Обзор ВАЗ 2106: минусы и проблемы
«Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106
Содержание
- Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»
- Чем хороша подвеска «Жигулей»
- Может ли удивить салон «шестерки»
- С какими недостатками придется смириться
- Сколько стоит «ВАЗ-2106» и с какими проблемами продается
- Стоит ли покупать «Жигули» и кому
«ВАЗ-2106» — самая живучая и популярная машина советского автопрома. В мегаполисах она встречается не так часто, а за пределами городов всегда находит своего почитателя. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее пробили 46,5 тыс. раз, поставив на девятое место среди других автомобилей. С чем сегодня продаются старые «Жигули» и кому они подходят, рассказываем в обзоре «ВАЗ-2106».
Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»
Самая распространенная модификация «шестерки» на вторичном рынке — 21061 с двигателем 1,5 л (72 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. Мотор у этой версии надежный и неприхотливый в обслуживании, что и сделало его лучшим во всей линейке «ВАЗовской классики». При тщательном уходе он «выхаживает» до 200 тыс. км.
К слабым сторонам относится быстрый износ распределительного вала. Замена обойдется в 3 000 рублей.
На старых карбюраторах ОЗОН, которые ставились на двигатель до 1990 года, существует проблема с частым засорением и необходимостью постоянно регулировать содержание CO. Владельцы меняют их на карбюраторы «Солекс» с более поздних версий моторов, цена которых 6 000 рублей. Замена также увеличивает мощность и приемистость двигателя и одновременно сокращает потребление топлива в смешанном режиме.
Реже на вторичном рынке встречаются «шестерки» с двигателями 1,6 л (75 л. с.) и 1,3 л (69 л. с.). Эти агрегаты считаются менее надежными. Для них характерен металлический стук поршневых пальцев и шатунных подшипников. Замена обойдется в 3 000 рублей. К типичным недостаткам относится износ распредвала, повышенный расход масла и перегрев. Чтобы избавиться от проблемы, нужно заливать качественное масло и уделять внимание навесному оборудованию.
Отдельно стоит сказать об инжекторной модификации — 1,6 л. Это самая неудачная версия. Помимо высокого расхода топлива (13-15 л) и недостаточной производительности системы охлаждения, владельцам через каждые 8 тыс. км приходится регулировать зазоры клапанов.
«Шестерка» в разное время комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механикой. Обе коробки унифицированны и взаимозаменяемы. Основной их дефект — течь масла из-за растрескивания некачественных сальников на валах.
Впоследствии из-за низкого уровня масляной жидкости появляется выработка на зубьях синхронизаторов. Во время езды передачи могут выключаться самопроизвольно, а КПП переходит в нейтральный режим. Самый распространенный метод борьбы с недугом — всевозможное уплотнение в месте прилегания картера сцепления.
Чем хороша подвеска «Жигулей»
На всех моделях «ВАЗовской» классики конфигурация подвески одинаковая: впереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая балка.
В управлении «шестерка» мягкая и кажется немного неуклюжей. При прохождении неровностей она ощутимо заваливается в яму. На валкости в поворотах сказывается мягкость и конструкция задней подвески. Также легкая задняя часть автомобиля здорово подпрыгивает на кочках, отчего при езде свыше 100 км/ч становится действительно страшно.
Главное достоинство ходовой — высокий клиренс (17 см). Можно спокойно передвигаться по ухабистым дорогам и не бояться повредить днище или мотор.
Минусом подвески можно назвать шаровые шарниры рычагов и рулевые тяги. Из-за конструктивных особенностей ходовой и качества отечественных дорог детали расшатываются, пыльники на шаровых рвутся и ухудшают управление. За капитальный ремонт отдадите около 5 тыс. рублей.
Сделать ревизию и заменить все расходники лучше сразу при покупке. Это обезопасит от дополнительных денежных вливаний в будущем и прибавит уверенности в езде.
Может ли удивить салон «шестерки»
О презентабельности интерьера «ВАЗ-2106» в 1976 году никто не задумывался. Для обшивки использовался тонкий пластик, поэтому о тишине только мечтать. Однако за качество пластика создателям можно поставить твердую четверку. При хорошем уходе трещины на нем не образуются.
Обивка сидений — фишка «Жигулей». На автомобилях, выпущенных до начала 80-х, использовали велюр. Смотрелось и ощущалось действительно богато. Простая тканевая обивка появилась позже.
А вот что касается задней части, то места мало не только пассажирам, но и водителю. Зато в отличие от предыдущих моделей у кресел есть подголовники.
Панель приборов лаконичная: спидометр, тахометр, температура двигателя, давление масла. На центральной консоли есть стрелочные часы почти как в «Ягуаре».
С какими недостатками придется смириться
Все проблемы «ВАЗ-2106» родом из тех годов, откуда и сама машина. Не стоит ждать от конструкции 70-х годов чудес. Машина шумит, ломается от качества комплектующих, особенностей конструкции и от того, что за ней не ухаживают, но продолжает уверенно ездить.
Для кузова характерна очень низкая коррозионная стойкость. Даже после перекраски в течение трех лет на деталях начнут появляться «рыжики». Больше всего коррозии подвержены уголки дверей, пороги и колесные арки.
С точки зрения денежных затрат у «шестерки» нет конкурентов. Все, что выходит из строя, стоит копейки. Какая бы зарплата у вас ни была, на обслуживание машины потратите немного. Двигатель в сборе стоит 10 тыс. рублей, КПП в сборе — 5 тыс. рублей.
К минусам «ВАЗ-2106» можно отнести низкий уровень безопасности водителя и пассажиров. Тонкий, не усиленный листовой металл в дверных арках и в передней части автомобиля, не спасет даже при столкновении на невысокой скорости. Из пассивных средств безопасности есть только ремни и вышеупомянутые подголовники.
Сколько стоит «ВАЗ-2106» и с какими проблемами продается
Средний ценник «Жигулей» на вторичном рынке — 45 тыс. рублей. Причем экземпляры первого года выпуска (1976), конца 80-х и автомобили последнего, 2006 года, отличаются в цене незначительно. Разница колеблется в среднем диапазоне 5 тыс. рублей.
Некоторые автомобили ранних годов, родом из СССР, продаются дороже и быстрее, чем авто 2000-х. Связано это, скорее всего, с тем, что такие «Жигули» берут на реставрацию, приводят к заводскому виду и продают в качестве коллекционных, раритетных экземпляров.
Какое авто вы бы ни выбрали, проверьте историю перед покупкой: она не всегда безупречна. Вот пример. Машина 1990 года сбывается после двух владельцев. Под капотом стоит тот самый популярный мотор 1,5 л, пробег для 30-летнего авто вполне приемлемый.
После проверки обнаружились регистрационные ограничения. Пока продавец не снимет их, вы не сможете переоформить машину на себя.
А вот второй автомобиль. 1998 год, 200 тыс. км пробега.
В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.
Пострадала передняя часть.
Степень повреждений неизвестна. Если на осмотре не заметите существенных недостатков, автомобиль можно взять.
Стоит ли покупать «Жигули» и кому
«Шестерка», несмотря на возраст и устаревший внешний вид, — вполне себе хороший автомобиль. Она всегда будет пользоваться спросом и всегда найдет покупателей.
Ее можно взять как первую машину или как дополнение к иномарке для поездок на дачу. Но при условии, что вы понимаете, что это за автомобиль и как за ним ухаживать, иначе получите сплошное разочарование.
Также машина подойдет фанатам гаражных дел — тем, кто любит вслепую заворачивать крепеж, откручивать «прикипевшие» гайки, быть сварщиком и маляром в одном лице.
Автор: Кирилл Балагура
А что купили бы вы: российские «Жигули» или недорогую иномарку? Напишите в комментариях.
Шестёрка ВАЗ 2106 – недостатки и особенности автомобиля, отзывы владельцев
ВАЗ 2106 – легендарный заднеприводный отечественный автомобиль, выпускался с 1976 по 2006 год. За все время существования модели с конвейера сошло свыше 4,3 млн ее экземпляров. Спрос на шестерку всегда был высоким, т.к. по своей надежности и проходимости машина не уступала дорогостоящим иномаркам. В настоящее время она по-прежнему востребована, правда продается только на вторичке. Попробуем разобраться, чем эта легковая машина привлекает к себе автовладельцев и стоит ли ее приобретать?
Экстерьер
Экстерьер отечественной классики в современном мире уже не притягивает взгляды прохожих. Хотя еще в конце прошлого века она считалась эталоном красоты и стиля. В шестерке нет изящных кузовных линий, в ней преобладают лишь рубленые формы. Передняя часть модели получила хромированное окаймление радиаторной решетки и головной оптики, состоящей из четырех фар. В центре решетки – эмблема производителя. Так как ВАЗ 2106 стал обновленной версией трешки, основная концепция автомобиля не изменилась. Инженеры лишь слегка удешевили конструкцию, сократив количество дорогостоящего цинкового сплава, используемого для производства некоторых декоративных деталей.
Спустя шесть лет после начала производства шестерки было принято решение исключить красные катафоты с задних крыльев, молдинги колесных арок и нижние молдинги указателей поворота.
Несмотря на стремление к удешевлению, производителям удалось создать модель, сохранявшую высокий спрос на первичном рынке почти 30 лет.
Интерьер
Дизайнеры, создавшие модель в 1976 году, о презентабельности и уюте салона не задумывались. Они лишь стремились создать вокруг водителя функциональную по тем временам кузовную коробку, в которой все элементы управления расположены под рукой. В отделке салона использовали тонкий, но износостойкий пластик. Шумоизоляции он не добавлял, однако при должном уходе в течение многих лет сохранял товарный вид.
Обивка сидений – главная гордость автовладельцев. На шестерках, выпущенных до 1980 года, в интерьере использовался велюр, который придавал машине богатства и индивидуальности. Однако позднее инженеры перешли на тканевые материалы, которые быстро затирались и приходили в негодность. Это побуждало автовладельцев самостоятельно изготавливать чехлы и перетягивать потолок автомобиля, чтобы вернуть ему привлекательности.
На передней консоли ничего лишнего – только спидометр, тахометр, давление масла и температура двигателя. В центральной части торпеды – регулировка температуры печи, воздуховодные отверстия и часы, нуждающиеся в регулярной перенастройке.
На заднем ряде кресел пассажиры салона чувствуют неудобство из-за малого расстояния, отведенного для коленей. Причем если водитель максимально отодвигает свое кресло назад, пассажиру второго ряда не остается места. Центральный напольный тоннель также не позволяет с комфортом разместиться и в середине дивана.
Говорить об удобстве машины, разработанной в семидесятых годах прошлого века, нецелесообразно. В то время производитель делал акцент только на доступность и дешевизну конструкции.
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2106 представлены в таблице ниже.
Параметры | Показатели |
Длина, мм | 4 166 |
Ширина, мм | 1 611 |
Высота, мм | 1 440 |
Клиренс, мм | 170 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Ширина передней колеи, мм | 1 365 |
Ширина задней колеи, мм | 1 321 |
Объем багажника, л | 400 |
Достоинства ВАЗ 2106
Основные достоинства шестерки:
- Дешевый ремонт. Автовладельцы отмечают, что ремонтировать шестерку можно практически на коленке. Причем запчасти можно найти в любом автомобильном магазине. Иностранные аналоги повышают при этом надежность машины.
- Жесткий металл. Несмотря на то, что вся линейка советской классики имеет однообразный дизайн и архитектуру, шестерка среди них все же отличается кузовным исполнением. В его производстве использовался более прочный металл, позволяющий автовладельцам не переживать из-за мелких ДТП. При должном уходе коррозия начинала «съедать» машину только после 10 лет эксплуатации.
- Компактные габариты. Миниатюрность шестерки позволяет ей уверенно маневрировать на городских улочках и беспрепятственно перестраиваться в плотном городском потоке. Если автовладелец съезжает с асфальтного полотна на легкое бездорожье, компактные габариты и короткие свесы также оказываются важным достоинством машины.
- Доступность на вторичном рынке. Вторичный рынок автомобилей буквально «кишит» подержанными шестерками. Причем ценники на б/у классику приятно удивляют. Такая машина позволяет избежать кредитов и остаться при этом «на колесах».
- Большой вместительный багажник. Объем багажника – 400 л. Он позволяет вмещать комплект резины. Огородники используют это пространство для мешков с картошкой или удобрений.
Недостатки ВАЗ 2106
У Жигули имеются следующие недостатки:
- Продольная раскачка. Ехать на шестерке на большие расстояния в качестве пассажира сложно. Из-за короткой базы автомобиль подвержен продольной раскачке, от которой многих людей укачивает. Проблема может быть частично решена установкой жестких пружин, но тогда пострадает мягкость подвески.
- Недоработанная печка. Почти на каждом экземпляре ВАЗ 2106 возникают проблемы с системой отопления. Чаще всего течи образуются на радиаторах, в патрубках или в печном кране. Штатный кран шестерки, как правило, долго «не ходил»
– он либо закисал, либо ломался. Автовладельцам приходилось менять его на шаровые или керамические. Как показывает практика, керамические краны служат дольше. Правда и цена их немного выше.
Некоторые народные умельцы на место штатного элемента устанавливают водопроводный кран. Проблема распространенная, но за все годы выпуска шестерки АвтоВАЗ решить ее не смог. - Отсутствие системы безопасности. Отечественный седан не может обеспечить безопасность на дороге. Об этом свидетельствует отсутствие антиблокировочной системы и подушек безопасности. Единственное, что может спасти «гостей» машины в случае ДТП,
– прочный кузов. Но и он эффективен только на малых скоростях. - Устаревший дизайн. За все годы выпуска ВАЗ 2106 инженеры АвтоВАЗа не задумались о том, что экстерьер (как и интерьер) машины следует модернизировать. Если в конце 90х годов круглые фары и рубленые формы являлись эталоном стиля и достатка, то уже с 2000 года машина потеряла свою «авторитетность». Тем не менее, спрос на нее стабилен даже сейчас.
- Неудобные кресла. Представьте деревянный стул, обтянутый мягкой, ворсовой тканью. Вот именно такие кресла и устанавливались в ВАЗ 2106. Они регулировались по наклону, но были лишены всякого комфорта. У водителей «затекала» спина и ноги, находящиеся в постоянно согнутом положении. Многие автовладельцы ставили сиденья от иномарок, дорабатывали штатные, приобретали чехлы с ортопедическими формами. Только так можно было добиться удобного расположения в кресле.
- Слабые дверные замки. Звук, с которым автомобильная дверь «прилетала» в кузов классического автомобиля, у многих ассоциируется с детством. Слабый удар не позволял полностью закрыть «батину машину», поэтому приходилось прикладывать всю свою детскую мощь. В итоге от удара просыпалась вся округа. Побороть эту проблему АвтоВАЗ не может по сей день. Попробуйте, например, сейчас закрыться в салоне новенького Патриота. На подержанных шестерках эта проблема никуда не ушла. Так что перед покупкой несколько раз подумайте: хотите ли вы вздрагивать каждый раз, когда пассажиры выходят из авто?
- Низкая стоимость. Некоторые автовладельцы не торопятся расстаться с шестеркой не из-за ее надежности, а из-за низкой рыночной стоимости. Приобрести на вырученные средства комфортабельную иномарку не получится.
Комплектации и двигатели
Инженеры АвтоВАЗ создали шестерку только в одной комплектации – базовой. Ни о каких люксовых версиях автовладельцам слышать не приходилось. С завода в машину устанавливалась стандартная система отопления, радио, тахометр и галогенные фары. О кондиционере и подушках безопасности можно было только мечтать.
Под капот отечественной легковушки ставилось несколько видов бензиновых моторов. Наиболее популярными были карбюраторные двигатели объемом 1,6 л (80 л.с.) и 1,5 л (77 л.с.). Они неприхотливы в обслуживании и могут «пробегать» около 200 тысяч км. Слабое место – быстрый износ распредвала.
В моторной гамме также присутствовал и маломощный 1,3-литровый движок, заключающий в себе 69 л.с. Но он высоким спросом не пользовался из-за низких динамических характеристик. Все двигатели, выпущенные до 1990 года, имеют главный недостаток – частое засорение карбюратора ОЗОН и необходимость постоянной регулировки содержания СО. Проблема решается установкой более современного карбюратора Солекс. Благодаря нему увеличивается мощность и существенно снижается потребление топлива.
Самая редкая силовая установка в шестерке – инжекторный 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью 85 л.с. Машины с таким мотором выпускались ограниченной партией с 2005 по 2006 гг. Встретить их на вторичном рынке – большая удача. Как отмечают автовладельцы, инжекторный мотор оказался лучшим решением АвтоВАЗа. Экономичный расход и высокий ресурс – главные его достоинства.
В сочетании со всеми двигательными установками шли механические коробки с четырьмя и пятью передачами. Обе коробки унифицированы и взаимозаменяемы. Главная их недоработка – течь смазочного материала из-за растрескивания некачественных сальников на валах.
Низкий уровень масла приводил к быстрой выработке зубьев синхронизаторов. Вследствие этого во время движения у машины «вылетала передача», и КПП переходила в нейтральный режим. Бороться с недугом помогала смекалка: автолюбители уплотняли всевозможными способами место прилегания картера сцепления.
А что по подвеске?
Конфигурация подвески всего классического модельного ряда одинаковая: впереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая балка. Управляется Жигули мягко, но к рулю приходится прикладывать силу. Ямы и неровности машина принципиально не пропускает: ощутимо заваливается в них. На поворотах кузов не кренится, но задней частью приходится подруливать – особенность заднего привода. Короткая колесная база и мягкие пружины заставляют шестерку подпрыгивать на кочках. Именно по этому ехать на ней на скорости выше 100 км/ч действительно страшно.
Важная особенность подвески – высокий дорожный просвет, обеспечивающий хорошую проходимость на проселочных дорогах и заснеженных улицах.
Проблемное место в ходовой части – это рулевые тяги и шаровые шарниры рычагов. Автовладельцы жалуются на быстрый износ деталей, порыв некачественных пыльников, в результате чего нарушается управляемость. Однако ремонтируются узлы буквально за копейки.
Альтернативы
Если вы ищете маленькую и юркую машину, не обязательно ограничиваться шестеркой. Среди конкурентов найдутся более динамичные и надежные варианты за те же деньги. Обратить внимание можно, например, на Москвич 412. Он выпускался с 1967 по 1999 гг. Это вместительный и комфортный автомобиль, оснащенный надежной гаммой двигательных агрегатов. У него также как у шестерки отсутствуют подушки безопасности и кондиционер. Тем не менее, он прекрасно подходит для сельскохозяйственных нужд.
Из иномарок можно рассмотреть вариант Skoda Fabia, 1999-2006 годов выпуска. Возможно, этот вариант немного дороже, но многие автолюбители останавливают свой выбор именно на нём. Почему? Эта машина отличается не только хорошей вместительностью, но и комфортной подвеской. Машина имеет большую двигательную гамму, дополнительные системы безопасности и хорошую шумоизоляцию. Благодаря миниатюрным размерам на ней легко передвигаться по городским пробкам.
Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев помогут ответить на главный вопрос: а стоит ли сейчас покупать такую машину?
Езжу на ВАЗ 2106 2005 г.в. уже более 8 лет. Машина досталась мне от отца с пробегом 5 тысяч км. Сейчас на приборной панели пробег 56 тысяч км. К своей «ласточке» отношусь бережно, всегда держу ее в чистоте и не гоняю. Она в отличном состоянии и практически не требует вложений. Коллеги по работе жаловались на проблемные двигатели ВАЗ 2106, но мне попался редкий инжекторный экземпляр. По нему нареканий нет.
Из маленьких недоработок – постоянно «хулиганящая» печка. Примерно раз в полгода приходится менять на ней кран. Все краны, которые продаются в местных магазинах, изготовлены на заводах Ульяновска. Высоким сроком службы они похвастаться не могут. Поэтому с завидной периодичностью приходится разбирать всю центральную консоль и заниматься ремонтом машины. С карбюраторными ВАЗами проще: у них нужно лишь разобрать только пассажирскую сторону, чтобы добраться к проблемному узлу. С инжектором проблем больше, т.к. именно на пассажирской стороне установлен бортовой компьютер. Его неудобное местоположение вынуждает демонтировать всю переднюю панель. Хлопот много, но это единственная проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь.
На ВАЗ 2106 раз в год езжу в Челябинск к дочери. 600 км пути машина проезжает уверенно, слушается руля, комфортно управляется. Заснеженные участки проезжает без пробуксовки, в темное время светит хорошо. Если за машиной тщательно ухаживать, она прослужит еще много лет.
Валерий, г. Новотроицк, 55 лет.
Приобрел шестерку три года назад после двух владельцев, 2003 г.в. Аппарат меня удивил: выносливый, на дороге динамичный. Но ходовая сыпется на глазах. Бесконечные ремонты и затраты. Хорошо хоть, что запчасти дешевые. Салон назвать эргономичным и уютным сложно, здесь дизайн 80х годов. Приборная панель рубленая, но отделка хорошая: пластик не скрипит. Родные кресла в шестерке не знаю, в моей машине они менянные с Субару. Прошлый владелец искал комфорта, поэтому заморочился с их заменой. Удобные, ковшеобразные.
Из грустного: на 70 тысячах км заменил сцепление, на 85 – перебрал коробку, заменил некоторые комплектующие, регулярно делаю замену шаровых (верхние ходят тысяч 10, нижние – 12-15),
При хорошей зимней резине машина отлично слушается руля. Теплая. Салон быстро прогревается. Высокий клиренс и короткие свесы позволяют использовать машину на бездорожье.
Изначально брал ее чисто для дачи: и хозяйственный инвентарь возить, и прицеп цеплять. Постепенно (между ремонтами) понял, что на ней можно выезжать с друзьями на рыбалку. Теперь и с семьей на природу катаемся.
Отдельный плюс шестерки – низкий расход топлива и масла.
Рекомендовал бы я ее купить? Не знаю. Для начинающих водителей она опасна: нет даже подушки безопасности. Для опытных – только для огородов и работы. Для семьи она, конечно, подходит, но денег и внимания требует много.
Игорь, г. Иваново, 38 лет.
ВАЗ 2106 – удобная во всех смыслах машина. Во-первых, у нее вместительный и достаточно просторный салон. Во-вторых, она ремонтопригодна. Наладить ее (разобрать и собрать заново) можно прямо возле подъезда. К каждому узлу – легкий доступ. Все детали дешевые, много аналогов, всегда все в наличии.
Машина нужна мне для работы – ее не жалко активно эксплуатировать и в мороз, и в холод. По кузову приятный бонус – нет коррозии и ржавчины, хоть шестерка и выпущена в далеком 2001 году. 1,6-литрового двигателя вполне хватает для движения по городским пробкам. Она динамично ускоряется и хорошо тормозит. Для девушек я бы ее не рекомендовал: тяжело рулится. Сказывается отсутствие гидро- и электроусилителя.
Из проблемных мест:
– шаровые опоры (меняю раз в год),
– плохо закрывающиеся дверные замки,
– заклинивание замка зажигания (в моей практике было два раза с периодичностью в 2 года).
На 60 тысячах км пробега отвалилась кулиса, которая тянет тягу от карбюратора. Еще через 2 тысячи км потек радиатор. Далее – гнутые клапаны, ремонт коробки, новые цепь успокоителя и глушитель. В машину вложил много сил и средств, но не жалею.
Я бы рекомендовал эту LADA только для сельскохозяйственных нужд. Картошку, например, перевозить. Кстати, вместимость багажника – 8 мешков. Для семьи и отдыха шестерка не подходит.
Святослав, г. Уфа, 40 лет.
Подведем итог
Стоит ли приобретать ВАЗ 2106? Стоит, если машина нужна для сельскохозяйственных нужд или работы. При этом покупатель должен понимать, что шестерка требует повышенного внимания и бесконечных вложений. На вторичном рынке присутствуют дорогостоящие варианты отечественной классики, цена которых переваливает за полмиллиона рублей. Пробег у таких экземпляров – не выше 10 тысяч км. Выглядят они при этом очень привлекательно. Но приобретать их для семейного использования нецелесообразно. Во-первых, в жарком климате без кондиционера будет сложно. Во-вторых, безопасных поездок машина обеспечить не сможет. В-третьих, она все так же будет требовать вложений.
Что почитать:
Предлагаем вам ознакомиться с другими интересными материалами нашего сайта:
- ВАЗ 2112 – обзор автомобиля, плюсы и минусы, отзывы владельцев
- ВАЗ 2107 – обзор плюсов, недостатков и особенностей автомобиля
- ВАЗ 2110 или 2114 – что лучше и что выбрать? Сравнение автомобилей
http://avtocod.ru/blog/post/boevaya-klassika-obzor-lada-vaz-2106
Источник http://autotaf.ru/shestyorka-vaz-2106-obzor/