Peugeot 206 (Пежо): особенности автомобиля, достоинства и недостатки машины, типичные проблемы и неисправности
Peugeot 206 (Пежо): стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля
В этой записи я постараюсь рассказать о проблемных местах Peugeot 206 (о болячках) и о не совсем как мне кажется удачных технических решениях этой модели.
На самом деле машина довольно не прихотливая, если на ней просто ездить, не душить ее 5тью пассажирами и четырьмя мешками картошки в багажнике, банками с закаткой в ногах (причем у всех 5ти человек).
Менять своевременно масла и жидкости, лить хорошее топливо, и делать качественные ремонты, прослужит она вам достаточно долго. Это не пустые слова, а свидетельство того, что эти машинки до сих пор встречаются на дорогах, и выглядят для своих лет весьма бодро.
А ведь некоторым уже в конце этого года исполнится 18лет))) так сказать: уже можно)))
Не стоит забывать что ломаются абсолютно все автомобили, как и вся механика что существует вокруг нас) ни что не вечно! Не стоит это расценивать как недостаток, нужно просто воспринимать это как должное, что то ломается чаще, что то реже, увы но такова суть механизмов. Поэтому будь вы владельцем пЯжо, мЯжо, и допиздЖо, все равно рано или поздно вас ждет эвакуатор)))
Из болячек я бы хотел отметить вентилятор охлаждения, у многих он периодически выходит из строя, замена его не сложная, все можно сделать самому.
Так же в этом месте хочу отметить слабое звено, это реле вентилятора (на фото под номером 6). Находятся оно рядом с вентилятором, и вся дорожная грязь и пыль летит на реле.
Оно конечно защищено пластиковой пластиной, но и через нее на контакты попадает всякое добро, и последние просто сгнивают.
Еще одной слабой частью авто я бы назвал стойки стабилизатора (на фото под номером 4). Нет они не болячка, это не то что будет парить вам мозг, но все же долго они не ходят.
Слабой частью авто и недостатком конструкторов я считаю рычаги передней подвески (под номером 5). Недостаток это не сьемная шаровая опора((( а слабое место в рычаге, именно она. Тобиш при выходе ее из строя, вам придется заменить рычаг. А вот сайлентблоки напротив легко меняются.
Не знаю почему французкие инженеры сделали именно так, возможно зарабатывание денег, возможно это решение из за усталости метала (ибо если в рычаге менялось бы все, то никто бы не купил новый, чинили бы вечно). Если кто то меняет рычаги, советую покупать с плавающим сайлентблоком.
Страхом всех владельцев 206х является вот эта деталище! Задняя торсионная балка. На самом деле проблемной ее назвать сложно, ходит она до 150.000км (даже сложно представить 150.000км проведенные в пежо 206). Проблемным местом этой балки являются игольчатые подшипники (на фото номера 8-9) но опять же, если следить за ними, то балка будет балкать вас очень долго)
Проблемным местом у многих является печка, у некоторых появляется течь антифриза (под щитком номер 7 на фото) там соединение трубок, и со временем может появляется течь (отсюда и непонятная пропажа антифриза).
Устранить можно самому, антифриз при этом сливать не надо. Так же коварным местом я считаю трубку испарителя (номер 2 на фото).
Особенности автомобиля
Она иногда вываливается из дырки кузова, и весь конденсат от кондиционера начинает течь в салон.
Самый большой и слабый узел Peugeot 206 (на машинах с АКПП) является АКПП.
Вся! Не знаю зачем ее вообще сделали?! То ли тенденция того времени кричала: НАДО! У всех есть и мы поставим! Поставили блее… Собрали ее под винцом на коленках, со словами: И ТАК СОЙДЕТ! и поставили! С ней е%лись абсолютно все владельцы машин с АКПП, я не знаю ни одного кто бы проездил 1-2 года на машине, и хоть раз не починил коробку. Текущие сальники это меньшее из зол, чаще всего дают о себе знать зимой, как и механика АКПП. Вообщем не советую преобретение машин с АКПП. Хотя если есть $лавруха$ лишний так сказать рубас Обамских, то пожалуйста! Катайтесь на здоровье 😉
Не сказать что бы слабое (тысяч через 100-150) но очень дорогое удовольствие это механизм дверей (номер 5 на фото) появляются хрусты, щелчки, как дверь сарая открываешь! Как говорил ранее, деталь дорогая, новая что то около 80-90$ Но опять же можно купить б.у. либо попытаться восстановить старую 😉
К слабым местам МКПП могу отнести только сальники приводных валов, они могут течь! Но опять же, при должном обслуживании они не будут вас беспокоить. Замена сальника стоит в разы больше чем он сам.
Хотелось бы отметить малый ресурс передних тормозных колодок, это естественно не проблема, меняются они легко, и стоят три копейки, но все же хотелось бы немного больше.
Выхлопная система, ну тут плохого сказать ничего нельзя, учитывая наши соли и реагенты на дорогах, стабильно откатывает 3-4 зимы! Хотелось бы конечно больше, но от нашего снега ботинки разьедает)) поэтому это скорее не слабое место машины, а сильная сторона нашей зимы)))
У машин с механической КПП иногда появляются проблемы с включением той или иной передачи, виной этому как правило являются тяги переключения передач (на фото номера 2-3). Резинки в них рвутся и изнашиваются, мало кто обращает на них внимание, отсюда и проблемы с включением.
Подушки двигателя ммммм… мое любимое))) рвуться на%уй ))) ну естественно если ты постоянно даешь машине под хвост (а я иногда позволяю) вспоминаю ка я начинал сезон с того что менял их по весне как расходники вместе с маслом))) Еще хотелось бы отметить что подушек ДВС в машине откровенно да%уя 6шт. а мягкой и эластичной работы мотора они не обеспечивают((( Нельзя сказать что в пежо сидишь и не чувствуешь задом как работает мотор, чувствуешь! Поэтому я бы отнес подушки к недостатку авто.
К неудачному техническому решению я бы наверное отнес катушки зажигания! Вещь дорогая, и меняется только вся разом(( ну почему бы не сделать их к примеру 4ре? Или две по две? Ведь как правило вылетает всего одна из четырех, а платить приходится за все сразу! Инженеры Peugeot — НАКАЗАНЫ!
Ну и напоследок хотелось бы сказать о кузове данного авто) не вдавался в подробности цинковки, покраски, подготовки (но понятно что в дешевой машине не будет уровня люксовых авто) однако кузова у 206х живучие, проверены временем, на некоторых машинах я замечал бородатые арки, рыжие крышки багажника, и другие места с очагами ржавчины. Но печального я ничего не увидел! И лично мое мнение было и остается таким: Peugeot гниют, гниют как и все остальное))) но после 15ти лет эксплуатации вы не увидите дыры в полу!
Peugeot 206 седан — 2008 — отзыв
В машине была магнитола,кондиционер,противотуманки,2 фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники,сигналка с автозапуском
Первые 2 года ездила без проблем,только заезжала на ТО, чтоб машину не сняли с гарантии.
ТО не дешевые, в 2010 году за 1ое ТО около 11 тыс.рублей.
- Гарантийных случаев не было.
- Проблемки пошли в 2011 году-замена шаровых и рулевых, у официалов это стоило нереально дорого, муж нашел другой сервис и чинил там.
- в 2012 году потек радиатор, его пришлось заменить и какие то патрубки, тоже не у официалов.
- в 2012 году прошла гарантия, ТО перестала делать, просто ездила меняла масло/фильтры в обычный сервис специлизирующийся на пежо.
2013 год-попали в аварию, замена крыло+накладка ниже капота. у официалов 39т.р, нашли сервис где сделали за 11 тыс.рублей,от страховки еще деньги остались,сделали хорошо.
2014 год-летит глушитель-там дырка, официалы рекомендуют его поменять ( а именно все выхлопную систему)-цена 47 тыс.рублей.
Муж заварил дырку где-то за 2 тыс.рублей.
Через 3 месяца дырка появилась рядом, попался толковый сервис-наварили сверху деталь-отдала еще 2 тр.
В мае 2015 обнаружила лужу из антифриза под водительским ковриков-поменяла кольца-3 тыс.руб.
- (мелкие поломки я не расписывала,они были)
- И выставила машину на продажу, так как если труба полетит совсем-то очень дорого ее менять.Да и стал глючить датчик топлива,после дождя вода-на ковриках (уплотнения надо менять)
- Тут началось самое интересное-машину очень тяжело продать!Так как:
- 1.Это француз-их не любят,они дороги в обслуживании
- 2.Их в 2011 году сняли с производства
- 3. Тяжело найти детали
- 4.Оригинальная запчасть стоит,как ВАЗ 2104
- А так же другие минусы пежо 206 :
- 1. Слабая подвеска
- 2.Низкие дорожный просвет
3.Маленький багажник (большую коляску впихивала еле-еле!)
- 4. Салон выполнен из дешевого пластика
- Плюсы :
- 1.Легко паркуется,залезет в любую дырку
2. Мало кушает (7.6 литра в городе)
- 3.Красивый
- 4.Резвый
- 5.Маневренный
- 6.Недорогой
- 7.Не угоняют
В своем время была хорошая машина,но сейчас я настоятельно НЕ рекомендую брать пежо 206 ,так как машинка устарела,дорога в обслуживании и продавала я ее почти 3 месяца (с копеечным пробегом и 1 хозяином в ПТС!)
Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля
Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.
Характеристика автомобиля Peugeot 306
Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год.
Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.
Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему.
Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника.
Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.
В базовую комплектацию входит:
- Электромеханический блок управления процессом торможения с системой распределения сил.
- Система анализа скорости прикладываемого усилия к педали тормоза.
- Устройство сохранения устойчивости и управляемости.
- Передние подушки безопасности.
- Балки-усилители в боковых дверях.
- Замок для защиты детей.
- Усилитель рулевой колонки.
- Задний стеклоочиститель.
- Тонировка стёкол.
Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером.
В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.
Преимущества автомобиля Peugeot 206
Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:
- У дизайнера стояла задача создать модель, которая смогла бы поразить своим внешним видом даже самых равнодушных жителей. Идея была осуществлена, благодаря чему Peugeot 206 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 1999 года». Благородный облик дополняют обтекаемые формы, плавно расширяющиеся крылья наверху колёсных арок.
- Благодаря негабаритным размерам, машина обладает хорошей манёвренностью, что позволяет без труда парковаться практически в любых местах города. Ещё одним плюсом компактности является экономичность. Максимальный расход топлива по городу составляет всего 8 литров.
- Эргономично продуманное расположение панели управления, чётко реагирующий руль и регулируемое сиденье дарят водителю чувство уверенности при вождении. А широкое лобовое стекло обеспечивает идеальную обзорность.
- Гидравлический усилитель руля и коробка передач конструируются таким образом, чтобы вождение было максимально плавным. Устойчивость машины достигается за счёт передних стоек с поперечным стабилизатором и задней торсионной подвески.
- Система пассивной безопасности с зонами программируемой деформации надёжно защищает пассажиров в случае столкновения. Также за безопасность отвечает наличие встроенных систем, обеспечивающие предотвращение блокировки колёс, регулирование давления в задних тормозах, распределение тормозных сил.
Недостатки автомобиля Peugeot 206
Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:
- Наиболее распространённой неисправностью является реле вентилятора системы охлаждения, что связано со слишком близким расположением. Несмотря на наличие защиты, реле быстро загрязняется.
- Ещё одним слабым местом является работа рычагов передней подвески, которые часто выходят из строя и требуют замены. Многие убеждены, что это умышленной ход производителя, чтобы увеличить себе прибыль за счёт продажи новых запчастей.
- Без соблюдения должностного ухода довольно быстро ломается задняя торсионная балка. Проблема заключается в недостаточно качественных подшипниках, которые требуют к себе повышенного внимания.
- Автоматическая трансмиссия работает не лучшим образом. Причём на это влияет не какой-то отдельный элемент, как в остальных случаях. Здесь проблематична полностью вся коробка.
- Над проработкой шумоизоляции производители явно особо не старались. Шумы и постукивания слышатся отовсюду, что начинает быстро раздражать во время вождения. Поэтому, чтобы обеспечить себе комфортную езду, придётся раскошелиться на её улучшение.
Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки.
Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом.
Peugeot 206 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца.
Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
КУЗОВ
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.
У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.
В редких случаях даже проминают собой стойку.
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
ДВИГАТЕЛЬ
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.
А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.
Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.
Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».
Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
ТРАНСМИССИЯ
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.
Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно.
АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи.
Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя.
Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
САЛОН
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.
Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.
Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.
Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.
Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.
Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
– Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Особенности и больные места Peugeot 206
Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.
Слабые места Peugeot 206
В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:
«Сдыхает» с завидным постоянством
Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле.
Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи.
Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.
К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.
Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку.
Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове.
Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.
Нередкие случаи выхода из строя
Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя.
Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля.
Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.
Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше.
Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый.
Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.
К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой.
Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания.
И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.
Наибольшая проблематичность Пежо 206
Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали.
Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности.
В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.
Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.
Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:
В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года.
Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП.
В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.
Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек.
Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль.
В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.
Как выбрать подержанный Peugeot 206 2016
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно.
206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
Берегись автомата
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.
А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.
Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 000 руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем — запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.
Восстановленный агрегат стоит до 150 000 рублей, про новый сегодня и говорить страшно.
АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
Почему бы и нет
Кузов у французских хэтчбеков крепкий — оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.
У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.
В редких случаях даже проминают собой стойку.
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.
Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.
Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.
Даже за «бэушную» деталь придется выложить пятизначную сумму, не считая работы…
Подвеска
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.
Спецы советуют повременить с их заменой — как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (5000 руб. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.
Трансмиссия
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие — установка защиты моторного отсека от воды и грязи.
Проверка АКП при покупке — проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя.
Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
80 000 км — интервал не только между регулировками клапанов, но и для замены ремней ГРМ натяжителя.
Двигатель
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.
Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».
Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
Чаще проблемы у АКП с мотором 1.4. С мотором 1.6 (разница в главной паре) АКП живет дольше.
Кузов
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует проблемы при регистрации в ГИБДД.
Салон
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 20 000 руб.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
Модификации
Купе-кабриолет 206 СС с жесткой автоматически складываемой крышей — пожалуй, самый недорогой кабриолет в Европе — появился в продаже в 2000 году сo 109-сильным бензиновым мотором. Дешевизна сказывалась: пластик салона со временем начинал скрипеть, а механизм крыши заедал.
Зато универсал 206 SW (2002 г.) оказался не только красавцем, но и одним из лучших в классе. Тогда же был представлен «заряженный» хэтчбек 206 RC, оснащенный 2-литровым 177-сильным бензиновым мотором. Впрочем, его, как и другую «горячую» версию — GTI, мы не рекомендуем разыскивать на «вторичке».
Модернизация Пежо 206 – спортивный тюнинг известного французского авто
Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.
1 Модернизация подвески авто – установка «ромашек»
Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет «болтаться», а колеса станут задевать подкрылки.
Похожие статьи
Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе «ромашками». Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008.
Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.
Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.
На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить запрессовку новых сайлентблоков. Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.
2 Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?
Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается «в теме». Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.
Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:
- монтажная пена;
- толстая пленка;
- нож;
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага.
Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.
Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.
3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение
В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.
Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:
- 4 светодиодные ленты по 40 см;
- 4 резистора;
- паяльник;
- суперклей;
- переходник для подключения лент к питанию;
- 3 м. проводки;
- тумблер для регулировки интенсивности освещения.
Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть от света открытых дверей и штатного плафона.
Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.
Источник Источник Источник http://narobraz.ru/krasota/peugeot-206-pezho-stoit-li-pokupat-plyusy-i-nedostatki-avtomobilya.html
Источник Источник http://tuningkod.ru/stajling/tyuning-pezho-206.html