Volkswagen Passat Alltrack — по следам высоких универсалов
В 1990-х годах Subaru и Volvo показали нам, что такое настоящий многофункциональный автомобиль, объединив преимущества семейного универсала с внедорожниками, избегая присущих им недостатков. Постепенно эта концепция приобрела популярность, и сегодня такие автомобили предлагают все больше и больше. больше производителей.это гениальный, на мой взгляд, концепт с одной из самых популярных моделей универсалов на европейском рынке? Я сажусь в Volkswagen Passat Alltrack и еду в Альпы, чтобы узнать больше.
Дизайн:
С незапамятных времен я считаю модели VW скучными с точки зрения дизайна. Passat Alltrack не является исключением, хотя я должен признать, что либо я старею, либо нынешнее поколение Passat (http://www.vwmanual.ru/passat) добилось определенных успехов в этом отношении.
Что мне нравится, так это продвинутая компоновка, которая уже намного более типична, чем у предыдущих поколений модели, хотя она по-прежнему опирается на довольно простой и прагматичный дизайн. Если отвести взгляд от этого частного автомобиля DSC_8986, есть формы, которые не претерпели существенных изменений в течение десятилетий — у нас абсолютно классический силуэт и пропорции большого универсала. Это плохо? Что ж, дело вкуса и понимания. Одно можно сказать наверняка, и это то, что подобная форма кузова необходима, чтобы обеспечить все пространство, которое предоставляет автомобиль.
Что касается, в частности, Alltrack, отличия от обычных вариантов универсала приводят к увеличению дорожного просвета на 2,9 см до 17,4 см и менее выраженному стилю внедорожника в виде расширителей крыльев и порогов, а также декоративных элементов безопасности. Есть и другие незначительные отличия в передней решетке, боковых зеркалах из матового хрома, некоторых эмблемах Alltrack и др. Результат на самом деле неплохой, потому что все это придает больше характера дизайну Passat.
Напоследок хочу обратить внимание на единственный стилистический элемент, который мне очень не нравится в Passat Alltrack. Это поддельные патрубки выхлопной системы — хромированные, а внутри черный пластик. На картинке выше вы даже можете увидеть, как две настоящие патрубки выдуваются в выхлоп. Я знаю, что VW не единственные, кто делает этот дешевый трюк, но лично я считаю это ненужным китчем.
Интерьер:
Когда садишься в Passat, понимаешь, почему этот автомобиль так популярен. Это пространство, и многие люди впечатлены и нуждаются в нем. Пространство в передней и задней части автомобиля расточительно, а при объеме 639 литров багажник не остается позади. Здесь в целом снова преобладает практичность — огромные карманы в дверях обоих сидений, большие подстаканники / бутылки и дизайн, граничащий со скукой. Я вижу только один элемент, который мне интересен — визуальная связь между воздуховоды для переднего пассажира Audi range.
Что касается сборки, то все выглядит солидно и хорошо собранно. Однако у меня проблема с используемыми материалами: слишком много твердого пластика, в том числе в местах, которые часто попадают под пальцы. Наихудшее впечатление на меня произвели инструменты для работы с кондиционером — действительно неприятный пластик, с неприятной текстурой и просто на вид очень дешевый, и это касается даже способа их вращения.
У меня есть и другие замечания — кнопки управления информационно-развлекательной системой и автопилотом на рулевом колесе маленькие, неудобные и работать с ними не интуитивно, просто, пока вы используете эти кнопки. В целом, я ожидал большего от интерьера Passat Alltrack, но, по крайней мере, когда дело доходит до улучшения пространства, автомобиль является лидером.
В дороге:
Не слишком рано утром мы упаковали оборудование для трех с половиной человек (с половиной, потому что я уезжаю без второй кожи), сопровождающий багаж DSC_9031 и три человека в большом фургоне поехали на запад. Автомобиль, на котором нам предстояло преодолеть 2800 км за десять дней, был оснащен всем известным двухлитровым дизельным двигателем в варианте мощностью 190 л.с. Привод четырехколесный и осуществляется через небольшую шестиступенчатую автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG (на сегодняшний день эта опция совмещена с семиступенчатой DSG). Разгон от 0 до 100 км занимает ровно 8 секунд, максимальная скорость составляет 214 км / ч, а расход топлива по данным VW составляет 6,5 литра на 100 км.
И вот чуть позже мы уже на трассе в Белград, я езжу со скоростью 130 км / ч и начинаю знакомиться с машиной. Мои впечатления смешанные — мне нравится лазать — сбалансирован и обеспечивает хорошее сочетание комфорта и стабильность. Нравится работа движка — сильно «недизельный», то есть TDI работает тихо и ненавязчиво и возможность подключения трёхфонового телефона одновременно к информационно-развлекательной системе. В некоторых ситуациях это может показаться излишним, но именно в этот долгий день эта опция появилась, потому что она позволяла быстро и легко менять источник музыки.
Самая интересная часть дороги, конечно же, началась в конце второго дня — я был в Австрии, дал сигнал правого поворота, съехал с шоссе и врезался в самую узкую, кривую и крутую дорогу, которую только можно найти в Европе. Большой! Что ж, ясно, что я не буду водить, как никогда раньше, просто потому, что я в семейном дизельном фургоне, багаж вываливается на заднее сиденье, и несколько действительно быстрых поворотов разлетаются по салону, а я не Я все еще думаю, что не хочу, чтобы его пожалели.
Тем не менее, пустынная дорога прекрасна — здесь я чувствую руль, это интересно, и виды прекрасные … по крайней мере, пока не стемнеет, потому что этот момент настал. Тогда я отмечу еще один плюс Passat — отличные фары — в данном случае полностью светодиодные (опционально для 2800 левов) и адаптивные.
Здесь я наконец могу обратить внимание на руководство и осмелиться сказать, что у Passat все хорошо. Автомобиль кажется меньше и легче, чем он есть, и, кроме того, рулевое управление напрямую связано с дорогой. Немного уступает, например, Renault Talisman, но определенно более эпохален, чем Ford Mondeo (http://www.fordbook.ru/mondeo). Я этого не ожидал.
Однако здесь коробка передач показывает некоторые свои недостатки. Иногда обгон на более низкой скорости оказывается действительно грубым, с очень серьезным «ускорением», но при равномерном ускорении переход на более высокую передачу происходит молниеносно — плюс двух сцеплений.
Заключение:
VW Passat Alltrack — автомобиль, способный на многое. Я бы не сказал, что он блестящий в любой сфере, но он хорошо справляется практически со всем и предлагает исключительную универсальность. Его проблемы в основном связаны с отсутствием внимания к деталям и, по крайней мере, для меня, с консервативным дизайном.
Его цены начинаются от 76 500 левов, тестовая модель стоит около 84 000 левов, а за 90 000 левов можно получить хорошо оборудованный автомобиль. Я считаю, что цена разумная — в этом ценовом сегменте вы можете получить универсал от одного из производителей премиум-класса, но ни один из них не предложит экстравагантного интерьера Passat Alltrack или опций с увеличенным клиренсом и приводом 4х4.
http://www.vwmanual.ru/ — инструкции для самостоятельного ремонта автомобилей Фольксваген разных моделей.