Ремни безопасности — КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ — Российский Тавроклуб

Ремни безопасности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_alecsei51_*

Всего просмотров: (8)

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: Сегодня, 08:12

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 08 марта 2015 — 12:21

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 13 февраля 2015 — 07:52

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 17 октября 2014 — 22:30

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 14 сентября 2014 — 21:20

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 15 июня 2014 — 23:44

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 27 января 2014 — 12:59

Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

Последний просмотр: 17 ноября 2013 — 20:06

#2 Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб Андрей-93

  • Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 37
    • Пол: Мужик
    • Город: Сочи
    • Моё авто: Slavuta 1.2S 2004

    Сообщение отредактировал Андрей-93: 15 февраля 2010 — 23:42

    #3 Гость_alecsei51_*

    #4 Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб avv52

  • Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб
  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 68
    • Город: Самара
    • Моё авто: ЗАЗ-1102 Таврия

    #5 Гость_alecsei51_*

    #6 Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб SamSung

  • Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 33
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Моё авто: ЗАЗ — 1102, Outlander XL 2.4 invite

    #7 Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб avv52

  • Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб
  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 68
    • Город: Самара
    • Моё авто: ЗАЗ-1102 Таврия

    Меня как то шеф подвозил с работы на своей машине. Так вот он заставил пристегнуться, хотя я сел на заднем сидении. Сказал, что проверяют. Хотя, сам я на такие проверки не попадал.

    Элементарное крепление нижнего конца ремня безопасности заднего сидения, как то: просверлить отверстие и посадить на болт с гайкой, не подходит из-за соображения безопасности. В случае аварии, большая нагрузка на болт разрывает металл (толщина 0,6 мм) и катушка летит снизу вверх вдоль борта, травмируя пассажира. При этом край ремня имеет свойство бритвы. В истории эксплуатации ремней безопасности есть даже случаи отрезания головы при простом накидывании ремня без его пристёгивания. Так что место крепления нижнего ушка ремня необходимо усиливать, что-бы усилие на крепёжном болте распределялось на большую площадь. В пять минут не сделаешь.

    Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

    Замысел

    В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

    В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Снаружи

    Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Внутри

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

    Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Техника

    Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

    Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

    Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Эксплуатация

    Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

    Планы

    По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

    Ремни безопасности - КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - Российский Тавроклуб

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель C20XE от Opel Calibra
    • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
    • Н-образные шатуны
    • Масляные форсунки в блоке цилиндров
    • Распредвалы QED на цельном толкателе
    • Кастомные разрезные шестерни
    • Алюминиевые шкивы
    • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
    • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
    • Магистрали топливной системы на фитингах AN
    • Топливный регулятор Aeromotive
    • Кастомные жесткие опоры двигателя
    • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
    • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

    Выпускная система:

    • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
    • резонатор MG-Race
    • банка noname

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Мотоаккумулятор
    • 6-контактный выключатель «массы»
    • ЭБУ Январь 5.1.41

    ТРАНСМИССИЯ

    • МКПП F20 от Opel
    • Доработанные вилки переключения
    • Главная пара 3,94
    • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
    • Убраны люфты в механизме переключения
    • Короткоходная кулиса на ШС
    • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
    • Усиленная корзина сцепления
    • Алюминиевый маховик
    • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

    ПОДВЕСКА

    • Подвеска KW по кругу

    Спереди:

    • заново изготовленный брус
    • кастомный подрамник на полиуретане
    • кастомные треугольные рычаги
    • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
    • кулаки от ВАЗ-2112
    • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
    • 3-опорная рулевая рейка
    • рулевые тяги ШС

    Сзади:

    • проваренная балка
    • усиленные «уши» крепления балки
    • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
    • изменены точки крепления амортизаторов
    • смещены места крепления пружины

    ТОРМОЗА

    • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
    • ГТЦ Lucas
    • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
    • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
    • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
    • Вертикальный гидроручник

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Кузов облегчен
    • Заливная горловина бензобака в крыше
    • Спортивные замки капота
    • Зеркала в стиле F1
    • Подрезанные передние арки
    • Изготовлены металлические «брызговики»
    • Раскатанные задние арки

    ИНТЕРЬЕР

    • Каркас безопасности
    • Шумоизоляция удалена
    • Дополнительные приборы
    • Руль Nardi
    • Ковши Sparco
    • 3-точечные ремни безопасности

    Источник Источник http://tavria-club.ru/forum/topic/908-remni-bezopasnosti/
    Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vosmerka-dlya-bystryh-tyuning-zaz-1102-tavriya

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]