Значение приводных ремней в автомобиле
Наличие и использование в машине приводного ремня выполняет обусловленную работу вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего возгорания. Движение навесного оборудования происходит в следствии работы вращающегося момента, передаваемые коленчатым валом. Приводной ремень наделён своими вспомогательными средствами, в наличии которых входят различные размеры, ручейки и зубцы.
Предназначение
Вращение вспомогательных агрегатов возникает за счёт функционирования приводного ремня, приводящий в движение крутящийся момент. В результате трения поликлинового или зацепки зубчатого ремня происходит передача момента. Ременный привод обеспечивает движение генератора, образуя энергию аккумуляторной батареи и поддерживает регулярную сеть электропитания автомобиля. Движение компрессора кондиционера и насоса ГУР осуществляется благодаря ременному приводу. Иногда зубчатые ремни (двигателя 1.8 TSI VAG) реализуют работу водяного насоса.
Профпригодность
За счёт индивидуальности конструкции, упругости и пластичности, среднестатистический пробег работы ремня насчитывает 25 000 часов или 80 000 км. В действительности долговечность и практичность ремня зависит от его материла изготовления, износа коленвального шкива, численности приборов, метода верного крепления и натяжки.
Систематический осмотр
Натяжка ремня подлежит периодической проверке, осуществлять которую следует каждый сезон.
Диагностировать ремень можно следующем образом:
— обязательно выключить двигатель, нажать пальцем на ремень. Размер прогиба не может превышать более двух см;
— визуально осмотреть ремень, выявить наличие трещин.
Если ремень имеет некоторые повреждения, ему срочно требуется замены, так как он может разорваться в любое мгновение.
Диагностирование ремня возможна и в других случаях:
— наличие недостаточного заряда аккумуляторной батареи;
— тугое вращение руля, чаще всего в зимнее время года;
— недостаточно холодит кондиционер;
— как только влага попадает на ремень, он начинает проворачиваться;
— в ходе работы дополнительного прибора издаётся скрип.
В какое время и как часто ремень подлежит замене?
Согласно общеустановленным данным, условленные заводом-производителем приводные ремни подлежат незамедлительной смене в результате возникновения вышеперечисленных факторов. Износ при наименьшем потенциале ремня достигает 50 000 км. При совершении меньшого пробега, стоит обратить внимание на люфт одного из приводного шкива, а также удостовериться в прочности и долговечности ремня.
Источник статьи — linekom.ru