Обзоры прицепов для автопоездов и спецтехники
Появление грузовых автомобилей способствовало значительному повышению торговых отношений, так как логистические маршруты играют важную роль в экономической деятельности. Большие грузовики могут перевозить несколько тонн товаров в одном направлении. Основными транспортными средствами являются автопоезда. Их вместительность позволяет перевозить как неделимые товары, так и товары, с особыми требованиями (например, благодаря морозильникам можно перевозить продукты). Автопоезда Scania бывают разных форм и размеров. Ниже будут приведены несколько вариантов прицепов для транспортировки груза.
Прицепы с тентом: преимущества и недостатки
Прицеп с тентом очень популярен, так как они способны перевозить почти все типы товаров: упакованных или неупакованных, которые не требуют для себя определенных условиё и транспортировке. Откидные крыши способны защитить от внешних воздействий. Тентовые чехлы могут обладать особыми свойствами. Например, ткани которые обладают повышенной огнестойкостью могут использоваться, когда необходимо перевозить продукты с высоким классом пожароопасности. Рамы у таких прицепов могут быть скреплены болтами или иметь цельный каркас. Первое решение не самое лучшее, так как фурнитура имеет тенденцию ослабевать и приводить к потере прочности рамы.
Эксперты рекомендуют использовать прицепы с жесткими передними стенками, чтобы предотвратить скатывание продукта в сторону кабины при резком торможении. Если посмотреть на недостатки тентованных прицепов, то можно сразу выделить момент с безопасностью продукта. Тент может быть легко разрезан злоумышленниками, поэтому продукция уязвима для кражи, а трудоемкий процесс натяжения тента на каркас.
Полуприцепы с тентованными кузовами предпочитают многие водители, поскольку погрузку/разгрузку удобно осуществлять сбоку. Также можно осуществлять с помощью крана выгрузку через крышу. Еще востребованным подтипом шторно-бортовых полуприцепов являются бортовые конструкции , которые предотвращают выпадение груза при резком маневрировании.
Есть у них и недостатки, они заключаются в следующем:
- увеличенный вес прицепа;
- высокая стоимость;
- Борта могут быть фиксированными/не складывающиеся, трудно загружать продукцию с боковой стороны.
Особенности конструкции полуприцепов-платформ
Это решение подходит для изделий, на которые не оказывают негативного влияния погодные условия, загрязнения или дорожная пыль. Традиционно они используются для перевозки грузов в строительных целях. Благодаря съемным/откидным бортам не возникает проблем с погрузкой и разгрузкой. Их низкий собственный вес и то, что они готовы к нагрузке до 35 тонн, являются одними из их многочисленных преимуществ. Кроме того, владельцы, желающие изменить свою специализацию, также смогут повысить ее. Например, владельцы, желающие перевозить сыпучие материалы, могут просто поднять высоту бортов. Настенные версии могут быть оснащены жесткими фасадами. Внутри имеются специальные крепления в виде скоб и крючков. При планировании перевозок с использованием транспортных контейнеров рассмотрите модификации, которые имеют специальные крепления, позволяющие правильно закрепить их.
Назначение «специальных» грузовых прицепов
Мусоровоз Scania, который может перевозить до 12-13 тонн отходов за один раз, очень популярен в нашей стране. Быстрые, маневренные и оснащенные современным оборудованием, они могут долго и эффективно работать как в городских, так и в пригородных районах. Один такой автомобиль может заменить целый парк аналогов на шасси ЗИЛ или МАЗ.
Платформы для перевозки контейнеров. Это универсальное решение для транспортировки любого вида продукции. Это плоские платформы с характерными зажимами. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью крановой техники.
Тяжелые грузовые автомобили. Эти низкоуровневые решения подходят для транспортировки грузов весом до 46 000 кг. Они могут работать в туннелях, под мостами и на дорогах с низко расположенными линиями электропередач.