Купить портативные пусковые устройства для автомобилей NOCO
Портативные пусковые устройства для автомобилей
NOCO GB20 Boost Sport — ультрабезопасное 12 вольтовое портативное литиевое пусковое устройство с силой тока 500А.
GB20 — компактное литий-ионное портативное пусковое устройство с пусковым током 400 ампер, обеспечивающее 4650 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку. Устройство предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 4 литров и может использоваться в качестве портативного источника энергии для зарядки смартфонов, планшетов и других персональных устройств.
Компактное и мощное пусковое устройство с пусковым током 500 А (4650 Дж 3c ) — до 20 запусков на одном заряде
Ультрабезопасное устройство с защитой от неумелого обращения, искрообразования и обратной полярности обеспечивает возможность безопасного подключения к любому аккумулятору
Сверхъяркий светодиодный фонарь на 100 люменов с 7 световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал
Возможность зарядки персональных устройств в дороге, например смартфонов, планшетов, наручных электронных часов и т. п. — до 4 зарядок смартфонов
Устройство предназначено для бензиновых двигателей объемом до 4 литров, установленных на мотоциклах, мотовездеходах, газонокосилках, автомобилях и других средствах (не рекомендовано для дизельных двигателей)
Видеообзоры
Больше видеообзоров на канале
NOCO GB40 Boost Plus — ультрабезопасное литиевое портативное пусковое устройство (1000A, 12В)
GB40 — компактное и мощное литий-ионное пусковое устройство с пусковым током 1000 ампер, обеспечивающее 7000 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку. Устройство предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных двигателей объемом до 3 литров и может использоваться в качестве портативного источника питания для зарядки смартфонов, планшетов и других персональных устройств.
Компактное и мощное литиевое пусковое устройство с пусковым током 1000А (7000Дж 3c ) — до 20 запусков на одном заряде
Ультрабезопасное устройство с защитой от неумелого обращения, искрообразования и обратной полярности обеспечивает возможность безопасного подключения к любому аккумулятору
Сверхъяркий светодиодный фонарь на 100 люменов с 7 световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал
Возможность зарядки персональных устройств в дороге, например смартфонов, планшетов, наручных электронных часов и т. п. — до 4 зарядок смартфонов
Устройство предназначено для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных двигателей объемом до 3 литров, установленных на автомобилях, лодках, газонокосилках и других средствах
Видеообзоры
Больше видеообзоров на канале
NOCO GB70 Boost HD — ультрабезопасное литиевое портативное пусковое устройство (2000A, 12В)
GB70 — сверхмощное литий-ионное пусковое устройство с пусковым током 2000 ампер, обеспечивающее 15700 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку. Устройство предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизельных двигателей объемом до 6 литров и может использоваться в качестве портативного источника питания для зарядки смартфонов, а также обеспечения работы таких 12-вольтовых устройств, как шинный насос, инвертор и т. д.
Компактное и мощное литиевое пусковое устройство с пусковым током 2000А (15700Дж 3c ) и технологией защиты от искрообразования и обратной полярности — до 40 запусков на одном заряде
Устройство обеспечивает портативный 12-вольтовый источник питания для шинных насосов, инверторов, фонарей и т. д. и заряжается всего за 3 часа
Сверхъяркий светодиодный фонарь на 400 люменов с 7 световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал
Возможность зарядки персональных устройств в дороге, например смартфонов, планшетов, наручных электронных часов и т. п. — до 8 зарядок смартфонов
Устройство предназначено для бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизельных двигателей объемом до 6 литров, установленных на легковых и грузовых автомобилях, лодках, тракторах и других средствах
Видеообзоры
Обзор лучших пусковых устройств
Уважаемые покупатели, для Вашего удобства мы составили рейтинг пусковых и пускозарядных устройств
Как выбрать пусковое устройство для автомобиля?
Пусковые устройства для автомобиля – это отличный помощник в случае когда аккумулятора не хватает для запуска автомобиля либо при отрицательных температурах либо, когда он полностью сел. В настоящее время функционал пусковых устройств позволяет не только запускать автомобиль в необходимые моменты, а так же для питания его бортовой системы. Помимо этого от пусковых устройств возможно заряжать различные гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.). Технологии не стоят на месте, раньше пусковые устройства использовали никель-кадмиевые батареи и у них есть большие минусы – это их большой вес, эффект памяти (заряжать можно только тогда, когда сядет аккумулятор), небольшой ресурс.
У современных пусковых устройств используются литий полимерные батареи LI-Po, такие батареи имеют множество плюсов, нет эффекта памяти, могут отдавать большой ток при использовании, низкий саморазряд, небольшой вес и габариты. Аппарат весом до 1 кг может запускать двигатель объемом 6 литров, при том подряд несколько раз. Данные пусковые устройства позволяют запускать автомобили с полностью севшими батареями.
Так же такие пусковые устройства достаточно безопасны по сравнению с обычными аккумуляторами. Их можно хранить, как дома, так и в автомобиле. Но при сильно отрицательных температурах, лучше хранить в тепле, так как они теряют емкость. Но достаточно быстро восстанавливаются, если немного прогреются.
Так же есть пуско-зарядные устройства, их основное отличие в том, что им необходимо питание от сети 220 вольт, они позволяют как заряжать аккумулятор, так же и осуществлять его запуск. Но такие устройства в основном используют в автосервисах, для личного использования это неудобно.
Теперь о том, какое пусковое устройство Вам подойдет.
Во первых бортовая сеть бывает 12 и 24 вольта, в основном используется 12 вольт. Но где то и встречается 24.
Далее нужно понять какой пусковой ток Вам необходим, для этого достаточно посмотреть на аккумулятор или в инструкции или рекомендации на использование аккумуляторной батареи. Если нет такой возможности, то можно подобрать по объему двигателя.
Для мотоциклов обычно используют батареи на 20 АЧ, для таких подходит любое устройств с минимальными пусковыми токами.
Легковые авто с бензиновыми двигателями до 2,5 литров в основном используют батареи на 60 АЧ, т.е. пускового устройства с током запуска 600 АЧ будет достаточно даже в температуру ниже -25 градусов. Но по факту даже устройство с меньшими пусковыми токами будет достаточно для запуска. Такие устройства по факту легко справляются с 4 литровыми моторами, которые по факту используют аккумуляторы с током запуска 900 ампер.
С дизельными несколько сложнее, так как степень сжатия у таких двигателей больше и тут нужен некоторый запас, но для двигателя 2-2,5 литра пускового устройства с током запуска 600 ампер тоже будет достаточно.
Для больших объемов лучше смотреть устройства с пиковыми токами 800-1000 ампер.
Каких производителей стоит рассматривать?
На рынке сейчас достаточно много производителей, но из них есть уже проверенные временем и надежные устройства, такие как Telwin (Италия) и Aurora (CAR-KU). Они предлагают широкий спектр таких устройств под любые задачи. Так же имеют отличную сервисную поддержку в большинстве городов.
Вот оптимальная подборка оборудования.
Для личного использования подойдут вот эти модели
1. Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 18
Цена со скидкой: 7650 рублей
Особенности АТОМ 18:
- Легкое и удобное многофункциональное устройство
- Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 30С обеспечивает десятки пусков
- Запуск бензиновых и дизельных двигателей
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
- Питание ноутбуков 19В в течение 4-6 часов
- Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В
- Яркий LED фонарь с несколькими режимами работы
- Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
- Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд
Особенности «умных» пусковых кабелей ATOM 18:
- Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
- Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
- Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
- Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей
- Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует
Разъемы ATOM 18:
- Выход адаптера прикуривателя 12В-10А для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля
- Выход CP1000 для подключения интеллектуальных пусковых кабелей
- Выход 19В-3.5А для питания ноутбуков
- Разъем USB 5В-1А для зарядки телефонов
- Разъем USB 5В-2А для зарядки гаджетов
- Разъем для сетевого адаптера зарядки 15В-1А DC
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.
Как устроено портативное пусковое устройство?
В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.
Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.
Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:
Ток потребления стартера
Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.
Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.
Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:
Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:
При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!
Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!
Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!
Следи за контактом!
Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…
Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:
А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:
Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.
Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».
Держи в тепле!
Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…
Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!
Заряжаем гаджеты!
Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!
BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.
BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.
Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!
Езжай за новой батареей!
Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.
«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.
Источник Источник http://www.jumpstarters.ru/collection/JumpStarters
Источник Источник http://www.evium.ru/blog/obzory-tovarov/obzor-luchshikh-puskovykh-ustroystv/
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/puskovye-ustrojstva-polzuemsya-busterami-pravilno