Ремонт топливной системы грузовых автомобилей — Грузовой сервис «ФОРВАРД»
Ремонт топливной системы грузового автомобиля
Если вам нужен ремонт топливной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Топливная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования топливной системы зависит эффективность использования транспорта в целом: работа двигателя, быстрота набора скорости и экономия топлива. Если система подачи топлива не справляется со своей задачей – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем грузовики брендов
Мы ремонтируем следующие узлы топливной системы
- Диагностика и ремонт форсунок;
- Диагностика и ремонт ТНВД;
- Диагностика и ремонт ТННД;
- Другие сопутствующие работы по ремонту топливной системы.
Прайс-лист по ремонту топливной системы
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика топливной системы | 2 800 |
Диагностика топливной системы (на утечки) | 700 |
Форсунки, снятие/установка | 4 200 |
ТНВД, снятие/установка | 8 400 |
Топливная рампа, снятие/установка | 2 100 |
Промывка топливной рампы | 700 |
Замена топливного фильтра грубой очистки | 560 |
Проверка топливной аппаратуры на стенде | 5 000 |
Промывка топливных магистралей | 1 400 |
Топливный бак, снятие/установка | 2 800 |
Топливный бак, промывка | 2 800 |
Форсунки, ремонт (за 1шт) от | 7000 |
Ремонт ТНВД грузовика от | 15 000 |
Прокачка топливной системы | 700 |
Замена клапана ограничения давления ТС | 1 400 |
Насос ручной подкачки топлива, замена | 500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки | 450 |
Замена топливопроводов | 3 500 |
Замена топлива | 420 |
Промывка топливной системы (без снятия) | 4 200 |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт топливных систем
Самые качественные грузовики не застрахованы от появления неисправностей. Выходят из строя и компоненты топливной системы – одного из важнейших агрегатных узлов. Именно топливная система заботится о том, чтобы впрыск горючего был произведен корректно – только при этом условии двигатель автомобиля будет работать четко.
Мы закупили современное диагностическое и ремонтное оборудование, пригласили на работу опытных механиков. Так у нас появилось все необходимое, чтобы взять ремонт вашего грузовика на себя без риска навредить. Приезжайте.
А пока расскажем подробнее о том, что включает в себя топливная система и как она функционирует.
Система топливного впрыска у грузовика – какая она?
Топливная система, которая устанавливается практически на все современные грузовики, называется Common Rail. Она экологична и экономична. Такая система обеспечивает эффективное распыление – она подает горючее под большим давлением, вследствие этого горючее быстро смешивается с воздухом и обеспечивает качественное зажигание.
Common Rail включает в себя три структурных элемента:
- Контур высокого давления (КВД)
- Контур низкого давления (КНД)
- Несколько чувствительных датчиков, образующих блок управления
В КВД входят нанос, пришедший на смену ТНВД, форсунки, трубки для соединения и узел аккумуляторов. Контур низкого давления включает в себя соединительные трубки, топливный бак, фильтр и насос подкачки. Датчики передают контрольные сигналы о состоянии частей топливной системы в электронный блок управления. Он отвечает за работу всей системы: проводит калькуляции для вычисления нужного количества топлива для впрыска, ставит нужные параметры и рассчитывает продолжительность нахождения форсунки в открытом положении.
О функциях Common Rail подробнее
Первым в работу включается КНД. Здесь происходит фильтрация топлива. Подкачивающий нанос получает дизель из бака и отправляет его на чистку в топливный фильтр, где задерживаются загрязнения. Очищенное топливо направляется к НВД.
В насосе высокого давления поданная порция дизеля достигает аккумуляторного агрегатного узла. Специальный контрольный клапан задерживает там горючее под высоким давлением. Форсунки со встроенными соленоидами-проводниками подсоединяются к аккумуляторному узлу через специальные трубки высокого давления – они осуществляют впрыск.
ЭБУ может отозвать топливо обратно – в этом случае горючее стечет по отдельным трубкам в бак. В штатном же режиме блок управления отправляет форсункам команду начать впрыск в определенный цилиндр. Пока происходит впрыск, блок управление определяет достаточное количество топлива и по достижении высчитанного объема отключает клапан форсунки. У блока управления есть и побочная функция. Он контролирует работоспособность системы впрыска.
Чем же хороша система Common Rail? Ее использование, за счет повышения давления, позволяет точно дозировать топливо, а также впрыскивать предварительную порцию горючего – это увеличивает продуктивность процесса сгорания.
Возможные неисправности топливной системы и их причины
К наиболее часто встречающимся неисправностям относят:
- Повышенную дымность из глушителя
- Промедление при запуске двигателя
- Значительное увеличение топливного потребления
- Перебои в работе мотора
- Потерю мощности
Причины могут быть самыми разными – топливная система сложна. Наиболее вероятные предпосылки к появлению неисправности:
- Использование низкокачественного горючего
- Попадание воды вместе с топливом
- Износ форсунок/дозирующих элементов
- Понижение пропускной способности трубок
- Нарушение герметичности хомутов и уплотнителей, а также ослабление крепежных соединений
Обратите внимание: перед тем как искать неисправность в топливной системе, нужно убедиться, что неисправность относится именно к этому агрегатному узлу. Это можно сделать так:
- Убедиться в том, что в топливном баке осталось достаточно горючего
- Проверить бак на предмет отсутствия видимых глазу течей
- Убедиться в работоспособности свечей
Ремонт топливной системы в сервисе «ФОРВАРД»
Мы работаем так:
- Проводим диагностику. Тщательно проверяем агрегатные узлы перед тем как дать заключение
- Выбираем подходящее для вашей ситуации решение. Стараемся найти наименее затратный способ ремонта.
- Назначаем срок сдачи работы. Ремонт будет выполнен к указанному часу.
- Вы принимаете работу и уезжаете на исправном автомобиле.
Грузовой автосервис: Ремонт топливной системы
Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75
Исправная работа топливной системы зависит от условий эксплуатации – качества топлива, масла. Чтобы избежать поломок системы топливоподачи, необходимо регулярно проходить диагностику и в случае необходимости своевременно выполнять ремонт. Износ, повреждения, загрязнения топливной системы может вызывать серьезные последствия, включая необходимость проведения капитального ремонта двигателя.
Наш сервисный центр грузовиков выполнит точную диагностику, определит неисправность, восстановит и отрегулирует работу топливной системы в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря наличию современного оборудования и работе опытных мастеров, мы гарантируем высокое качество и быстрые сроки выполнения работ.
Мы рекомендуем обратиться в наш технический центр для диагностики и возможного ремонта топливной системы при появлении следующих признаков неисправностей:
- Задержка при запуске двигателя;
- Снижение мощности;
- Заметное увеличение расхода топлива;
- Перебои в работе ДВС;
- Увеличенная дымность.
В нашей СТО проводятся работы по ремонту и замене форсунок, диагностике и замене ТНВД, восстановлению топливного насоса низкого давления, ремонту бензобака.
Ремонт форсунок
Форсунки в дизельном двигателе отвечают за приготовление горючей смеси и подачу ее в камеру сгорания. Форсунки требуют чистки, ремонта или замены в ряде случаев: засорение, образование коррозии, износ, закоксовывание. От правильности настройки и исправности форсунок напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.
Нестабильная работа ДВС, повышенная задымленность указывают на то, что пора обратиться в наш технический цент для проведения диагностики. Наши специалисты с помощью компьютерной диагностики определят коды неисправностей и выполнят ремонт, либо замену изношенных/поврежденных форсунок. Мы используем только оригинальные форсунки от производителя, что гарантирует их долгую и надежную работу.
Процесс ремонта включает несколько этапов. Вначале снимаются форсунки, после чего они промываются в ультразвуковой ванной и диагностируются на стенде. С результатами испытаний мы знакомим клиента и предлагаем наиболее целесообразные способы ремонта. Далее выполняется сам ремонт форсунки, либо ее замена.
Диагностика, замена ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одной из важнейших частей топливной системы. Этот агрегат отвечает за подачу смеси в двигатель в строго определенных объемах, что позволяет регулировать мощность и расход топлива. К сожалению, в топливе часто присутствуют различные примеси, грязь, вода, что не всегда устраняется фильтром. В результате топливо поступает на форсунки не вовремя и не в нужном количестве. Специалисты нашего автосервиса проведут регулировку ТНВД для восстановления оптимальной работы топливной системы. В результате такой регулировки производительность насоса подстраивается под нужные значения, в зависимости от оборотов, угла начала и окончания подачи топлива.
Если в результате диагностики, выяснится, что износ ТНВД слишком большой и агрегат не подлежит настройке и ремонту, мы можем заменить его на новый насос. Благодаря наличию всех необходимых стендов и оснастке, ремонт или замена ТНВД выполняется в кратчайшие сроки.
Диагностика/замена ТННД
Топливный насос низкого давления (ТННД) является важной частью топливной системы. Этот агрегат не испытывает повышенных нагрузок, в отличие от ТНВД, поэтому необходимость в его ремонте возникает довольно редко. Главная задача этого насоса заключается в подаче топлива от бака к ТНВД, преодолевая сопротивление трубопровода и фильтров.
Ремонт ТННД зачастую сводится к замене ремкомплекта. Опытные специалисты нашего технического центра выполнят и более сложные работы по восстановлению работоспособности этого насоса.
Ремонт бензобака
Наш грузовой автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту топливного бака:
- Диагностика пробоев и протечек бака;
- Сварка алюминиевого бака аргоном;
- Пайка и сварка металлических корпусов бензобаков;
- Прочистка бака.
Ремонт может выполняться, как со снятием, так и без снятия бензобаков с грузового автомобиля.
Грамотная диагностика позволяет нам безошибочно определить неисправности в любых узлах топливной системы. Благодаря наличию современного оборудования и опытных мастеров, мы гарантируем качественный и быстрый ремонт топливной аппаратуры.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65
Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя
Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.
Звоните 8 (800 ) 350 60 91 (бесплатно ) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.
Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUIUISPDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.
Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUIUISPDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия )с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.
Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:
- Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
- Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
- Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
- Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
- Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
- Ремонт насос-форсунок John Deere
Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.
Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.
Ремонт системы Common Rail
Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )
или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.
- SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.02.7CRd
- Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
- Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.82.02.4TDCi
- Kia Karnival, Bongo, Frontier
- Nissan Almera
- Citroen C3 1.4Hdi
- Delphi JMC, Tata
Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры
Что такое код (C2i ) (C3i ) Delphi?
Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i ), либо 20-значный код (C3i ), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU ).
Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i ),
Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i ) или (C3i ).
Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU ), если этого не сделать, блок (ЕСU ) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.
Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.
Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:
- Renault Premium 420Dci
- VolvoFL
- MAN TGA, TGL, TGM, TGX
- Iveco Eurokargo 2.32.83.95.9
- DAF
- Schanxi, FAW, BAW, Foton
- Камаз, Газель с двигателем Cummins
- МаЗ с двигателем Renault
- Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.
Ремонт топливной системы легковых автомобилей:
- Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.51.92.22.5DCi
- Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
- BMW 3, 5, 7 series
- Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
- Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
- Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
- Kia Rio, Sorento, Sportage
- Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
- Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso
Проводим диагностику форсунок Denso дизелей Isuzu, Hitachi, JCB
Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.
Ремонт классических ТНВД (Bosch , Zexel, Motorpal)
Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.
Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА , НЗТА, ЧЗТА)
Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:
- Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок ), Газ (Валдай )
- Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор
Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN
Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T ) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3 ,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.
Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр
Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.
В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.
Основные виды неисправностей топливной системы:
- проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
- черный выхлоп;
- чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
- падение мощности двигателя.
Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!
Источник http://service-forward.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/
Источник Источник http://www.furgon-center.ru/mainmenu/servis/toplivnaya-sistema.html
Источник Источник http://specautomir.ru/remont/