10 дешевых карманных ракет со средним двигателем
Как и раньше, и сейчас спортивные автомобили со средними двигателями предназначены для платежеспособных покупателей. Их цена обычно составляет минимум шесть цифр, но у поклонников концепции все же есть выбор. По крайней мере, что касается подержанных автомобилей. Там цены намного доступнее по той простой причине, что это автомобили, которые приносят элементарное удовольствие. У них часто узкий салон, небольшой багажник, низкая посадка, из-за чего в них неудобно заходить и выходить, а их двигатели настроены на агрессивный стиль вождения. Другими словами, такую подержанную машину покупают самые заядлые фанаты. Для них мы отобрали 10 доступных предложений. Для этого мы использовали цены с немецких специализированных сайтов.
1. Porsche Boxster — от 5000 евро
Первое поколение Boxster сильно недооценивается, и люди часто предполагают, что у этого автомобиля задний двигатель. На самом деле оппозитный двигатель Boxster установлен перед задней осью, поэтому многие утверждают, что управление у модели лучше, чем у легендарного 911. Кроме того, цена во много раз ниже, чем у более известного Porsche.
2. Fiat X1 / 9 — от 3000 евро
Дешевле, но и реже по сравнению с Boxster. Fiat X1 / 9 часто называют «мини-Дино» из-за его родства и концептуальной связи с одноименным бюджетным Ferrari. Этот автомобиль создал дизайнер Марчелло Гандини, который в то время работал в студии Bertone. Раскрашенный им кузов сочетается с блестящей платформой, и в первые годы автомобиль оснащался 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Более печально известные автомобили более поздних лет имеют 1,5-литровые двигатели мощностью 85 л.с., но, тем не менее, мощность этого автомобиля никогда не заключалась в скорости.
3. Lotus Elise — от 13 000 евро
Отличный выбор для тех, кто хочет спортивный автомобиль в стиле минимализма. Elise занимается производством более 20 лет, что делает выбор на рынке огромным. Фары первой серии модели напоминают лягушачьи глаза, и это самые легкие версии Elise. Второе поколение проще в управлении и выглядит намного экзотичнее и роскошнее. Изначально Lotus использовала двигатели Rover, позже перешла на агрегаты Toyota. Их мощность начинается от 120 л.с. Цены на Elise только начинают расти, поэтому покупать машину из этой серии рекомендуется уже сейчас.
4. Opel / Vauxhall Speedster — от 10 000 евро
Этот автомобиль от Elise, но он намного более совершенный и легкий в управлении, чем его донор. Внешний вид стал более изысканным, но при этом привлекательным, что делает его желанным для поклонников. Рекомендуется версия Turbo, которая имеет мощность 200 л.с. и достаточный крутящий момент, чтобы спинки обоих из них цеплялись за спинки.
5. Toyota MR2 — от 2500 евро
Этот автомобиль является представителем классической японской тактики несколько десятилетий назад — копировать чужой продукт (в данном случае Fiat X1 / 9), но значительно улучшать его. Было выпущено три поколения MR2, и одним из самых разумных вариантов является последняя модель, которая достаточно надежна, красива для просмотра и интуитивно понятна в управлении. Просто будьте осторожны с 1,8-литровым атмосферным двигателем Toyota, который имеет 140 л.с., но имеет тенденцию сжигать масло на борту MR2.
6. Pontiac Fiero — от 2000 евро
Возможно, в начале 1980-х General Motors переживала кризис среднего возраста, потому что неожиданно представила Fiero, двухместное спортивное купе со стеклопластиковыми панелями и среднемоторным двигателем. Это остается самой смелой машиной в Детройте на протяжении многих лет. Fiero производился с 1984 по 1988 год и оснащался двигателем объемом 2,5, а затем 2,8 литра.
7. Lotus Esprit — от 23 000 евро
Цены на Esprit первого поколения (S1), которые ассоциируются с фильмами о Джеймсе Бонде, уже достигают потолка и приближаются к территории Ferrari, но все же есть шанс найти оригинальный край Esprit S3 от Giugiaro или более поздние и закругленные версии дизайнера Питера Стивенса. В любом случае это того стоит с точки зрения инвестиций.
8. Lancia Montecarlo — от 14 000 евро.
Lancia Montecarlo встречается реже, чем Ferrari 308, а на некоторых сайтах подержанных автомобилей ее даже нет в списке моделей итальянского производителя. Однако в настоящее время в Европе продается несколько таких единиц. С небольшим перерывом в два года автомобиль производился с 1975 по 1981 год на заводе Pininfarina в Турине. Он предлагался как купе и тарга, а покупатели могли выбирать между 1,8- и 2,0-литровыми двигателями.
9. MG F — от 1000 евро.
В 90-е годы эта британская современная классика была интересным зрелищем, но сегодня о ней полностью забыли. За двумя сиденьями установлен тот же двигатель Rover, что и оригинальная Elise. Именно поэтому у автомобиля такие же проблемы с прокладкой ГБЦ. В данном случае интересно то, что MG F намного дешевле, чем Elise, а также им приятно управлять. Просто нужно привыкнуть к полному отсутствию характера, которое является общей чертой моделей MG.
10. Autozam AZ-1 — от 12 000 евро.
Представьте себе уменьшенную версию MR2 с открывающимися вверх дверями и передней частью Porsche 928. Даже по типичным сумасшедшим стандартам японских автомобилей класса kei, AZ-1 — особенный автомобиль, который очень трудно найти в Европе. Дизайн был разработан Suzuki, но позже он был куплен Mazda и ее дочерней компанией Autozam. AZ-1 оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 657 куб. См и мощностью 65 л.с. Это не быстро, но, безусловно, весело.