Герметик в двигатель?

герметик в двигатель.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    герметик в двигатель.

    Скажите , есть какие нибудь присадки,жидкий герметик в двигатель? А то текет масло с лобовины(не сальники)?

    Герметик в двигатель?

    Есть много, какие хочешь вот только они не помогут если течь большая! Лучше ничего не лить в двиг. А если хочешь есть японская фигня называеться stop link-маленькая железная баночка, помогает

    Герметик в двигатель?

    Лучше разобрать , очистить , и коль непридусмотрены прокладки . то на герметик плость всю посадить , как это на новых моторах есть. У них всё на герметике !
    ЗЫ. я помню ещё немецкие IFA 6-8 тонный грузовичёк с кабиной как немецкая каска . (это 88-92 года ) Так у них коробка с завода механика + раздатка и мост задний , — была собрана без прокдадок . всё было проклеено герметиком .

    Герметик в двигатель?

    Есть какая то кака!! в сочи поехал до омска литр масла вылез с коренного там каку какую то залили, приехал с сочи уровень как был)

    Герметик в двигатель?

    что за кака. У меня вариантов нет,стоит папробывать-либо пихло брать контракт!

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    давит масло не из сальника!

    Герметик в двигатель?

    Братан я ее только взял.

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    да почему не повезло!? впринцепе знал,что брал! год94 за копейки взял!

    Герметик в двигатель?

    а х.. ее знает)) заедь в любой магаз авто да возьми может и поможет))

    Герметик в двигатель?

    герметик друг моториста и враг двигателя. смотрине переборщи.

    Герметик в двигатель?

    сальников как мин. два ,может ск рв,или прокладка ссыт,либо корпус мнасоса,ну и на худой конец -трещина мканала блока или головы ТУТ ГЕРМЕТИК НЕ ПОМОЖЕТ

    Герметик в двигатель?

    Пипец. а по поводу герметиков в двигатель. ). (такие «лекарства» для ЛОХОВ и БЕЗРУКО-БЕЗМОЗГЛЫХ автовладельцев продают на каждой заправке). Т.е. продаваны даже знают, что такие ЛОХИ в природе не переводятся никогда.

    Логика: зачем устраивать дорогостоящий разбор агрегатов за несколько тысяч, чтобы поменять текущий сальник. за 300рублей, когда можно в масло двигателя залить «ТАБЛЭТКУ» за этиже 300 рублей. ).

    ГЫЫЫ.ю. ну и ЛОХИ ЖЕ ВЫ.

    Вот только тема моя была:

    Косяки. вылезают, слов нету.Экзист-НЕГАТИВ!
    Кароче. собрался с мыслями полез менять гену на контракт. (Пикник. веришь не веришь. ) но мне ну никак не удалось вытащить гену, не сняв его кронштейн, т.е одного болта-оси с квадратной шляпкой, отктрутить недостаточно. Раньше снимал, как-то вытаскивал, сейчас не смог.

    Ну да бог с ним. Все пашет, поставил AGHA42, заместо нашего оригинала AGHA35.

    Но не в этом трабла. когда чуть раньше менял масло, заметил «мокрое место», под шкивом.
    Тут глянул. ба. уже вообще все мокрое и капля висит. млеадь. Потек сальник коленвала со стороны ГРМ. (Однако в отсек ГРМ лазить это вам не пуп царапать!)

    А причина. а причина явная. все на капиталку покупал на экзисте (кто помнит и прокладку тогда поставил «осыпающуюся» ну и лох же!)

    А сальник этот был вроде как NOK. да при анализе оказывается он по направлению кручения то, что надо. а вот из чего он сделанн непонятно, как будто он не резиновый, а пластмассовый, мало того, обычно я в сальники легко могу вкрутить саморез. в этот вкрутил с огромным трудом (внутри диск армирующий стальной, а не алюминевый).

    Смотрю по номеру. БА. NOK-BH2259F, а должен быть: NOK-BH4718E (91212-P01-003). Плиать, вот чтобы я еще что-то на экзисте купил. Вечно они сами замены предлагают без спроса и подсовывают какое-то фуфло.

    Сгонял в Фарибу (это наш HONDA-магаз) на быдлотранспорте (это пипец ваще ради сальника потратилось 4ре часа езды — 26 км всего!),заодно купил и ролик KOYO-PU245339ARR1DV т.к. при капиталке я его оставил прежний, ну раз уж полез сменил на новый. млеадь дешевле 900р не нашел (зато сразу).

    Вчера все уже под падающим снегом собирал-разбирал, убил день. Лег в 2.30.

    Допускаю конечно, что может я что-то недоглядел, но по мягкости новый сальник который нужно и тот что простоял год, как небо и земля, либо паленка явная, конструкция пружинки тоже другая, такое впечатление, что я снял сальник который 10-ть лет простоял уже.

    Все промыл, посадочное место обезжирил тщательно и посадил новый сальник на герметик.

    Кошак просился на зимовку (фото).
    Вот такие танцы с бубном. Сегодня за новым аккумом поеду. Переобулся (сменил комплект).

    Герметики для системы охлаждения автомобиля

    Герметик в двигатель?

    В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

    Что влияет на температурный режим работы двигателя

    Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

    Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

    Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

    В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

    А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

    Герметик в двигатель?

    И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

    При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

    В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

    Назначение и виды герметиков

    Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

    Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

    Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

    Герметик в двигатель?

    Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

    Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

    Все их можно подразделить на:

    • Порошковые;
    • Полимерные;
    • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

    У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

    В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

    Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

    В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

    При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

    В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

    Герметик в двигатель?

    Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

    Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

    Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

    Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

    Что предлагает рынок?

    Hi-Gear металлокерамический

    Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

    Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

    Герметик в двигатель?

    Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

    Wynns Cylinder Block Seal

    Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

    Герметик в двигатель?

    Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

    Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

    Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

    В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

    Abro AB-404

    Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

    Герметик в двигатель?

    Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

    Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

    На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

    Mannol Radiator Leak-Stop

    Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

    1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

    Герметик в двигатель?

    Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

    Liqui Moly Kuhlerdichter

    Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

    Герметик в двигатель?

    Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

    Abro Sl-624

    Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.
    Герметик в двигатель?

    Hi-Gear

    Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

    Герметик в двигатель?

    Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

    Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

    После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

    Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

    В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

    Liqui Moly Lecksucher

    Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

    Герметик в двигатель?

    После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

    XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

    Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

    Герметик в двигатель?

    Hi-Gear

    Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

    Герметик в двигатель?

    Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

    Nowax Radiator Leak Stop

    Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

    Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

    Герметик в двигатель?

    Step Up

    Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

    Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

    После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

    Герметик в двигатель?

    Wynns Cooling System Stop Leak

    Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

    В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

    Герметик в двигатель?

    Отзывы о герметиках

    Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

    Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

    То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

    Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

    Герметик в двигатель?

    Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

    Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

    Также читайте про причины по которым раздувает расширительный бачок.

    А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

    Жидкий герметик для двигателя автомобиля

    Обзор автомобильных герметиков: свойства и способы применения

    Герметик в двигатель?опубликовано 27.06.2018

    Современные средства автохимии просто незаменимы в уходе за транспортным средством. Автохимия не только позволяет поддерживать эстетический вид машины, но и позволяет предотвратить множество неисправностей, которые неизбежно случаются без должного ухода. В этой статье мы расскажем об основных типах автомобильных герметиках, их свойствах и способах нанесения.

    Автомобильный герметик – средство №1 в уходе за автомобилем. Однако, при кажущейся простоте его использования, существуют правила применения и нанесения рабочего состава, с которыми знаком далеко не каждый водитель.

    В основе разных типов герметика, или же жидкой прокладки, лежат разные составы: сложные эфиры диметакрилата – для создания анаэробных герметиков, кремнийорганические соединения – для силиконовых. Также существуют герметики на основе синтетических смол, такие типы средств чаще всего используются в качестве «походного» варианта. Ввиду большого выбора герметиков не только разных составов, но и десятков марок-производителей и сотен наименований, сориентироваться в таком многообразии выбора бывает непросто.

    Основная, или универсальная, функция любого герметика заключается в замене прокладок как в двигателе автомобиля, так и в других его частях. Для каждого вида работ подходит свой тип герметика, который отличается не только составом, но и способом нанесения.

    Силиконовые герметики: свойства и способ применения

    Наибольшей востребованностью и популярностью у автовладельцев пользуются силиконовые герметики, так как они отличаются оптимальным сочетанием эластичности и прочности. Такие характеристики позволяют добиться максимальной герметичности соединений даже при большом давлении, а также исключить деформацию в процессе работы. Силиконовые герметики, в отличие от анаэробных, позволяют заполнить неровности с довольно большими зазорами в 6-7 мм. Также, плюсом силиконового герметика является его химическая нейтральность, поэтому он не требует особо точного нанесения и может использоваться на большинстве поверхностей, — это делает его практически универсальным решением для автомобилиста. Чаще всего силиконовый герметик используется для герметизации или полной замены различного рода прокладок.

    Оптимально, если силиконовый герметик не содержит никаких примесей в составе, однако, такой товар редко можно встретить на рынке. Большинство производителей используют различного рода добавки для своей продукции.

    Анаэробные герметики: свойства и способ применения

    Анаэробные герметики крайне удобны в применении, так как в процессе нанесения не требуют спешки – состав застывает только в условиях отсутствия кислорода. Это отличный вариант для обработки резьбовых соединений, так как позволяет не только надежно соединить детали, но и достаточно крепко их зафиксировать. Одним из минусов в применении анаэробных герметиков является то, что состав может обрабатывать неровности всего до 0,5 мм, т.е практически ровные поверхности.

    Эластичность анаэробного герметика сохраняется даже после его застывания, это позволяет получать долговечные и надежные соединения. Поскольку анаэробный герметик затвердевает при условии полного отсутствия кислорода, для получения качественного результата деталь необходимо плотно прижать к соединяемой поверхности. Необходимо учитывать, что неравномерно нанесенный слой герметика может привести к частичному затвердеванию состава, поэтому работа с анаэробным герметиком требует сноровки и опыта. Однако, если не нарушать инструкции, анаэробный герметик будет лучшим решением для обработки резьбовых соединений и деталей двигателя.

    Полиуретановые герметики: свойства и способ применения

    Полиуретановые герметики также называют полиуретановыми клеями. Такие средства обладают отличной адгезией (сцеплением) практически к любым поверхностям и применяются не только для герметизации, но и для склеивания материалов разного рода. Некоторые водители считают, что цвет полиуретанового герметика влияет на его свойства, однако это не так — краситель только определяет область применения средства, а также позволяет проще отслеживать места с уже нанесенным составом.

    Чтобы работа герметика была максимально качественной, перед покупкой обязательно определите для себя его функциональное назначение. Также не рекомендуем покупать герметики в больших тюбиках – большой объем хоть и позволяет сэкономить, однако состав легко может засохнуть уже после одного-двух раз применения. Следуйте нескольким правилам, которые позволят избежать ошибок в применении герметика:

    • всегда читайте инструкцию
    • никогда не применяйте герметик, если он не предназначен для обработки необходимого соединения или узла
    • не наносите слишком много средства – лишний состав будет выдавливаться из соединений и может попадать в маслопроводы и, как результат, перекрыть масляные каналы
    • если вы соединяете резьбовые детали, старайтесь не перетянуть их – прокладка может «потечь» или выдавиться
    • лучше всего покупать герметики с наконечниками-дозаторами, которые позволят контролировать количество выдавливаемого состава
    • обязательно обезжиривайте поверхности деталей уайт-спиритом или, в крайнем случае, бензином
    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    VICTOR REINZ703141410Герметик универсальный силиконовый серый (от -50С до +300С) 70ml
    VICTOR REINZ703145300Герметик универсальный силиконовый прозрачный (от -50С до +200С) 70ml
    CORTECOHT200CГерметик универсальный силиконовый красный (от -50С до +200С) 80ml
    HI-GEARHG2235Герметик двигателя Hi-Gear ремонтный, 0,444л
    HI-GEARHG7026Герметик гура Hi-Gear с ER, 0,295л
    HI-GEARHG9025Герметик радиатора и системы охлаждения Hi-Gear, 0,325л
    ABRO9ABRГерметик-прокладка Abro, серый, 85g
    ABRO9ABГерметик-прокладка Abro, силиконовый, серый, 85g

    Полезная информация:

    • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
    • Потек радиатор в дороге. Что делать?
    • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Источник Источник http://forums.drom.ru/honda-general/t1151673001.html
    Источник http://autotopik.ru/sistema-ohlazhdenija/1340-germetiki.html
    Источник Источник http://ixora-auto.ru/Info/obzor_avtomobilny_germetikov_svojjstva_i_sposoby_primeneniya.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]