Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Слухи о том, что Volkswagen готовится к премьере фургона в кузове T7, появились практически в день европейской презентации обновленной линейки Т6.1. С того момента прошло уже много времени, и то, что раньше было обычными слухами, было подтверждено практически неприкрытыми прототипами, разъезжающие по дорогам общего пользования. К примеру, на последнем фотосете, появившемся в Сети, на новом «Мультиване» была скрыта только оптика и некоторые детали на бамперах.

Судя по изображениям, новый Volkswagen Multivan T7 уже полностью готов к серийному производству, а сейчас инженеры занимаются тонкой доводкой автомобиля. Пленка на передних фарах наклеена так, чтобы придать им обманчиво дополнительного объема, а вот заднюю оптику немцы пытаются скрыть в принципе. Судя по рельефу, на корме будут использованы горизонтальные фонари, хотя наклейки имитируют вертикально расположенную оптику.

Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Интересно, что со стороны новый T7 стал выглядеть менее утилитарно и теперь больше походит на легковой минивен, хотя угловатым формам в Volkswagen все же решили не изменять. Качественных фотографий интерьера мы до сих пор так и не увидели, но, судя по трансформациям, проведенным в Т6.1, салон фургона будет напоминать более практичную и просторную версию интерьера нового VW Golf.

 

А вот техническую начинку в Volkswagen пока скрывают очень хорошо. Еще во время премьеры Т6.1 инженеры в личной беседе не один раз упоминали, что работают над адаптацией модели под одну из доступных модульных платформ. И что полный перевод на ту же MQB сулит фургону множество дополнительных бонусов — от быстрого доступа к самым современным технологиям до существенной экономии на разработке и производстве модели. Что же в этом случае будет с ценой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Компания Changan в скором времени запустит продажи нового CS75 Plus на российском рынке. Автомобиль должен появиться у дилеров ближе к концу текущего месяца. Модель Changan CS75 Plus должна выйти на рынок России в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. На выбор будут предлагаться две силовые установки. В качестве базового используется бензиновый мотор, рабочий объем которого […]

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В октябре средневзвешенная цена нового автомобиля на российском рынке выросла на 3%. Эксперты рассказали, как изменилась ситуация с ценообразованием. Фото: «CAR.RU» Средняя стоимость новой машины на российском рынке в октябре достигла 3 670 000 рублей. Данный показатель на 3% превышает результат сентября. В годовом выражении отмечается падение сразу на 6%. Наиболее заметное снижение средней стоимости […]