Новая серия двигателей ЯМЗ

Новая серия двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен.

Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является перспективным агрегатом завода моторов в Ярославле. Его рабочий процесс осуществляется на газу, а экологические параметры идентичны Евро-4, а в дальнейшем предусматривается их улучшение до Евро-6.
Также при создании ЯМЗ-534 CNG участвовала Westport, компания из Канады которая является лидером в мире по проектированию систем для автотранспорта, работающих на газу.

Силовыми агрегатами ЯМЗ-534 оснащены:

— городские автотранспортные машины;
— военные агрегаты, выполненной во внедорожной комплектации;
— дизель судовых строений;
— компрессорные станции;
— дорожная и экскаваторная автотехника;
— привод установок насосов;
— электростанции, работающие на дизеле.

Новая серия двигателей ЯМЗ
Система охлаждения

В жидкостном состоянии представлена система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Она включает:

— теплообменник рециркуляции отработанных газов;
— циркуляционный водяной насос;
— термостаты;
— вентилятор;
— пластинчатый жидкостно-масляный теплообменник.

В пределах 82 C охлаждающая жидкость двигается по наименьшему кругу, свыше 82 и до 99 C начинает регулярно открываться клапаны, после чего циркуляция начинает двигаться по наибольшему кругу. Двигатель оснащен сервисным модулем, благодаря которому он имеет наименьшее количество патрубков, соединений. Он крепиться к блоку мотора с помощью прокладки. На авто смонтированы водный радиатор, а также охладитель надувочного воздуха.

Смазочная система данного мотора

Штампованный масляный картер в ЯМЗ-534 выполнен из стали и мокрого типа. Масляный насос работает от заборника и прогоняет смазочные материалы сквозь фильтр, а также теплообменник. Пройдя этап очищения масло поступает в основную магистраль, которая располагается в цилиндровом блоке, а затем переходит к смазываемым поверхностям. Чтобы поддерживать в системе двигателя давление в мотор был встроен дифференциальный клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]