Suzuki SX4 как японский меч
Вы видели когда-нибудь настоящий японский меч? Он воплощение элегантной стремительности, которая пугает врагов и наполняет отвагой сердце его обладателя. Такой меч красив, но опасен. И, видимо, поэтому идеален. То же можно с уверенностью отнести и к участнику нашего сегодняшнего теста — Suzuki SX4. Легкие изгибы оружия самураев не только отчетливо просматриваются на линии плеч автомобиля, но и тенью проскальзывают в каждой, даже самой маленькой его детали. И как японский воин должен иметь при себе два меча, так и данная модель существует в двух экземплярах. Более длинный седан — катана. Хэтчбек — вакидзаси. Hyundai New Tucson N Line представлен в автосервисе «Лайт Авто» с очень хорошей скидкой, рекомендуем перейти на страницу компании и как можно скорее узнать все подробности у менеджеров компании. Спецпредложение ограничено и скоро закончится.
А вместе они Дайсе — то единство, которое дарует настоящему бойцу преимущество над противником. И компании Suzuki такое единство обеспечивает устойчивую конкурентоспособность на современном автомобильном рынке. Машины с полноприводной трансмиссией можно купить только с механической коробкой передач, а переднеприводные версии предлагают как с МКП, так и с АКП.
Взгляд со стороны Клиренс седана — 165 мм. Хэтчбеки имеют больший дорожный просвет: переднеприводный — 175 мм, а полноприводный — 190 мм. О каждой из версий в отдельности можно говорить долго, поэтому сегодня мы остановимся только на катане — переднеприводном Suzuki SX4 в кузове седан, в максимальной комплектации, оснащенной автоматической коробкой передач.
Любой меч начинается с ножен, а автомобиль — с внешнего вида. Конечно, хэтчбек выглядит более собранно и агрессивно, но и наш герой не лишен спортивной злости во взгляде и подтянутости форм. Насчет задней части мнения разделились: одним она показалась чересчур тяжеловесной, другие считают, что именно это придает облику авто большую элегантность.
Внутреннее убранство салона по-японски лаконично. Жесткий пластик передней панели хорошо закреплен, что позволяет надеяться на его долговременную «виброустойчивость» на наших дорогах. Все детали интерьера отлично соответствуют внешнему виду автомобиля и его позиционированию на рынке. Никакой показушной дороговизны, попсовой аляповатости или вычурного дизайна — все довольно строго, но в то же время не скучно.
Для компактного и практичного SUV стиль вполне удачный. Рабочее место Оформление салона соответствует японскому восприятию красоты: сдержанная лаконичность, простота, неброскость, спокойствие и в то же время скрытая сила и оптимальная функциональность
Водительское место организовано с умом. Перед глазами шофера — приборная панель с крупным, находящимся по центру спидометром. Так что считывать с него показания не составляет особого труда. В верхней части центральной консоли находится монитор небольшого маршрутного компьютера. Ниже, под воздуховодами, CD-магнитола, читающая MP3- и WMA форматы.
Под ней — стандартный блок управления климатической установкой. Интерфейс всех второстепенных функций прост и понятен, поэтому нет затруднений с выбором нужного режима работы. Кнопка отключения системы курсовой устойчивости ESP размещена слева от рукоятки стояночного тормоза. Это необычно, но удобно и может понравиться любителям активной езды. При включении освещения все шкалы и кнопки подсвечиваются традиционным для Suzuki неярким красным цветом.
Родная магнитола звучит неплохо — на твердые четыре балла. К преимуществам можно отнести то, что с ростом скорости автомобиля увеличивается громкость звучания, а на руль вынесены кнопки управления. Передние сиденья SX4 оснащены лифтом, имеют хорошую боковую поддержку и удобно спрофилированы. Это вкупе с регулировкой руля по высоте обеспечивает комфортную посадку даже самым требовательным водителям.