Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Opel Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на российском рынке. Эти автомобили, в отличие от более ранних Опелей не гниют так быстро. Но когда у автомобиля серьезный возраст, у него тоже появляется немало проблем. Сегодня поговорим про самые распространенные проблемы с кузовом и подвеской.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

В России у автомобилей марки Опель довольно низкие рейтинги. Хотя покупают автомобили хорошо, радует довольно низкая цена. Автомобили Opel – это максимально экономичные автомобили, даже в них обычно стоят механические коробки передач. Автоматические коробки передач тоже есть, причем для этой модели именно предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, несмотря на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль.

Кто покупает Astra H?

Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.

Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Салон

Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.

После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам.
Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.

Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Электрика в автомобиле

Бывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, обычно все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить проблему, придется ехать к электрику или купить оригинальный ремкомплект и самому все отремонтировать.

Центральный замок также может выходить из строя если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок или же, наоборот может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить можно так – ударить по обшивке двери, если замки начнут щелкать, значит надо менять микропереключатели в приводе.

Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку.

Еще бывает, что случаются сбои в термостате, если отказывает нагревательный элемент. Поэтому надо следить, есть ли ошибки, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат становится негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, листья и другой мусор, то может сломаться моторчик стеклоочистителей. Также листья могут попадать в мотор климат-контроля, что тоже выведет его из строя.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Задним дворничком тоже надо периодически пользоваться, чтобы он не закисал, если закиснет, то при работе можно сжечь моторчик. Также надо следить не забивается ли дренаж, обычно он редко забивается, но все равно, лучше проверить во время ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться. За ним желательно тоже следить, если же стоит вентилятор Valeo, то проблем не будет.

Подвеска и управление в автомобиле

Тормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

С задними колесами ситуация немного другая – новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, поэтому они со временем могут закисать, чтобы поменять колодки, потребуется ехать на сервис, потому что придется разводить колодки необходимым инструментом.

Но все равно, в Опель Астре не так сложно менять колодки, не обязательно ехать в дилерский центр, как с некоторыми новыми Мерседесами. Остальные элементы тормозной системы: трубки, шланги, АБС – это все надежные вещи. Датчики АБС если выйдут из строя, то придется их менять в сборе со ступицей. Но местные умельцы уже научились менять датчики отдельно от ступицы.

Это Опель, все кто покупают такой автомобиль хотят сэкономить, поэтому обычно на сервисе за ремонт большие деньги не берут. Конечно, бывают недобросовестные сервисы, которые не хотят сильно работать и предлагают сразу поменять деталь в сборе, тем самым заработав на самой детали, и выиграв время на ремонте.

Подвеска в Astra H надежная и обеспечивает достойный комфорт. Главное не допускать, чтобы пружины сильно проседали, и в багажнике держать без надобности лишний вес тоже не стоит. Потому что будет уменьшаться срок службы втулок задней балки. Обычно эти втулки служат примерно по 100 000 км., если ездить по хорошим дорогам, например, в Москве, то 200 000 они прослужат.

Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

В передней подвеске, обычно быстрее всех узлов, изнашиваются опоры стоек и задние сайлент-блоки L-образного рычага. Опоры начинают скрипеть уже после 60 000 км. пробега. Все дело в том, что маловато смазки в подшипнике, а также у пыльника не совсем правильная конструкция и в нем скапливается грязь. После замены желательно подшипник получше смазать, можно залить туда консистентную смазку.

Кстати, на автомобилях с ксеноном датчики уровня подвески быстро выходят из строя, поэтому их приходится периодически менять. Управление в Astra H тоже достаточно надежное, рулевые наконечники и рулевые тяги со временем надо менять. После 200 000 км желательно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Реечный механизм надежный, редко появляются люфты или течи. В дорестайлинговых автомобилях с обычным гидроусилителем руля жидкость загрязняется быстрее, но зато насос гидроусилителя здесь дешевле и жидкость менять легче.

Про моторы и коробки передач мы поговорим в этой статье, а сейчас видео про Астру Н:

Методы «обмягчения» подвески.

#1 Олег Астравод

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra F 95г.в.
    • @Упоминание

    Может кажется, может нет, может креститься надо, НО считаю, что у астры ф ужж очень дубовая подвеска. Поскольку возможности поездить на аналогичной машине не было не могу сделать вывод: только у меня или это нормальное явления для данной машины? Собственно почему сомнения: даже на мелких неровностях машину трясет как на стиральной доске, удары совсем не глотаются. И это после замены: пружин по-кругу, задних отбойных резинок, передних опорны подшипников, рулевых наконечников. Что еще не успел: амортики и два сайлента переднего левого рычага. Возможно дело в них?
    Второй вопрос: кто как делал подвеску покомфортнее?
    Вообщем прошу отзывов, так сказать: учавствуем, сопереживаем

    П.С. Поиск юзал, ниче не нашел, а перерывать каждую тему от и до возможности нет. Если данная тема уже где-то обсуждалась прошу сообщить название или скинуть ссыль. Заранее спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 X_DreaM

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 441
    • Город: Усть-Катав
    • Интересы: интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
    • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vovkin

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 44
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль: astra X16SZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vovkin: 21 Апрель 2013 — 17:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 rusik0101

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 40
    • Город: г.Орёл
    • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 tor323

    Опелевод со стажем

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону.

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 mishania

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 824
    • Город: Орёл-Москва
    • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 X_DreaM

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 441
    • Город: Усть-Катав
    • Интересы: интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
    • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал X_DreaM: 21 Апрель 2013 — 21:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Олег Астравод

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra F 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 KVM2007

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 398
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 AlexDD

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 11
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra Universal 1.7D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tor323

    Опелевод со стажем

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону.

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Олег Астравод

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra F 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 286
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Олег Астравод

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra F 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 KVM2007

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 398
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Менял передние аммарты 1.5 раза! Т.е.сперва убитый (до полностью свободного хода) оригинал на некие масляные «кетай х.з.ч.». Т.к. мне не сказали об убитых отбойниках и просто выкинули правый, то через 7 тык тот амморт убился при первом пробое до ограничителя. Левый имея огрызок отбойника жив до сих пор, пройдя около 40 тык. Убитый павый поменял на газ «кетай х.з.ч.» под названием Lemfrdr (даже цвет упаковки совпадал с оригинальным Лемфердером). Поведение передка осталось приемлемым несмотря на газ/масло на одной оси. Видимо он у нас тяжелый и амморты глотают неровности более-менее сносно. Оригинал был конечно помягче, но не столь, чтоб за это убивать жабу (цена различаться будет раз в 5).

    Вот зад, оказался проблемой. Там был оригинал газовый (штоки сам вылезли когда снял). Но усилие аммортизации настолько слабое, что я бился нишей запаски об лежачего полицейского, каждый раз, когда проезжал с пассажирами сзади (правда ЛП самопальный от жильцов дома и выше штатного раза в 3). Но зад был истино мягкий (в о же время небыло раскачки, как при полностью неработающих аммортах). Ныне мысли даже вернуть их на место. После замены зада на очередной «кетай» х.з.ч.) амморты зада вообще почти перестали продавливаться на кочках. Даже полностью груженый зад их не особо пробивает. Впечатление, что они для машины тяжелей раза в 3. Машина сзади стала табуреткой. Пока не решил, что делать. Может попробую на разборке подобрать что-то из б/у оригинала с Европ. Но руками оценить состояние я не очень спец.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 286
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Viccasp

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 lavista

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 616
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    Поставил прокладки 2 см под задние пружины — помягшало

    Вобще жесткая подвеска для нормальных дорог , а у нас говнодороги с которых воруют все что можно
    Поэтому вопрос мягкости -вопрос долговечности всей машины
    Наверно связка пружина-аморт решает этот вопрос , а как угадать что ставить ?

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 davit777

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Постоянные посетители
  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салонуOpel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал davit777: 02 Май 2013 — 20:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 tor323

    Опелевод со стажем

  • Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону
  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону.

    • @Упоминание

    Источник http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/opel-astra-h-s-probegom-na-vtorichnom-ryinke-na-chto-obrashhat-vnimanie-pri-pokupke
    Источник Источник http://forum.opel-club.ru/topic/103561-metody-obmiagcheniia-podveski/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]