Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы
Ремонт АКПП на Опеле
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.
- Какие АКПП устанавливались на Opel
- С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel
- Причины поломок АКПП Opel
- Ремонт АКПП Opel
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт фрикционных дисков
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для Opel
- Заключение
Какие АКПП устанавливались на Opel
Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.
Модификация Опель | АКПП Опель | Год выпуска |
Antara | AW55-50SN51, 6T70 | 2000 – 2006, 2009 — 2011 |
Zafira | TF80SC | 05 — 11 |
Astra | 6T40 | 09 — 11 |
Vectra | TF80SC | 05 — 08 |
Vectra | AW50-40LE | 1992 — 2002 |
Insignia | TF80SC | 08 — 11 |
Corsa | AW60-40LE | 95 — 09 |
Combo | AF 17 | 12 — … |
Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.
Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.
Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.
На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel
Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.
А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.
Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.
Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.
Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.
Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.
Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.
Причины поломок АКПП Opel
Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.
Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.
Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.
Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.
Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.
Ремонт АКПП Opel
В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.
- визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
- компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.
После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.
Ремонт гидротрансформатора
Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.
Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.
Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.
Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.
После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.
Затем осматривают разобранные плиту, выискивая поломки. Если какая-то плита имеет дефекты, то ее заменяют на новую.
При промывке гидроблока меняют клапана, помечают расположение все деталей маркером. Это необходимо, чтобы собрать воедино гидроблок после промывки в правильном порядке.
Ремонт планетарной передачи
Этапом устранения неисправностей после гидроблока коробки автомат будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас находятся стальные диски и фрикционы. Как я уже говорил они тоже изнашиваются и возможно понадобится их замена после двух лет службы коробки передач Опель.
Меняют также комплектами. Заменяется солнечная шестерня и другие, если неисправны. Все детали АКПП Опель планетарной передачи промывают и просушивают. Осматривают на дефекты визуально.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт фрикционных дисков делают не только в планетарной передаче. В гидротрансформаторе тоже установлены фрикционы и их при осмотре ГДТ тоде меняют на новые.
Если же попадает на ремонт вариатор, то меняют в первую очередь ремень или металлическую цепь, в зависимости от вида коробки передач. Старые вариаторные коробки работают на ремнях, которые крепятся на шкивах.
Если же получается так, что шкивы вариатор изношены, то мы предлагаем приобрести новую коробку автомат.
Стоимость ремонта АКПП
Профилактический ремонт АКПП Опель стоит дешевле, чем капитальный. Поэтому мы советуем регулярно появляются в сервис-центре для устранения мелких проблем. Последние могут привести, если накопятся, не только к капитальному ремонту АКПП Опель, но и к замене новую коробку.
В целом же расценки ремонта автоматической коробки таковы:
- программирование ЭБУ автомата – 5 000 рублей. Часто встречается проблема со слетом прошивки мозгов;
- замена смазывающего средства начинается от 2500 рублей за частичную смену и 3 000 р;
- ремонт гидротрансформатора – 10000 рублей;
- ремонт гидроблока – 8000 рублей.
Подобная стоимость за ремонт в руб. меня может не напугать, но вот многие пытаются экономить и доездить на неисправном автомате до тех пор, пока она не встанет. Они не понимают, что в этом случае отдадут больше.
Если же все-таки случилось так, что вам нужна новая коробка автомат, то я советую присмотреться к контрактным АКПП Opel на нашем сайте.
Контрактные коробки передач для Opel
Покупая у нас контрактную АКПП Опель, вы получаете проверенную и отремонтированную коробку из Европы или Америки, которая прошла испытания вначале на заводе производителе. Затем ее проверяли наши опытные механики. Только после утверждения, что она на отлично справилась со всеми тестами, ее закупает наша компания и продает вам.
Контрактные автоматы на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы даем гарантию. Поэтому покупая Подержаную АКПП Opel у нас, вы получаете надежного друга, который прослужит вам долго.
Заключение
И напоследок мой вам совет. Чтобы не ставить на капитальный ремонт АКПП Opel или не покупать новую, регулярно меняйте масло в ней, один раз в год приезжайте на профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша АКПП Опель пройдет больше полумиллиона километров без ремонта.
Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим.
Ремонт АКПП Опель (Opel) и замена коробки передач
АКПП на автомобилях Опель, какие отличия?
Машины немецкого производителя на родине уступают в популярности таким маркам как VW, Audi, BMW. Однако на отечественном рынке с каждым годом отмечается рост продаж. Концерн Opel относится к производствам, у которых отсутствуют собственные коробки передач и они закупают их у сторонних компаний. Такими компаниями для Опель выступают: GM, Aisin Warner – они являются настоящими гигантами в выпуске качественных АКПП.
Не трудно догадаться, что если производство коробок доверили фирмам со столь положительной репутацией, то трансмиссии будут характеризоваться повышенными показателями надёжности. В автоматах, которые устанавливаются на автомобили марки Опель наиболее износостойкими считаются механические узлы. Но не смотря на это, у большинства агрегатов всё же есть определённые недостатки.
Чаще на ремонт АКПП Опель попадают по причине износа уплотнительных элементов и выхода из строя электрических компонентов. Для устранения этих неполадок не требуется значительных затрат. Проблемы с электронными системами возникают по причине агрессивной езды, изобилующей рывками, поэтому плавное управление автомобилем поможет вам их избежать. Если с регулярной частотой наведываться в автосервис для замены масла и проведения диагностики, то АКПП Opel может проездить до 200 – 250 тыс. км. на одометре без сколь-нибудь серьёзного ремонта.
Что должно указать на необходимость скорого визита в сервис?
В ряде случаев можно самому заметить выход из строя некоторых узлов АКПП. Признаками такового может выступать:
- Пропуск ступени при переключении.
- Рывки во время смены режима.
- Переключение передачи с задержкой.
- Отсутствие должного ускорения, при растущих оборотах двигателя.
- Эпизодическая пробуксовка.
- Удары в трансмиссии при повышении или понижении передачи.
- Наличие постороннего звука при езде, коим может выступать гул, шум, скрежет.
Мы отметим, что это не все, но основные показатели поломки в трансмиссии. Эти отклонения в работе говорят уже о некоторой запущенности процесса, так как начальная стадия изменений зачастую себя не проявляет. Поэтому следует как можно быстрее навестить сервис специализированной диагностики АКПП.
Устраняем неполадки в трансмиссии: основные моменты
После того, как будет выполнена полная диагностика и дефектовка, автомеханики нашего сервиса составят смету и согласуют с заказчиком объём и стоимость работ.
Когда вопрос относительно планируемого ремонта решён, автослесари поэтапно примутся за устранение поломок:
- Подготовка запчастей к установке.
- Замена повреждённых узлов трансмиссии.
- Профилактика: замена уплотнителей, очистка фильтра и т.д.
- Сборка.
- Калибровка на компьютерном стенде.
- Установка на автомобиль.
- Приём работы во время тест-драйва с владельцем.
Обслуживание в «Транс Гир», какие преимущества?
Если вы обратились к нам в сервис, то узнаете о наших качествах:
- Запасные детали от официального поставщика.
- Условия гарантии сроком на сроком на 6-12 месяцев или 10 – 20 тыс. км. пробега.
- Ответственный подход к работе.
- Бесплатная диагностика.
- Полноценное определение состояния АКПП с помощью компьютерного стенда.
Цена ремонта АКПП Опель в Санкт-Петербурге
В нашей мастерской вы приятно удивитесь ценами, которые на 20% ниже средних по рынку услуг устранения неполадок с коробкой в СПБ. В этом вы можете сами убедиться, сравнив наш прейскурант. В некоторых случаях ценовая ситуация может различаться, всё зависит от степени разрушения узлов АКПП.
Вид услуги | Тип АКПП | Стоимость работ |
---|---|---|
Снять / установить | 4хступенчатая | 10 000 рублей |
Ремонт | 4хступенчатая | 10 000 рублей |
Снять / установить | 5тиступенчатая | 6 000-10 000 рублей |
Ремонт | 5тиступенчатая | 12 000 рублей |
Снять / установить | 6тиступенчатая | 6 000-10 000 рублей |
Ремонт | 6тиступенчатая | 16 000 рублей |
Определяем модель АКПП на вашем авто не отрываясь от экрана
Сведения помогут вам в лучшем понимании специфики вождения с конкретной коробкой передач. Что, несомненно, отразиться на сокращении затрат и продлении срока службы трансмиссии. Для определения какая же коробка из всего модельного ряда установлена у вас, достаточно лишь подставить известные значения в таблицу:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AGILA | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
AGILA | 2007-12 | 4 SP FWD | L4 1.2L | AW80-40LS |
AMPERA | 2011 | 6 SP RWD/AWD | L4 1.4L | X30F |
ANTARA | 2006-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN |
ANTARA | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
ANTARA | 2010-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | 6T50 |
ASCONA | 1969-82 | 3 SP RWD | L4 1.6L 1.9L, D2.0L | 3L30 |
ASCONA | 1981-89 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L | 3T40 |
ASTRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | C635 DDCT |
ASTRA | 1992-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ASTRA | 1995-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE |
ASTRA | 1998-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ASTRA | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
ASTRA | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | TF-80SC |
ASTRA | 2009-12 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | 6T40 |
CATERA | 2000-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E |
CORSA | 1995-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
FRONTERA | 1996-04 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E |
GT | 2006-08 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E |
INSIGNIA | 2008-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.8L | TF-80SC |
INSIGNIA | 2010-12 | 4 SP F/AWD | V6 2.8L | AHS-F |
KADETTE | 1976-79 | 3 SP RWD | TH200 | |
KADETTE | 1981-93 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L | 3T40 |
MANTA | 1971-75 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 3T40 |
MANTA | 1975-87 | 3 SP RWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L | 3L30 |
MANTA | 1986-up | 4 SP RWD | 03-71 | |
MERIVA | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.3L | C635 DDCT |
OLYMPIA | 1979-84 | 3 SP RWD | 3L30 | |
OMEGA | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.0L D2.3L | 03-72LE |
OMEGA | 1994-03 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E |
OMEGA | 1994-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E |
SENATOR | 1984-94 | 4 SP RWD | 2.2L, 2.6L, 3.0L | A43DL |
SENATOR | 1984-95 | 4 SP RWD | 2.2L, 3.0L | 4L30E |
SIGNUM | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
SIGNUM | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC |
TIGRA | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
VECTRA | 1992-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE |
VECTRA | 2002-04 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E |
VECTRA | 2002-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
VECTRA | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC |
VECTRA/VECTRA GT | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L | AW50-40LE |
ZAFIRA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ZAFIRA | 2000-12 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ZAFIRA | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
ZAFIRA | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.7L | 6T45 |
Если вы решили отдать свой автомобиль на ремонт АКПП Опель в руки опытных автослесарей – то автосервис TRANS GEAR это то, что нужно! Спешите заехать к нам!
http://akppoff.ru/remont-akpp/opel
Источник http://trans-gear.ru/brends/opel.html