Заглох и не заводится МАН – причины неисправностей
Заглох Ман
5 октябрь 2018, 08:32
Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.
Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики
Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.
Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.
Как выявить причину потери давления
МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:
- повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
- разгерметизация впускного клапана;
- износ выпускного клапана;
- поршни, поршневые кольца.
Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.
Распространенные неисправности грузовиков
Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.
Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:
- неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
- засорились форсунки.
Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.
Что делать, если заглох МАН
Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.
Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.
Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.
Двигатель MAN D2866
Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.
Описание двигателя D 2866 LF34
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 1998 г. |
Мощность [кВт] при [Об/мин] | 228 — x1800 |
Мощность [л.с.] при [Об/мин] | 310 — x1800 |
Объем двигателя (куб.см.) | 11967 |
Цилиндры | 6 |
Клапана | 12 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 1000 — х1500 |
Компрессия | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 128 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Кол-во коренных опор | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 2/ Euro 3 |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модельный ряд
Двигатели | Конструктивный ряд | Номинальная мощность (ISO 1585-88195 EWG) | Норма выхлопа |
D 2866 LF 36 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 37 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 2 |
D 2866LF 32 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 2 |
D 2876 LF 07 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 26 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 27 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 28 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 04 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 05 | TGA | 510 л.с. / 375 кВт | Euro 3 |
Разъяснения по типовой табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.
Источник http://wrc-info.ru/main/artikles/memuar/16420-zagloh-man.html
Источник Источник Источник http://yourmotor.ru/engines/man/dvigatel-d2866/