Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

  • Автомобили
  • Автопром

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOФото производителя. Заводская команда Lamborghini Squadra Corse решила показать, что получится из заднеприводной версии суперкара Huracan, если доработать ее по гоночным канонам. Портал «АвтоВзгляд» вдумчиво оценил результат проделанной работы. Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOАлексей Кованов

Как говорится, долги умеючи? Безнаддувный двигатель V10 итальянцы форсировали до 640 л. с. и 565 Нм, а затем взялись за тотальное снижение массы машины. Так, из углепластика сделали большую часть кузовных панелей, аэродинамический обвес и детали салона.

Вместо алюминиевых колес установили магниевые, а лобовое стекло выбрали потоньше. И, конечно, убрали медиасистему! Ведь борба велась за каждый килограмм.

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOФото производителя.

  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

В итоге снаряженная масса Lamborghini Huracan STO — 1339 кг. Разгон до «сотни» занимает 3 секунды ровно, а выстрелить до 200 км/ч такой суперкар способен за 9 секунд. Максимальная скорость — 310 км/ч. Но сухие цифры здесь не слишком важны, ведь главная особенность этой версии — отменная управляемость на уровне трековых болидов.

Под гоночный трек заточена перенастроенные подвеска и аэродинамика, а в тормозной системе появились гоночные механизмы Brembo CCM-R, которые совсем не нужны дорожной машине. Хотя выезжать на дороги общего пользования этому «Ламбо» позволено! Вот только оценить все прелести новинки покупатели смогут лишь через несколько месяцев, поскольку старт продаж отложен до весны 2021 года.

Кстати, совсем недавно портал «АвтоВзгляд» выяснял, кому и зачем в России нужен полноприводный Lamborghini Huracan Performante — между прочим, он быстрее, чем только что представленный STO. Подробности можно узнать из материала с говорящим названием «Пытка по-итальянски».

Стартовала сборка рестайлинговой LADA Niva

3276

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика