Замена масла в АКПП в Новосибирске

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Особенности частичной замены

Трансмиссионная жидкость выполняет огромное количество разнообразных функций. Среди них отмечают следующие:

  • ликвидация вещества, образующихся в результате изнашивания и накапливающихся в специальном поддоне;
  • поддержание должного уровня температуры;
  • смазывание деталей.

Время замены смазки напрямую зависит от разновидности АКПП. При обычных условиях эксплуатации смазка подлежит замене после достижения 70 тыс. километров пробега. Замену проводят и по истечении 2-х лет. Режим работы может сильно отличаться от нормального из-за совокупности факторов, а именно жарких погодных условий, низких температур, частых поездок по городам и прочего. В данном случае замена должна быть произведена через 12 месяц или по достижении 25 тысяч километров.

У определённых моделей дорогих машин в руководстве полностью отсутствует информация о полной или частичной замене масла. Это не означает, что о процедуре можно забыть. Автолюбителям необходимо проводить регулярную замену масла в АКПП и проверять смазку в транспортном средстве раз в неделю. В процессе эксплуатации смазка постепенно утрачивает свойства, что вызывает потребность в замене. При игнорировании процедуры замены, старая жидкость активизирует процесс изнашивания и выхода из строя трущихся металлических деталей.

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Распространённым вариантом становится частичная замена масла в АКПП. Для этого обновления машины потребуется открутить специальную сливную заглушку, находящуюся в картере коробки. Сливать необходимо столько жидкости, сколько свободно вытечет. После этого добавляется равное количество, которое может быть как немного больше, так и меньше. Частичная замена охватывает приблизительно 40% смазки. В процессе замены происходит слияние старого масла с новым. При необходимости произвести замену полного объёма, процедуру повторяют несколько раз.

Что говорят производители?

Сегодня большая часть известных производителей коробок GM, JATCO и ZF утверждают, что производят заливку качественного масла на полный срок службы. Мнение специалистов расходится с позицией производителей. Они рекомендуют осуществлять частичную замену примерно раз в 60000 километров. Что касается производителей, то их мнения разнятся. Некоторые из них настаивают на полной замене масла. Другие утверждают, что частичная замена станет самым оптимальным вариантом. Автовладельцем важно осознавать, что не стоит затягивать с заменой масла до окончательных сроков службы. В таком случае нужно быть готовым вложить немало финансовых средств на ремонт КПП. Именно поэтому самым оптимальным вариантом становится частичная замена масла, производящаяся один раз в 60000 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]