Какие коробки ставят на Форд фокус 3?
Трансмиссия автомобиля форд фокус
Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.
История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:
- первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
- второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
- третье поколение: 2010-н.в.
Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.
Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:
- хэтчбек (с июля 2011 года),
- седан (с сентября 2011 года),
- универсал (с января 2012 года).
Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.
Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.
Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.
Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.
Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.
В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.
Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.
Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).
Какая коробка передач на Ford Focus III поколения
Ford Focus 3 поколения по праву можно считать одним из лидеров в C классе, напомним, что данное поколение продается с 2010 года и в 2014 году был небольшой рестайлинг в ходе которого немного изменился внешний вид и дизайн интерьера. Забегая немного вперед, скажем о том что в 2018 году на рынке должно появиться четвертое поколение Фокуса, в сети уже полно информации о новинке, а также фотографий предсерийных версий. Но вернемся к нашей рестайлинговой версии, на сегодняшний день в России автомобиль продается в трех вариантах кузова:
- пятидверный хэтчбек;
- седан;
- универсал.
К сожалению мы лешилась 3-х дверного исполнения Ford Focus, а также его спортивных версий ST и RS.
По своим техническим характеристикам хэтчбек, седан и универсал мало чем отличаются, естественно если мы не говорим о габаритах и объеме багажного отделения. Так Фокус третьего поколения имеет передний привод, три типа трансмиссии о которых более подробно мы поговорим чуть ниже и богатую линейку двигателей в которую входит:
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с.;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с.;
- 1.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
Из всех представленных версий на наш взгляд наиболее интересными является 1.6 литровый мотор мощностью 125 л.с. и 1.5 литровый турбо выдающий 150 л.с.
Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался еще и 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., в новой версии его место занял мотор с меньщим объемом, но оснащенный турбонаддувом. Последнее время все больше производителей отдает предпочтение турбированным силовым агрегатам, т.к. они демонстрируют лучшую динамику, при этом расходуют меньше топлива.
Доступные коробки переключения передач
А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.
Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);
- 5-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатый автомат;
- 6-ти ступенчатый робот Power Shift.
Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.
Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.
Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.
Механика
К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.
Робот
Несмотря на то, что робот Power Shift в 2018 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.
Цена в 2018 году и конкуренты
На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:
- цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
- цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
- цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.
Какие конкуренты есть у Фокуса
От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам
- Hyundai Elantra от 909 900 рублей;
- KIA Cerato от 974 900 рублей;
- Toyota Corolla от 933 000 рублей;
- Volkswagen Jetta от 949 000 рублей;
- Skoda Octavia от 964 000 рублей;
- Mazda 3 от 1 131 000 рублей;
- Hyundai i30 от 869 900 рублей;
- KIA Ceed цена 824 900 рублей.
Если Вы задумали купить себе Фокус 3 поколения в 2018 году из автосалона, настоятельно рекомендуем подождать выхода 4 поколения т.к. у Вас появится возможность приобрести машину с хорошей скидкой либо рассмотреть покупку нового поколения.
С обзором трансмиссии Форд Фокус 4 поколения вы можете познакомится перейдя по ссылке: Какая коробка передач на Ford Focus IV поколения
Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание. Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна
Робот на Фокусе 3
Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки «ПауерШифт» на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях.
Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.
Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.
Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП «ПауерШифт» с мотором 1,6 литра.
Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Трансмиссия автомобиля Форд
Все о сцеплениях и их выборе
Сцепление является одним из наиболее нагруженных компонентов в трансмиссии из-за вибрации, температуры, тяги и центробежных сил. Признаки износа не следует игнорировать, так как это также может повредить коробку передач. Тогда стоимость ремонта может существенно измениться, даже превысив стоимость автомобиля.
Выбор и замена комплекта сцепления
Правильный выбор сцепления обеспечивается каталогами поставщиков, содержащими технические характеристики и инструкции по сборке. Эти базы данных импортируются в каталог KraftTech, благодаря которому каждый из клиентов может быстро и легко отрегулировать комплект сцепления, двухмассовый маховик, гидравлический подшипник и т. д.
В случае каких-либо проблем, связанных с выбором комплекта сцепления, клиенты могут связаться напрямую с техническими отделами поставщиков. Контактные телефоны можно найти в каталоге KraftTech.
Правильный выбор сцепления и его замена специалистами должны обеспечить отсутствие неисправностей. Наиболее распространенные симптомы повреждения, которые можно наблюдать:
Можно ли продлить срок службы сцепления?
Наиболее распространенные ошибки, сделанные водителями, включают в себя:
Можно ли заменить только нажимной диск или диск сцепления?
РЕМОНТ МКПП ФОРД
От семейного автомобиля до внедорожника, Ford имеет широкий спектр трансмиссий в зависимости от типа транспортного средства и области применения, для которой он был предназначен. Ваша трансмиссия — сложная, жизненно важная часть вашего автомобиля и если трансмиссия вашего Ford не работает должным образом — ее необходимо починить как можно скорее! Механики Источник Источник Источник Источник Источник https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-ford являются ведущими специалистами по ремонту МКПП автомобилей Ford, и они с удовольствием рассмотрят вашу проблему с трансмиссией.
ЗНАКИ И СИМПТОМЫ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FORD
Вот некоторые четкие указания на то, что ваша трансмиссия Ford должна быть рассмотрена:
Жгучий запах: это может быть вызвано рядом проблем, но если жгучий запах не исходит от шин, это может быть ваша передача!
Шум: Ваш автомобиль никогда не должен издавать какие-либо громкие или стучащие звуки на холостом ходу.
Сдвигпередач: Вам трудно переключать передачи, или переключение занимает больше времени, чем обычно?
Утечка жидкости: это огромный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так!
РЕМОНТ ФОРД ТРАНСМИССИЯ?
В «Авторуссервисе» вы сможете диагностировать МКПП вашего автомобиля форд, чтобы получить точную картину ее проблемы. Один из обученных и опытных механиков даст вам справедливую оценку, работая с вами, чтобы определить, является ли ремонт или полное восстановление наилучшим способом решения проблемы. В зависимости от степени повреждения передачи полная перестройка передачи может в конечном итоге сэкономить ваши деньги.
ВЫБЕРИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА МКПП
Поскольку ваша трансмиссия Ford настолько сложна, важно найти опытного механика трансмиссии. Приходите в «Авторуссервис» — они специализируются на всех вещах, связанных с коробками передач, включая ремонт, замену и новые замены коробок передач! Когда приходит время ремонтировать вашу автоматическую или ручную коробку передач или обслуживать вашу трансмиссию, опыт и диагностическая подготовка делают «Авторуссервис» лучшим выбором для ремонта трансмиссии Ford.
Из-за различных типов трансмиссий, которые Ford использовал на протяжении многих лет, необходимо иметь конкретный год вашего автомобиля, модель и размер двигателя, чтобы правильно диагностировать проблему вашего автомобиля.
Когда необходим ремонт раздатки
Раздаточная коробка является уникальной для полноприводных автомобилей, передавая мощность от двигателя на колеса. Раздаточная коробка представляет собой герметичный блок и может быть как с зубчатой передачей, так и с цепной передачей, в зависимости от производителя. Поскольку раздаточная коробка представляет собой герметичный блок, она требует смазки, чтобы содержать все движущиеся части в чистоте и при разумной температуре. Жидкость раздаточной коробки обеспечивает долговечность деталей в раздаточной коробке .
Как работает эта система:
В полноприводных автомобилях hyundai раздаточная коробка либо подключается непосредственно к задней части коробки передач, либо с помощью небольшого карданного вала, расположенного в автомобиле. При активации раздаточная коробка принимает мощность от двигателя к задним колесам. В зависимости от типа транспортного средства мощность может поступать на задние или передние колеса. Полноприводные системы обычно включены постоянно, но есть системы которые активируется либо нажатием кнопки в транспортном средстве, либо манипулированием рычага селектора, обычно расположенным рядом с переключателем передач. В обеих системах жидкость раздаточной коробки поддерживает смазку внутренних частей раздаточной коробки.
Причины повреждения раздаточной коробки
Включение и выключение полного привода должно быть плавным и легким. Если вы заметили затруднение или проскальзывание, возможно, пришло время для диагностики или ремонта раздатки hyundai . Может потребоваться замена смазки или замена изношенной внутренней детали.
Признаки неисправной раздатки:
рев и вибрация во время движения;
тугое переключение передач;
В дополнение к упомянутым выше преимуществам распределительная коробка рано или поздно начинает выходить из строя. Распределительная коробка (редуктор) отвечает за неисправность приводной системы 4 × 4, но почему она ломается? Ответ прост — он должен сломаться, предел прочности такого ящика обычно не превышает 200 тыс. км. Повреждение может произойти гораздо раньше. Может быть из-за неправильного выбора шин, а также сгоревшего масла, его недостаточного количества или его отсутствия. На данный момент стоит отметить, что в раздаточной коробке масло следует менять каждые 50-60 тыс. км. чтобы не требовался ремонт. При выборе автомобиля 4х4 всегда устанавливайте 4 шины одного и того же производителя. Шины с одинаковой высотой протектора лучше рекомендации производителя. Неправильно выбранные шины или неравномерное износ между передней и задней осями до 2 мм! Они вызовут рывки, что напрямую влияет на повреждение редуктора.
Обратите внимание, что раздаточная коробка включается только при движении. В случае, если при движении происходит «рывок», то это явная неисправность редуктора при условии, что исключены другие механические дефекты.
Другим типичным признаком поврежденной коробки является «вой» из-за повреждения подшипников корзины сцепления. Из опыта мы знаем, что регенерация привода обычно помогает в течение короткого времени, и следствием этого является обновление раздаточной коробки.
Источник Источник Источник http://evrasia-today.ru/korobka-ford-fokus-3/
Источник http://remontauto-ford.ru/category/transmissiya/next/2