Антибактериальная обработка салона автомобиля в Москве
Антибактериальная обработка салона автомобиля в Москве
Антибактериальная обработка салона автомобиля устраняет источники неприятного запаха, снижает риск респираторных заболеваний и аллергических реакций.
Время на услугу: 45 — 60 минут.
Для обработки салона, системы вентиляции и кондиционирования мы используем метод озонирования.
Озонирование — экологически безопасный процесс очищения природным газом озоном, получаемым из кислорода.
Озон — сильнейший окислитель с высокой степенью проникновения, является эффективным средством по борьбе с бактериями, микроорганизмами, плесенью, грибком и другими загрязнениями.
Озон убивает 100% вирусов и бактерий и в 300 раз эффективнее хлора.
Профессиональное озонирование – безопасный, быстрый, недорогой способ обеззараживания салона, системы вентиляции и кондиционирования автомобиля.
Дезинфекция и антибактериальная обработка автомобиля
С чем эффективно борется озон?
- Уничтожает микроорганизмы, бактерии, вирусы, споры грибка, аллергены.
- Удаляет неприятные запахи от плесени, сигарет, краски, гари после пожара, от животных и лекарств.
- Уменьшает риск респираторных заболеваний и аллергических реакций.
Для каких автомобилей подходит антибактериальная обработка?
- Личных и служебных автомобилей.
- Для легковых, кроссоверов и внедорожников.
- Для легкогрузовых, небольших маршрутных и трансферных авто.
- Для больших универсалов и минивэнов.
- Для парка такси и прокатных авто.
Как часто нужно делать?
Адреса сервисных центров
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
пн-пт: 09:00–21:00
сб: 09:00–20:00
вск: 09:00–20:00
график работы автомойки с 08:00 до 22:00
пн-пт: 09:00–21:00
сб: 09:00–20:00
вск: 09:00–20:00
пн-пт: 09:00–21:00
сб: 09:00–20:00
вск: 09:00–20:00
Обратите внимание! Подъезд к магазину и шиномонтажу возможен ТОЛЬКО по дублёру Щёлковского шоссе.
Маршрут, проложенный навигатором, может быть некорректным
- г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А
- г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект)
- г. Москва, Ижорская, 8Б
- г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Маршала Катукова, 1
- г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2
- г. Москва, Пришвина, 2А
- г. Москва, Свободы, 79
- г. Москва, Скульптора Мухиной, 13
- г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Шипиловская, 28Г
- г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57
- г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
- МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
- МО, Красногорск, Ленина, 5
- МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А
Как происходит обработка озоном?
Этап 1. Подготовка
- Генератор озона устанавливается на пол перед сидением переднего пассажира.
- При запущенном двигателе регулятор температуры включается на минимум, а вентиляция на максимальные обороты. Кондиционер отключается.
- Плотно закрываются все двери и окна до конца цикла озонации.
Этап 2. Обработка
Генератор озона работает 15-30 минут, в зависимости от размера авто.
Этап 3. Проветривание
По окончанию озонирования открываются двери и крышка багажника, автомобиль проветривается еще на 30 минут.
После проветривания автомобиль и его климатическую систему можно эксплуатировать в штатном режиме. Запах озона еще некоторое время сохраняется в салоне авто.
Какие приборы используем?
Генератор озона для обеззараживания систем кондиционирования SPIN. Страна производства: Италия.
Генератор озона SPIN предназначен для антисептической обработки салонов и систем кондиционирования автомобилей.
Основные конструктивные элементы озонатора:
- электроды,
- источник высокого напряжения,
- устройство для подачи воздуха (вентилятор).
Источник высокого напряжения (до нескольких десятков киловольт) подключается к электродам, между которыми образуется электрический разряд. В зазор между электродами нагнетается воздух, который под действием тихого электрического разряда преобразуется в озон (O3).
Машина, свободная от коронавируса. Нужна ли маска водителю и пассажиру?
До появления коронавируса мало кто задумывался о тотальной дезинфекции личного автомобиля. Заехал на мойку, почистил салон — вот и все процедуры. Да и сейчас многие считают, что машина вполне может стать убежищем от COVID-19. К сожалению, это не совсем так. AUTO.TUT.BY разбирался, что может сделать салон автомобиля наиболее безопасным и помогут ли сейчас такие вещи, как химчистка, озонирование и кварцевые лампы.
Где в машине живут вирусы и бактерии
Мы привыкли думать, что самое опасное место — это руль, который мы все время трогаем руками. Но на самом деле наибольшую опасность представляет система отопления и вентиляции.
— Это легкие салона вашего авто, — говорит специалист по санации помещений Денис Лавренов. — Фильтр салона не на 100% задерживает болезнетворные аэрозоли, аллергены и вирусы. Плюс некоторые автовладельцы экономят на его замене. Влажная среда при использовании кондиционера создает настоящий инкубатор в его компонентах — радиаторе кондиционера, воздуховодах, дефлекторах. Помыть эти элементы или обработать дезсоставом проблематично из-за их расположения и строения.
Конечно, местом обитания вирусов и бактерий являются предметы салона, с которыми соприкасаются открытые участки тела — рулевое колесо, ручки дверей, рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Через потертости, раны и царапины болезнетворные бактерии могут попасть в организм.
— Есть еще скрытые полости за обшивкой и ковролином автомобиля или сиденья со своими обитателями — сапрофитами, до которых не добраться ни одному дезинфицирующему составу или аэрозолю.
Ездить ли в машине в маске водителю и пассажирам?
Система вентиляции автомобиля работает просто: воздух забирается снаружи через воздухозаборники, проходит через фильтр, нагревается (или охлаждается) и подается в салон. А выводится через вентиляционные отверстия сзади. То есть поток воздуха проходит через весь салон, от передних пассажиров к задним. Поэтому если вы едете в машине-такси, то для полной безопасности в масках должны быть и водитель, и пассажиры.
Салонный фильтр автомобиля не настолько хорош, чтобы задерживать вирусы и бактерии. Но шанс «захватить» вирус из воздуха при езде крайне сомнителен. Поэтому при езде в одиночку маску можно и не надевать. А вот с пассажирами, особенно не из круга постоянного общения, лучше всем себя обезопасить.
Можно ли часто протирать поверхности в машине антисептиком?
Протирать поверхности, наиболее часто контактирующие с руками, можно и нужно. При этом нужно понимать, что ни одно дезинфицирующее средство в виде жидкости не проберется в скрытые полости и поверхности.
Для самой машины вреда в частом использовании антисептика не будет. Кстати, протирать нужно не только предметы в салоне, но и ключ, которым вы открываете машину.
Рулевое колесо, ручки дверей и рычага переключения передач можно и нужно протирать дезсредством
— Обработка дезинфицирующим раствором или аэрозолем, который на поверхности салона создает защитный слой, может вызвать аллергическую реакцию и раздражение на нежных участках кожи при соприкосновении. А если вы возите детей, то нужно тщательно подходить к выбору средства — некоторые могут нанести вред детскому организму, — объясняет Денис Лавренов.
Спасет ли от вирусов химчистка салона?
— Недостатки будут примерно те же, что мы озвучили выше. Только к средствам дезинфекции добавляются еще чистящие средства и отдушки, которые «любят» астматики, аллергики, — напоминает специалист.
Кроме того, химчистка — процесс долгий и достаточно дорогой, а после влажной уборки необходимо высушить салон в течение пары дней. К тому же никакая химчистка не поможет на перспективу. Стоимость процедуры — от 250 до 400 рублей, в зависимости от размеров автомобиля и степени его загрязненности. Но можно заказать химчистку отдельных элементов — панели приборов, дверей. Обойдется в 30−40 рублей за элемент.
Ультрафиолет, кварцевание и ионизация воздуха — что-то из этого поможет?
По словам специалиста, ультрафиолет или кварцевание действительно эффективны в дезинфекции, но могут ускорить процесс выгорания интерьера салона. Кроме того, свет попадает только на видимые поверхности, то есть систему отопления и вентиляции как самые главные рассадники вирусов и бактерий они не очистят. Стоимость услуг по кварцеванию начинается с 10 рублей. Кроме того, можно купить лампу и делать это самостоятельно. Стоят кварцеватели от 60−70 рублей.
С ионизацией другая проблема: да, ионизаторы используются в системах вентиляции для очистки воздуха и подавления бактериальной активности.
— Но твердые частицы, содержащиеся в воздухе, — пыль, копоть, бактерии, аллергены — заряжаются и оседают на поверхностях. То есть воздух очищается, но в автомобиле загрязнения приходится удалять со всех поверхностей, — предупреждает специалист.
А если «ударить» во вирусу озоном?
Уже несколько лет услугу озонирования предлагают и для автомобилей, обещая в первую очередь избавить салон от посторонних неприятных запахов. А что с вирусами?
Промышленный озонатор с производительностью 30 г/ч заполняет салон автомобиля озоном
То, что озон убивает и бактерии, и вирусы, — факт. В белорусских больницах операционные обрабатывают озоном после стандартной уборки. Для этого используют профессиональные озонаторы (не путать с ионизаторами!).
— Озон и кислород мощные окислители, химическая формула озона О³, то есть он состоит из трех атомов кислорода (у кислорода валентность 2), имеет большую массу и плотность и более активно участвует в процессах окисления. Проще говоря, в процессе окисления озон убивает любые микроорганизмы. Причем где бы они ни прятались. Потому что озон — это газ с высокой проникающей способностью.
Процесс обработки автомобиля озоном прост и занимает 30 минут. В багажник ставится мощный промышленный озонатор с производительностью 30 г/ч. Это много. Для примера, дешевый бытовой озонатор вырабатывает 200−600 мг/ч. Двигатель заводится, включается кондиционер и режим рециркуляции. Потом двери закрывают и включают озонатор на 5 минут — он закачивает газ озон в салон. После этого прибор выключается и газ «работает» в машине 10 минут. После процедуры необходимо проветрить салон в течение 15 минут, потому что высокая концентрация озона уже опасна для здоровья.
Концентрация озона в салоне во время обработки очень высока. Находиться внутри опасно для здоровья
Кстати, если оставить в салоне вещи во время процедуры озонирования, то они тоже продезинфицируются.
Процедура стоит 35−60 рублей. Но и здесь нужно понимать: если вы очистили салон сегодня, это не значит, что стерильным он будет все время. От дезинфекции поверхностей это вас не освобождает. Но если так сложилось, что в своей машине был пассажир с подтвержденным COVID-19, то такая обработка может стать одним из вариантов защиты.
Источник Источник http://koleso.ru/services/antibakterialnaya-obrabotka-salona-avtomobilya/
Источник http://auto.tut.by/news/offtop/683333.html