Mercedes-Benz показал седан и универсал C-Class нового поколения

Mercedes-Benz показал седан и универсал C-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz официально представила новый C-Class. Вопреки ожиданиям, поколение сменили сразу и седан, и универсал, однако в России, как выяснилось, во втором квартале 2021 года появится только C-Class в четырехдверном кузове (седан).

В новом поколении «Цешка» перешла на модульную платформу MRA II от флагманского S-Class и подросла в габаритах. Седан стал на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника, универсал тоже превзошел себя прежнего почти по всем этим параметрам и плюсом получил увеличенный на 30 литров багажник. Его объем теперь составляет от 490 до 1510 литров (в зависимости от конфигурации задних сидений), а у седана при несложенном заднем ряду – 455 литров.

Внешне Mercedes-Benz C-Class сильно эволюционировал, хотя по форме фар, фонарей и радиаторной решетке он по-прежнему напоминает «старших братьев» в лице моделей E- и S-класса. В качестве опции теперь доступна передовая головная оптика Digital Light, где 1,3 миллиона микрозеркал в каждой из фар не только освещают дорогу, но и проецируют на нее пиктограммы, символы и даже анимированные изображения.

Интерьер новинки в Mercedes-Benz называют более спортивным, оцифрованным и ориентированным на водителя: все ключевые элементы архитектуры развернуты к нему на 6 градусов. В числе последних, например, новый мультимедийный комплекс MBUX второго поколения с вертикально ориентированным тачскрином и цифровая приборная панель, диагональ которой в зависимости от комплектации варьируется от 10,25 до 12,3 дюйма.

Новая мультимедиа теперь располагает умным голосовым помощником, поддержкой дистанционного управления «умным домом» (ради этого производитель уже договорился с Bosch и Samsung) и умеет автоматически обновляться «по воздуху». Плюс ко всему, машина научилась самостоятельно распознавать водителя и применять все его настройки с помощью сканера отпечатка пальца.

Что касается «техники», то в Европе новый C-Class окончательно стал гибридным: все бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель работают в связке с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, добавляющим при разгонах 20 лошадиных сил мощности и 200 Нм момента. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В России новинку можно будет заказать во втором квартале 2021 года. К нам приедет только седан и только в двух бензиновых версиях: переднеприводной C 180 и полноприводной C 200, мощность которых наверняка дефорсируют до налоговыгодных 150 и 197 лошадиных сил. Дизельных «Цешек», как и машин с подзаряжаемыми гибридными установками, в России не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика