После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

  • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
  • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
  • добавками в топливо этанола;
  • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

  1. Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
  2. Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
  3. Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

  • Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
  • Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» — подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
  • Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

  • Топливо необходимо откачать полностью через сливной люк (при необходимости можно воспользоваться шлангом с резиновой грушей или помпой). Если люка нет, топливо можно откачать топливным насосом, включая/выключая зажигание (при выкрученных свечах), либо бак придется демонтировать, слить и промыть.
  • Из топливопроводов паленое горючее также придется выкачивать бензонасосом, прокручивая двигатель стартером.
  • Затем необходимо будет нагреть впускной коллектор феном или тепловой пушкой, чтобы выпарить оттуда остатки старого бензина.
  • После этого нужно продуть цилиндры (при выкрученных свечах и перекрытой подаче топлива). Для этого следует в несколько этапов крутить стартер. Если после этого в цилиндрах будут видны поршни – все в норме, если стоящий бензин — его нужно откачать грушей или вымакать ветошью.
  • Свечи зажигания, можно попробовать просушить, но, скорее всего,, их придется заменить сразу, так как на них образуется рыжий нагар, и дальнейшая их эксплуатация бесполезна.

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

добавил присадку в бензин для промывки инжектора машина не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    добавил присадку в бензин для промывки инжектора машина не заводится

    добавил присадку в бензин для промывки инжектора машина не заводится, подскажите что делать?

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    похоже форсункам стало плохо.
    Сосед по гаражу перед поездкой на юга купил присадку Хадо чтоб в бак заливать по дороге — я его еле отговорил!
    Всё что в баке смывает присадкой то попадает в инжектор.

    Вам надо убедиться что форсунки распыляют топливо. Попробуйте сдёрнуть вакуумную трубку с регулятора давления на топливной рампе (это повысит давление в рампе, если бензонасос ещё качает) и попытайтесь запустить мотор с нажатой педалью акселератора

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    пробовал не в какую не хочет(

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    похоже форсункам стало плохо.
    Сосед по гаражу перед поездкой на юга купил присадку Хадо чтоб в бак заливать по дороге — я его еле отговорил!
    Всё что в баке смывает присадкой то попадает в инжектор.

    Вам надо убедиться что форсунки распыляют топливо. Попробуйте сдёрнуть вакуумную трубку с регулятора давления на топливной рампе (это повысит давление в рампе, если бензонасос ещё качает) и попытайтесь запустить мотор с нажатой педалью акселератора

    пробовал не в какую не хочет(

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Начни с топливного насоса, он у нас погружного типа и стоит в баке.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Автор, ты бы яснее ситуацию излагал. Если просто в бак что-то добавить, и сразу завестись, то машина 100% заведется.
    Она у тебя заглохла через какое-то время? Или как??

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Может аккумулятор сел? 🙂

    Автор, ты бы яснее ситуацию излагал. Если просто в бак что-то добавить, и сразу завестись, то машина 100% заведется.
    Она у тебя заглохла через какое-то время? Или как??

    Ты же не знаешь что он туда линул.
    Может пластмассовые детали насоса растворились. )))

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Да не верю я в сказки про то, что залил что-то в бак, и там моментально всё растворилось и забило насос и топливную магистраль.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Элементарно. Уже восстанавливал не одну машину после таких добавок в топливо. Для начала проверь давление топлива в рампе. Я всегда категорически не советую лить в бак добавки, не верят пока сами не напорятся

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Хотя бы свечи для начала вывернуть и посмотреть, мокрые от бенза или нет.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    [QUOTE=shushiks;1143796971] да она у меня спустя не которое время заглохла и не стала заводится.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Некоторое время, это сколько?, день, неделя, час.
    Если хочешь получить помощь напиши всё подробно, что лил, сколько лил, сколько было бензина в баке, какие появились симптомы (звук, треск) ну т.д.

    Последний раз редактировалось ser@co; 23.08.2013 в 09:10 .

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Надо колесо попинать и гос.номер протереть! Вдруг поможет!

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Фигня. Достаточно выйти из машины, и зайти заново 🙂

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    заглохла на горячую или заводил холодную и не завелась. я заправил раз экто топливо на лукойле,так с утра не завел,на горячую троит пердит на холодную не заведешь вообще,даже не схватывает. так вот я машину завел с помошью двух балоноф эфира на балоне было написано для легкого пуска двигателя. распылял в воздухан и двиг сразу запустился,распылял пока не кончился и прогрел авто на этом эфире. потом слил топливо искатал то что не смог слить и залил чистого 98го бенза. не лей НИЧЕГО в бак кроме бенза,вся эта гадость смерть топливной системе,а может и движку,сливай все топливо и попробуй на эфире тоже заведи.

    Последний раз редактировалось advokat783; 23.08.2013 в 17:01 .

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    распылять постоянно,даже когда авто заведется,иначе заглохнет

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    ах да еще в бак чистый спирт можно залить,я так иногда для профилактики лью после долгого простоя авто!выгоняет воду из бензобака)

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    эфир, «быстрый старт» и т.д. в воздухан опасно, в обратку ка-а-аак ******анет . ДМРВ вывалится

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    просто попробывать ото всюду бенз слить по максимуму, залить свежий и пробывать.

    Что делать, если машина не заводится после заправки

    Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

    Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Как и для чего изменяют качество топлива?

    Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

    • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
    • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
    • добавками в топливо этанола;
    • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

    Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

    Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

    В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

    Что будет, если заправить некачественное топливо?

    Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

    1. Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
    2. Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
    3. Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.

    Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    Машина не заводится после заправки на АЗС

    Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

    • Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
    • Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» — подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
    • Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).

    Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

    Запуск двигателя авто после длительного простоя

    Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

    Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

    • Топливо необходимо откачать полностью через сливной люк (при необходимости можно воспользоваться шлангом с резиновой грушей или помпой). Если люка нет, топливо можно откачать топливным насосом, включая/выключая зажигание (при выкрученных свечах), либо бак придется демонтировать, слить и промыть.
    • Из топливопроводов паленое горючее также придется выкачивать бензонасосом, прокручивая двигатель стартером.
    • Затем необходимо будет нагреть впускной коллектор феном или тепловой пушкой, чтобы выпарить оттуда остатки старого бензина.
    • После этого нужно продуть цилиндры (при выкрученных свечах и перекрытой подаче топлива). Для этого следует в несколько этапов крутить стартер. Если после этого в цилиндрах будут видны поршни – все в норме, если стоящий бензин — его нужно откачать грушей или вымакать ветошью.
    • Свечи зажигания, можно попробовать просушить, но, скорее всего,, их придется заменить сразу, так как на них образуется рыжий нагар, и дальнейшая их эксплуатация бесполезна.

    После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

    После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

    В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

    Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

    Источник Источник Источник Источник http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-mashina-ne-zavoditsya-posle-zapravki
    Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1152000612.html
    Источник Источник Источник Источник http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-mashina-ne-zavoditsya-posle-zapravki

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]