Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто

Подбор шлангов для подключения газового оборудования на автомобиль

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:40

Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто

В системах газобаллонного оборудования на автомобилях кроме расходной и заправочной магистрали высокого давления, присутствует ещё несколько рукавов различного назначения.

О том, как и какие шланги для ГБО 4 поколения лучше выбрать мы расскажем в данной статье.

Назначение шлангов ГБО

Во втором поколении газовой установки для транзита пропана или метана от редуктора до карбюратора/инжектора существует лишь одна газовая магистраль. Четвёртое поколение, в своем составе ещё имеет рукава подачи топлива к газовым форсункам. Таким образом, шланги для подключения газового оборудования выполняют разные функции:

  • обогрев редуктора-испарителя (тосольные);
  • вакуумная трубка (воздушная);
  • подача газового топлива к цилиндрам ДВС.

Исходя из этого, они бывают разного размера и предъявляемого к ним качества.

Какие шланги поставить

Особых требований к вакуумным трубкам нет, т.к. по этой линии нет ни давления, ни жидкости. Поэтому тут отлично работает резиновая, пластиковая или силиконовая трубка, подходящая по размеру.

А вот с тосольными и газовыми рукавами другая история. Например, известно, что со временем, под воздействием температурных влияний, вибрационных нагрузок, газовая магистраль начинает дубеть, из-за чего появляются трещины и затем утечки, а также они пропитываются одорантами, которые присутствуют в пропан-бутановой смеси и истощают зловонный запах.

Поэтому шланги для ГБО автомобиля должны сочетать в себе набор основных качеств, таких как:

  1. износостойкость к механическим воздействиям и агрессивным средам газа/тосола;
  2. гибкость;
  3. антистатичность;
  4. стойкость к термическим перепадам, а также к впитыванию газовых добавок (в случае с газовым шлангом).

Даже самые гибкие шланги иногда не получается установить без переломов. Для этого необходимо использовать пружину жёсткости подходящего диаметра.

Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто

К тому же главным критерием при выборе магистралей для установки газового оборудования является правильный подбор их диаметра и длинны, также рукав должен быть рассчитан именно для работы с газовым топливом или под антифриз/тосол. На качественных, оригинальных изделиях производители обязательно указывают маркировку, которая включает:

  • место применения
  • рабочее давление
  • диапазон рабочей температуры
  • дата производства
  • размер

Ниже мы представили список газовых магистралей по производителям. Расстановка мест в ней соответствует предпочтению установщиков, а также отражает многочисленные отзывы водителей авто с установленным ГБО.

  1. Parker (Паркер)
  2. Getes (Гейтс)
  3. Thunderflex (Тандерфлекс)
  4. Digitronic (Диджитроник)
  5. Faro (Фаро)
  6. Semperit (Симперит)
  7. Autogas (Автогаз)
  8. Poletron (Полетрон)
  9. Andycar (Андрикар)

Какие хомуты поставить

Немаловажным условием при установке и подключении ГБО является правильный подбор хомутов для крепления шлангов. Особенно это относится к газовым линиям. Поэтому тут лучше применять хомуты пружинного типа. Они равномерно распределяют давление по окружности рабочей зоны.

Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто

Для вакуумных, а также жидкостных магистралей вполне достаточно обычных червячных хомутов хорошего качества. Например, оригинальные:

  • Mikalor (Микалор);
  • Metalvis (металвис);
  • Tork (торк);
  • Norma (норма);
  • Atiker (атикер);
  • Apro (Апро).

Здесь важно выбрать правильный размер крепежа. Маленький хомут просто не налезет, а большой при затяжке образует эллипс, что может привести к неравномерному обжиму и в дальнейшем утечке газа.

Чтобы правильно подобрать диаметр хомута, нужно замерить толщину стенки шланга и умножить ее на два. Затем измерить диаметр детали, куда планируется установка магистрали (патрубок, переходник, тройник). Сумма этих значений даст номинальный размер хомута.

Порекомендуйте бензостойкие шланги?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Алекс

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 623 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА faust

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1815 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Обратитесь на «Гидроскан»,у них есть.Если дадите свои штуцера,то сразу на месте и обожмут.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3142 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Не могу найти качественных бензостойкие шлангов, наши брать уже не хочу, проверено через год они пропускают пары бензина и при нажатии трескают. Спасибо за подсказки!

    Алекс, шланги Semperit не пробовали ?

    Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Алекс

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 623 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Reks

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 568 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Danila

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 444 сообщений
    • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
    • Имя: Данила
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Danila: 29 February 2016 — 13:26

    • Наверх

    #7 НА САЙТЕ ARAVI

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1294 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 568 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА rebel

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 655 сообщений
    • Авто: ТЛК80, Шкода
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    Алекс, шланги Semperit не пробовали ?

    Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.

    Тимофеич приветствую, шланги Семперит только хорошие мнения от водителей на тягачах, устойчивые от внешних повреждений и долгого периода эксплуатации. На фурах по 10-20 лет и никаких проблем, а условия там жесткие. А вот брать полиуретановые вообще не виже целесообразности, слишком дорого.

    Сообщение отредактировал rebel: 29 February 2016 — 14:18

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА ganst

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 100 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    А НANSA чьих кистей работа?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ROLF

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 652 сообщений
    • Авто: Тойота Хайлакс
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    я в США покупал,производство их же,5 лет никаких проблем,не внутри,ни снаружи. но цена(((

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Администратор
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Кстати поднят хороший вопрос, обратил внимание что наши бензостойкие шланги за год сохнут и ссыхаются. Я думаю что эти шланги не наши а китайские, их просто выдают за наши, а везут из Китая. Мне недавно попался подобный, весь попрел в одном месте непонятно от чего а был такой красивый.

    • Uleg это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА adelt

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #14 НА САЙТЕ ARAVI

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1294 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #15 НА САЙТЕ ARAVI

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1294 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #16 НА САЙТЕ Vrubel

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • ORM
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5648 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Ханса качественные шланги, ставил на катер и вебасту. Причем можно заказать бронированные со штуцерами.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 29 February 2016 — 20:11

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА igorini

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 250 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC79 3L
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дрогобыч

    Gates — лучшее , что использовали.

    Номера шлангов Gates для заказа в интернет-магазах (на цены не обращать внимание)

    3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
    3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32″)(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
    3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4″) (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
    3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16″) (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
    3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8″)(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
    3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64″)(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
    3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32″) (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
    3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
    3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″)х15м компл. — у.е.; 1,12
    3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″) метр — у.е.; 4,65
    3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.; ,63
    3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59
    3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.; ,92
    3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
    3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.; ,85
    3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53
    3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.; ,89
    3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69
    3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.; ,65
    3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04
    3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.; ,94
    3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
    3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.; ,89
    3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69
    3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8″)х15м компл. — у.е.; 1,11
    3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82
    3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8″)(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
    3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16″)х15м компл. — у.е.; 1,31
    3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98
    3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16″)(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
    3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4″)х15м компл. — у.е.; 1,39
    3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26
    3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4″)(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
    3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″)х15м компл. — у.е.; 2,26
    3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″) метр — у.е.; 6,88
    4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.; ,58
    4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″) метр — у.е.; 2,39
    4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.; ,85
    4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″) метр — у.е.; 3,16
    4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.; ,79
    4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″) метр — у.е.; 3,26
    4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.; ,91
    4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″) метр — у.е.; 3,39
    4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.; ,67
    4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х15м компл. — у.е.; 1,33
    4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″) метр — у.е.; 3,65
    4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.; ,86
    4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″) метр — у.е.; 3,26
    4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.; ,9
    4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″) метр — у.е.; 3,39

    Сообщение отредактировал igorini: 29 February 2016 — 21:58

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Менял себе осенью, тоже озадачился этим вопросом.

    Многие советуют модные нынче силиконовые.

    Если возьмете японские оригинальные по каталогу для своего авто- точно не прогадаете.

    • Наверх

    #19 НА САЙТЕ ARAVI

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Юзер
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1294 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Администратор
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на автоШланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

      Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто

  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Шланги для ГБО 4 поколения, какие лучше выбрать на авто
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    http://gbomotor.ru/komplektuyuschie/shlang-dlya-gbo
    Источник Источник http://www.offroadmaster.com/topic/60860-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]