Осенняя волна: 15 брендов подняли цены с начала сентября

Осенняя волна: 15 брендов подняли цены с начала сентября

Как и ожидалось, с наступлением осени автопроизводители начали массово обновлять прайс-листы на свою продукцию. Согласно данным мониторинга, проводимого экспертами «Цена Авто», с начала сентября* такие изменения произошли уже у 15 брендов.

Из массовых марок в первую очередь отметим лидеров рынка – российскую LADA и корейскую Kia. У первой на 2 – 4% подорожал весь модельный ряд, у второй – прибавку в 0,4 – 2,0% получили шесть наиболее востребованных моделей.

Еще один отечественный автопроизводитель – УАЗ – поднял стоимость всей продуктовой линейки на 1,5 – 2,8%, причем это относится как к пассажирским, так и к легким коммерческим автомобилям. А вот чешская Skoda ограничилась повышением цен на 2,1 – 3,5% для отдельных моделей – Karoq, Octavia и Rapid.

Среди японских марок ценовые изменения произошли у Suzuki (плюс 0,9 – 1,3% на SX4 и Vitara) и Toyota (плюс 0,9 – 3,4% на 6 моделей), а из «китайцев» прайсы переписали Chery (плюс 1,0 – 1,2% на Tiggo 7 Pro и Tiggo 8), Haval (плюс 0,9 – 1,6% на F7, F7x и Jolion) и Changan (плюс 1,7 – 3,5% на все модели).

В премиальном сегменте рост цен отмечен на Cadillac Escalade (на 3,1 – 4,1%), Chevrolet Tahoe (на 4,0 – 4,1%), Infiniti QX50 (на 1,0 – 1,3%), а также на 10 моделей Lexus (на 0,9 – 6,6% ).

Особняком в этом ряду стоят немецкий Volkswagen и японский Mitsubishi – у этих марок произошло разнонаправленное изменение стоимости. Так, Volkswagen поднял цены на 4 модели (на 1,3 – 3,7% на Polo, Taos, Tiguan и Touareg) и снизил на одну (на 3,8 – 4,2% на Caddy). У Mitsubishi прибавку получили 3 модели (на 0,8 – 4,6% на L200, Outlander и Pajero Sport), а одна стала доступнее (Eclipse Cross на 0,5 – 1,4%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», учитывая сохраняющийся дефицит автомобилей на рынке, цены, скорее всего, продолжат расти, а рынок – падать (в августе его спад составил 17%). Такая ситуация связана с проблемой поставки электронных компонентов, из-за дефицита которых многие производства вынуждены сокращать объемы.

Оперативную информацию о динамике цен, а также актуальную стоимость легковых автомобилей в различных комплектациях, можно найти на сайте «Цена Авто».

Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

* За период с 1 по 15 сентября 2021 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика