Эксперты рассказали, как дефицит микрочипов сказался на российском авторынке

Эксперты рассказали, как дефицит микрочипов сказался на российском авторынке

Многие мировые автопроизводители вынуждены приостанавливать или сокращать выпуск автомобилей в связи с глобальным дефицитом микрочипов, которые широко используются в системах современных машин. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, насколько эта проблема сказалась на российском авторынке, и когда ситуация с нехваткой микрочипов для автопрома может нормализоваться.

По словам руководителя отдела продаж «Сигма Сервис» Георгия Коновалова, в настоящее время многие автопроизводители не могут поставить тот объём, который они должны поставить по планам продаж. Это касается автомобилей VAG-группы, корейского производства и многих других марок. Нехватка автомобилей сегодня наблюдается в любом сегменте: если нет чипов, то их нет и в массовом, и в премиальном сегменте. Если на сегодняшний день срок поставки автомобилей составляет около 4-5 месяцев, в будущем он может увеличиться до 7-8 месяцев.

В свою очередь, директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников отмечает, что дефицит товарных автомобилей по-прежнему наблюдается во многих брендах, и в некоторых из них ситуация с доступностью автомобилей даже хуже, чем была зимой. С импортными моделями ситуация в целом обстоит хуже, чем с локализованными. Между тем, дефицит микрочипов – далеко не единственная проблема глобального автомобильного производства. Так, уже сейчас дилеры начали сталкиваться с нехваткой запчастей. Пока проблемы касаются отдельных позиций по кузовным запчастям, однако не исключено, что скоро дефицит охватит и более массовые позиции.

«На рынке действительно присутствует дефицит электроники, который привел к тому, что дорогие комплектации автомобилей имеют ограничения по доступности. Это связано с отсутствием полупроводников, пневмоподвесок, микрочипов. Сейчас автопроизводители поставляют на рынок то, что могут произвести, а именно более простые унифицированные комплектации. Лучше производить то, на что есть комплектующие, чем вообще ничего. Дефицит электроники сохранится до осени, там эта проблема, скорее всего, будет решена», – комментирует генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика