Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа
Слухи о том, что Volkswagen готовится к премьере фургона в кузове T7, появились практически в день европейской презентации обновленной линейки Т6.1. С того момента прошло уже много времени, и то, что раньше было обычными слухами, было подтверждено практически неприкрытыми прототипами, разъезжающие по дорогам общего пользования. К примеру, на последнем фотосете, появившемся в Сети, на новом «Мультиване» была скрыта только оптика и некоторые детали на бамперах.
Судя по изображениям, новый Volkswagen Multivan T7 уже полностью готов к серийному производству, а сейчас инженеры занимаются тонкой доводкой автомобиля. Пленка на передних фарах наклеена так, чтобы придать им обманчиво дополнительного объема, а вот заднюю оптику немцы пытаются скрыть в принципе. Судя по рельефу, на корме будут использованы горизонтальные фонари, хотя наклейки имитируют вертикально расположенную оптику.
Интересно, что со стороны новый T7 стал выглядеть менее утилитарно и теперь больше походит на легковой минивен, хотя угловатым формам в Volkswagen все же решили не изменять. Качественных фотографий интерьера мы до сих пор так и не увидели, но, судя по трансформациям, проведенным в Т6.1, салон фургона будет напоминать более практичную и просторную версию интерьера нового VW Golf.
А вот техническую начинку в Volkswagen пока скрывают очень хорошо. Еще во время премьеры Т6.1 инженеры в личной беседе не один раз упоминали, что работают над адаптацией модели под одну из доступных модульных платформ. И что полный перевод на ту же MQB сулит фургону множество дополнительных бонусов — от быстрого доступа к самым современным технологиям до существенной экономии на разработке и производстве модели. Что же в этом случае будет с ценой?