Замена масла в двигателе для автомобилей BMW X5 25d xDrive (F15) в Москве
Замена масла в двигателе для BMW X5 25d xDrive (F15) в Москве
Любая форма оплаты
ВАЖНО!
Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!
-Стоимость замены масла на BMW 700 руб.
-Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11428507683
-Объем масла BMW X5 25d xDrive F15 5 литров.
При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Уровень масла в БМВ можно проверить на бортовом компьютере. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп.
Сколько заливать масла в БМВ X5 25d xDrive F15? При замене масла в двигателе стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.
Центр сертифицирован!
Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает 30 мин.
Масло для BMW — X5, G05 — X5 xDrive40i
BMW X5, G05 X5 xDrive40i, год выпуска с 2019 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Двигатель B58
Объем жидкости (основной): 6.5 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 12
VollSynth Turbo VST 5W-40
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
API: CF, SN ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, PSA B712296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.3
Аналоги OEM: Alpine 0100141, Alpine 0100142, Chery OIL5W401, Chery OIL5W404, Ford 14E8BB, Ford 14E8BC, Ford 14E9CF, Ford 14E9D1, Ford 15B91B, Ford 156E6F, Ford 15152A, Ford 1502263, GM 93165506, GM 93743720, GM 93743721, Honda 0822099974, Honda 0822399951HE, Honda 08232P99G1LHE, Honda 821499904, Hyundai Motor 550044151, MB 0009898201AAA6, MB A0009893301AAA6, MB A0009893301AAB4, MB A000989770211BHFR, MB A000989770213BHFR, MB A000989790211BIFR, MB A000989790213BIFR, MB A000989790217BIFR, MB A0009898201AAA4, MB A0009898201AAA6, MB A0009898201AAA8, MB A0009898201ADA6, MB A0009898201BAA6, MB A0009898301AAA4, MB A0009898301AAA6, MB A0009898301ARU8, MB A0009898301BMG6, Mitsubishi MZ320220, Mitsubishi MZ320361, Mitsubishi MZ320362, Mitsubishi RU000270, Mitsubishi RU000271, Mitsubishi X1200102, Nissan KE90090030, Nissan KE90090032, Nissan KE90090032DAT, Nissan KE90090032R, Nissan KE90090032VA, Nissan KE90090042, Nissan KE90090042DAT, Nissan KE90090042R, Nissan KE90090042VA, Nissan KE90090072, Nissan KE90090072R, Nissan KE90090072VA, SsangYong LLK05W40001, SsangYong LLK05W40004, SsangYong LLK05W40200, SsangYong LLK05W40200, SWAG 15932938, Toyota 0888080370, Toyota 0888080370GO, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375G0, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376GO, Toyota 0888080835, Toyota 0888080835, Toyota 0888080836, Toyota 0888080836, Toyota 0888080848, Toyota 0888082642, Toyota 0888082642GO, Toyota 0888082643, Toyota 0888082643GO, Toyota 0888082790, Toyota 0888082800, Volvo 1161630, Volvo 1161631, VW G052167A2, VW G052167M6, VW G052502M2, VW G052502M4, VW G052502M9
Подробное описание.
SSO 0W-30
Моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
API: CF, SN ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Longlife-98, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, Volvo VCC 95200356, VW Group 502 00, VW Group 505 00, BMW Longlife-01, GM LL-A-025, VW Group 503 01
Аналоги OEM: BMW 83210144462, BMW 83210144464, Honda 08232P99B1CB1, Honda 08250P99B1BA1, Mitsubishi MZ320753, Mitsubishi MZ320754, Mitsubishi MZ320755, Nissan KE90090132, Nissan KE90090132R, Toyota 0888080360, Toyota 0888080360GO, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365GO, Toyota 0888080366, Toyota 0888080366GO, Toyota 0888082644, Toyota 0888082644GO, Toyota 0888082645, Toyota 0888082645GO, Volvo 1161711, Volvo 1161719, VW G055167M2, VW G055167M4
Подробное описание.
Super Synthenik Oel SSL 0W-40
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
API: CF, SN ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C937-A, MB 229.3
Аналоги OEM: BMW 83210144456, BMW 83210398504, BMW 83210398505, BMW 83212365925, BMW 83212405670, Chrysler 68171066GA, Fiat K68171066GA, GM 17504564018, MB A000989810211BIBR
Подробное описание.
EFS EcoFullSynth. 0W-20
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости 0W-20 для бензиновых и дизельных двигателей Минимизирует трение, износ, экономит топливо
Соответствие: Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 Service Fill
Аналоги OEM: Ford 15800C, Ford 15800D, Mazda 0W2001TFE, Mazda 0000G50W20MQ, Mazda 830077226, Mazda 830077271, Mazda 830077985, Mazda 830077986, Nissan KLAN000204, Volvo 31392923, Volvo 31392924
Подробное описание.
HCL 5W-30
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.
API: CF, SL ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Longlife-01, MB 229.5, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 501 01
Аналоги OEM: BMW 83210144450, BMW 83212365930, BMW 83212365931, BMW 84212405101, Hyundai Motor 520000111, Hyundai Motor 520000411, MB A0009898301, MB A0009898301ADA4, MB A0009898301ADA6, MB A000989830116, MB A0009899701, Nissan KE90099973VA
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Коробка передач, автоматическая GA8HP51X 8/1
Объем жидкости (основной): 9.3 л
Режим эксплуатации: нормальный
ATF 8HP Fluid
Трансмиссионная жидкость
Полностью синтетическая трансмиссионная гидравлическая жидкость для современных 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF.
Соответствие: Fiat 9.55550-AV5, ZF TE-ML 11
Аналоги OEM: BMW 83220403580, BMW 83222152426, BMW 83222289720, BMW 83222305397, Chrysler 68218925AA, Chrysler 68218925GA, Honda 082009016A, Honda 082009016A, Honda 082009017, Honda 0826399901HE, Land Rover LR023288, Land Rover LR023289, SWAG 30939095, SWAG 30939096, VW G055162, VW G055162A2, VW G060162A1, VW G060162A2, VW G060162A6, ZF AA01500001, ZF S671090311, ZF S671090312, ZF S671090314
Подробное описание.
Раздаточная коробка ATC 13
Объем жидкости (основной): 0.7 л
Режим эксплуатации: нормальный
Transfer Fluid DTF-1
Для раздаточных коробок
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.
Соответствие: Land Rover ATF TF-0753
Аналоги OEM: BMW 83220306816, BMW 83220397244, BMW 83222397244, BMW 83222409710, Chrysler 05016796EA, Jaguar C2Z25586, Land Rover IYK500010, Land Rover LR048849, Nissan 999MPTF0870P, Nissan KLD2200001EU, Nissan KLD2299901EU, Porsche 00004330136, Porsche 4330563, Porsche 95834153600, VW G052515A2, VW G052533A2, VW G052536A2
Подробное описание.
Гидравлическая тормозная система
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 24
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.
DOT 5.1
Для тормозной системы
Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.
Система охлаждения
Объем жидкости (основной): 13.6 л
Режим эксплуатации: нормальный
TTC — Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
Professional Radiator Cleaner
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.
VollSynth Turbo VST 5W-40
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Артикул продукта: 1111136
ACEA: A3, B4
Теги: CleanSynto®, Opel/GM GM-LL-B-025, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, PSA B712296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00
Соответствие требованиям: Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.3
Аналоги OEM: Alpine 0100141, Alpine 0100142, Chery OIL5W401, Chery OIL5W404, Ford 14E8BB, Ford 14E8BC, Ford 14E9CF, Ford 14E9D1, Ford 15B91B, Ford 156E6F, Ford 15152A, Ford 1502263, GM 93165506, GM 93743720, GM 93743721, Honda 0822099974, Honda 0822399951HE, Honda 08232P99G1LHE, Honda 821499904, Hyundai Motor 550044151, MB 0009898201AAA6, MB A0009893301AAA6, MB A0009893301AAB4, MB A000989770211BHFR, MB A000989770213BHFR, MB A000989790211BIFR, MB A000989790213BIFR, MB A000989790217BIFR, MB A0009898201AAA4, MB A0009898201AAA6, MB A0009898201AAA8, MB A0009898201ADA6, MB A0009898201BAA6, MB A0009898301AAA4, MB A0009898301AAA6, MB A0009898301ARU8, MB A0009898301BMG6, Mitsubishi MZ320220, Mitsubishi MZ320361, Mitsubishi MZ320362, Mitsubishi RU000270, Mitsubishi RU000271, Mitsubishi X1200102, Nissan KE90090030, Nissan KE90090032, Nissan KE90090032DAT, Nissan KE90090032R, Nissan KE90090032VA, Nissan KE90090042, Nissan KE90090042DAT, Nissan KE90090042R, Nissan KE90090042VA, Nissan KE90090072, Nissan KE90090072R, Nissan KE90090072VA, SsangYong LLK05W40001, SsangYong LLK05W40004, SsangYong LLK05W40200, SsangYong LLK05W40200, SWAG 15932938, Toyota 0888080370, Toyota 0888080370GO, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375G0, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376GO, Toyota 0888080835, Toyota 0888080835, Toyota 0888080836, Toyota 0888080836, Toyota 0888080848, Toyota 0888082642, Toyota 0888082642GO, Toyota 0888082643, Toyota 0888082643GO, Toyota 0888082790, Toyota 0888082800, Volvo 1161630, Volvo 1161631, VW G052167A2, VW G052167M6, VW G052502M2, VW G052502M4, VW G052502M9
Также соответствует: Bosch 1987L24073, FEBI 32936, FEBI 32937, FEBI 32938, Pentosin 1090117, Pentosin 1090216, SWAG 15932938
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
1 л | 1111136-001-01-999 | 4014835790117 | |
4 л | 1111136-004-01-999 | 4014835790193 | |
5 л | 1111136-005-01-999 | 4014835790155 | |
5 л | 1111136-005-01-A1R | 4014835851719 | |
10 л | 1111136-010-01-998 | 4014835798540 | |
20 л | 1111136-020-01-888 | 4014835790223 | |
60 л | 1111136-060-01-887 | 4014835790131 | |
208 л | 1111136-208-01-887 | 4014835798502 |
Объем: 1 л Артикул: 1111136-001-01-999 Код поиска: 4014835790117 | |
Объем: 4 л Артикул: 1111136-004-01-999 Код поиска: 4014835790193 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111136-005-01-999 Код поиска: 4014835790155 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111136-005-01-A1R Код поиска: 4014835851719 | |
Объем: 10 л Артикул: 1111136-010-01-998 Код поиска: 4014835798540 | |
Объем: 20 л Артикул: 1111136-020-01-888 Код поиска: 4014835790223 | |
Объем: 60 л Артикул: 1111136-060-01-887 Код поиска: 4014835790131 | |
Объем: 208 л Артикул: 1111136-208-01-887 Код поиска: 4014835798502 |
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Защиту от износа
- Защиту от образования нагара и отложений
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Низкую испаряемость
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 847 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14,3 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 85,1 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3,8 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | мПа*с | 4 200 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 16 860 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 175 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 7,4 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 240 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10,5 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 1,05 | DIN 51575 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 847 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 14,3 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 85,1 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | 3,8 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | 4 200 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | 16 860 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 175 DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | -54 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 7,4 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 240 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10,5 мг КОН/г ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1,05 % DIN 51575 |
SSO 0W-30
Моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Артикул продукта: 1111100
ACEA: A3, B4
Теги: CleanSynto®, Opel/GM GM-LL-B-025, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: BMW Longlife-98, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, Volvo VCC 95200356, VW Group 502 00, VW Group 505 00
Соответствие требованиям: BMW Longlife-01, GM LL-A-025, VW Group 503 01
Аналоги OEM: BMW 83210144462, BMW 83210144464, Honda 08232P99B1CB1, Honda 08250P99B1BA1, Mitsubishi MZ320753, Mitsubishi MZ320754, Mitsubishi MZ320755, Nissan KE90090132, Nissan KE90090132R, Toyota 0888080360, Toyota 0888080360GO, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365GO, Toyota 0888080366, Toyota 0888080366GO, Toyota 0888082644, Toyota 0888082644GO, Toyota 0888082645, Toyota 0888082645GO, Volvo 1161711, Volvo 1161719, VW G055167M2, VW G055167M4
Также соответствует: Pentosin 1000117
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
1 л | 1111100-001-01-999 | 4014835718319 | |
4 л | 1111100-004-01-999 | 4014835718395 | |
5 л | 1111100-005-01-A1R | 4014835851535 | |
5 л | 1111100-005-01-999 | 4014835718357 | |
20 л | 1111100-020-01-888 | 4014835772427 | |
60 л | 1111100-060-01-888 | 4014835718333 | |
208 л | 1111100-208-01-888 | 4014835718302 |
Объем: 1 л Артикул: 1111100-001-01-999 Код поиска: 4014835718319 | |
Объем: 4 л Артикул: 1111100-004-01-999 Код поиска: 4014835718395 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111100-005-01-A1R Код поиска: 4014835851535 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111100-005-01-999 Код поиска: 4014835718357 | |
Объем: 20 л Артикул: 1111100-020-01-888 Код поиска: 4014835772427 | |
Объем: 60 л Артикул: 1111100-060-01-888 Код поиска: 4014835718333 | |
Объем: 208 л Артикул: 1111100-208-01-888 Код поиска: 4014835718302 |
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL SSO SAE 0W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
- Универсальное использование во всех современных бензиновых и дизельных двигателях (если иное не прописано автопроизводителем)
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Высокую стабильность к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- Предотвращение образования залипания, коксования и образования шлама на цилиндрах, поршнях, вентилях, свечах зажигания и турбокомпрессорах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 843 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12 | DIN 51 562-1 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 68,6 | DIN 51757 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3,57 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | мПа*с | 5 580 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 17 400 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 173 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 7,7 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 236 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10,5 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 1,1 | DIN 51575 |
Цвет | желто-коричневый |
Плотность при 20°C | 843 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 12 мм²/с DIN 51 562-1 |
Вязкость при 40°C | 68,6 мм²/с DIN 51757 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | 3,57 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | 5 580 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | 17 400 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 173 DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | -60 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 7,7 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 236 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10,5 мг КОН/г ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1,1 % DIN 51575 |
Super Synthenik Oel SSL 0W-40
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Артикул продукта: 1111108
ACEA: A3, B4
Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00
Соответствие требованиям: Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C937-A, MB 229.3
Аналоги OEM: BMW 83210144456, BMW 83210398504, BMW 83210398505, BMW 83212365925, BMW 83212405670, Chrysler 68171066GA, Fiat K68171066GA, GM 17504564018, MB A000989810211BIBR
Также соответствует: Pentosin 8723206
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
1 л | 1111108-001-01-999 | 4014835718715 | |
4 л | 1111108-004-01-999 | 4014835718791 | |
5 л | 1111108-005-01-999 | 4014835718753 | |
5 л | 1111108-005-01-A1R | 4014835851597 | |
10 л | 1111108-010-01-999 | 4014835718746 | |
20 л | 1111108-020-01-888 | 4014835772724 | |
60 л | 1111108-060-01-887 | 4014835803558 | |
208 л | 1111108-208-01-887 | 4014835803572 |
Объем: 1 л Артикул: 1111108-001-01-999 Код поиска: 4014835718715 | |
Объем: 4 л Артикул: 1111108-004-01-999 Код поиска: 4014835718791 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111108-005-01-999 Код поиска: 4014835718753 | |
Объем: 5 л Артикул: 1111108-005-01-A1R Код поиска: 4014835851597 | |
Объем: 10 л Артикул: 1111108-010-01-999 Код поиска: 4014835718746 | |
Объем: 20 л Артикул: 1111108-020-01-888 Код поиска: 4014835772724 | |
Объем: 60 л Артикул: 1111108-060-01-887 Код поиска: 4014835803558 | |
Объем: 208 л Артикул: 1111108-208-01-887 Код поиска: 4014835803572 |
RAVENOL Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40 гарантирует уверенную работу двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
RAVENOL Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40 является универсальным синтетическим моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и коммерческого транспорта, которым предписано применения моторного масла соответствующих спецификаций.
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Исключительно хорошую устойчивость к старению
- Низкие потери при испарении
- Безупречную чистоту двигателя
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 843 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13,25 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74,4 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) | мПа*с | 3,7 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | мПа*с | 4 560 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 21 300 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 182 | ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 8,5 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 236 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 1,21 | DIN 51575 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 843 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 13,25 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 74,4 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) | 3,7 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | 4 560 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | 21 300 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 182 ISO 2909 |
Температура застывания | -60 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 8,5 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 236 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10 мг КОН/г DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | 1,21 % DIN 51575 |
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
1.5 л | 1410100-150-01-999 | 4014835755215 | |
5 л | 1410100-005-01-999 | 4014835755253 | |
20 л | 1410100-020-01-999 | 4014835755222 | |
60 л | 1410100-060-01-999 | 4014835755260 | |
60 л | 1410100-060-01-995 | 4014835755239 | |
208 л | 1410100-208-01-995 | 4014835755208 |
Объем: 1.5 л Артикул: 1410100-150-01-999 Код поиска: 4014835755215 | |
Объем: 5 л Артикул: 1410100-005-01-999 Код поиска: 4014835755253 | |
Объем: 20 л Артикул: 1410100-020-01-999 Код поиска: 4014835755222 | |
Объем: 60 л Артикул: 1410100-060-01-999 Код поиска: 4014835755260 | |
Объем: 60 л Артикул: 1410100-060-01-995 Код поиска: 4014835755239 | |
Объем: 208 л Артикул: 1410100-208-01-995 Код поиска: 4014835755208 |
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 130 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -37 | |
Температура вспышки | °C | 141 | DIN 51758 |
Температура кипения | °C | 155 | |
Показатель pH | 7,8 | ||
Резервная щёлочность | мл. 0,1н HCl | 20 | |
Содержание воды | % | 5 |
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный |
Плотность при 20°C | 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -37 °C |
Температура вспышки | 141 °C DIN 51758 |
Температура кипения | 155 °C |
Показатель pH | 7,8 |
Резервная щёлочность | 20 мл. 0,1н HCl |
Содержание воды | 5 % |
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Масло для двигателей БМВ
Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.
Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.
Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.
Предыстория современного масла
С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.
Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.
Моторные масла BMW
BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.
LL (Longlife) – название BMW для масел, которые одобрены для увеличенных интервалов замены масла
LL-98 (1998). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 5W-30, 5W-40. Самая старая доступная спецификация. Все моторные масла с таким допуском были одобрены для более старых моделей BMW – до поколения БМВ Е46, Е39, X5 Е53 (включая другие серии модельного ряда) и до двигателей БМВ М54 (М52, М50 М30 и т.д.).
На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.
API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти), оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых двигателей BMW рейтинг API должен быть SJ или выше
ACEA (Association of Constructors of European Automobiles – Ассоциация Конструкторов Европейских Автомобилей) – оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых BMW рейтинг ACEA должен быть A3/B3 или выше
SAE (Society of Automotive Engineers – Общество инженеров автомобильной промышленности) – ответственное за установление классов вязкости масла
LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.
Новые требования “экологов” привели к тому, что с 2000-х годов моторные масла были оптимизированы под современные двигатели, и разумеется имеющие измененный состав – с моющими средствами и присадками, и то же время некоторые компоненты были убраны или уменьшены в количестве (ZDDP).
ZDDP (Zinc-Dialkyl-Dithiophosphate) – Цинк-диалкил-дитиофосфат, металлическая добавка в составах старых двигателей. ZDDP обладает противоизносными свойствами, которые были заменены синтетическими добавками по экологическим причинам. Более высокий ZDDP также вреден для современных каталитических нейтрализаторов, если плохое кольцевое уплотнение пропускает масло в камеру сгорания. Однако большое преимущество более высокого ZDDP состоит в том, что он связывается с поверхностями и обеспечивает отличную смазку даже при высоких температурах. Это отлично подходит для двигателей с большим пробегом со свободными допусками – дополнительный ZDDP помогает заполнить пробелы, которых не было, когда двигатель был новым. Масла с высоким ZDDP также имеют тенденцию иметь высокие рейтинги HTHS, что делает их привлекательными для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с турбонаддувом. Экологические нормы требуют от производителей масла снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Тем не менее, дизельное масло по-прежнему содержит высокий уровень ZDDP, поэтому его часто рекомендуют производители двигателей и владельцы автомобилей. Однако не рекомендуем покупать масло с самым высоким ZDDP или непосредственно дизельное масло. Высокий ZDDP должен соответствовать рейтингам API и ACEA для вашего BMW
В 2016 году BMW анонсировала новое моторное масло для своих двигателей – 0W-30 на замену 5W-30. 0W30 имеет тот же сертификат LL-01 с маркировкой FE, что делает его обратно совместимым, а также позволяет новым моделям меньше расходовать топлива.
FE или FE+ (Fuel Economy) – экономия топлива. Масла с присадками, которые позволяют снизить вязкость для лучшего расхода топлива. Присадки обладают такими же защитными свойствами, что и более густые масла, но позволяют снизить вязкость
LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.
Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.
HTHS (High Temperature / High Shear conditions) – используется для определения областей в двигателе, которые имеют высокие температуры и трение. Более высокий класс HTHS означает, что масло в этих условиях более устойчиво к нарушенной поверхности деталей. Более низкий HTHS желателен для эффективности. Выражается в сантипуазах (cP), единице вязкости. До c 2014 года BMW указывал HTHS 3.5 cP. Новейшее топливо-эффективное масло LL-14 имеет КПД 2.6-2.9; для сравнения вода имеет 0.899 cP
SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, and Sulfur – Сульфатная зола, фосфор и сера) – Более новые масла имеют низкое значение SAPS – уровень этих материалов низкий, что полезно для окружающей среды и каталитических нейтрализаторов. Однако для получения низкого SAPS требуется больше синтетических добавок, которые имеют меньшую защиту, особенно при более высоких рабочих температурах. Масла с низким содержанием SAPS в большинстве случаев предназначены для двигателей с прямым впрыском
В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.
Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос
LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.
LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.
LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.
Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.
LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.
В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.
Интервал замены масла
Из-за накопления грязи, влаги и химического разрушения от тепла и трения, а так же долговечность и работоспособность деталей, за сохранность которых собственно и отвечает моторное масло – имеет смысл менять его чаще.
Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.
К сожалению, на сегодняшний день не в каждом моторном масле можно быть уверенным (“Made in Подвал”), поэтому эффективная работа двигателя зависит и от действий/бездействия владельца автомобиля.
Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем
В зависимости от манеры вождения, установленного двигателя – интервал замены масла для современного автомобиля после завершения обкатки может составлять от 7500 до 15 000 км. Но, даже на этом этапе имеется несколько “НО”. Чтобы не быть многослойным, фото когда масло меняется “как указано в руководстве по эксплуатации”:
Пробег 100 000 км. Масло менялось каждые 15 000 км, но видимо в добавок ко всему качество смазочного материала – под большим сомнением, а стиль вождения – городской трафик
Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.
Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км
Поверьте, даже если автомобиль на гарантии, и обслуживается “как книжка пишет” – вполне нормальным является замена масла в двигателе после 7500 км пробега, так Вы себя и свой автомобиль избавите от ряда проблем с двигателем. Разумеется, Вы можете доверять производителю, но после 150 000 км пробега автомобиль – Ваша проблема, а не производителя.
Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии
Как выбрать “хорошее” масло?
Лучшее моторное масло для БМВ – не обязательно должно быть в фирменной банке BMW. Не все владельцы BMW осознают, что могут принимать собственные решения по выбору масла.
Современный рынок смазочных материалов переполнен различными видами масел и существует множество альтернативных предложений. Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе масла от сторонних производителей – соответствует ли масло стандартам SAE, API или ACEA. Забудьте о рекламе, это просто маркетинг.
Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).
Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой
То есть с другой стороны, в любом из масел BMW/OEM нету ничего плохого, и учитывая по сути индивидуальность каждого двигателя в виде ряда факторов эксплуатации, использовать масло марки BMW – имеет смысл, но опыт других владельцев все же имеет наиболее весомые аргументы.
Двигатель | Холодный климат | Нормальный климат | Жаркий климат |
M10, M20, M30, S14, M88/S38 | 10W40 | 15W50 | 10W60, 15W50, 20W50 |
S54, S62, S65, S85 | 5W40 | 10W60, 15W50 | 10W40, 15W50, 10W60 |
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013 (включая S50US, S52, S62) | 5W30, 5W40 | 10W40, 15W50 | 15W50 |
Турбо 2007+ | 0W30, 5W30 | 5W40, 10W40 | 10W40 |
Детали двигателей БМВ различны, и со временем изнашиваются. Рекомендуем в двигатель с большим пробегом или мотор, который имеет значительно изношенные детали – лить более густое масло (с увеличенной вязкостью).
Моторное масло для двигателей BMW N Series
В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).
Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.
Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.
Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю БМВ, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.
Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.
Гоночное моторное масло
Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.
Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.
Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.
Racing Oil – моторное масло, продаваемое для внедорожного и гоночного использования, не подпадает под действие тех же правил и разрешений, что и стандартные масла для легковых автомобилей. Гоночные автомобили не имеют каталитических нейтрализаторов, поэтому производителям масел не нужно разрабатывать свои гоночные масла для экономии топлива и выбросов. Кроме того, в гоночных автомобилях наблюдается более частая замена масла, поэтому нет необходимости в дополнительных моющих средствах
Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.
Расход масла
Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.
Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.
Код двигателя BMW | Нормальное потребление масла |
Турбодвигатели B-серии (B46, B58) | 1 литр на 2400 км |
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.) | 1 литр на 2400 км |
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …) | 1 литр на 2400 км |
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74) | 1 литр на 1200 км |
Моторы M-серии (М50, M52, M54) | 1 литр на 1200 км |
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65) | 2.5 литра на 1600 км |
Что влияет на расход масла
Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!
Обкатка двигателя
Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не “притерлись” в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.
Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.
Износ двигателя
По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.
В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.
Источник Источник Источник Источник http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-x5/bmw-x5-25d-xddive-f15/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-17477/zamena-masla-v-dvigatele-17463/
Источник Источник Источник http://podbor.ravenol.su/1-cars/65-bmw/8547-x5-g05/76647-x5-xdrive40i/
Источник http://www.bimmerfest.ru/engine-oil-bmw/