Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

DAF серии LF — РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Продукция завода DAF известна безупречным качеством и надежностью. Головной офис компании, линия сборки автомобилей CF и XF, завод по производству двигателей и компонентов, кузнечно-штамповочный цех расположены в Эйндховене (Нидерланды).

В Бельгии в Вестерло сосредоточены предприятия по производству кабин и мостов. Подразделение PACCAR по выпуску грузовых автомобилей средней и малой грузоподъемности, и автомобилей серии CF и XF105 находится в Великобритании.

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр с великолепным оснащением новейшим оборудованием расположены в Эйндховене. Недалеко от города находится специальный полигон для испытаний функционирования автомобилей.

История компании

Вам будет интересно:»Сааб»: страна-производитель, описание, модельный ряд, характеристики, фото

Кто же является ? Страной основателем, как уже говорилось, являются Нидерланды. А началось все в городе Эйдховене. Ни о каком производстве автомобилей на тот момент, речь не шла. На месте будущей компании располагалась небольшая автомастерская. Прилегала она к пивоварне, владелец которой был настолько восхищен мастерством братьев ван Доорн при починке его автомобиля, что не только выделил территорию, но и помог финансово будущим основателям компании.

Вам будет интересно:Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Спустя всего 8 лет, в тридцатых годах, пивоварня полностью переходит во владения братьев Хуберта Йозефа и Билля Антония Винсента ван Доорн. Они перестраивают помещение. Налаживается производство мелких бытовых конструкций, в частности автомобильных прицепов. Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), именно такое название было выбрано впоследствии. Сокращенно DAF, что по сей день является аббревиатурой компании.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

После войны возникла огромная потребность в легковых автомобилях. стране, конечно же, помогли. На волне спроса компания значительно расширила сферу своих услуг и, помимо прицепов, разработала концепт автомобиля. Он был грузовым, с мотором, расположенным под кабиной водителя (что и станет позднее отличительной чертой «ДАФ»). При этом некоторые детали для первого проекта, в том числе и сам мотор, были импортными.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Технические характеристики

Одной из основных причин, которые привели к популярности подобного транспортного средства, являются выдающиеся технические характеристики, которые значительно превосходят аналогичные показатели у других авто того же класса. Среди таких параметров целесообразно упомянуть:

  • колесная база — 3,6/3,1/4,55/4,8 м, в зависимости от количества осей;
  • полный вес — 7,2 тонны;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось — 7,5/13 тонн;
  • грузоподъемность автомобиля — 30 тонн;
  • максимальная скорость движения — 85 км/ч;
  • мощность двигателя — 410-460 л.с.;
  • габариты (ДхШхВ) — 8,62х2,49х3,7 м;
  • тип потребляемого топлива — дизель;
  • расход топлива — 11-12 л/100 км;
  • объем топливного бака — 850 л.

Для того чтобы упростить длительные переезды, инженеры автоконцерны внедрили в конструкцию грузовика дополнительную емкость для горючего, которая позволяет расширить имеющийся объем топливного бака на 100 литров. Это положительно сказывается на дистанции, которую способен пройти грузовик без дозаправки, что особенно важно при езде в отдаленных районах.

Двигатель

DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

Параметры моторов семейства PACCAR:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
  • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

Расход Топлива

DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Трансмиссия

Трансмиссия седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

  • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
  • присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
  • КПП оснащается прямой высшей передачей;
  • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
  • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Особенно полезной является система Hill Star Aid.

Шасси

Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы, м – 3,8;
  • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
  • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
  • вместимость топливного бака, л – 850;
  • емкость бака AdBlue, л – 100.

Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.

Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Подвеска

Передняя подвеска параболическая, рессорная, со стабилизатором и гидроамортизаторами двойного действия. Ось типа 152N, вертикальное смещение – 100 мм. Задняя подвеска – задний мост с одинарным редуктором на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением со стабилизатором и амортизаторами.

Тормоза

Автомобиль оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Эффективность торможения повышается за счет установленных систем: АБС, ЕБС и дополнительного моторного тормоза MX.

На автомобиль модельного ряда DAF XF 105 устанавливаются порядка десяти вариантов топливных баков, обеспечивающие запас хода до 1500 км. Максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. для европейского рынка и 115 км/ч для российских дорог.

Тягово-сцепное оборудование

Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Оно выполнено из чугуна и имеет следующие характеристики:

  • высота, мм – 150;
  • опорная плита (толщина), мм – 26;
  • диаметр шкворня, поворотного типа – 2 дюйма;
  • значение нагрузки, D, кН – 152;
  • максимально возможная вертикальная нагрузка, т – 20;
  • габаритные размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной. Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема.

Сама проводка работает с напряжением 24 В. Помимо освещения через разъем подается напряжение на дополнительное оборудование.

Весовые параметры и распределение нагрузок

  • Грузоподъемность – 30 т;
  • Полная масса тягача – 7,2 т;
  • Полная масса автопоезда – 45 т;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 13 т;
  • Допустимая нагрузка на седло – 12 т;

Развитие компании

Вам будет интересно:«Альфа Ромео 145» — описание, характеристики

Еще в довоенные годы разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено . Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

История первых моделей авто

Между конной повозкой и первым автомобилем марки DAF располагается не такой большой временной интервал. Для запуска автомобилей компании потребовалось чуть менее сорока лет.

Интересно, что первым показанным на автосалоне автомобилем был не грузовик, которым компания славится сейчас, а миниатюрная машина DAF-600. Микроавтомобиль обладал двухцилиндровым двигателем, независимой подвеской и мощностью в целых двадцать лошадиных сил. Почти рекорд для страны. на этом, конечно же, не остановились.

Грузовые автомобили были выпущены позднее, хотя их проекты были разработаны еще в сороковых годах. Бескапотные автомобили DT5 и DT10 имели невысокую, по сегодняшним меркам грузоподъемность (пять и десять тонн, соответственно). Переднеприводный автомобиль обладал эргономичной кабиной, включающей в себя лобовое стекло, состоящее из четырех отдельных элементов.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Через несколько лет базовый модельный ряд расширился еще на две единицы. Мощность машин так же значительно возросла и составляла уже около сотни лошадиных сил. Во многом это было заслугой импортных американских двигателей марки Hercules и Perkins.

Компания заняла и средний по грузоподъемности сегмент, выпустив в 50-ом году грузовые фургоны марки «А10», и пикапы («А107» и «А117»). Перевозить данные модели могли до одной тонны груза, что было по тем временам относительным новшеством.

Повлияли на развитие и военные нужды. И в этом ключе компания так же смогла предоставить разнообразие моделей. Был спроектирован джип YA054, тактический грузовой транспорт YA126 и даже вездеход YA328. Впоследствии эти автомобили будут перекроены под мирные нужды. Они станут основами для спецтехники спасателей и пожарных.

Навсегда оставив позади первую лошадиную упряжку, компания взяла себе новое имя, не изменив при этом аббревиатуру. Теперь DAF расшифровывалось как Van Doorne’s Automobile Fabriek или «Автомобильная фабрика Ван Доорн».

Современный модельный ряд

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

На сегодняшний день существует множество моделей «ДАФ», страной-производителем которых может являться едва ли не любая точка мира. Каждая ветвь автомобилей при этом имеет особый код, условное обозначение, состоящее из латинских букв и цифр. Первые обычно отвечают за серию, вторые – могут указывать не только на поколение автомобилей, но и на их грузоподъемность.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Оформление кабины

Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.

Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.

Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Основные модели

  • LF – автомобили для доставки габаритных грузов. Имеют высокую грузоподъемность и лучшую маневренность среди «ДАФ». Несмотря на габариты автомобилей, оснащены системой высокоэффективного потребления топлива.
  • CF – подкласс, предназначенный для технических услуг. Мощные автомобили CF являются хорошим подспорьем для повышения производительности того или иного производства.
  • XF – включает в себя разнообразные модели грузовиков для дальних перевозок. Являются идеальным выбором в плане комфортности условий.

Если включать в этот список модели, произведенные за всю историю компании, его можно расширить не на один десяток пунктов. От компактных легковых автомобилей до тяжелых тягачей «ДАФ». Производители стран всего мира приложили руку к данному разнообразию.

Где собирают автомобили «ДАФ»

Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

Основных заводов, как и стран-, четыре:

  • «Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
  • «Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
  • «Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
  • «Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.

    Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

    Предназначение и варианты применения

    Грузовики «ДАФ» получили много назначений и модификаций. Рассмотрим, какое предназначение и варианты получились у разработчиков DAF:

    • Малотоннажный. Это вариант, когда в кузов помещается до 5 тонн груза. Используется в основном для перевозок по городу.
    • Среднетоннажный. Грузоподъемность таких грузовиков составляет от 5 до 10 тонн. Их широко используют при междугородных перевозках.
    • Многотоннажный. Это седельные тягачи, которые способны тянуть груз до 40 тонн при помощи полуприцепа или трала.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

    Также стоит отдельно отметить, что с конвейера завода изготовителя грузовик «ДАФ» производился в следующих вариантах:

    • самосвал;
    • смеситель;
    • бензовоз;
    • кран-манипулятор.

    На просторах СНГ наибольшую популярность получили седельные тягачи и смесители.

    Седельный тягач DAF XF105

    Флагманский DAF XF105 нельзя отнести к новинкам сегмента грузовых автомобилей. Его дебют состоялся в 2005-ом году. Тем не менее, спрос на него не ослабевает и сейчас. После премьеры модель «ДАФ ХФ105» взяла сразу несколько престижный наград, включая главный приз конкурса Truck of the Year.

    На российском рынке первые тягачи голландского бренда появились в 2006-ом году. С того момента популярность модели только увеличивалась.

    DAF XF 105 был призван заменить 95-ое семейство, серийное производство которого продолжалось вплоть до 2007-го года. Параллельный выпуск грузовиков осуществлялся чуть более года. Затем производство более старой версии завершилось.

    «ДАФ ХФ 105» получил ряд существенных изменений. Так, в подкапотном пространстве грузовика появились новые силовые установки, отвечающие нормам «Евро-4» и «Евро-5». Прежние агрегаты соответствовали стандарту «Евро-3». С 2013-го года DAF XF 105 выходит с мотором, отвечающим нормам «Евро-6».

    Назначение

    DAF XF 105 предназначен для перевозки грузов различного назначения на значительные расстояния. Основной областью применения машины стали международные и межрегиональные перевозки. Оснащенный специальным оборудованием, тягач востребован и в строительной индустрии. Для перевозки крупногабаритных грузов компанией DAF предлагаются седельные тягачи, у которых седельно-сцепное устройство располагается на высоте 96 см, что позволяет в трейлерах высотой около трех метров помещать груз объемом до 100 м3.

    Технические характеристики

    Одной из основных причин, которые привели к популярности подобного транспортного средства, являются выдающиеся технические характеристики, которые значительно превосходят аналогичные показатели у других авто того же класса. Среди таких параметров целесообразно упомянуть:

    • колесная база — 3,6/3,1/4,55/4,8 м, в зависимости от количества осей;
    • полный вес — 7,2 тонны;
    • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось — 7,5/13 тонн;
    • грузоподъемность автомобиля — 30 тонн;
    • максимальная скорость движения — 85 км/ч;
    • мощность двигателя — 410-460 л.с.;
    • габариты (ДхШхВ) — 8,62х2,49х3,7 м;
    • тип потребляемого топлива — дизель;
    • расход топлива — 11-12 л/100 км;
    • объем топливного бака — 850 л.

    Для того чтобы упростить длительные переезды, инженеры автоконцерны внедрили в конструкцию грузовика дополнительную емкость для горючего, которая позволяет расширить имеющийся объем топливного бака на 100 литров. Это положительно сказывается на дистанции, которую способен пройти грузовик без дозаправки, что особенно важно при езде в отдаленных районах.

    Двигатель

    DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

    Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

    Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

    Параметры моторов семейства PACCAR:

    • рабочий объем – 12,9 л;
    • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
    • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

    Расход Топлива

    DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

    Трансмиссия

    Трансмиссия седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

    • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
    • присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
    • КПП оснащается прямой высшей передачей;
    • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
    • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

    Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

    Особенно полезной является система Hill Star Aid.

    Шасси

    Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

    • величина колесной базы, м – 3,8;
    • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
    • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
    • вместимость топливного бака, л – 850;
    • емкость бака AdBlue, л – 100.

    Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.

    Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

    Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

    Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

    Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

    Подвеска

    Передняя подвеска параболическая, рессорная, со стабилизатором и гидроамортизаторами двойного действия. Ось типа 152N, вертикальное смещение – 100 мм. Задняя подвеска – задний мост с одинарным редуктором на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением со стабилизатором и амортизаторами.

    Тормоза

    Автомобиль оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Эффективность торможения повышается за счет установленных систем: АБС, ЕБС и дополнительного моторного тормоза MX.

    На автомобиль модельного ряда DAF XF 105 устанавливаются порядка десяти вариантов топливных баков, обеспечивающие запас хода до 1500 км. Максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. для европейского рынка и 115 км/ч для российских дорог.

    Тягово-сцепное оборудование

    Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Оно выполнено из чугуна и имеет следующие характеристики:

    • высота, мм – 150;
    • опорная плита (толщина), мм – 26;
    • диаметр шкворня, поворотного типа – 2 дюйма;
    • значение нагрузки, D, кН – 152;
    • максимально возможная вертикальная нагрузка, т – 20;
    • габаритные размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

    Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной.
    Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема.

    Сама проводка работает с напряжением 24 В. Помимо освещения через разъем подается напряжение на дополнительное оборудование.

    Весовые параметры и распределение нагрузок

    • Грузоподъемность – 30 т;
    • Полная масса тягача – 7,2 т;
    • Полная масса автопоезда – 45 т;
    • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 13 т;
    • Допустимая нагрузка на седло – 12 т;

    Устройство автомобиля

    Автомобиль имеет стандартное для подобного рода транспорта устройство. В конструкции используется механическая КПП с 4 ступенями, а также дополнительными элементами — делителем и демультипликатором. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры
    Грузовик оборудован двумя спальными местамиСреди ключевых элементов конструкции также целесообразно упомянуть:

    • тормозную систему дискового типа, оснащенную модулем EBS;
    • переднюю рессорную и заднюю пневматическую подвеску;
    • системы VSC, ASR, что повышает безопасность езды.

    Одним из важнейших элементов конструкции стала непосредственно кабина водителя, которая значительно превосходит все прочие аналоги по уровню комфорта и организации элементов управления. Она оснащена ящиками, полочками, спальным местом и прочими необходимыми комплектующими, что позволяет разместиться в кабине с максимальным комфортом.

    Упоминания заслуживает также стартер, гарантирующий уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Электросхема автомобиля значительно сложнее, чем у отечественных аналогов, что обусловлено внушительным количеством соответствующего оборудования.

    Габаритные характеристики автомобиля:

    • высота – 3700 мм;
    • ширина – 2490 мм;
    • длина – 8620 мм.

    Кабина

    Находится внутри приятно, такие ощущения создаются не из-за материалов, тут они как раз обычные, а за счет продуманной эргономики. Водитель будет находиться на толстом кресле, обшитом перфорированной тканью. Неровности не ощущаются, потому что кабина стоит на пневме и прямой связи с шасси нет.

    4-спицевая рулевая колонка DAF XF 105 дополняется на 2 спицах множеством кнопок. Щиток приборов представлен аналоговыми датчиками и массивным информативным бортовым компьютером. Правее от руля расположен небольшой рычаг коробки передач, пользоваться им часто не придется.

    Привычная водителям легковых автомобилей центральная консоль повернута к водителю. Не отрывая спины от кресла, вы можете дотянуться до штатной магнитолы, экрана слепых зон, регулировок климатической системы, штатного телефона и прикуривателя.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры
    Место водителя

    Производитель позаботился об угоне. При стоянке, блокируя двери пультом системы Night Lock, спускаются блокираторы, которые не позволяют открыть дверь даже вскрыв замок.

    В XF 105 можно спокойно жить, ведь для этого есть все:

    • 45-литровый холодильник;
    • автономное отопление;
    • два спальных места;
    • микроволновая печь;
    • фильтрация воздуха при работе климата;
    • огромное количество ниш для мелочей.

    Модификации

    Необходимо отметить, что автоконцерн выпустил всего две модификации данной модели транспортного средства, причем они практически идентичны друг другу по большинству технических и визуальных параметров. Для модификации 410 характерными представляются следующие особенности:

    • более низкое положение седла;
    • двигатель стандарта Евро 5 Paccar MX300 на 410л.с. (откуда и ID модификации);
    • допускается прохождение ТО не чаще, чем 160 тыс. км, при условии, что будет использоваться моторное масло синтетического типа, а также специальный центробежный фильтр.

    Главной особенностью модификации представляется повышенная экологичность, что сделало её популярной в государствах с жесткими требованиями, предъявляемыми к подобным параметрам.

    Модификация 460 значительно превосходит предыдущий аналог по мощности, которая составляет 460 л.с., а также более высоким положением сиденья водителя.

    Среди отличительных черт 460-ой модели упоминания заслуживает продвинутая система энергосбережения и автоматическое управление многими показателями работы. Примером может служить работа двигателя на холостом ходу, которая отключается в автоматизированном режиме при простое свыше 5 минут.

    Комплектация

    В базовую комплектацию тягача входит:

    • система кондиционирования;
    • воздушный салонный фильтр в кабине;
    • стеклоподъёмники электрические;
    • система дополнительного отопления кабины тягача;
    • компьютерный дисплей информационной панели;
    • разъем дополнительного оборудования.

    Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

    • аудиосистему;
    • холодильник;
    • систему, предназначенную для ночного запирания;
    • отделку панели с приборами;
    • электрозамки на двери грузовика с пультом дистанционного управления;
    • обшитое кожей рулевое колесо.

    Особенности и эксплуатация

    Автомобили DAF XF 105 оснащаются двумя типами кабин:

    1. Space Cab – внутренняя высота 1735 мм;
    2. Super Space Cab – внутренняя высота 2105 мм.

    В базовой комплектации кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками, салонным воздушным фильтром, системой кондиционирования, компьютерным дисплеем информационной панели. За счет сокращения моторного тоннеля значительно увеличился объем кабины. Установленный рычаг механической коробки передач складывается, что облегчает доступ водителя к спальному месту. В зоне отдыха располагаются две полки, на которых с комфортом могут расположиться водитель и его напарник в дальней поездке. Под нижней полкой устанавливается холодильник и ящики для вещей. Имеется выдвижной обеденный столик. Для комфорта водителя установлено кресло на воздушной подвеске с пневматической поясничной поддержкой и интегрированным подголовником. Исполнение всех элементов и материалы отделки кабины находятся на самом высоком уровне.
    Для обеспечения безопасности установлены трехточечные ремни, а дверные окна представляют собой цельную деталь. В базовой комплектации на автомобили DAF XF 105 устанавливается система курсовой устойчивости, предотвращающая опрокидывание и складывание, а также система адаптивного круиз-контроля, для предупреждения лобового столкновения. Энергопоглощающая подвеска кабины усилена и рассчитана по зонам деформации, что существенно повышает безопасность водителя в случае столкновения.
    В освещении, поворотных и ходовых фонарях используется технология светодиодных ламп, что снижает энергопотребление и риск возникновения аварийных ситуаций.
    Зеркала заднего вида управляются кнопками на дверной панели водителя, а их конструкция исключает появление «слепых зон».
    Для удобства проведения технического обслуживания двигателя кабина оборудована гидравлическим подъемником. Для заливки технических жидкостей поднимать кабину нет необходимости, так как все заливные горловины выведены на переднюю панель.
    Информация от бортового компьютера выводится на дисплей по запросу водителя, что очень удобно. На автомобилях выпущенных с 2009 года, появилось русифицированное меню.
    Хорошо адоптирован автомобиль и к русской зиме. Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев и индикатор наличия в топливе воды. Кроме того, грузовик оборудован подогреваемым топливозаборником бака, предпусковым подогревателем, и независимым отопителем Eberspasher с программируемым включением.
    Список дополнительного оборудования автомобиля выглядит внушительно, и насчитывает более ста различных систем, устройств и приспособлений. По заказу можно установит даже алкозамок, который блокирует двигатель при положительном показании алкотестера.
    Автомобиль рассчитан на долговременную эксплуатацию и обладает хорошим запасом прочности. Межсервисный интервал для мотора PACCAR MX300 составляет 90 тыс.км при эксплуатации на минеральном масле, и 150 тыс.км. на «синтетике». О высокой надежности говорит гарантия от производителя, которая без ограничения пробега составляет:

    • На автомобиль – 1 год;
    • На двигатель, КПП и задний мост – 2 года.

    Рекомендации по ремонту

    Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.

    Для ежедневного обслуживания не требуется подъем кабины, поскольку заливные горловины расположены неподалеку от передней панели. При возникновении необходимости проконтролировать работу каких-либо узлов, её можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.

    Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.

    Видео

    Автомобиль даф 105 коробка автомат как пользоваться

    Модификации

    Рассматриваемые марки авто представляют собой две практически полностью идентичные машины, визуально похожие друг на друга.

    Единственным бросающимся в глаза отличием является высота седла. У модели 410 она составляет 1 140 мм, у 460-й же – 1 150 мм.

    Самые важные отличия кроются внутри грузовиков – это типы двигателя, которые существенно разнятся своей мощностью и, соответственно, иными параметрами:

    • XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с.;
    • XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с.

    Довольно существенно различаются число необходимых заправочных емкостей моделей, а также расход топлива на каждые 100 км пути – сказывается суммарное количество лошадиных сил.

    Причины неисправности

    • Механическая неисправность АКПП
    • Обрыв CAN — шины
    • Низкое давления воздуха
    • Нет «массы» модулятора
    • Неисправности электропроводки
    • Замыкание CAN — шины
    • Отсутствие подачи воздуха
    • Нет плюса электропитания на модуляторе
    • Неисправности пневмосистемы
    • Неисправности датчиков и электроклапанов

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры
    Коробка Астроник в сборе перед ремонтом

    Параметры двигателя модификации 410

    Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам следующих стандартов:

    • Euro 5;
    • EEV.

    Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.

    О том, какими техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR можно прочитать в нашей статье. В этом обзоре можно узнать грузоподъемность и другие параметры популярных модификаций грузовика Isuzu Elf.

    Использованные при конструировании материалы дают возможность увеличить промежутки между ТО почти до 100 тыс. км.

    Если в качестве смазки применять синтетическое масло и фильтр центробежного типа особой конструкции, то интервалы между обслуживанием в сервисе можно продлить до целых 160 тыс. км.

    Основные эксплуатационные параметры:

    • мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
    • обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
    • величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

    Новости

    03.10.2017 Как продлить жизнь коробки передач

    Самый сложный агрегат в трансмиссии грузовика – ​коробка передач. Даже в ведущем мосту всего одно сложное в регулировке зубчатое зацепление – ​ведущая и ведомая шестерни редуктора. Настройки дифференциала или ступичных планетарных редукторов не так хитроумны. А в коробке может быть и 6, и 12, и даже 16 передач. И шестерни не зафиксированы на валах жестко, а перемещаются и потому изнашиваются, или в тех же жестких условиях в паре с шестернями работают блокирующие муфты. Опять-таки, только в коробке передач есть непростая и капризная деталь – ​синхронизатор. И не один. В коробке множество подшипников, своя система смазки – ​причем может быть и под давлением, сложные корпусные детали с разнообразным выходом валов и соответствующие уплотнения – ​от прокладок до сальников.
    Сейчас одни из самых распространенных в России коробок передач на импортных коммерческих автомобилях – ​производства германской компании ZF Friedrichshafen AG. И не мудрено: ​их применяют почти два десятка автопроизводителей по всему миру, ставят на все мыслимые типы автомобилей, различные грузовики и автобусы – ​от LCV полной массой 3,5 тонны и до тяжелых грузовиков полной массой 33-50 тонн.

    На автомобилях голландского производителя DAF применяются коробки передач именно этого производителя.

    И как бы они не были надежны, со временем случаются поломки.

    Причины поломок коробок ZF те же самые, что и у большинства других производителей. Еще на самых ранних моделях грузовиков запрещалось буксировать автомобиль с неработающим двигателем – ​в коробке масляный насос приводился от шестерен постоянного зацепления, то есть от первичного вала. Надо было или снимать кардан, или вытаскивать хотя бы одну полуось. А лучше – ​снять две полуоси. Прошли даже не годы, а эпоха, сменилось не одно поколение водителей, на дорогах – ​сплошь иномарки, а все равно обязательно находится водитель, желающий проверить, ​сварятся шестерни и валы в коробке, или нет. И потому при буксировке ​не откручивает кардан, не вытаскивает полуоси. Но, поверьте опыту специалистов ООО «Приволжье-ТрансСервис НН», ​обязательно все «сварится», и для ремонта придется полностью перебирать коробку.

    Известная «водительская» причина повреждения вилок и синхронизаторов, даже огромного синхрона демультипликатора, – ​езда с лежащей на рычаге переключения рукой. Особенно часто это происходит при наличии в коробке ZF пневмоусилителя ServoShift. На сухари вилки оказывается постоянное воздействие – ​их поджимает к кольцу синхронизатора, происходит повышенный износ. Затем начинается самопроизвольное «выбивание» передачи.

    Еще одну проблему создают установщики надстроек, когда монтируют «неродные» коробки отбора мощности. Заталкивая с силой КОМ в корпус, повреждают шестерни и подшипники, в результате новый автомобиль с новой коробкой лишается гарантии. Но и ремонтники тоже не отстают в «изобретательстве». Находятся «специалисты», которые при замене или при доливке масла вместо элементарной заливной пробки сбоку картера выкручивают здоровенный верхний болт, на котором качается вилка синхронизатора демультипликатора. Этот болт еще надо умудрится открутить! Он затянут намертво, на всю жизнь коробки, ​большим моментом в 250 Нм и законтрен резьбовым герметиком. Но болт все равно выкручивают! Когда после доливки масла болт пытаются поставить на место – ​выясняется, что он «слишком длинный». А лишнее у нас принято обрезать «болгаркой» – ​выпадают сухари вилки, не переключаются диапазоны демультипликатора. То, что ремонтники или водители лезут не туда и не с теми ключами, видно по повреждению краски, которой окрашивают коробку на заводе. В гарантийный период она срабатывает как пломба.

    Но даже коробку, которая верой и правдой набегала под миллион километров, все равно когда-то приходится ремонтировать. Хотя бы ​по мелочи. И здесь встает вопрос цены ремонта и запчастей. Как-то забывается старая истина, что хорошо и дешево (чтобы одновременно) – ​не бывает! Простейший пример. Сорвали резьбу сливной масляной пробки в алюминиевом картере. Нет бы – ​нарезать увеличенную резьбу, но начинают заваривать аргоном, на машине, и, возможно, ​плохо отмытое и обезжиренное отверстие. В расчете на дальнейшую «обработку напильником» наплавляют металл с избытком, выжигают масло и перегревают корпус. Он деформируется, перекашиваются валы и подшипники.

    Вообще очень важный момент при сборке коробок ZF – ​подбор толщины стопорных и регулировочных колец. От этого зависит преднатяг конических подшипников валов. А подшипники при серьезном ремонте часто есть смысл менять и превентивно… Но перетянул или прослабил подшипник – ​результат будет один: уменьшение ресурса агрегата. Нужны специальные регулировочные шайбы разной толщины. Специальными глубинометрами замеряют всю размерную цепочку, подбирают те, что нужны, и собирают коробку. Так делают на заводе. Но есть другие «специалисты», с другим подходом: если нет шайбы нужной толщины (а откуда ей взяться?), ​в ход идет жесть консервных банок. Дальнейший поиск выгоды при приобретении запчастей приводит желающих отремонтировать коробку ZF к продавцам итальянских или китайских деталей. Причем не факт, что все эти запчасти – ​сплошная подделка и контрафакт. В Китае у ZF есть свой завод по производству коробок – ​возможно, запчасти оттуда, да и итальянцы делают по другим агрегатам неплохие компоненты. Но все же значительно чаще эти детали далеки от оригинала. В результате коробка какое-то время, быть может, и поработает, но следующий миллион километров вряд ли отходит.

    В случае поломки коробки, конечно, один из вариантов – ​купить рабочую б/у коробку, желательно снятую с автомобиля, эксплуатировавшего в Европе. А старую коробку – ​отремонтировать. Но не факт, что у такой купленной «резервной» коробки будет хороший остаточный ресурс и надо учитывать 10-значный идентификационный код спецификации коробки. В России уже попадаются коробки с поддельными бирками-шильдиками, где пишут с грамматическими ошибками. А что у них внутри? Ведь у коробки типа ZF Ecosplit сложно проверить состояние шестерен, синхронизаторов, подшипников – ​на ней нет съемных лючков или крышек. Можно поставить на стенд и обкатать под нагрузкой, но такой стенд есть не в каждом сервисе. К примеру, все собранные на ООО «Приволжье-ТрансСервис НН» коробки обязательно проходят испытания. Контролируется легкость переключения передач, отсутствие посторонних шумов, герметичность пневматических контуров, давление масла в системе смазки. Если выявляются недостатки сборки, ​коробку отправляют на особый участок, где ее разбирают и ищут причину неисправности. Но такие случаи один на миллион.

    Поэтому при появлении посторонних шумов и вибраций в трансмиссии незамедлительно обращайтесь к специалистам ООО «Приволжье-ТрансСервис НН», чтобы грамотно и быстро устранить возникшую неисправность и продлить жизнь коробки передач.

    Все новости DAF

    Параметры двигателя модификации 460

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры
    Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность по сравнению с мотором, устанавливаемым в XF 105.410, что, соответственно, сказывается на стоимости грузовика.

    Несмотря на свои выдающиеся рабочие параметры, MX ATe EcoDrive является не менее экологически чистым – модель полностью соответствует стандарту Euro 5. Сервисные интервалы составляют 100-150 тыс. км.

    Основные рабочие характеристики:

    • мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
    • номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
    • крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
    • объем камеры сгорания – 12,9 л.

    Важно! Отличительными особенностями данной модели мотора являются продвинутая система энергосбережения и автоматизированное управление. При работе на холостом ходу более 5 минут происходит автоматическое отключение.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

    Автомобиль даф 105 коробка автомат как пользоваться фольксваген тигуан

    Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

    1. Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля. Этого следует избегать.
    2. Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
    3. Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его. Особенно важно сделать это перед эксплуатацией автомобиля зимой.
    4. Нужно переключить коробку в режим «движение зимой», если таковой имеется в автомобиле.

    Шасси

    Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

    • величина колесной базы, м – 3,8;
    • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
    • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
    • вместимость топливного бака, л – 850;
    • емкость бака AdBlue, л – 100.

    Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры
    Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

    Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

    Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

    Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.

    Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

    Тягово-сцепное оборудование

    Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Оно выполнено из чугуна и имеет следующие характеристики:

    • высота, мм – 150;
    • опорная плита (толщина), мм – 26;
    • диаметр шкворня, поворотного типа – 2 дюйма;
    • значение нагрузки, D, кН – 152;
    • максимально возможная вертикальная нагрузка, т – 20;
    • габаритные размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

    Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной.

    Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема.

    Сама проводка работает с напряжением 24 В. Помимо освещения через разъем подается напряжение на дополнительное оборудование.

    КОДЫ ОШИБОК DAF

    11-18 Напряжения на контакте A8 устройства EBS — слишком низкий уровень

    12-18 Напряжения на контакте A9 устройства EBS — слишком низкий уровень

    12-31 очень низкое напряжение ( 30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: — дефектного сенсора давления

    68-25 управляющий клапан (B308) из-за: — короткое замыкание,

    68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,

    68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,

    68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,

    Трансмиссия

    Трансмиссия седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

    • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
    • присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
    • КПП оснащается прямой высшей передачей;
    • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
    • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

    Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

    Особенно полезной является система Hill Star Aid.

    О том, какими техническими характеристиками обладает ГАЗ-66 и его модификации, читайте в нашей статье. А вот здесь вы узнаете достоинства и недостатки автомобиля КАЗ-4540.

    По следующему адресу: Источник Источник Источник https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html можно ознакомиться с ценами на бортовой, изотермический и промтоварный фургоны BAW Tonik.

    Она пригодится на подъеме, когда прицеп грузовика полностью загружен: тронуться в таких условиях чрезвычайно сложно, особенно если движение осуществляется в зимний период времени на обледеневшей дороге.

    Тормозная система

    Самой важной особенностью системы рассматриваемого типа всех модификаций DAF XF 105 является наличие тормозного двигателя типа MX.

    Данный комплексный мотор, приводимый в действие при помощи гидравлики, надежно встроен в коромысла клапанов двигателя. Это устройство позволяет создавать очень большое тормозное усилие.

    Оно работает в совокупности со специальным тормоз-замедлителем.

    В комплексе вся тормозная система грузовика выдает мощность приблизительно в 210 кВт, если двигатель работает на 1 500 об/мин, и 320 кВт – при 2 100 об/мин.

    В конструкции присутствует стояночный тормоз. Имеется положение проверки: этот механизм чрезвычайно надежен.

    Грузовик данного типа оснащается следующими опциями:

    • ABS (антиблокировочная тормозная система);
    • EBS (тормозная система электронного типа);
    • SMR (электронный регулятор торможения двигателем);
    • EBS (двухконтурная система пневматического типа, оснащается электронным управлением).

    Тормозные механизмы оборудованы вентилируемыми дисками, причем как спереди, так и сзади. Присутствует специальный воздушный компрессор, в который встроен нагревательный осушитель.

    Система работает в экономичном режиме. Благодаря продвинутой тормозной конструкции эксплуатация данной техники чрезвычайно безопасна даже при движении на большой скорости с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно невелик.

    Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры Тягач DAF (Даф): технические характеристики и габариты фуры

    Кабина

    Кабина седельного тягача рассматриваемого типа чрезвычайно удобна и просторна.

    Использована версия Super Space. Данная модификация салона наиболее просторная среди всех продуктов подобного типа от компании DAF.

    Сиденье сделано из дышащей ткани с элементами, выполненными из натуральной кожи, благодаря чему водитель может чувствовать себя максимально комфортно, поскольку имеется боковая поддержка.

    Также кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Поскольку и сама кабина как бы «подвешена» на пневматике, водитель и пассажиры никоим образом не чувствуют любых неровностей дорожного полотна.

    Во всех комплектациях имеются следующие опции:

    • микроволновая печь;
    • холодильник объемом 45 л;
    • климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха;
    • автономное отопление;
    • люк с электроприводом;
    • два просторных спальных места.

    На кабине установлены специальные стояночные блокираторы. Даже если каким-либо образом двери в салон будут взломаны, открыть их у злоумышленников так просто не получится.

    Возможно это благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт управления, благодаря чему можно выполнить блокировку или открытие замков полностью дистанционно.

    Источник http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/daf.html
    Источник Источник http://spectekhnika.info/daf-xf105/
    Источник http://dostavka99.ru/drugoe/shema-daf-105.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]