Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Ходовая часть Volkswagen Tiguan модели 2008 года

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция ходовой части позволила совместить в автомобиле Tiguan ходовые качества легкового авто при движении по шоссе и проходимость внедорожника в условиях бездорожья. Эти очень высокие требования к ходовой части были выполнены благодаря совершенствованию и доработке стандартных узлов из ходовой части автомобилей Golf и Passat.

  • Демпферы хода отбоя, спереди
  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Тормозная система: ABS/ESP TRW 450 EBC (Клавиша включения режима Off-Road (бездорожье); Ассистент движения на спуске; Система предотвращения опрокидывания; Roll-Over Prevention (ROP))
  • Система контроля давления в шинах, базовое оснащение для комплектаций «Sport & Style», «Track & Field»
  • Модернизированный фиксирующий механизм рулевой колонки
  • Электромеханическое рулевое управление с параллельноосевым приводом и компенсацией момента поворота управляемых колес
  • Блок датчиков ESP встроен в блок управления электромеханического стояночного тормоза
  • Электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором и новым выключателем на центральной консоли
  • Оптимизированный по массе задний подрамник из стали повышенной прочности

Исполнения ходовой части

В зависимости от комплектации автомобиль Tiguan поставляется с одним из двух вариантов исполнения ходовой части. Автомобили в комплектациях «Trend & Fun» и «Track & Field» имеют обычную комфортную ходовую часть. Спортивная ходовая часть для динамичной езды предусмотрена в автомобилях в комплектации «Sport & Style».

Спортивность достигнута не за счет уменьшения дорожного просвета, а исключительно подбором характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Поэтому величина дорожного просвета автомобилей Tiguan одинакова вне зависимости от исполнения ходовой части.

Передняя подвеска

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (треугольные поперечные рычаги и направляющие амортизаторные стойки). Подрамник и треугольные поперечные рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. Подрамник крепится к кузову в шести точках. Благодаря этому кузов имеет очень высокую жесткость.

Демпфер хода отбоя

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

В амортизаторных стойках новой конструкции в качестве демпфера хода отбоя используется гофрированный буфер из полимера. Благодаря такой конструкции повышается комфорт при движении по бездорожью. Демпфирование происходит при деформации гофрированного буфера. Дополнительно в демпфере хода отбоя выполнены масляные каналы. При сжатии демпфера масло дросселируется через эти каналы (гидравлическое демпфирование).

Задняя подвеска

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция задней подвески автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Passat 4 Motion. Вместо алюминиевого подрамника на Tiguan устанавливается оптимизированный по массе заново разработанный подрамник из стали повышенной прочности. Кроме того были установлены новые амортизаторы. Они имеют увеличенные заправочные объемы масла. Это сделано для предотвращения перегрева масла при движении по бездорожью.

Задняя подвеска для автомобиля с полным приводом 4 Motion

Конструкция задней подвески Tiguan 4 Motion заимствована у автомобиля Passat 2006. Характеристика амортизаторов, пружины и стабилизатор подобраны в соответствии с нагрузками на оси.

Задняя подвеска для автомобиля с передним приводом

Конструкция задней подвески переднеприводного Tiguan также заимствована у Passat 4 Motion. Из конструкции исключены вал привода задней оси, задняя главная передача и приводные валы. Установлены иные (для переднеприводного исполнения) ступичные подшипники и корпуса для них.

Электромеханический усилитель рулевого управления с параллельноосевым приводом

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

На автомобиле Tiguan (только с левым расположением рулевого колеса) впервые установлен электроусилитель рулевого управления с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя. Это новое техническое решение обеспечивает очень чуткое, без рывков, точное и эффективное управление автомобилем. Также реализованы стандартные функции — корректировка бокового увода и обратное подруливание при заносе.

Компенсация момента поворота управляемых колес

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Компенсация момента поворота управляемых колес является новой функцией электромеханического усилителя рулевого управления для переднеприводных автомобилей. Она предотвращает боковой увод автомобиля при разгоне с мощным двигателем и приводными валами, различающимися по длине. Приводные валы различной длины, обычные для автомобилей с поперечным расположением двигателя, имеют различные углы наклона, из-за чего при ускорениях на колесах возникают различные по величине моменты относительно вертикальной оси. Эти моменты могут вызвать боковой увод. Он автоматически компенсируется электромеханическим усилителем рулевого управления.

Рулевая колонка

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция рулевой колонки автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Golf Plus. Диапазоны регулировок составляют 50 мм по высоте и 50 мм по длине. Рулевая колонка фиксируется вручную механически.

Фиксация положения рулевой колонки

Рычаг механизма фиксации положения рулевой колонки выполнен из пластмассы. Он эргономично расположен с левой стороны. Благодаря этому значительно повышена пассивная безопасность в области коленей без применения дорогостоящих подушек безопасности.

Кроме того, для более комфортного использования был модернизирован механизм фиксации положения рулевой колонки (уменьшено усилие фиксации).

Тормозная система

Конструкция тормозной системы

Все автомобили Tiguan вне зависимости от установленного двигателя имеют одинаковые тормозные системы.

  • Передние тормоза Ø312 x 25 мм, с привинченной к поворотному кулаку тормозной скобой.
  • Задние тормоза Ø286 x 12 мм, с электромеханическим стояночным тормозом.

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ABS/ESP TRW EBC 450

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Уже используемая на автомобиле Passat 2006 система ESP фирмы TRW была доработана для автомобиля Tiguan с учетом его внедорожных свойств. Кроме функций ABS/ESP, стандартных для других моделей Volkswagen, электронная система управления тормозами автомобиля Tiguan имеет следующие функции:

  • Функция предотвращения опрокидывания Roll-Over-Prevention (ROP). Система ROP разработана для предотвращения опрокидывания автомобилей с высоким центром масс.
  • Внедорожные функции Off-Road (только для комплектации 4 Motion), которые активируются клавишей Off-Road.

— Ассистент движения на спуске.
— Адаптация характеристик педали акселератора.
— Адаптация системы EDS.
— Адаптация системы ABS.
— Ассистент трогания с места (а/м с механической коробкой передач).
— Режим ограничения переключения на повышенные передачи (а/м с автоматической коробкой передач).

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Клавиша режима Off-Road на центральной консоли

Ассистент движения на спуске

Одной из внедорожных функций является помощь при спуске (ассистент движения на спуске), которая упрощает движение на участках с большим уклоном. Эта функция без участия водителя поддерживает постоянную скорость автомобиля после его выезда на спуск. Скорость автомобиля, которую удерживает ассистент движения на спуске, зависит от скорости въезда на спуск и включенной передачи. Реализуется эта функция с помощью регулируемого воздействия на тормозные механизмы всех четырех колес.

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Контрольная лампа в комбинации приборов и клавиша Off-Road

Ассистент движения на спуске активируется клавишей Off-Road вместе с другими внедорожными функциями. Система готова к работе при движении со скоростью менее 20 км/ч. Об этом свидетельствует свечение контрольной лампы в комбинации приборов. Если ассистент движения на спуске воздействует на тормозные механизмы, то контрольная лампа начинает мигать. Для воздействия на тормозные механизмы должны выполняться следующие условия:

  • скорость автомобиля должна быть меньше 20 км/час;
  • уклон должен превышать 20%;
  • двигатель должен работать;
  • педали акселератора и тормоза не должны быть нажаты.

Работа ассистента движения на спуске прерывается при выполнении следующих условий:

  • при нажатии клавиши Off-Road или включении-выключении зажигания;
  • при выезде на уклон менее 12%;
  • при нажатии педали акселератора или тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

В базовую комплектацию автомобиля Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором. Клавиша электромеханического стояночного тормоза находится на центральной консоли рядом с клавишей Auto Hold.

Ходовая часть Volkswagen Tiguan модели 2008 года

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция ходовой части позволила совместить в автомобиле Tiguan ходовые качества легкового авто при движении по шоссе и проходимость внедорожника в условиях бездорожья. Эти очень высокие требования к ходовой части были выполнены благодаря совершенствованию и доработке стандартных узлов из ходовой части автомобилей Golf и Passat.

  • Демпферы хода отбоя, спереди
  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Тормозная система: ABS/ESP TRW 450 EBC (Клавиша включения режима Off-Road (бездорожье); Ассистент движения на спуске; Система предотвращения опрокидывания; Roll-Over Prevention (ROP))
  • Система контроля давления в шинах, базовое оснащение для комплектаций «Sport & Style», «Track & Field»
  • Модернизированный фиксирующий механизм рулевой колонки
  • Электромеханическое рулевое управление с параллельноосевым приводом и компенсацией момента поворота управляемых колес
  • Блок датчиков ESP встроен в блок управления электромеханического стояночного тормоза
  • Электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором и новым выключателем на центральной консоли
  • Оптимизированный по массе задний подрамник из стали повышенной прочности

Исполнения ходовой части

В зависимости от комплектации автомобиль Tiguan поставляется с одним из двух вариантов исполнения ходовой части. Автомобили в комплектациях «Trend & Fun» и «Track & Field» имеют обычную комфортную ходовую часть. Спортивная ходовая часть для динамичной езды предусмотрена в автомобилях в комплектации «Sport & Style».

Спортивность достигнута не за счет уменьшения дорожного просвета, а исключительно подбором характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Поэтому величина дорожного просвета автомобилей Tiguan одинакова вне зависимости от исполнения ходовой части.

Передняя подвеска

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (треугольные поперечные рычаги и направляющие амортизаторные стойки). Подрамник и треугольные поперечные рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. Подрамник крепится к кузову в шести точках. Благодаря этому кузов имеет очень высокую жесткость.

Демпфер хода отбоя

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

В амортизаторных стойках новой конструкции в качестве демпфера хода отбоя используется гофрированный буфер из полимера. Благодаря такой конструкции повышается комфорт при движении по бездорожью. Демпфирование происходит при деформации гофрированного буфера. Дополнительно в демпфере хода отбоя выполнены масляные каналы. При сжатии демпфера масло дросселируется через эти каналы (гидравлическое демпфирование).

Задняя подвеска

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция задней подвески автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Passat 4 Motion. Вместо алюминиевого подрамника на Tiguan устанавливается оптимизированный по массе заново разработанный подрамник из стали повышенной прочности. Кроме того были установлены новые амортизаторы. Они имеют увеличенные заправочные объемы масла. Это сделано для предотвращения перегрева масла при движении по бездорожью.

Задняя подвеска для автомобиля с полным приводом 4 Motion

Конструкция задней подвески Tiguan 4 Motion заимствована у автомобиля Passat 2006. Характеристика амортизаторов, пружины и стабилизатор подобраны в соответствии с нагрузками на оси.

Задняя подвеска для автомобиля с передним приводом

Конструкция задней подвески переднеприводного Tiguan также заимствована у Passat 4 Motion. Из конструкции исключены вал привода задней оси, задняя главная передача и приводные валы. Установлены иные (для переднеприводного исполнения) ступичные подшипники и корпуса для них.

Электромеханический усилитель рулевого управления с параллельноосевым приводом

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

На автомобиле Tiguan (только с левым расположением рулевого колеса) впервые установлен электроусилитель рулевого управления с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя. Это новое техническое решение обеспечивает очень чуткое, без рывков, точное и эффективное управление автомобилем. Также реализованы стандартные функции — корректировка бокового увода и обратное подруливание при заносе.

Компенсация момента поворота управляемых колес

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Компенсация момента поворота управляемых колес является новой функцией электромеханического усилителя рулевого управления для переднеприводных автомобилей. Она предотвращает боковой увод автомобиля при разгоне с мощным двигателем и приводными валами, различающимися по длине. Приводные валы различной длины, обычные для автомобилей с поперечным расположением двигателя, имеют различные углы наклона, из-за чего при ускорениях на колесах возникают различные по величине моменты относительно вертикальной оси. Эти моменты могут вызвать боковой увод. Он автоматически компенсируется электромеханическим усилителем рулевого управления.

Рулевая колонка

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Конструкция рулевой колонки автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Golf Plus. Диапазоны регулировок составляют 50 мм по высоте и 50 мм по длине. Рулевая колонка фиксируется вручную механически.

Фиксация положения рулевой колонки

Рычаг механизма фиксации положения рулевой колонки выполнен из пластмассы. Он эргономично расположен с левой стороны. Благодаря этому значительно повышена пассивная безопасность в области коленей без применения дорогостоящих подушек безопасности.

Кроме того, для более комфортного использования был модернизирован механизм фиксации положения рулевой колонки (уменьшено усилие фиксации).

Тормозная система

Конструкция тормозной системы

Все автомобили Tiguan вне зависимости от установленного двигателя имеют одинаковые тормозные системы.

  • Передние тормоза Ø312 x 25 мм, с привинченной к поворотному кулаку тормозной скобой.
  • Задние тормоза Ø286 x 12 мм, с электромеханическим стояночным тормозом.

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ABS/ESP TRW EBC 450

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Уже используемая на автомобиле Passat 2006 система ESP фирмы TRW была доработана для автомобиля Tiguan с учетом его внедорожных свойств. Кроме функций ABS/ESP, стандартных для других моделей Volkswagen, электронная система управления тормозами автомобиля Tiguan имеет следующие функции:

  • Функция предотвращения опрокидывания Roll-Over-Prevention (ROP). Система ROP разработана для предотвращения опрокидывания автомобилей с высоким центром масс.
  • Внедорожные функции Off-Road (только для комплектации 4 Motion), которые активируются клавишей Off-Road.

— Ассистент движения на спуске.
— Адаптация характеристик педали акселератора.
— Адаптация системы EDS.
— Адаптация системы ABS.
— Ассистент трогания с места (а/м с механической коробкой передач).
— Режим ограничения переключения на повышенные передачи (а/м с автоматической коробкой передач).

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Клавиша режима Off-Road на центральной консоли

Ассистент движения на спуске

Одной из внедорожных функций является помощь при спуске (ассистент движения на спуске), которая упрощает движение на участках с большим уклоном. Эта функция без участия водителя поддерживает постоянную скорость автомобиля после его выезда на спуск. Скорость автомобиля, которую удерживает ассистент движения на спуске, зависит от скорости въезда на спуск и включенной передачи. Реализуется эта функция с помощью регулируемого воздействия на тормозные механизмы всех четырех колес.

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

Контрольная лампа в комбинации приборов и клавиша Off-Road

Ассистент движения на спуске активируется клавишей Off-Road вместе с другими внедорожными функциями. Система готова к работе при движении со скоростью менее 20 км/ч. Об этом свидетельствует свечение контрольной лампы в комбинации приборов. Если ассистент движения на спуске воздействует на тормозные механизмы, то контрольная лампа начинает мигать. Для воздействия на тормозные механизмы должны выполняться следующие условия:

  • скорость автомобиля должна быть меньше 20 км/час;
  • уклон должен превышать 20%;
  • двигатель должен работать;
  • педали акселератора и тормоза не должны быть нажаты.

Работа ассистента движения на спуске прерывается при выполнении следующих условий:

  • при нажатии клавиши Off-Road или включении-выключении зажигания;
  • при выезде на уклон менее 12%;
  • при нажатии педали акселератора или тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором

Авто: Volkswagen Tiguan, легковой автомобиль, внедорожник, кроссовер, SUV, устройство автомобиля, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электроника

В базовую комплектацию автомобиля Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз с планетарным редуктором. Клавиша электромеханического стояночного тормоза находится на центральной консоли рядом с клавишей Auto Hold.

Источник Источник http://www.autoholding.net/830_hodovaya_chast_Volkswagen_Tiguan_modeli_IIOOVIII_goda.html
Источник Источник http://www.autoholding.net/830_hodovaya_chast_Volkswagen_Tiguan_modeli_IIOOVIII_goda.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]