Toyota Auris 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Toyota Auris 2019-2020: цена, фото
Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.
Содержание:
Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.
Дизайн
Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.
Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.
Размеры:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 140 мм.
Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.
Технические характеристики Auris
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 116 л.с. | 185 H*m | 10,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 205 H*m | 12,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.
Бензиновые:
- 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
- 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
- Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Дизельные:
- Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
- 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.
Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.
Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.
Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Цена Auris
Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:
- ABS;
- EBD;
- агрегат 1,3;
- аудиосистема с CD;
- AUX;
- USB;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- частично светодиодная оптика.
Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:
- камера заднего вида;
- полностью светодиодная оптика;
- мульти-руль;
- раздельный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- комбинированная обшивка;
- панорама;
- 17-е диски;
- автокоррекция света;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Toyota Auris 2020: стильный и современный хэтчбек от всемирно известного бренда
Модель Аурис от бренда Тойота всегда было сложно назвать суперпопулярной в нашей стране. Дабы исправить эту ситуацию, японские инженеры серьезно обновили машину по всем параметрам, включая технические. Получившаяся в итоге Toyota Auris 2020 имеет стильный дизайн, удобный и современный салон и способна с честью выйти из многих дорожных ситуаций. Ну а добавляет оптимизма вполне адекватная цена, способная привлечь новых покупателей обоих полов. Есть все основания рассчитывать, что эта машина не затеряется в дорожном потоке.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Внешний вид
Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.
Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.
Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.
В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.
Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.
Салон
Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.
Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.
Сиденья и багажник
Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.
А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.
Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.
Комплектации и цены
Начальная цена обновленной Тойоты Аурис приближается к вполне адекватным 950 тысячам рублей. Стоимость самой дорогой модификации перешагнет отметку в 1,05 миллиона российской валюты, что не намного дороже суммы, запрашиваемой за машину ранее.
Старт продаж в России
На сегодняшний день вопрос о дате выхода в России новинки остается открытым, вполне возможно, что данная модель не доберется до российских широт, так же как и ее предшествующая генерация. Зато жители Европы смогут оценить все плюсы машины совсем скоро, в первые недели 2020 года.
Источник http://autoiwc.ru/toyota/toyota-auris.html
Источник http://toyotainfo.ru/toyota-auris-2020-stilnyj-i-sovremennyj-hetchbek-ot-vsemirno-izvestnogo-brenda/