Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12

Калькулятор ремонта подвески Nissan Primera P12 2002-: цены работы и запчасти по замене рычагов, стоек и втулок стабилизатора, стоек и и опор амортизаторов, сайлентблоков и тяг подрамника, опор двигателя для Nissan Primera P12 2002-.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Онлайн рейтинги

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор ремонта подвески Ниссан Примера P12 2002 —

У нас есть все для ремонта подвески

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Primera по качеству обслуживания

Дата отзыва: 30/04/2020Автор: Леонид
Модель: Primera 2005Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Персонал высокопрофессиональный. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Лишнего не навязывают, четко и по делу предоставляют информацию для согласования и дальнейших работ. Удобная система записи и сдачи автомобиля.

Дата отзыва: 14/10/2019Автор: Роман
Модель: Primera 2006Причина обращения: Сцепление
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Должен сказать, что, если бы я обратился в какой-то другой автосервис, то, скорее всего, мастер просто поменял бы мне сцепление, не разбиравшись в вопросе. Здесь же, после првоедения диагностики, оказалось, что замены не требуется. Поэтому ограничились просто заменой масла в МКПП (и то, только потому, что я не знал какое масло заливали до этого).

Дата отзыва: 19/09/2019Автор: Андрей
Модель: Primera 2006Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Консультировали сотрудники тех.центра Юнион Моторс очень грамотно и квалифицировано. По времени все сделали очень быстро и качественно. Получил еще дополнительные рекомендации по обслуживанию автомобиля. СПАСИБО.

Дата отзыва: 29/07/2019Автор: Карэн
Модель: Primera 2006Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

У меня не было цели найти автосервис. Я мониторил цены на конкретный комплект сцепления, разумеется, хотел найти подешевле. И вот нашёл приятную цену да ещё и с возможностью замены там же. .Учитывая, что диагностика обошлась бесплатно, не поленился и сделал диагностику в другом месте, лишнего не накрутили. В итоге, я получил высокий сервис, с наличием запчастей в нижнем ценовом диапазоне и адекватную цену за ремонт

Дата отзыва: 03/07/2019Автор: Сергей
Модель: Primera 2019Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Весь ремонт автомобиля проходил согласно ранее указанных сроков. Срывов по поставке запчастей не было. Все причины поломок были четко выявлены и устранены.

Дата отзыва: 09/06/2019Автор: Григорий
Модель: Primera 2002Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Со второго этажа приятно наблюдать, как занимаются твоей машиной, удобные кресла и стулья для ожидания также есть кофе-машина, что очень хорошо, в дальнейшем и дальше буду приезжать в техцентр, а также порекомендую его друзьям .

Дата отзыва: 09/06/2019Автор: Игорь
Модель: Primera 2002Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Работы произвели быстро, не более 40 минут, при этом предложили присутствовать при работах (это плюс). А ещё понравилось, что не навязывали дополнительные услуги. Автомобиль у меня не новый и при желании.

Дата отзыва: 24/05/2019Автор: Олег Александрович
Модель: Primera 2006Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял рычаги передней подвески, верхние и нижние. Нужные запчасти были в наличии, ремонт был выполнен вовремя. Информация по ремонту автомобиля была представлена полностью. Понравилось, что в ремонтном цеху мне были показаны все неисправности моего автомобиля. В цеху светло, чисто, приветливый персонал.

Дата отзыва: 05/05/2019Автор: Андрей
Модель: Primera 2009Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Автосервис выполняет любые работы качественно и, самое главное, со знанием всех нюансов в ремонте автомобилей Ниссан и Инфинити, это очень важно, так как не зная нюансов определённого автомобиля, мастер может попросту что-то сломать во время ремонта автомобиля, а тут это исключается, по ценам тоже не дорого и дешевле, чем во многих других автосервисах.

Дата отзыва: 23/04/2019Автор: Вадим Александрович
Модель: Primera 2006Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. В этот раз решил поменять тормозные диски, позвонил в сервис, согласовали время посещения и стоимость работ, в смс пришло подтверждение. Хорошо работает контакт- центр, даже если вдруг забыл , что собирался на ТО, перезвонят и напомнят)).

Дата отзыва: 20/04/2019Автор: Павел
Модель: Primera 2003Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Цены на работы чуть ниже средних, а на запчасти, варируются от низких, неоригинальных, до высоких оригинальных, но есть и средний пигмент, вобщем есть из чего выбрать. Тех центр расположен удобно и имеет большую клиентскую парковку. Автомобиль берут в работу достаточно быстр.

Дата отзыва: 15/04/2019Автор: Андрей
Модель: Primera 2006Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. мы согласовали весь объем работ, все предложения по зап частям и сроки выполнения. Рекомендации по ремонту сомнений не вызывали. По зап частям были предложены разные варианты – как оригинал, так и аналоги с проверенным качеством.

Дата отзыва: 06/04/2019Автор: Леонид
Модель: Primera 2005Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Рекомендации и работы безупречны. Персонал профессионален. Семкин Геннадий — лучший. Обязательно приеду к вам ещё и порекомендую друзьям.

Дата отзыва: 04/04/2019Автор: Илья
Модель: Primera 2003Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Качество работ всегда на достойном уровне. Никогда не навязывают какие либо услуги, могут только посоветовать. Цены на запчасти на уровне или даже ниже, чем на Exist. Почти всегда, любые запчасти есть в наличии. Существует бонусная система.

Дата отзыва: 31/03/2019Автор: Денис
Модель: Primera 2006Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Не первый раз в этом центре и мне все нравится приемлемые цены и профессиональный персонал знающий свое дело. Все расскажут и покажут. В техническом центре чистота и порядок.

Дата отзыва: 24/02/2019Автор: Анна
Модель: Primera 1999Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мы обсудили с ним из этого перечня, что требует, скажем так, срочного ремонта, а что «потерпит». Все доступно и понятно объяснил . А также мне ещё отрегулировали задние колодки (пару недель назад делала замену всей тормозной задней системы в СТО недалеко от дома, и судя по всему были недоработки, педаль тормоза схватывала то в самом верху, то ближе к середине). Юнион Моторс все неполадки других СТО устранил за совсем незначительную цену.

Дата отзыва: 30/01/2019Автор: Андрей
Модель: Primera 2006Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Диагностика показала, что не работает третий цилиндр. Поменяли катушку зажигания и свечи. Все заменили в течение 1 часа. Быстро и за запчастями не пришлось никуда ехать и цены на них приемлемые. Спасибо за обслуживание. Сотрудники были вежливыми и обходительными.

Дата отзыва: 29/01/2019Автор: Александр Дмитриевич
Модель: Primera 2005Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. WhatsApp очень удобный, там всегда можно узнать стоимость работ и стоимость детали, сотрудники квалифицированные, вежливые, сервис обслуживания очень высокий перед началом ремонта автомобиля его сначала помоют снаружи, на сиденья автомобиля специальную пленку накинут, чтобы не испачкать, и на оплётку руля. Вообщем, можно вечно писать. Нужно ехать и обслуживать свой автомобиль.

Дата отзыва: 28/01/2019Автор: Юрий
Модель: Primera 2005Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Приехал, опоздал по своей вине, но все равно приняли, за что отдельное спасибо! Инжектор промыли, посмотрели самостоятельно на предмет ошибок, выявилась ошибка датчика коленвала. Позвонили, предложили попробовать заменить, стоял вопрос либо датчик, если не он, то тогда цепь … Повезло, оказался датчик)) все заменили, всем доволен: качеством обслуживания, ценами.

Дата отзыва: 08/01/2019Автор: Андрей
Модель: Primera 2002Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Сравнительно за небольшую сумму, чуть больше тысячи рублей провели обзор ходовой, КПП, системы охлаждения. Выявлено большое количество замечаний, над которыми до этого ломал голову. Некоторые проблемы оказались достаточно серьезнее, чем изначально предполагалось. Оперативно предоставили стоимость дальнейшего ремонта и стоимость необходимых запчастей, тут, правда, цены уже посерьёзнее.

Дата отзыва: 10/12/2018Автор: Кирилл
Модель: Primera 2005Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. После обращения (звонка) в техцентр с вами уже начинают работать! Подбирают удобное время и день посещения. Все работы производятся качественно, в срок и по приемлемым ценам. Многие детали уже в наличии, а если и на заказ, то доставляются в срок без задержек.

Дата отзыва: 13/02/2018Автор: Евгений
Модель: Primera 2004Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Много лет обслуживаюсь и очень доволен. С женой даже не хотим из-за этого менять марки авто — у меня Ниссан, у нее Инфинити. Используют интересную телефонную систему — когда звонишь, уже знают по номеру телефона, кто ты, с какой машиной, какие работы выполнялись до этого. Что важно — четкость и аккуратность, соблюдение договоренностей. Никогда не было такого, чтобы смета возрастала после ремонта относительно той, что была оговорена перед выполнением работ. Обычно наоборот. Качество работ на высоте.

Дата отзыва: 04/02/2018Автор: Евгений
Модель: Primera 2002Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Каждый раз, когда обращался по поводу ремонта или приобретения запасных частей, получал вразумительные комментарии. Работы выполнялись в оговоренные сроки, иногда даже раньше, чем было изначально заявлено. На сайте можно посмотреть стоимость технического обслуживания или стоимость и наличие запасных частей.

Дата отзыва: 30/07/2017Автор: Борис
Модель: Primera 2004Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. За полтора года я не столкнулся с проблемами в этой в компании. В интернете я видел много отрицательных отзывов, но решил не сильно обращать внимания и начал у них обслуживаться. Я всегда у них оставляю машину на день или два дня, потому что я всегда приезжаю и одним разом все делаю.

Дата отзыва: 29/07/2017Автор: Илья
Модель: Primera 2017Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Наблюдаю уже третий автомобиль в Юнион Моторс. Долго мыкался по разным ремонтным автомастерским и другим автосервисам, где-то были не специалисты, а где-то просто дилетанты, которым лишь бы деньги с тебя содрать. А оказалось что у меня под боком есть все, что нужно.

Дата отзыва: 23/06/2017Автор: Алексей
Модель: Primera 2004Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. У меня был мастер-приемщик Поветкин Александр. К нему замечаний нет, все пожелания внимательно выслушал, вообщем, только положительные оценки. Клиентская отличная, с разделением зон, можно посмотреть телевизор, а можно сесть отдельно почитать или поработать за компьютером. Машину получил без задержек. Рекомендации по дальнейшему ремонту мастер выдал в виде оферты и сопроводил её подробной консультацией.

Дата отзыва: 24/02/2017Автор: Сергей
Модель: Primera 2005Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. еду домой и вдруг при торможении стуки с правой стороны. Заезжаю на заправку, поднимаю машину и вижу.

. В 18:30 пригласили в ремзону. Уже была сделана диагностика передней подвески и разобрана передняя правая часть. И что я увидел: посадочное место под подшипник на ступице разбито и подшипник «скончался». Вот Вам и знакомый механик. Попал бы на деньги .

. хотелось бы в любое время присутствовать при выполнение работ .

Дата отзыва: 02/06/2016Автор: Максим
Модель: Primera 2004Причина обращения: Цепь ГРМ
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Столкнулся с необходимостью замены цепи ГРМ на своём автомобиле. В других техцентрах испугали ценой запчастей, а главное ценой работы. В Юнион Моторс смело и уверено рассказали, что и как, какие детали следует заменить попутно. Всё было в наличии, по хорошей цене. Цена за работу более чем приемлемая. Прошло уже пол года, никаких проблем с двигателем нет.

Дата отзыва: 14/05/2015Автор: Григорий
Модель: Primera 2006Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. очень обрадовали цены на запчасти и сами работы . Качество работы находится на высоком уровне . Советую всем владельцам этих двух замечательных марок автомобиля обслуживать своих железных коней в Юнион Моторс! . хорошая система оповещения о проведенных работах .

Дата отзыва: 06/05/2015Автор: Александр
Модель: Primera 2005Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. предложили заменить муфту [кондиционера], она была доступна под заказ. Но на словах порекомендовали заменить компрессор кондиционера целиком. Взяли с меня за всю эту диагностику и рекомендации 460 рублей, с учетом скидок, которые постоянно я здесь получаю.

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Nissan Primera: Скромность ей к лицу — Автоцентр.ua

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем владельцы Primera (P11) и работники СТО говорят ей немало комплиментов. Давайте оценим, насколько они заслуженны.

Об успехе Primera (P11) на украинском рынке говорить не приходится, но в Европе она продавалась хорошо.

А поскольку машина была ориентирована именно на рынок Старого Света, компания Nissan, как и большинство дальневосточных конкурентов, развернула производство Primera поближе к Европе. Выпускался автомобиль в Сандерленде в Великобритании.

Похоже, Туманный Альбион – любимое место японцев: он также стал родиной Honda Accord и Toyota Avensis. Конечно, Primera производились и в Японии, но эти праворульные версии встречаются на украинском рынке крайне редко.

Немало Primera, колесящих по нашим дорогам, с первых дней «жизни» эксплуатируются в Украине – их завозили новыми как официальные, так и серые дилеры. Несмотря на то, что кузовные панели автомобилей не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает их от коррозии.

Как водится, наибольшее распространение получили 4-дверные седаны. Реже встречаются 5-дверные лифтбеки, а универсалы Wagon пользуются наименьшей популярностью.

Более того, специалисты фирменного сервиса считают, что от покупки универсалов лучше воздержаться. Дело в том, что они существенно отличаются от остальных – все кузовные панели и подвеска Wagon полностью оригинальные.

Обзвонив ряд столичных разборок «бэушных» машин, мы выяснили, что запчасти к Primera (P11) Wagon – острый дефицит.

Продуман до мелочей

Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет – даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.

Большинство Primera хорошо укомплектованы – в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.

На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно.

Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки».

Это очень удобно в дальней дороге – прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.

Лучшее – враг хорошего

Скорее всего, именно этим правилом руководствовались «ниссановские» конструкторы, которые решили не изобретать велосипед и оснастили Primera (Р11) двигателями, успешно обкатанными на предшественнике – от него с небольшими доработками перекочевало большинство силовых агрегатов.

Чаще всего в Украине встречаются бензиновые версии, поскольку дизельные официально к нам не завозились: этот 2,0-литровый агрегат зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревался, а после пробега 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появлялись трещины. Редки также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором.

Газораспределительный механизм двигателей Primera неприхотливы – они оснащены металлической цепью, как правило, выхаживающей до капремонта мотора (около 300 тыс. км).

Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя (обе детали стоят около $50), и двигатель может не заводиться.

Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя насосов. На бензиновых 2,0-литровых агрегатах после пробега 100 – 150 тыс. км может потребоваться замена подушек двигателя.

Неисправность проявляется в повышенной вибрации кузова при работающем моторе.

Будьте начеку!

Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.

А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс.

км, может преподнести неприятные сюрпризы – специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата.

На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.

Ох уж эти англичане!

Рулевая рейка Primera имеет недостаток, характерный для аналогичных узлов английских «японцев» – Honda Accord и Toyota Avensis. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня – рейка, что проявляется в виде стука при проезде неровностей.

Правда, мастера уверяют, что с этой неполадкой можно еще долго ездить. Во-вторых, узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку (стоимость оригинальной детали – $1000). Кстати, специалисты припомнили случаи течи сальников рейки.

А вот наконечники можно приобрести отдельно.

Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта.

Конструкция передней подвески такая же, как у предшественника (хотя детали не взаимозаменяемые), а вот заднюю сделали полузависимой.

Это повысило ее надежность, хотя появилась и оборотная сторона медали – сайлент-блоки балки несъемные, поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком (новая стоит около $900).

Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые на наших дорогах служат очень мало – выхаживают всего около 30 тыс. км (причем этот узел неразборный).

Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками, правда, к их надежности замечаний нет. В принципе, можно отдельно подобрать неоригинальные детали, только срок их службы будет меньшим. Недолговечны также тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Накладна и замена задних подшипников – их меняют вместе со ступицами (1 шт. – $150). Правда, «ходят» подшипники долго.

Тормозная система надежная, в процессе эксплуатации, как правило, проблем с ней не возникает. Единственное, что требует постоянного контроля – работоспособность стоп-сигналов: по словам сервисменов, концевик «стопов» не отличается долговечностью.

Для тех, кто сможет оценить

Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти – недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.

Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

Если модель вас заинтересовала, прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Альтернатива

Toyota Avensis 1997 – 2000 г. в

По родословной Avensis сильно напоминает Primera – обе японские модели выпускались в Великобритании. Кроме того, Avensis, как и Primera, был представлен седаном, лифтбеком и универсалом.

Вместе с тем, в отличие от Primera и всех остальных конкурентов, упомянутых в этом материале, у Avensis самая высокая цена, а также стоимость обслуживания и запчастей.

За это машина отблагодарит завидной надежностью и порадует владельца богатой базовой комплектацией, просторным салоном и долговечной подвеской.

Opel Vectra (B) 1995 – 99 г. в

Один из самых популярных автомобилей среднего класса на отечественном рынке. Автолюбителей привлекает относительно невысокая стоимость как самой машины, так и ее обслуживания. К тому же, именно у Vectra (B) самая большая по сравнению с конкурентами линейка силовых агрегатов. Из недостатков следует отметить недолговечность задней многорычажной подвески и рулевого механизма.

Peugeot 406 1995 – 99 г. в

В отличие от конкурентов, имеет меньшее количество модификаций. Сервисное обслуживание на фирменной СТО обходится не слишком дорого.

«Француз» отличается хорошей управляемостью благодаря задней пассивно подруливающей подвеске.

Основной недостаток – низкое расположение воздухозаборника у бензиновых версий, из-за чего при активной езде по глубоким лужам вода может попасть в цилиндры, следствие чего – так называемый гидроудар.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Амортизатор на Nissan Primera: DELPHI DG7889

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSB095G

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA343248

Амортизатор на Nissan Primera: STATIM A.306

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC020G

Амортизатор на Ниссан Примера: DENCKERMANN DSB056G

Амортизатор на Nissan Primera: STELLOX 3212-0086-SX

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC019G

Амортизатор на Ниссан Примера: STATIM A.305

Амортизатор на Nissan Primera: PATRON PSA341227

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1086MT

Амортизатор на Ниссан Примера: KAMOKA 20341046

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1025MT

Амортизатор на Nissan Primera: ZEKKERT SG-2352

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA341120

Обратитесь в магазин оригинальных автозапчастей Укрпартс и получайте профессиональную консультацию эксперта и быструю доставку подвески и рулевого под авто Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами седан, хетчбек, универсал. У нас Вы сможете без проблем приобрести любые оригинальные автодетали для автомобиля из широкого ассортимента амортизаторов на Ваш автомобиль, воспользуйтесь возможностью получить бесплатную профессиональную консультацию от нашего продавца при подборе подвески и рулевого для разнообразных автомобилей Opel Omega, Smart Forfour, Toyota Verso в зависимости от комплектации и года выпуска.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные амортизаторы для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью каждого из удобных Вам способов:

— выбрав год сборки, а также вид авто Nissan в специальной форме выбора авто на данной странице;

— по Вид коду авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верхней части страницы.

Когда Вам понадобились авто запчасти для ремонта автомобиля, обратитесь в магазин оригинальных запчастей Укрпартс, Мы предлагаем бесплатную консультацию при приобретении подвески и рулевого, а так же скорую доставку в города как: Мелитополь, Павлоград, Ужгород, Харьков, Луцк, Бровары.

Иные названия автодетали: амортизационные стойки, передние амортизаторы, газомасляные амортизаторы.

Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем «известной», KYB (Каяба). — logbook Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ 2006 on DRIVE2

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Я же заказал только стойки и пыльники амортизаторов, по той причине, что всё остальное попросту не требует замены. Несколько слов об опорном подшипнике стоек.

Поскольку конструкция нашей подвески такова, что стойки не поворотные, а всегда стоят на месте (поворот осуществляется за счёт механизма поворотного кулака на подшипниках) — то и износ этой детали встречается крайне редко, так же редко они и требуют замены. Но если же всё таки в вашем случае они нужны — вот их компоновка :

Цена соответствует качеству изделия и вполне демократичная.

Не стоит забывать, что стоимость за пыльники указывается сразу за комплект из двух штук, а не по отдельности. Резина неплохого качества, пока негативных отзывов не встречал — буду наблюдать за её состоянием спустя зимний сезон и год в целом. О результатах буду писать.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Вот такая высота от арки получилась после замены.Теперь спереди выше, чем сзади. Но это не на долго.

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYBKayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.

История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYBKYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.

Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.

Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Our Precision, Your Advantage» («Наша точность — Ваше преимущество»).

KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии.

Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой.

Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;-трёхэтапная двойная клапанная система;-многокромочный сальник;-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;

-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;трёхэтапная двойная клапанная система;поршневой клапан с тефлоновым покрытием;бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;запрессованные втулки и гильзы;хромированный шток поршня.

Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12 , как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;-для спортивных стиля вождения;-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;

-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Настраиваемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

-регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое;-отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий;-предустановленные настройки типов стилей и условий вождения — от мягких до жёстких;-уникальная прогрессивная клапанная система;-поршень из особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы;

-бесшовные цилиндры и проушины.

Ну вот такая разная она бывает, Эта КАЯБА…
В статье использованы материалы официального сайта KYB в Украине.

Разные модели стоек, пружин, пыльников, опор.разные страны и разные заводы по выпуску — всё это не даст сказать односложно о качестве сегодняшней каябы. Кому как повезёт.

Стоит заметить, что и подделок данного бренда на рынке хватает, что бы не превращать пост в филиал ютюба — сможете посмотреть об этом и о отличии упаковок и стоек оригинала и подделки на каналах пользователей, воспользовавшись поиском.

А теперь непосредственно для NISSAN PRIMERA (P12)

Надеюсь было не очень скучно:) Не забывайте ПРОКАЧИВАТЬ новые стойки по инструкции перед их установкой!

Подвеска

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Сортировать:

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA (P10), NI-014 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на японских комплектующи..

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?172), NI-015 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на..

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?90), NI-016 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на ..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого п..

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Амортизаторы представлены в ценовом диапазоне от 713 до 2867 грн.

Подвеска и амортизаторы на Ниссан Примера отличаются не только в разных поколениях, но и в разных вариантах кузова. На седанах, универсалах и хетчбэках ставились разные амортизаторы на заднюю ось. Чтобы не ошибиться, лучше при подборе ориентироваться на vin-код.

Все амортизаторы на Nissan Primera идут газомасляные. В первом поколении Primera Р10 еще выпускались автомобили с масляными амортизаторами, но и на них лучше ставить газомасляные, чтобы добавить устойчивости тяжелой машине.

На старые выпуски Primera Р10 и Primera Р11 чаще выбирают амортизаторы среднего уровня: Nipparts, Parts-Mall, а премиум-сегмент покупают реже. На третье поколение Primera Р12, наоборот, ставят более долговечную продукцию Kayaba и Tokico. Оригинал выбирают редко; вариантов подвески, где нужны только ОЕМ амортизаторы, у этой модели нет.

Эксплуатируются оригинальные амортизаторы на Примеру около 5 лет, Kayaba ходит в среднем 4 года, средние и бюджетные бренды работают 2-3 года.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения.

И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы.

Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Nissan Primera P10, P11, P12 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л.

, получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Ниссан Примера P10, P11, P12 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Primera в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Ниссан Примера на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Ниссан Примера в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

Обзор Nissan Primera. Технические и ходовые характеристики автомобиля, его преимущества и недостатки

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Nissan Primera является оптимальным вариантом для передвижения по городу. Он выпускается трех видов: седан, хэтчбек и универсал. Для реализации на отечественном рынке в зависимости от комплектации оснащается бензиновыми двигателями 1,6/1,8/2,0 л с механической/автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. В сравнении с аналогами других производителей базовая версия комплектуется системами и оборудованием присущим среднему и премиум классу. Ниссан Примера обладает передовыми системами безопасности. Гармоничное расположение приборов способствует интуитивному управлению автомобилем.

  • Дизайн
  • Салон
  • Технические и ходовые параметры
  • Преимущества и недостатки
  • Видеообзор автомобиля Nissan Primera P12

Впервые на автомобильном рынке Nissan Primera дебютировал в самом начале 90-х годов. Первая модификация получила обозначение P10, которая обладала одним существенным недостатком – кузов легко подвергался коррозийному износу. На стыке 1995 и 1996 годов производитель представил на всеобщее обозрение следующая модель Примера Р11. В конце 90-х годов Primera P11 подверглась капитальному рестайлингу для поддержания своей популярности и спроса за счет обновленного внешнего вида и улучшенных характеристик. Производство третьего поколения с индексом P12 автомобиля началось в 2002 году и на сегодняшний день оно является последней модификацией Ниссан Примера.

Дизайн

Автомобиль выпускается в трех исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Отличительная черта всех модификаций – отсутствие острых углов и кромок кузова. Он имеет плавные переходы, начиная от капота и заканчивая багажником. Обтекающая конфигурация позволяет добиться высоких аэродинамических параметров за счет снижения сопротивления набегающему ветровому потоку. При разработке модификации P12 инженерами были учтены все недостатки кузова предыдущих поколений. Он имеет дополнительные ребра жесткости и высококачественное гальваническое покрытие, которое исключает коррозийный износ. Внешний вид автомобиля выполнен в агрессивном стиле, что дополнительно выделяет его из общего потока машин. Он сочетает в себе три основных качества, которые были позаимствованы у разных автомобилей разных классов: элегантность, спортивность и технологичность. Примера оснащается ксеноновыми фарами и электрическими боковыми зеркалами заднего вида.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Nissan Primera обладает передовыми системами безопасности

Совет. Конфигурация кузова хэтчбека практически идентична седану, и с внешней стороны их трудно отличить. Но в сравнении с моделью типа «универсал» первое исполнение имеет один недостаток – меньший объем багажного отделения.

Передний бампер имеет широкие каналы для забора воздуха и противотуманные фары. За счет опущенного переднего бампера, который плавно перетекает в пороги, автомобиль визуально кажется более приземистым. Установленный спойлера зрительно приподнимает заднюю часть машины, что придает Nissan Primera большей спортивности. Задние фары немного выступают за поверхность багажника за счет своей выпуклой формы. Они оснащаются линзованной оптикой в черно-красном цвете, стекла выполнены из высокопрочного пластика с эффектом дымки. В сравнении с предыдущими моделями наружные размеры последней модификации Ниссан Примеры значительно увеличились и теперь они составляют: длина – 4565 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1480 мм.

Салон

Благодаря «выпуклой» крыше и выдвинутой вперед приборной панели свободное пространство в машине визуально увеличилось. Подобное расположение приборов облегчает фокусировку и переключения внимания водителя с них на дорогу и обратно. Так же Примера отличается уменьшенным углом поля зрения до 25°, что в свою очередь способствует увеличению концентрации. Инженерами компании Nissan продуманно до мелочей расположение приборов и функциональных элементов, большинство которых попадает в периферийное зрение человека. Подобная компоновка позволяет выполнять интуитивное управление движущимся транспортным средством.

В основном интерьер салона выполнен в стиле авангард. Дверные панели имеют достаточно сложную конфигурацию. Их центральная часть немного вдавлена наружу, а верхняя в обратную сторону. Таким образом, увеличилось пространство на уровне локте и обеспечивается требуемая компактность спортивных автомобилей. В комплектацию автомобиля входят аудиосистема с поддержкой MP3 формата, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, работающий на основе лазерного дальномера. Вся информация с этих систем выводится на жидкокристаллический монитор.

Очистители стекол в Ниссан Примера оснащаются датчиками дождя, что позволяет им работать в полностью автоматическом режиме. Багажное отделение в кузове седан имеет полезный объем 450 л, в исполнении универсал – 465 л. Его можно увеличить, если сложить спинки задних сидений. В багажнике имеется подпольное пространство объемом 40 л для хранения мелких вещей. Конструкция задних сидений изменена для достижения максимального комфорта и удобства пассажиров. Передние кресла приподняты, а их подголовники имеют минимально допустимые размеры. Подобные изменения внесены для увеличения обзорности водителя и пассажиров.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Технические и ходовые параметры

Nissan Primera не отличается высокой динамикой и плавностью хода, присущих спортивным автомобилями и представителям бизнес-класса, соответственно. В зависимости от исполнения Примера комплектуется разными силовыми агрегатами, видами КПП и т. д.:

    Comfort. Стоковое исполнение может оснащаться бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 или 1,8 л с мощностью 106 л. с., и 116 л. с. соответственно и 5-ти ступенчатой МКПП. Автоматическим аналогом комплектуются только двигатель 1,8 л. В комплектацию входят руль с гидроусилителем и возможностью регулировки в двух плоскостях, полный электропакет: стеклоподъемники и обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фары и климат контроль. Так же в стоковой модели присутствуют магнитола и акустическая система из 6-ти динамиков, подушки безопасности – 6 шт., камера заднего вида и TFT монитор.

Внимание! Nissan Primera в кузовом седан, универсал и хэтчбек с двигателем 1,8 или 2,0 могут комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП, автоматическим аналогом или вариатором Hypertronic CVТ-M6.

Многорычажная подвеска не обеспечивает достаточно мягкое движение автомобиля по ухабистой дороге и способна гасить удары только незначительных неровностей. Управление машины обладает низкой отзывчивостью и требуется приложить определенные усилия для совершения необходимого маневра. При проектировании Primera специалисты компании Nissan применили передовые разработки и технологии в области безопасности и управляемости автомобиля. Тормозная система Примеры обладает высокой эффективностью за счет установки 10-ти дюймовых дисков с усилителем. Комплексная работа ABS и ESP (система курсовой устойчивости) обеспечивает автомобиль высокой устойчивостью при аварийном торможении или возникновении внештатных ситуаций.

Цены на ремонт подвески Nissan Primera P12 в Юнион Моторс

Преимущества и недостатки

Среди основных преимуществ «Примеры» любой комплектации можно выделить следующее:

  • удобство управления;
  • пространство в салоне;
  • большой объем багажного отделения;
  • длительный ресурс тормозных колодок;
  • отделка салона.

К недостаткам автомобиля относятся:

  • высокий расход топлива;
  • жесткость подвески;
  • неудовлетворительное соотношение цена-качество.

Nissan Primera обладает техническими характеристиками, которые свойственны ТС среднего класса и используются для передвижения по городу. Она является оптимальным вариантом для потребителей, желающих выделяться из общей массы дорожного потока, и обладающих средней покупной способностью.

Видеообзор автомобиля Nissan Primera P12

Источник http://www.union-motors.ru/primera-workshop/p12chassis
Источник http://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/kakie-amortizatory-na-nissan-primera-r11-i-p12-vybrat.html
Источник http://viborprost.ru/avto/nissan-primera.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]