Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Ремонт Volkswagen Polo в Москве
Ремонт Фольксваген Поло в Москве: все виды обслуживания по двигателю, коробке передач и ходовой части, включая услуги автоэлектрика по лучшей цене – сервис техцентра «Мика»!
Ремонт Volkswagen Polo по лучшей цене
Среди бюджетных автомобилей, нет более узнаваемой модели, чем седан Фольксваген Поло от именитого автогиганта VAG. Учитывая то, что инженеры компании разрабатывали модель под российские условия эксплуатации, в данном авто внедрено много полезных опций и агрегатов от ближайших одноплатформенников – Golf, Bora, Skoda Fabia. Учитывая повышенную конструктивную сложность и высокие требования к обслуживанию всех таких авто, работы по ремонту Volkswagen Polo необходимо производить в сертифицированных автосервисах. Техцентр «Мика» в Москве, предлагает все виды услуг по двигателю, ходовой и трансмиссии. Цены на тот или иной вид сервиса приведены в прайсе:
Цены на ремонт Фольксваген Поло в САО Москвы
Виды ремонтных работ | Стоимость руб |
АКБ замена | 285 |
Амортизатор задний замена | 941 |
Амортизатор капота/крышки багажника замена | 481 |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 955 |
Антифриз ДВС замена | 778 |
Бачок ГУР замена | 977 |
Бачок расширительный замена | 963 |
Блок розжига ксенона замена | 472 |
Брызговики установка | 949 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 766 |
Втулки переднего стабилизатора замена | 770 |
Высоковольтные провода замена | 476 |
Датчик АБС замена | 960 |
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка | 979 |
Дефлектор капота установка | 771 |
Дефлектора окон установка | 771 |
Диагностика автомобиля | 478 |
Диагностика автомобиля комплексная | 191 |
Диагностика компьютерная | 952 |
Диагностика подвески | 472 |
Чистка дроссельной заслонки | 950 |
Жидкость ГУР замена | 972 |
Замена воздушного фильтра | 289 |
Замена заднего суппорта | 949 |
Замена масла ДВС | 763 |
Замена масла ДВС с фильтром | 754 |
Замена переднего суппорта | 960 |
Замена рулевого наконечника | 475 |
Замена свечей зажигания | 775 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 488 |
Замена тормозной жидкости | 941 |
Замена фильтра салона | 294 |
Заслонка дроссельная чистка | 965 |
Катушка зажигания замена | 473 |
Колодки тормозные задние замена | 755 |
Колодки тормозные передние замена | 754 |
Комплексное ТО | 979 |
Компрессия ДВС замер | 759 |
Компьютерная диагностика | 943 |
Лампа замена | 192 |
Масло в АКПП замена | 951 |
Масло в коробке проверка уровня | 481 |
Масло в вариаторе замена | 976 |
Масло в ДВС замена | 770 |
Масло в КПП замена | 777 |
Масло в муфте Халдекса замена | 770 |
Масло в раздатке замена | 779 |
Масло в раздатке, редукторах замена | 758 |
Масло в раздатке, редукторе проверка | 481 |
Моторчик стеклоомывателя замена | 768 |
Опора ДВС замена | 941 |
Опора КПП замена | 962 |
Опрессовка системы охлаждения | 950 |
Замена охлаждающей жидкости | 480 |
Пневмобаллон обслуживание | 477 |
Поводок стеклоочистителя с/у | 478 |
Подкрылок задний установка | 481 |
Подкрылок передний установка | 488 |
Подкрылок с/у | 471 |
Подкрылок установка | 471 |
Подушка двигателя замена | 975 |
Полировка бампера (частичная) | 957 |
Полировка Фар | 969 |
Полировка частичная | 973 |
Проверка уровня технических жидкостей | 474 |
Провода высоковольтные замена | 473 |
Прокладка глушителя замена | 965 |
Пружина задняя замена | 966 |
ПТФ замена | 487 |
Пыльник ШРУСа замена хомутов | 490 |
Радиатор кондиционера мойка | 968 |
Радиатор охлаждения мойка | 473 |
Радиатор охлаждения промывка | 963 |
Расходомер воздуха замена | 961 |
Расширительный бачок замена | 775 |
Резистор вентилятора системы охлаждения замена | 979 |
Ремень генератора замена | 949 |
Ремень генератора подтяжка | 483 |
Ремень ГУР замена | 959 |
Ролик натяжной замена | 967 |
Ролик обводной замена | 489 |
Рулевая тяга замена | 962 |
Рулевая тяга с наконечником замена | 977 |
Ручной тормоз регулировка | 477 |
Ручной тормоз регулировка / профилактика | 859 |
Рычаг верхний задний с/у | 952 |
Рычаг верхний замена | 952 |
Рычаг нижний короткий поперечный с/у | 979 |
Сайлентблок верхнего рычага | 972 |
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена | 956 |
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка | 945 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 960 |
Сайлентблок заднего продольного рычага замена | 956 |
Сайлентблок заднего рычага замена | 956 |
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена | 958 |
Сайлентблок замена | 948 |
Сайлентблок переднего верхнего рычага | 941 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена | 975 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена | 976 |
Сайлентблок переднего продольного рычага замена | 969 |
Сайлентблок переднего рычага | 949 |
Сайлентблок реактивной тяги замена | 968 |
Сайлентблок стабилизатора заднего замена | 980 |
Салонный фильтр Замена | 380 |
Стойки стабилизатора заднего замена | 762 |
Стойки стабилизатора переднего замена | 757 |
Ступичный подшипник регулировка | 473 |
Суппорт задний разработка направляющих | 485 |
Суппорт задний С/У | 966 |
Суппорт переборка | 975 |
Суппорт передний R обслуживание | 485 |
Суппорт передний разработка направляющих | 473 |
Суппорта обслуживание (одна ось) | 482 |
Сцепление прокачка | 473 |
Трос капота замена | 947 |
Трос ручного тормоза регулировка | 489 |
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена | 484 |
Трубка тормозная поменять | 967 |
Трубка цилиндра сцепления замена | 944 |
Трубки омывателя лобового стекла поменять | 979 |
Тяга рулевая замена | 974 |
Тяга рулевая с наконечником замена | 953 |
Тяга уровня подвески замена | 972 |
Установка датчика ABS | 475 |
Установка колесных проставок | 942 |
Установка оконных дефлекторов | 758 |
Фара зад. С/У | 973 |
Фара правая регулировка | 483 |
Фильтр воздушный ДВС замена | 283 |
Фильтр масляный замена | 286 |
Фильтр салонный замена | 388 |
Фильтр топливный замена | 972 |
Форсунка фароомывателя замена | 953 |
Форсунки стеклоомывателя замена | 480 |
Чистка клемм АКБ | 479 |
Чтение кодов неисправностей ЭБУ | 955 |
Шланг АКПП замена | 962 |
Шланг гидроусилителя замена | 975 |
Шланг тормозной замена | 975 |
Шпилька колесная замена | 944 |
Шприцевание карданов | 959 |
Штуцер суппорта замена | 477 |
Щетки стеклоочистителя замена | 478 |
ЭБУ удаление кодов неисправностей | 961 |
Электрика | 953 |
Электропроводка ремонт | 949 |
Трубка ЕГР заменить | 1412 |
Термостат замена | 1414 |
Шиномонтаж R13-R14 | 1414 |
Рычаг схождения задний су | 1415 |
Термостат С/У | 1417 |
Моторчик печки с/у | 1418 |
Фара головного света с/у | 1418 |
Фара левая замена | 1420 |
Прокладка масляного стакана замена | 1421 |
Прокладка клапанной крышки замена | 1424 |
Пневмобаллон С/У | 1426 |
Пружина переднего амортизатора замена | 1426 |
Фара замена | 1426 |
Опорный подшипник амортизатора замена | 1427 |
Трубка кондиционера замена | 1427 |
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера) | 1432 |
Ходовые огни замена | 1432 |
Замена приводного ремня | 1433 |
Приводной ремень замена | 1433 |
Цилиндр тормозной задний замена | 1433 |
Рычаг передний продольный замена | 1436 |
Замена передних тормозных дисков | 1437 |
Клапанная крышка замена | 1437 |
Багажник на крышу установка | 1438 |
Суппорт передний ремонт (переборка) | 1438 |
Суппорта ремонт | 1438 |
Тяга схождения заднего колеса замена | 1440 |
Амортизатор передний замена | 1441 |
Муфта кардана замена | 1441 |
Приводной ремень СУ | 1444 |
Пневмобаллон замена | 1447 |
Теплообменник замена прокладки | 1447 |
Фара правая замена | 1449 |
Натяжитель приводного ремня замена | 1450 |
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт | 1450 |
Шаровая опора замена | 1452 |
Мотор вентилятора печки замена | 1453 |
Теплообменник замена | 1453 |
Топливный фильтр в бензобаке замена | 1456 |
Замена топливного фильтра | 1458 |
Трос спидометра замена | 1458 |
Решетка в передний бампер установка | 1459 |
Рычаг продольный задней подвески с/у | 1459 |
Теплообменник С/У | 1459 |
Суппорт задний ремонт (переборка) | 1461 |
Видеорегистратор установка | 1462 |
Рычаг передний нижний с/у | 1462 |
Топливный насос замена | 1462 |
Ремень приводной замена | 1464 |
Трубка ГУР замена | 1464 |
Трубка охлаждения АКПП замена | 1470 |
Тормозная система — профилактика | 1505 |
Профилактика суппорта | 1759 |
Рычаг передний L замена | 1881 |
Кулак поворотный замена | 1883 |
Масло в АКПП с фильтром замена | 1883 |
Ремень приводной с роликами замена | 1883 |
Ступица задняя в сборе замена | 1883 |
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су | 1885 |
Кондиционер заправка | 1887 |
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять | 1887 |
Трос ручного тормоза замена | 1889 |
Генератор С/У | 1891 |
Фильтр АКПП замена | 1891 |
Шлейф подрулевой замена | 1891 |
Замена задних тормозных дисков | 1897 |
Антикоррозийная обработка топливного бака | 1899 |
Установка автомагнитолы | 1899 |
Бензонасос замена | 1903 |
Сайлентблок заднего кулака замена | 1903 |
Шаровая опора со снятием рычага замена | 1903 |
Замена подшипника ступицы передней | 1905 |
Рейлинги установка | 1905 |
Цепь ГРМ диагностика | 1905 |
ШРУС внутренний левый замена | 1905 |
АКПП аппаратная промывка | 1907 |
Колодки ручника замена | 1909 |
Парктроник установка | 1909 |
Вентилятор охлаждения замена | 1911 |
Подшипник задней ступицы замена | 1911 |
ШРУС внутренний замена | 1911 |
Муфта генератора замена | 1913 |
Проводка фаркопа замена | 1913 |
Пыльник ШРУСа замена | 1913 |
Трос сцепления замена | 1913 |
ШРУС левый наружный замена | 1917 |
Поддон АКПП переуплотнение | 1919 |
Поддон картера переуплотнение | 1919 |
Поддон АКПП замена | 1925 |
Стеклоподъемник передний С/У | 1925 |
Привод в сборе замена | 1927 |
Рычаг передний R замена | 1929 |
Шиномонтаж R15-R16 | 1931 |
Бампер задний С/У | 1936 |
Ксенон установка | 1940 |
Привод L замена | 1940 |
Радиатор охлаждения АКПП замена | 1940 |
Бампер передний С/У | 1942 |
Биксенон установка | 1942 |
Впускной коллектор замена | 1942 |
Замена ступицы передней | 1942 |
Карданный вал замена | 1944 |
Обгонная муфта генератора замена | 1946 |
Прокладка поддона ДВС замена | 1948 |
Поддон картера замена | 1950 |
Приводной ремень с роликами замена | 1952 |
Прокладка впускного коллектора замена | 1952 |
Компрессор пневмоподвески замена | 1954 |
Эбу замена | 1954 |
ШРУС наружный замена | 1958 |
Привода R замена | 1960 |
Шиномонтаж R17-R18 | 2351 |
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора | 2356 |
Топливные форсунки поменять | 2368 |
Крестовина замена | 2378 |
Стартер замена | 2386 |
Помпа с/у | 2391 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2396 |
Помпа замена | 2398 |
Розетка фаркопа подключение | 2406 |
Шкив коленвала замена | 2411 |
Насос ГУР С/У | 2416 |
Подшипник подвесной замена | 2416 |
Замена помпы | 2426 |
Насос ГУР замена | 2427 |
Троса КПП замена | 2445 |
Установка камеры | 2445 |
Фаркоп без подключения установка | 2833 |
Сальник заднего моста замена | 2836 |
Радиатор кондиционера замена | 2860 |
Радиатор охлаждения Снятие / Установка | 2863 |
Сайлентблок заднего редуктора замена | 2869 |
Суппорта покраска | 2875 |
Топливный бак су | 2896 |
ПТФ установка и подключение | 2908 |
Замена радиатора охлаждения | 2917 |
Редуктор заднего моста С/У | 3306 |
Бак топливный С/У | 3829 |
Выпускной коллектор замена | 3837 |
Сайлентблоки переднего редуктора замена | 3849 |
Подшипник задней полуоси замена | 3861 |
Сайленблоки редуктора замена | 3869 |
Компрессор кондиционера замена | 3897 |
Прокладка передней крышки ДВС замена | 4792 |
Арка колесная окрас | 4816 |
Метки ГРМ проверка | 4871 |
Мехатроник замена гидравлическая часть | 4901 |
Фаркоп с подключением установка | 5314 |
Сцепление замена | 5673 |
Рейка рулевая С/У | 5780 |
Турбокомпрессор Снятие / Установка | 5833 |
Радиатор печки салона замена | 5839 |
Рулевая рейка с/у | 5857 |
Раздатка СУ/ переуплотнение | 5869 |
Подшипник выжимной замена | 6597 |
ГРМ РЕМЕНЬ замена | 6611 |
Коробки передач Снятие/Установка | 6611 |
Бампер передний окрас | 7564 |
Крыло покраска | 7601 |
АКПП С/У | 7651 |
Сайлентблок задней балки замена | 7712 |
Дверь ОКРАС | 7722 |
Бампер задний окрас | 7762 |
Сайлентблоки подрамника замена | 7831 |
Полировка автомобиля | 8821 |
Антикоррозийная обработка кузова включая скрытые полости | 9593 |
Цепь ГРМ с/у | 9653 |
Капот покраска | 9742 |
Комплект цепи ГРМ замена | 11417 |
Прокладка ГБЦ замена | 14137 |
ГБЦ Снятие / Установка | 14583 |
Двигатель Снятие / Установка | 19513 |
Почему ремонт Фольксваген Поло лучше выполнить в автотехцентре «Мика»?
Седан Поло относится к сегменту бюджетных авто, но, несмотря на это, в компоновке трансмиссии и двигателя предусмотрено много сложных систем управления. Для проведения оперативного выявления неисправности, предварительно производится компьютерная диагностика и анализ статистики внутреннего сканирования. От точности данной услуги напрямую зависит последовательность обслуживания и ремонт Фольксваген Поло. Кроме этого условия, очень важно еще, чтобы все специалисты, занятые в ремонтных работах, отлично владели навыками и знаниями, регламентированные производителем по данной модели. Специалисты такого уровня – коллектив автосервиса «Мика». Для поддержания этих стандартов, все специалисты ежегодно посещают тренинги представителя VAG.
Виды неисправностей и особенности ремонта Volkswagen Polo
Даже пресловутая немецкая надёжность, не может создать абсолютной стойкости авто в противостоянии неровностям отечественных автодорог, использованию неважного масла и топлива. Кроме того, у данной модели есть и откровенно слабые места, на которые стоит чаще обращать внимание:
- Двигатель. Большинство владельцев отдают предпочтение бензиновым моторам (самая популярная версия — CFNA объемом 1.6). У данного двигателя часто проявляется повышенный «масложёр», вызванный износом деталей цилиндро-поршневой группы. Решить проблему может лишь капитальный ремонт, частично – замена маслосъмных колец. Стоимость таких работ немалая, поэтому лучше обратиться на СТО на самой ранней стадии – при первых признаках расхода масла, обезопасив себя от дополнительных расходов. Учитывая то, что в данных моторах используется цепь ГРМ, при запуске на «холодную» может появиться ритмичный цокот. Если не устранить проблему, цепь может проскочить на зубьях шестерни и изменить фазы газораспределения. В худшем случае – привести к удару по клапанам и ремонту ГБЦ. Работа по такому ремонту стоит недешево. Следует чаще менять свечи и катушки зажигания, так как эти компоненты не отличаются особой стойкостью. Если появилась течь радиатора отопителя, лучше сразу его заменить. Трансмиссия. Слабое место – передний сальник первичного вала. При появлении течи его необходимо заменить. Если производится снятие и установка МКПП, стоит также проверить состояние узла сцепления и при выявлении износа заменить. С АКПП проблем намного меньше, но только важно чаще производить замену трансмиссионной жидкости и диагностику электронных систем. Ходовая часть. Проблемы типичны: повреждение стоек стабилизатора, наконечников и тяг рулевой рейки, задних сайлентблоков передней подвески. По тормозной системе проблем не будет, если своевременно производить диагностику. Замена тормозных колодок производится раз в год или через 20-25 тыс. км. Заправка кондиционера. Как минимум производится раз в два года.
У нас вы можете осуществить все виды технического обслуживания двигателя и ходовой части. При выполнении ремонта, мы используем самое современное оборудование, приспособления и инструменты. Опытные мастера нашего техцентра оперативно произведут замену повреждённых деталей, устранят поломки электрооборудования и корректировку ЭБУ по вполне приемлемым ценам. При необходимости все запчасти масло и фильтра, можно приобрести через склад магазина автосервиса. – Автосервис «Мика»
Ремонт автомобилей Фольксваген в САО — в независимости от того, какой год выпуска у вашего автомобиля, какая это модель, сколько лет не делалось техобслуживание и в каком он нуждается ремонте. Более всего мы ценим наших клиентов и всегда рады Вам в качестве заказчиков нашего сервиса! Вы можете выбрать: сделать заказ необходимых запчастей заранее перед ремонтом или после того как мы проведем диагностику.
Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан
На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:
- CFNA мощностью 105 л.с;
- CFNB мощностью 86 л.с.
Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.
С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:
- 110-сильный CWVA;
- 90-сильный CWVB.
От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.
Симптомы и причины неисправности
Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:
- значка «неисправность двигателя»,
- сложностей с запуском,
- неустойчивой работы,
- потере мощности или приемистости,
- повышенной шумности при работе,
- появлении вибрации,
- увеличении расхода масла,
- перегреве мотора,
- увеличенной дымности выхлопных газов.
На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.
Профилактика и диагностика
Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.
Если не отремонтировать
При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.
Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.
CFNA 1.6 105лс
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
- Двигатель Поло Седана — CFNA
- Проблемы мотора CFNA
- Стук двигателя
- Ресурс
- Замена двигателя CFNA
- Цепной привод ГРМ
- Трещина в выпускном коллекторе
- Характеристики мотора CFNA
- Конфигурация двигателя
- CFNA масло
- Какое масло заливать?
- Двигатель CFNA: отзывы
Двигатель Поло Седана — CFNA
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
- Volkswagen
- Polo Sedan
- Jetta
- Vento
- Lavida
- Skoda
- Rapid
- Fabia
- Roomster
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Проблемы мотора CFNA
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
… и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы
Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм
Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.
CFNA масло
Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.
Какое масло заливать?
Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00
- MOTUL Specific 502 505
- Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- ZIC XQ LS 5W30
Двигатель CFNA: отзывы
Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.
Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru
Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.
А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм
Источник http://remont-automobilya.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo
Источник http://www.volks-service.ru/inf/polo_sedan/remont_benzinovogo_dvigatela/remont-dvigatelya
Источник Источник http://polosedanclub.ru/cfna-1-6-105ls.html