Used Cars Forum – 2021: у каждого автодилера опыт свой…

Used Cars Forum – 2021: у каждого автодилера опыт свой…

Дилерский опыт в торговле подержанными автомобилями – у каждого свой. Здесь можно пойти по стопам более успешных коллег, но при этом ты должен понимать, что, когда берешь чей-то кейс – уже становишься догоняющим. Можно поучиться у зарубежных коллег, у которых опыта больше, а соответственно накопилось и больше полезного инструментария. Но необходимо понимать, что всякий инструмент хорош в определенное время при определенных сложившихся условиях и с правильно выстроенными бизнес-процессами. Об этом и о многом другом говорилось в рамках форума «Used Cars Forum – 2021. Автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты», который проходит в эти часы в Москве. Одна из сессий так и называлась — «Дилерский опыт». Успешные кейсы дилеров по продаже автомобилей с пробегом. Эффективные инструменты».

Алексей Баринов (КЛЮЧАВТО) в ходе сессии рассказывал о том, как его компания, которой в этом году исполняется 20 лет, работает с жизненным циклом клиента. Перестроив акценты внутри отделов компании, здесь стали получать дополнительные сделки. По объемам продаж автомобилей с пробегом ГК «КЛЮЧАВТО» вошла в этом году в ТОП-5 лидеров. Главный идейный посыл Баринова: только на первый взгляд рынок автомобилей с пробегом в России безграничен, но надо помнить, что на этом рынке работает много игроков. И если клиента не смогли заинтересовать и удержать вы – их перехватят другие.

Александра Толокнева (Авито Авто) призвала коллег к персональным настройкам продвижения продукта на рынке. «Мы слишком сосредоточены на выкупе автомобилей… на цифрах… и перестаем работать с качеством. Но в пробеге каждый автомобиль уникален, и к каждому нужно применять свою стратегию. Необходимо активнее работать с продвижением и выгрузкой». По мнению Александры, в работе с подержанными автомобилями персональные настройки продвижения могут быть разными. Можно скорректировать выгрузки данных, основываясь, например, на портрете потребителя – и получить лучший результат. Можно применить другие параметры, здесь важно не бояться экспериментов и индивидуально управлять складами.

Всего год понадобилось ульяновской компании «Авторай», чтобы изменить в лучшую сторону показатели по объемам продаж автомобилей с пробегом, чтобы нарастить кумулятивную маржу, внутренний трейд-ин и ряд других. Андрей Чигиряев, говоря о секретах успеха «Авторая», упомянул некоторые: «Мы не продаем автомобили дешево, у нас нет задачи продать автомобиль быстро, но и нет задачи его «морозить». Показатели улучшились после того, как была введена система мотивации за внутренний трейд-ин; изменен подход по допоборудованию и шинам; открыли направление выездного выкупа; открыли Fleet-отдел; стали сотрудничать с CM Expert (поставив задачу правильно выкупить и правильно продать автомобиль); усилили совместную работу с отделом послепродажного обслуживания; запустили утреннюю школу продаж (ускорение в скорости подготовки кадров).

Своим успехом на рынке автомобилей с пробегом Алексей Подщеколдин (БН-Моторс) обязан некой универсальностью предлагаемых программ и особым отношением к клиентам. Это и создание «сеток» по авто с пробегом (площадки от 50 до 100 подготовленных к продаже автомобилей, которые можно приобрести в кредит и рассрочку, застраховать, взять напрокат и пр.), работа с клиентской базой (даже студент, имеющий всего 5 тысяч рублей в кармане, может рассчитывать на теплый прием и услуги прокатного парка, аренда авто возможна как на 1 день, так и на 3 года), профессиональный колл-центр (70 сотрудников, умеющих разговаривать с клиентами – и никаких трат на другой маркетинг). Наконец, Подщеколдин создал целый конвейер по подготовке авто к продаже – на следующий год планирует построить авторемонтный завод для них.

Александр Усольцев (merch-auto.com) уверен, что никакие идеи и бизнес-модели, отечественные и зарубежные, не должны быть самоцелью дилера. Да, нужно меняться, чтобы оставаться в автомобильном ритейле и через 5, и через 10 лет. Но новые бизнес-модели должны появляться «от ожиданий потребителем качественно иного клиентского опыта». Поставить кнопку «онлайн» на сайт – это не бизнес-опыт, необходимо выстраивать процессы…

Форум продолжает свою работу. Впереди еще много интересного! Онлайн-трансляция доступна на канале Автостат ТВ.

Фото: АВТОСТАТ

Used Cars Forum – 2021: у каждого автодилера опыт свой…

Серебряные партнеры:                                                             Партнеры:

Used Cars Forum – 2021: у каждого автодилера опыт свой…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика