Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.

Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.

Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».

После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.

Слабые места и недостатки Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов. В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП. А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.

Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно. Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы Митсубиси Кольт жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике. Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши. Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Силовые агрегаты

На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.

Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.

Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.

Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор

Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.

Трансмиссия

Митсубиси Кольт 6 оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).

Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.

Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Митсубиси Кольт 6

Подвеска Митсубиси Кольт проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.

Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Салон

Несмотря на компактные размеры кузова, салон Митсубиси Кольт 6 поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения. Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.

Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт 6 показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

Просторный салон, при небольших габаритах

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Купить автомобиль с пробегом и не стать жертвой мошенников

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Новый Форд Куга 2016 Рестайлинг или фейслифтинг

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Новый Хендай Туссан 2016

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

На «лицо» обычная, уютная внутри: недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Обновленный Lexus RX

Комментарии

Замена медно-графитовых втулок на 90000, замена вентилятора радиатора на 108000.
Замена задних тормозных колодок и тормозного цилиндра на 109000.

40000 км потекла отпотели стойки сакс — 3 шутки. машина европеец. кнопка ручника сломалась и засвистел ремень на этом же пробеге. остальное ок

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Диагностика ходовой части Mitsubishi Colt в Москве

Примеры выполненных работ

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Диагностика ходовой части Mitsubishi Colt цена:

Диагностика ходовой части Mitsubishi Colt

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mitsubishi Colt

Полная диагностика Mitsubishi Colt по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mitsubishi Colt. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mitsubishi Colt. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mitsubishi Colt мойка в подарок

Диагностика ходовой части Mitsubishi Colt

Диагностика ходовой части Mitsubishi Colt проводится на оборудовании со специальным программным обеспечением и визуальными методами. По ее результатам мастер делает вывод о реальном состоянии подвески, предлагает эффективный ремонт, дает рекомендации относительно обслуживания автомобиля.

Оценить состояние ходовой части в соответствии с рекомендациями дилера под силу механикам автосервиса Mitsubishi «Кволити Моторс». Сервис находится в Москве. Известен низкими ценами и многочисленными положительными отзывами клиентов. Здесь работают опытные мастера, которые выполняют ремонт любой сложности в минимально возможный срок.

http://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-colt/

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая


Источник Источник Источник http://www.qmotors.ru/jp/mitsubishi/colt/suspension/diagnostika-hodovoj-chasti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]