Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: коррозия кузова и износ подвески — – автомобильный журнал
Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: коррозия кузова и износ подвески
Есть устоявшееся мнение, что «настоящие» внедорожники совершенно неубиваемы и готовы десятилетиями бороздить лесную грязь, изредка требуя дозаправки и заливки жидкости омывателя стекла. Это, конечно, неправда – такие машины ломаются достаточно часто, и ремонт обходится дорого. Сегодня мы убеждаемся в этом на примере популярного «проходимца» Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.
Что такое Mitsubishi Pajero Sport
К азалось бы, в мире, где почти везде можно проехать по дорогам с твердым покрытием, и даже грунтовки позволяют без проблем передвигаться на легковушке, внедорожники должны становиться все более «минивэнистыми», экономичными и управляемыми, а проходимость можно и в покое оставить. Вот и компания Mitsubishi, выпуская второе и третье поколения своих «проходимцев» Pajero/Montero, продвигала их в первую очередь в этом направлении. Несущий кузов, мощные моторы, продвинутая трансмиссия, куча электроники, шикарные и просторные салоны… Но все это стоит немалых денег, а спрос на более простые машины для жестких условий сократился, но не исчез. Требовался брутальный и дешевый «проходимец» рангом пониже, чем у «настоящих» Pajero. Особенно на момент, когда второе поколение легендарных внедорожников уже готовили к замене на более сложную и дорогую версию.
На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
В 1997 году, когда появился первый Pajero Sport , вышла и рестайлинговая версия Pajero II , а в конструкторских бюро наверняка уже были готовы образцы Pajero III 1999 года – уже с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. К счастью, у компании в «заначке» была куда более простая платформа от пикапов L 200 третьего поколения, по конструкции напоминающая еще первый Pajero , но изрядно осовремененная. И, что немаловажно, сравнительно недорогая в производстве.
На фото: Mitsubishi L200 Double Cab ‘1996–98
Конечно, разные «Супер Селекты» и прочее внедорожное оснащение стоят изрядных денег, но ведь можно обойтись и более простыми технологиями – например, парт-таймом. Базовый же вариант можно и вовсе сделать заднеприводным – многим покупателям хватит и такого. И мощные моторы не так уж нужны. А если добавить ставшее уже легендарным имя Pajero с приставкой Sport , да сделать внешность побрутальнее, то получится неплохой внедорожник. Простой, дешевый и с рамой под кузовом – для тех, кто это ценит. А что до нелепого Sport в названии, так для скачек по пересеченной местности такая машина подходит куда больше, чем утонченные и сложные машины, так что кому-то и правда он покажется весьма спортивным – особенно после легкого «лифта» и установки грязевой резины и лебедки со шноркелем.
Техника
Пикапы L 200 на первый взгляд не слишком-то похожи на героя нынешнего обзора, особенно в «легковой» версии, типичной для азиатских рынков – но если приглядеться, то угадывается архитектура кузова Pajero Sport . Более внедорожные версии с двойной кабиной, приподнятые над дорогой, уже однозначно опознаются, как ближайшие родственники. От грузопассажирских собратьев внедорожник отличается в первую очередь задней частью кузова и оснащением.
На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
Для него припасли более мощные моторы, полный привод и куда более солидный выбор опций с материалами отделки салона. Внешность сделали более брутальной за счет разнообразных накладок, расширителей и прочей мишуры. Основа конструкции – рама из закрытого профиля, спереди – независимая двухрычажная подвеска с торсионами, сзади – обычный неразрезной мост.
Моторов – несколько на выбор. В основной массе это трехлитровый бензиновый V 6 (не слишком мощный, но тяговитый) или дизель на 2,5 литра, знакомые по другим машинам компании. Намного реже встречаются рядная бензиновая «четверка» 2,4 литра и немного более мощный мотор 3,5. Разумеется, с бензиновыми моторами предлагается и АКПП, но для любителей «точного контроля» есть обычная «механика». Привод, как правило, был полным, однако для американских Montero сохранили вариант с задним. Раздаточная коробка может быть весьма продвинутой, с возможностью легкого подключения полного привода, пневматикой отключения полуосей, понижающим рядом и блокировкой, но у большей части машин – простой подключаемый полный привод с ручными хабами в ступицах переднего моста.
Казалось бы, весьма практично, даже с учетом небольшой высоты салона и связанных с этим неудобств? Вполне возможно, однако на практике нюансов хватает.
Кузов и салон
От большого внедорожника владельцы ожидают в первую очередь прочности и солидности. Но, к сожалению, кузов Pajero Sport откровенно слабоват в плане сопротивления коррозии, да и сами кузовные панели довольно легкие, ведь основную нагрузку несет именно рама. Однако, повторюсь, рама – не залог прочности конструкции, это просто очень уязвимая во многом деталь прямо под днищем кузова.
Если не мыть внутренние полости рамы и не проводить регулярную антикоррозийную обработку, то велики шансы, что в ней уже есть дыры, в которые легко влезает палец, а часть косынок и усилителей держатся на чистой ржавчине.
Если дыры невелики, то все еще можно исправить сваркой. Хуже, если сгнил номер рамы. Расположен он в нише заднего правого колеса, чуть позади него, в очень уязвимой зоне. И повреждается он, к сожалению, очень легко – стоит лишь забыть законсервировать его на пару лет… У особо ответственных владельцев номер подчищен и залеплен автопластилином, залит антикором и алюминиевой фольгой, но у большинства же он находится в стадии полураспада, и на его состояние стоит обратить самое пристальное внимание. Сама рама требует постоянной промывки внутренних полостей и заливания в них антикоррозийного состава – краска ее спасти не в состоянии.
Сам кузов от коррозии тоже страдает, но заметить ее следы не всегда удается с первого взгляда: она прячется под пластиком накладок, порогов и бамперов. Самые уязвимые места – точки крепления кузова к раме: в них скапливается вода, и ниши обычно имеют серьезные повреждения. Также коррозия наблюдается и на внутренних швах кузова, особенно на поперечном стыке пола, под задним сиденьем, на креплении многочисленных усилителей и «косынок», в ногах водителя и пассажира, в точках фиксации рычагов на центральном тоннеле… Да что там, даже ножки сидений корродируют в точках контакта с кузовом!
Передняя панель кузова незаметно ржавеет под пластиком радиаторной решетки и бамперов, моторный щит понемногу гниет в районе нижних швов, в багажнике панель пола по периметру покрывается рыхлой трухой. В общем, «горячих точек» тут более чем достаточно, и кузов требует постоянного ухода и антикора в нашем климате. Самые тяжелые случаи встречаются у машин, которые часто выезжают на бездорожье: у них грязь забивается в раму, в пространство над топливным баком и под все пластиковые детали, и коррозия идет в очень быстром темпе. Тут можно рассчитывать на многочисленные сквозные дыры даже у самых «свежих» экземпляров, а заодно – коррозию верхней части бензобака вблизи ниши стакана топливного насоса. Как всегда, в зоне особого риска – машины, экспортированные из Азии и южных штатов США, на антикоррозийном покрытии которых производитель откровенно экономил.
На топливный бак тоже стоит обратить самое пристальное внимание – сам он корродирует сверху, если кузов не моют изнутри, у дизельных машин он «радует» и внутренней коррозией, а еще у него корродируют трубки заправочной горловины и трубки подачи топлива и обратки. Резина тоже качеством не отличается – это особенно критично для дизельных машин, у которых ТНВД легко завоздушивается из-за микроутечек в трубках подачи.
Это не последние неприятные новости по кузову – он вообще не отличается прочностью исполнения. Рейлинги на нем имеют пластиковые крепления и отламываются при попытках раскачки или крепления груза. Трапеция дворников откровенно хрупкая, все точки крепления легко трескаются и отламываются при подклинивании втулок или ударных нагрузках. Задняя дверь заедает из-за мягкого проема кузова и небольших перемещений петли замка – после образования минимальных задиров на ней велики шансы просто не открыть дверь без серьезных работ по разборке механизма.
На фото: Интерьер Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
Салон машины весьма аскетичен и сделан вроде бы крепко, но… и тут есть чему ломаться. Слабые ограничители дверей – «болячка» модели, в исправности их поддерживают немногие владельцы. Грязь и пыль в салоне – это либо криво поставленный салонный фильтр, или заедающие жалюзи вентиляции в багажнике. Увы, аэродинамика машины такова, что мусор просто засасывает в салон как пылесосом.
Поломка стеклоподъемников – не редкость, но цена решения невелика, а работа проста. Система управления климатом тоже несложная, основные проблемы вызваны коррозией радиатора отопителя и неисправностью подводящих трубок. На машинах с автоматическим климат-контролем изредка встречаются отказы блоков управления, мотоприводов заслонок и отекание дисплея системы, но основная масса машин обходится обычным кондиционером с ручной регулировкой – у них подобных проблем не бывает вовсе.
На фото: Интерьер Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
Поломки сидений чаще говорят о суровом прошлом: при большой массе водителя кресло не выдерживает, ломается каркас, и даже прогибается крепление. Обивки особым качеством не отличаются, но пробеги за 200 тысяч км обычно не сильно сказываются на состоянии рабочего места водителя при наличии хотя бы минимального ухода.
А вот былые поездки на рыбалку с преодолением бродов и ночевками в машине будут отлично заметны при осмотре. Царапины от ботинок и разнообразного охотничье-рыбацкого инвентаря не вывести даже химчисткой – это не тот случай, когда салон можно помыть из шланга.
Электрика и электроника
По большому счету, конструкция электрической части машины слишком проста для серьезных проблем. Но качество исполнения оставляет желать лучшего, а свою, дополнительную лепту вносят «купания» на офф-роуде. В общем, отказы случаются, но лечатся легко и дешево, если ситуацию не запускать.
Грязь в моторном отсеке не щадит проводку – все разъемы в салоне требуют тщательного обслуживания, особенно у машин с «мокрым» корродирующим кузовом. Проблемы с проводкой задних фонарей и обогрева стекла задней двери встречаются очень часто, но устраняются совсем недорого.
А вот расположение генератора и стартера для внедорожных вылазок не подходит совсем. И если генератор еще можно попытаться куда-то перенести, то стартер у джиперов попадает в число расходников. В системе управления бензиновым мотором особенно «порадуют» владельца слабые лямбда-зонды. Вдобавок не стоит забывать о наличии проводов зажигания и замене свечей – их меняют слишком редко, и иногда это даже становится причиной выхода моторов из строя. Но об этом потом.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Многие покупают внедорожники именно для того, чтобы не особенно заботиться о состоянии подвески и не пасовать перед плохими дорогами. Однако в случае с Pajero Sport нельзя сказать, что подвески не доставляют хлопот – напротив, наряду с тормозами они требуют постоянной заботы и внимания. Пусть поломки после вылазок на легкое бездорожье и нечасты, но тем не менее даже при исключительно городской эксплуатации денежные вливания будут регулярными.
Солидную часть расходов берет на себя тормозная система – к сожалению, большим ресурсом не отличаются ни диски, ни колодки. На машинах с задними барабанными тормозными механизмами ресурс тормозов чуть выше, но недостаток как эффективности тормозной системы, так и ее ресурса ощущается заметно. Передние тормозные диски выдерживают две-три замены тормозных колодок, но тем не менее склонны к короблению и растрескиванию при интенсивной эксплуатации на машинах с трехлитровыми моторами. Ресурс тормозных колодок тоже не впечатляющий: 15-20 тысяч километров пробега для машин с бензиновыми двигателями и АКПП не считаются за экстремально низкий показатель – так, чуть ниже среднего.
На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
На машинах с дизелями и МКПП тормоза имеют ресурс раза в два выше, но хватает неприятностей другого толка. В дополнение к невысокому ресурсу проявляется и склонность к заклиниванию суппортов, качество уплотнений тормозных цилиндров не соответствует жесткому режиму их работы. Так что пыльники тормозных цилиндров и пальцы суппортов рекомендуется тщательно проверять при каждом ТО и после каждого выезда «в грязи» – а уж при покупке машины состояние этих узлов стоит продиагностировать особенно внимательно. Тормозные шланги спереди тоже ресурсом не отличаются, но основные нарекания все же связаны с выездами на грунтовые дороги. Тормозные магистрали требуют проверки на машинах первых годов выпуска – к этому времени зачастую требуется их замена.
Блоки АБС выходят из строя редко, но, к сожалению, эффективностью работы не отличаются, да к тому же плохо переносят смену резины на «грязевую» или на нестандартные размеры. Часть ошибок системы АБС может быть связана со сбоями в системе полноприводной трансмиссии. При наличии миганий «зеленой лампочки» и других признаках несанкционированного подключения переднего моста ожидать корректной работы тормозов не стоит. На дизельных машинах важно проверить работу вакуумного насоса и клапанов обратного давления системы тормозов и управления системой полного привода. Насос установлен на генераторе, и проскальзывание ремня, вой подшипников и прочие симптомы могут указывать на плохую работу не только генератора, но и насоса. В любом случае, при поломке генератора машина лишится и усилителя тормозов, и всей пневматики полного привода, а при утечках в системе управления трансмиссией машина тоже может остаться без тормозов, если откажут обратные клапана вакуумной проводки.
Подвеска машины ведет родословную от коммерческих грузовичков, и ее внедорожные качества весьма сомнительны. Конечно же, машина прекрасно «лифтуется», а подвески дорабатываются, но в своем изначальном виде она не лучшим образом подходит внедорожнику.
Проблем добавляет необходимость шприцевать многие узлы подвески и рулевого управления, о чем большая часть владельцев попросту забывает. Посему при покупке не стесняйтесь спросить, когда и кто шприцевал шаровые опоры, крестовины кардана и рулевое управление.
Двойные рычаги с торсионами спереди не отличаются ни надежностью, ни ремонтопригодностью. Работы с торсионами достаточно дороги, а сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов требуют постоянного внимания. Они неплохо держат удар и большие нагрузки, но не радуют ресурсом, особенно при эксплуатации по грязным дорогам – а таких в России большинство. Задняя подвеска с неразрезным мостом несколько прочнее, но если люфты и другие неисправности передней в первую очередь сказываются на точности управления машиной, то малейшие свободные ходы в задней подвеске ведут к ударам и стукам.
Машины до рестайлинга 2000 года оснащались рессорной подвеской – весьма жесткой, но крайне простой. Рестайлинговые же авто с обычной пятирычажной зависимой подвеской на пружинах выгодно отличаются ее заметно большими ходами и лучшей плавностью хода. А заодно и большим числом изнашиваемых деталей – зато обслуживать такую подвеску гораздо проще. Кстати, сам задний мост прочностью не отличается: покатушки по камням и бревнам могут закончиться плачевно, поломкой «чулка» или даже повреждением картера, особенно если защитная пластина снята.
Износ амортизаторов в первую очередь сказывается на управляемости, и тогда без того не самая жесткая машина становится еще и валкой. Ресурс, опять же, сильно зависит от загрязненности дорог и стиля эксплуатации, но редко превышает сотню тысяч километров.
Передняя подвеска после тщательного ремонта требует внимания в среднем через 50 тысяч километров, раньше сдаются только вкладыши стабилизатора поперечной устойчивости. Но «путь к успеху» есть и здесь: прыжки по поребрикам и поездки по бездорожью могут привести к тому, что нижняя шаровая опора и передний сайлентблок верхнего рычага будут иметь небольшие люфты уже при половине этого пробега. А если очень постараться, то рычаги можно и вовсе сломать, трещины – не такая уж и редкость. Говорят, верхние рычаги можно поставить от Pajero II – они прочнее штатных.
Сзади все элементы пятирычажной зависимой подвески заметно прочнее, и все изнашиваемые элементы меняются отдельно, а рычаги-«клюшки» сломать сложно. Еще один нюанс: если машина постоянно ездит пустой, то ресурс всех элементов может превысить 100-150 тысяч километров. А вот с постоянной полной загрузкой ресурс задней подвески часто не выше, чем у передней – хватит на те же 50–60 тысяч. Единственное благо – все компоненты очень дешевы. Главное, не забывать, что обтягивать все сайлентблоки нужно только на загруженной машине.
Ступичные подшипники вполне надежны, если размерность резины штатная. С повышенным же вылетом колес, да еще на перегруженной машине их придется менять каждые 20–30 тысяч километров. Специфические поломки подвески – отломанные «уши» моста, рамы и погнутые рычаги – следствие того, что конструкция буквально тянет обладателей засадить авто куда поглубже, а потом с чувством и толком ее оттуда выковыривать с применением тяжелой техники.
Пружины в подвеске сзади особых хлопот не доставляют, при штатной нагрузке их хватает надолго. В случае необходимости увеличить клиренс можно установкой либо проставок, либо пружин от Nissan Patrol . А вот торсионы спереди несколько нежнее – перегрузку на бездорожье выдерживают с трудом. При этом замена торсиона – дело достаточно трудоемкое: стоит проверить правильность установки, целостность шлицов и коррозийные повреждения при покупке.
Рулевое управление тут классическое, с рулевой машинкой, трапецией и маятниковым рычагом. Люфты в управлении накапливаются быстро и непринужденно. В основном за них отвечает рулевая трапеция, которая работает в весьма жестких условиях – с широкой резиной, большими динамическими нагрузками, а иногда еще и по бездорожью. Зато рулевая машинка подводит значительно реже – небольшие люфты в ней встречаются часто, но типичной проблемой являются течи механизма, во избежание которых необходима регулярная замена уплотнительных колец. А вот серьезный люфт в механизме на рециркулирующих шариках устранить уже сложнее – просто «зажать» в большинстве случаев не получится. Переборка требует аккуратности и немаленького ремкомплекта. Чаще всего подводит рулевой механизм на машинах с мотором 3,0 или 3,5, что неудивительно: нагрузка на переднюю ось выше, а климат в моторном отсеке заметно жарче.
Что же выбрать?
В случае с Mitsubishi Pajero Sport очень важно выбрать «городскую» машину, ведь конструкция этого «джипа» не очень-то адаптирована под офф-роуд эксплуатацию. Хотя вроде бы все говорит о том, что это серьезный «проходимец»: рама, жесткое подключение передней оси, мост сзади и даже салон… Да, он неплохо себя показывает на бездорожье, особенно в версии с пружинной задней подвеской. Угол скрещивания все равно будет далек от таких «грандов», как Nissan Patrol или Mercedes G — class , но тем не менее, почти всегда проходимость будет ограничена исключительно сцепными свойствами резины.
На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005
Внедорожный «тюнинг» очень органично вписывается в его конструкцию: лифтинг, большие колеса, расширители арок, «экспедиционник» и таранный бампер повышают его возможности как машины для леса и болота. Но прочитайте еще раз описание проблемных мест: почти все они связаны именно с последствиями внедорожных покатушек. При покупке в первую очередь обратите внимание на состояние кузова и рамы, они тут крайне уязвимы. Остальное не столь принципиально – все достаточно надежно и хорошо ремонтируется, машина все же довольно простая.
В следующей части мы расскажем вам о трех вариантах трансмиссии и о том, какой же мотор предпочтительнее в силу своей надежности.
Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020: цена, фото
Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.
Содержание:
Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.
Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.
Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.
Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.
Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.
Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.
Габариты:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1800 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 218 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 209 л.с. | 279 H*m | 11,7 сек. | 182 км/ч | V6 |
Подробнее
Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.
В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.
В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.
В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.
Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.
А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.
Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.
Салон
Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.
Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.
Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.
Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.
Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.
За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.
Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.
Цена Mitsubishi Pajero Sport
Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:
- кожаная обшивка интерьера;
- обогрев руля.,
- электрорегулировка передних сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- раздельный климат-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
- USB порт;
- розетка на 12V.
Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:
- контроль слепых зон;
- система автоматического торможения при опасности;
- улучшенная аудио система;
- Bluetooth;
- AUX;
- круговой обзор;
- задний парктроник.
В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Mitsubishi Pajero Sport
- Марка автомобиля: Mitsubishi
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 1996
- Тип кузова: Внедорожник
Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси.
- История автомобиля
- 1 поколение (1996-2010)
- 2 поколение (2008-2015)
- 3 поколение (2015-н.в.)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Безопасность
- Краш тест
- Цена и комплектации
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Mitsubishi Pajero Sport 3 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.
Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».
Mitsubishi Pajero Sport
Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.
Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.
1 поколение (1996-2010)
Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.
Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.
Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.
На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.
Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.
Обновленный дизайн 2005 года
Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.
Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.
Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.
Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.
Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.
Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.
В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.
2 поколение (2008-2015)
Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.
Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.
Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.
Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.
Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».
Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.
Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.
Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.
Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.
К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.
Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.
Обновленный кузов 2-го поколения
К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.
С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.
3 поколение (2015-н.в.)
Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.
Экстерьер
Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.
Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».
Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.
Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.
Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.
Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.
Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.
Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.
Интерьер
Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.
Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.
Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.
Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.
Многофункциональное рулевое колесо
Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.
Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.
Семидюймовый дисплей
Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.
Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.
Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.
Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.
Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.
А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.
В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.
Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»
Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.
При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.
К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и Киа Соренто Прайм (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.
А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.
Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.
Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра
Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.
Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.
Трансмиссия
Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.
Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).
Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.
Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.
Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Подвеска
Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.
Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.
Рулевое управление
Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.
Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.
Тормозная система
На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.
Безопасность
Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.
В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.
Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.
Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.
Краш тест
Цена и комплектации
Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:
- Кондиционером;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Противотуманными фарами;
- Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
- Бортовым компьютером;
- Двумя подушками безопасности;
- Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
- Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
- Стеклоподъемниками для всех дверей.
За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.
Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.
Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4D Invite 4WD MT | 2 199 000 | дизель 2.4 (181 л.с.) | механика (6) | полный |
2.4D Intense 4WD AT | 2 449 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Instyle 4WD AT | 2 599 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Instyle 4WD AT | 2 649 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Ultimate 4WD AT | 2 799 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Ultimate 4WD AT | 2 849 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены в таблице на декабрь 2017 года
Плюсы и минусы
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Подводим итоги
От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.
Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.
Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.
Mitsubishi Pajero Sport 3 фото
Дерзкий рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2019
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vybiraem-mitsubishi-pajero-sport-i-s-probegom-korroziya-kuzova-i-iznos-podveski
Источник http://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-sport.html
Источник http://all-auto.org/6276-mitsubishi-pajero-sport.html