Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Сформированная для Мерседес Гелендваген 2013 цена: за что платит будущий владелец?

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Mercedes Gelandewagen

Серия Mercedes-Benz G-класс (G- сокращение «гелендваген»), берет свое начало в 1979 году, и актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль в названии, которого была использована буква «G» сошел с конвейеров Mercedes-Benz еще в далеком 1929 году, но никакого отношения к серии «гелендваген» он не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году , в которой имели равные доли участия Mercedes-Benz и австрийский .

Широкой публике G-класс 460 серии были показаны на автодроме Поль Рикар, который расположен на юге Франции. Первый модельный ряд «гелендваген» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5-ти и 3-х дверные универсалы), которые комплектовались 4-мя вариантами двигателей (2 бензиновых — 230 G и 280 GE, и 2 дизельных — 240 GD и 300 GD). Все модели оборудовались отключаемым передним приводом и 4-х ступенчатой механической КПП.

Несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у силовых структур. Военный гелендваген практически ничем не отличался от гражданской версии, кроме того что кузова универсалов как для базы 2,4 так и для 2,85м оборудовались брезентовым тентом.

В период 1980 – 1981 годов в серийное производство было выпущено порядка 14000 машин. Спрос на 460 серию Mercedes-Benz G-класса подтверждает тот факт, что она с периодическими доработками и модернизациями выпускалась до 1991 года.

1989 год ознаменовался для почитателей «гелендваген» презентацией на Франкфуртском автосалоне новой серии 463. Ее серийное производство началось в 1990 году и в тот же год с конвейеров предприятия сошло больше 12000 внедорожников.

Свой 100000 автомобиль G-класса концерн Mercedes-Benz выпустил в 1992 году.

Поколение Гелендваген за номером 463 пережило очень много ристайлингов и обновлений, но сохранило свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года данная модель предлагалась потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года машина получила новую линейку двигателей, а также было произведено обновление ее интерьера и экстерьера.

Владельцами G-Класса является очень много известных политиков, актеров и известных общественных деятелей. Специальная версия автомобиля «гелендваген» была подарена Папе Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям гелендвагена также можно отнести победу практически серийного внедорожника, выступавшего с незначительными доработками на ралли Париж-Дакар. Но о какой серийности может идти речь, если более чем за 30 лет всего с конвейера сошло чуть больше 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке данных моделей до сих пор выполняются вручную.

Хотя у многих автовладельцев к этой модели Mercedes-Benz очень неоднозначное отношение, сам факт более чем 30-ти летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Чего ожидать от управления «геликом»?

Обобщив все отзывы водителей о том, как ведет себя знаменитый немец на дороге, следует отметить несколько нюансов:

  • максимально комфортная скорость управления автомобилем – 100-110 км/час. При большем ускорении начинают заявлять о себе уже упомянутые шумы от потоков воздуха. В принципе, говорят автолюбители, возможно и движение на скорости 130, 150, даже 180 км/час. Но в таких случаях о высоком комфорте говорить уже не придется;
  • с учетом габаритов автомобиля нужно очень аккуратно входить в повороты. Поклонники «гелика» отмечают излишне большие крены;
  • подвеска его все же довольно жесткая. Но, по словам автомобилистов, понятие это относительное. В общем картина складывается такая, что неровности и ямки заставляют автомобиль вздрагивать, хотя на кузов удары не передаются;
  • особой похвалы заслужила у машины его тормозная система. Автомобиль массой 2,4 тонны останавливается практически мгновенно и в то же время плавно при нажатии на педаль тормоза. Те из владельцев, которые управляли легковыми соотечественниками внедорожника, говорят, что в этом плане «гелик» превзошел своих младших собратьев.

Заканчивая разговор о ходовых качествах этого автомобиля, приведем одно из предупреждений со стороны опытных владельцев:

«На этом авто очень хорошо чувствуется боковой ветер. С непривычки он может прилично снести с курса, так что держите руль покрепче».

«А как же внедорожные качества?» – спросите вы. Дело в том, что мало какой владелец этого внедорожника, особенно если речь идет об относительно новой модели, согласится использовать его в полевых условиях. Но все же кое-какой опыт имеется. Собственно, с этой стороны у автомобиля вообще нет недостатков. Его не пугают ни грязь, ни снег, ни вообще полное отсутствие дорожного покрытия. Вот только предназначен он все таки не для этого, хоть и обладает солидным потенциалом.

Военный гелендваген

В начале 1972 года Daimler-Benz вместе со своими австрийскими партнерами приступили к разработке военного внедорожника «Н-2». Толчком к развитию проекта послужил заказ иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви 20000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-klasse (W460) данный заказ стал неактуальным. Компания начала серийное производство, не имея ни одного действующего контракта на их поставки со стороны военных.

Армия Бундесвера очень высоко оценила качество военных гелендвагенов, но с учетом их значительной стоимости закупки автомобилей на первых порах проводились очень вяло. Но как известно качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-х годах Mercedes G-klasse поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийное изготовление для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой передних фар.

Даже вооруженные силы США оценили достоинства этой модели и произвели ее закупку для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка послужил тот факт что данный автомобиль, в отличии от американского хаммера Н1, легко помещается в вертолет, а по своим ходовым качествам ничем ему не уступает.

Мercedes benz gelandewagen W461 на сегодняшний день находится на вооружении более 20-ти стран. Производится он специально для силовых структур и продажа его физическим лицам строго регламентирована. Для покупки данной модели необходим «сертификат конечного потребителя», который подтверждает необходимость его использования в условиях где обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основные отличия военной модели W461 от гражданской W463 состоят в усиленной передней части автомобиля (бампер, решетка, очки фар) и отсутствие в салоне предметов роскоши.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Брутал

Внешность мерседес бенц гелендваген очень просто описывается некоторыми прозвищами, которые автомобиль приобрел за все время проживания в России: это и «кубик», и «холодильник». Действительно, машина имеет грубые прямоугольные черты. Как говорят владельцы, именно такой облик, во-первых, привлекает больше всего, во-вторых, максимально соответствует сущности внедорожника. Он мощный, брутальный и серьезный. За все годы выпуска немцы внесли не так уж много изменений в кузов:

  • разумеется, самым серьезным изменением стало появление жесткой крыши (а в первое время «гелик» обладал откидным мягким верхом) и удлинение базы. Но эти изменения были связаны с переходом от автомобиля военно-полицейского к автомобилю гражданскому;
  • периодически модернизировалась оптика, особенно это касается рестайлингов последних лет;
  • а с 1981 года появилась модель с защитной решеткой на фарах.

Пожалуй, нет смысла подробно рассматривать внешний вид автомобиля, поскольку известен он каждому, да и каких-либо особенностей нашими водителями не выявлено. Заглянем лучше вовнутрь.

По словам владельцев, салон авто, особенно если речь идет о самых дорогих комплектациях, по-настоящему царский. Что положительного выделяют в интерьере?

  • В первую очередь, очень высокое качество отделки. Поскольку пластик присутствует в салоне в минимальном количестве, то не поскупился производитель на наилучший его вариант. За годы эксплуатации никто не жаловался на скрипы, дребезжания, иные шумы отдельных элементов экстерьера;
  • Удобно, по мнению автомобилистов, и то, что после открывания двери рулевое колесо автоматически приподнимается, что сделано специально для облегчения посадки водителя. Точно такая же комбинация происходит после вынимания ключа из зажигания для удобного выхода из машины;
  • Положительно отзываются владельцы о заводской музыкальной системе, которая способна подарить истинное наслаждение чистым, мягким звучанием.

Но есть в салоне «гелика» и некоторые недостатки:

  • Прежде всего, речь идет о шумоизоляции. Классически она выполнена в лучших традициях немецкого автопроизводителя. Однако все ее свойства сводятся на «нет» формой кузова и, как следствие, низкими аэродинамическими качествами. Опытные водители говорят, что на автомобилях до 2000-2002 годов выпуска вообще было очень шумно при езде свыше 100 км/час. Если гелендваген новый, то имеется дополнительное уплотнение салона, что несколько снизило шумы, однако полностью избавиться от этого не удалось;
  • Есть также определенная проблема с обзорностью. Если говорить о передней части автомобиля, то здесь все хорошо: некоторые сравнивают качество обзорности с классическими жигулями по принципу «где заканчивается капот, там заканчивается и машина». Единственный нюанс, о котором предупреждают автовладельцы, связан с обзорностью назад. Дело в том, что задняя дверь имеет очень широкие стойки, к тому же часть обзора прикрывает запаска. В дополнение к этому, говорят водители, салонное зеркало заднего вида слишком уж маленькое для такого автомобиля. Спасают в этой ситуации отличные боковые зеркала, а также камеры заднего вида, устанавливаемые в качестве опции либо в стандартном пакете версий от AMG.

Вот и все особенности салона мерса. Как видим, мелкие недостатки интерьер имеет, но о них забывают сразу же после того, как оказываются внутри. Судите сами: уже базовая комплектация включает в себя высококлассную обивку сидений, кондиционер, подушки безопасности, полный электропакет и АБС.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности. Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет — 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг. Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей. Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн. рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

Если посмотреть на фото Мерседес Гелендваген 2013 — сразу ясно, что этот внедорожник абсолютно во всём отличается от собратьев. Это самый знаменитый автомобиль марки Mercedes, который ассоциируется с роскошью и престижем. Официальное название — Mercedes-Benz G-класса.

В 1972 году началась разработка концепции авто. Через год была выпущена деревянная модель, а в 1974 году — стальной прототип Гелендваген. Но официальным днём рождения Mercedes-Benz G-класса считается 1979 год.

Первые авто выпускались для армии Шаха Персии, который в то время был держателем основной доли акций концерна Daimler-Benz. Шахом было заказано 20 000 автомобилей, к производству которых в Daimler незамедлительно приступили. Но вскоре Шах вынужден был отправиться в США после своего свержения, а военные германской армии не хотели покупать Гелендвагены, так как, по правилам торгово-промышленного этикета, Daimler-Benz сначала должен был предложить автомобили своей стране, чего сделано не было.

Но производство не пошло на спад — в 1983 году внедорожник одержал победу на автомарафоне Париж-Дакар. С этих пор иметь Гелендваген в своём автопарке стремились самые известные персоны того времени — это считалось очень престижным. Также он заинтересовал представителей армии Аргентины, Норвегии и Индонезии, где был принят на вооружение.

В 1980-годах даже Папа Римский ездил на таком бронированном внедорожнике на встречи с верующими.

1987 год — начало разработки новой серии авто W463, производство которой началось в 1990 году. Ограниченная серия Classic в чёрном цвете выпущена в 1989 году — мощные автомобили с роскошным салоном.

С 1992 года Гелендваген начали оборудовать круиз контролем, отделывать салон дорогими породами дерева, всё больше уходя от армейского автомобиля и ориентируясь на высокодоходного покупателя. В 1993 году вышла модификация с 5-ти литровым двигателем V8 и мощностью в 241 л.с. Всё богаче становится интерьер: оборудуются подогревом кожаные кресла, а съёмный верх — электроприводом.

Стотысячный по счёту Mercedes-Benz Gelandewagen сошёл с конвейера в 1992 году.

С 90-х годов Гелендваген начали активно модернизировать, оснащая всё более современным оборудованием, добавляя новые возможности и делая салон всё более шикарным. Но при этом характерный облик машины с чёткими прямоугольными линиями остаётся практически неизменным. Так, Гелендваген 2013 года имеет почти идентичную внешность со своими предшественниками, но техническая начинка не в пример богаче. На Мерседес Гелендваген 2013 цена стартует от 5 млн. рублей, хотя в целом цена Гелендваген 2013 зависит от комплектации. К модификации 2014-2015 года это тоже относится. А очередь на приобретение авто по-прежнему не уменьшается.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Техническое обслуживание

Если же по-прежнему, вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно, поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, необходимо съездить на станцию технического обслуживания и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах, владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Герой нашего обзора — легендарный и неповторимый Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen — внедорожник) образца 2013 модельного года. Мерседес Г-класс пережил в 2012 году рестайлинг — очередную модернизацию, затронувшую в незначительной степени кузов G-вагена и техническую начинку.

Самые большие изменения произошли в салоне большого внедорожника — он абсолютно новый и, разумеется, роскошный. Немецкий Мерседес кубик служит верой и правдой на протяжении 33 лет практически не изменяя свой внешний вид и феноменальную систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник Мерс Гелик пользуется завидной репутацией и пусть не высоком, но стабильным спросом. Годовое производство составляет 5-6 тысяч авто.

Кузов — размеры и цвета

Внешность обновленного Мерседес Гелендваген 2013 наследует знакомые черты, пропорции и прямоугольность своих предшественников. В ходе рестайлинга автомобиль получил модные и необходимые светодиоды дневных ходовых огней, расположившихся лентами под классическими круглыми фарами головного света (адаптивные биксеноновые), обновились зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

Для версий Мерседес-Бенц Геленваген АМГ стали доступны измененные бампера с огромными воздухозаборниками, облицовка радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками «одетыми» в хром, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, 20-ти дюймовые колесные диски. В остальном экстерьер феноменально узнаваемого внедорожника не изменился, новый Mercedes Gelandewagen 2012-2013 демонстрирует привычный напор и агрессию. Архаичные двери навешенные на внешних петлях, ровные поверхности боковин, передней и задней части кузова универсала.

Напомним читателям габаритные размеры

кузова Mercedes-Benz G-класс (в скобках данные для версии AMG):

  • длина — 4662 (4763) мм, ширина — 1760 мм, с разложенными зеркалами — 2055 мм, высота — 1931 мм (1951 мм), колесная база — 2850 мм;
  • дорожный просвет — 210 (AMG доработало клиренс
    до 220 мм);
  • угол въезда на рампу — 36 (27) и угол съезда 27.

Благодаря своему внедорожному арсеналу Мерседес Геленваген в состоянии преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, карабкаться на 80% подъем и двигаться по местности с 54% боковым уклоном. На сегодняшний день единицы современных внедорожником способны на такие подвиги.

Автомобиль массой свыше 2500 кг в зависимости от устанавливаемого двигателя и пакета оснащения опирается на землю шинами с легкосплавными дисками (размеры дисков и шин) 265/70 R16 (для базовой комплектации, не предусмотрена в России), 265/60 R18 и 275/50 R20. Кузов внедорожника окрашивается в два базовых цвета

— черный и белый («белый кальцит»). Также существует возможность заказать опционные цвет лак «металлик» — «черный магнетит», «черный обсидиан», «зеленый периклаз», «синий танзанит», «коричневый перидот», «красный тулит», «серый тенорит», «серебристый иридий»,«серебристый палладий», «бежевый санидин», «серый индий» или специальный лак цветов «черный мокко», «графит», «черная платина», «синий мистик», «красный мистик», «коричневый мистик», «платина», «черная ночь». А ведь многие думают, что Гелендвагены бывают только черные:).
Мерседес Гелендваген АМГ 63 и АМГ 65, образца 2012-2013

Интерьер — наполнение функциями комфорта и качество отделки

Салон Мерседес G-класс 2013 модельного года встречает водителя и четверых пассажиров роскошными материалами отделки (натуральная кожа 11 разновидностей, дерево 3 вида, карбон), высочайшим уровнем сборки и детализации салона.

Мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом, приборная панель с двумя колодцами и 11,4 см дисплеем между ними, новая передняя панель и центральная консоль увенчанная TFT-дисплеем (17,8 см). На консоли разместились масса кнопок управления функциями комфорта, но главные три клавиши управления блокировками дифференциалов — по центру в самом доступном месте. Наполнение салона немецкого внедорожника впечатляет: система Comand (мультимедия, навигация, интерфейсы — USB, AUX, Bluetooth, доступ в интернет), камера заднего вида, акустика Harman Kardon Logic 7 (16 динамиков), парктроник, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем и еще много, много полезных и не очень фишек. Багажник

внедорожника при сложении второго ряда сидений способен вместить 2250 литров груза, в походном состоянии с пятью членами экипажа — 480 литров.

Технические характеристики

В России Галендваген продается с тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач АКП 7G-Tronic и AMG Speed shift Plus 7G-Tronic. Полный привод с электронной системой 4 ETS распределяющей тяговое усилие по осям и колесам, плюс три электрических 100% блокируемых дифференциала, передний и задний не разрезные мосты. Подвеска спереди и сзади на продольных рычагах с тягой Панара, пружины.

Mercedes G-класс, двигатель V8 би турбо

Детальные технические характеристики двигателей

  • G 500 V8 5,5 литра (388 лс), коробка автомат 7 АКПП, до 100 км/ч «бросок» за 6,1 сек и «максималка» 210 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 15-20 литров.
  • G 63 AMG V8 5,5 литра (544 лс) с 7 АКПП AMG, «рывок» до первой «сотни» за 5,4 сек, электроника не даст разогнаться быстрее 210 км/ч. Бензина двигатель поглощает в смешанном режиме движения 12-18 литров.
  • G 65 AMG V12 6,0 литра (612 лс) в паре с 7 АКПП AMG, катапультируется до 100 км/ч за 5,3 сек и позволяет достичь 230 км/ч. Расход топлива от 13,7 литров на трассе до 22,7 литров городе.

Сколько стоит новый Мерседес Гелендваген

Стать обладателям Mercedes-Benz G-класс в России очень престижно и статусно. Интересно, какова стоимость Мерса G-класса в российских автосалонах? Цена Мерседес Г 500 стартует от 5150000 рублей, за Мерс G 63 AMG просят 7390000 рублей, ну а Mercedes G 65 AMG V12 обойдется в 13900000 рублей.

В 1990 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz выставил на обозрение публике «463-ю» серию G-класса – автомобиль стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая богатством оснащения. Именно в данном кузове внедорожник представлен на рынке до сих пор, правда, достичь такого долголетия ему помогли многочисленные обновления, проведенные за все эти года.

Первый существенный рестайлинг «63й Гелендеваген» пережил в 1997 году – появились косметические изменения внешности, гамма модификаций пополнилась кузовом с откидным верхом, а под капотом прописались новые силовые агрегаты.

Следующие этапы улучшений прошли в 2005 и 2006 годах, но не превознесли каких–либо значительных изменений, а ежегодные обновления с 2007 по 2009-й касались преимущественно оснащения внедорожника.

Очередная заметная модернизация настигла «G-класс» в 2012 году – «немцу» отделили видимые изменения внешности и полностью новый интерьер, который улучшился в каждой детали, а силовые установки стали мощнее и экономичнее.

И наконец, крайнее обновление произошло с внедорожником в 2015 году, итогом которого стали корректировки дизайна экстерьера, целый ряд технических улучшений и новый функционал.

Во внешности Gelandewagen моментально прослеживается армейская выправка, а на фоне современных кроссоверов и внедорожников он выглядит несколько чуждым и устаревшим, но именно в этом и заключается неповторимость «немца». Несмотря на всю квадратность и грубость форм, автомобиль не лишен шарма и элегантности, за что пользуется спросом не только у мужчин, но и у представительниц прекрасного пола. При этом Mercedes-Benz G-класса имеет и ряд современных атрибутов – би-ксеноновые фары прожекторного типа, светодиодные «подводки» ходовых огней, небольшие, но рельефные бампера и красивые диски колес.

Длина внедорожника по внешнему периметру не превышает 4662 мм с учетом запасного колеса, подвешенного на багажной двери, ширина укладывается в 1760 мм (в 2055 мм с боковыми зеркалами), высота насчитывает 1951 мм. Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2850 мм, а минимальный просвет под днищем (под топливным баком) установлен на отметке 205 мм.

Интерьер «Гелендвагена» лишен грубых и рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки. Стильный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном скрывает за собой современную панель приборов с двумя овальными колодцами и TFT-дисплеем маршрутного компьютера между ними.

Центром мультимедийной системы является большой широкоформатный «телевизор», вынесенный в самую верхнюю часть передней панели, под которым разместилась массивная центральная панель, визуально перегруженная управляющими органами – панели аудиосистемы и климатической установки, а также множество вспомогательных кнопок.

В отделке внутреннего убранство немецкого внедорожника применены роскошные и дорогие отделочные материалы – 11 разновидностей премиальной кожи, карбон, 3 вида дерева. Уровень сборки полностью соответствует премиальной направленности «G-класса», практически не отставая по качеству от легковых моделей бренда.

Передние места в этом внедорожника «Мерседес-Бенц» оснащены удачно спрофилированными креслами с хорошо развитой поддержкой по бокам, широкими диапазонами настроек и необходимыми благами цивилизации (подогрев, электрорегулировки, память), но слишком жестким наполнителем. Запаса пространства на заднем диване с лихвой для троих взрослых пассажиров, чему способствуют пропорции автомобиля, в частности высокая крыша и солидная база колес.

С пятью членами экипажа на борту, багажное отделение, имеющее правильную конфигурацию, рассчитано на перевозку 480 литров поклажи. Второй ряд сидений трансформируется в пропорции 2/3, доводя количество полезного пространства до внушительных 2250 литров, но вот ровную площадку при этом получить невозможно.

Технические характеристики.

На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «обычные» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной технологией распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен всем без исключения (тяга делится между колесами «по-братски»).

  • Под капотом базового Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3.0 литра (2987 кубических сантиметров). Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/минуту и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/минуту, в результате чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление топлива – 11.2 литров в смешанном режиме движения.
  • Следующее, по иерархии, исполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/минуту. По истечению 6.1 секунды такой «Gelandewagen» оставляет позади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина.
  • «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом объемом 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/минуту и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/минуту. Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч лишь за 5.4 секунды, а доступная скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме такой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути.
  • На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, ключевая особенность которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/минуту и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/минуту. О покоряет за 5.3 секунды, прекращая набор скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

После «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию:

  • Прежде всего, «Гелик» 2020 года получил 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и обеспечивающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
  • Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, ведь ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в результате чего разгон до первой сотни сократился до 8.9 секунды.
  • Увеличился потенциал и у AMG-версий внедорожника – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо изменений – мощная рама лестничного типа в основе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу». Рулевой механизм внедорожника выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем. На версиях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на передних и задних колесах соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены.

На рынке России Mercedes-Benz G-Wagen в 2020 году предлагается по цене от 5 400 000 рублей за дизельный G350 BlueTEC и от 6 900 000 рублей за бензиновый G500. По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, кожаной отделкой интерьера, мульти-рулем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, премиальной аудиосистемой, би-ксеноновой фронтальной оптикой, мультимедийным комплексом, «климатом» и массой современных электронных помощников. За «заряженные Мерседесы» G63 AMG и G65 AMG соответственно просят 9 700 000 и 17 500 000 рублей. Особенность таких внедорожников – функция «старт/стоп», стайлинг AMG по кузову, спортивная выхлопная система, 20-дюймовые диски колес, подогрев обоих рядов сидений, мощная тормозная система и широкий перечень другого современного оборудования.

Если посмотреть на фото Мерседес Гелендваген 2013 — сразу ясно, что этот внедорожник абсолютно во всём отличается от собратьев. Это самый знаменитый автомобиль марки Mercedes, который ассоциируется с роскошью и престижем. Официальное название — Mercedes-Benz G-класса.

В 1972 году началась разработка концепции авто. Через год была выпущена деревянная модель, а в 1974 году — стальной прототип Гелендваген. Но официальным днём рождения Mercedes-Benz G-класса считается 1979 год.

Первые авто выпускались для армии Шаха Персии, который в то время был держателем основной доли акций концерна Daimler-Benz. Шахом было заказано 20 000 автомобилей, к производству которых в Daimler незамедлительно приступили. Но вскоре Шах вынужден был отправиться в США после своего свержения, а военные германской армии не хотели покупать Гелендвагены, так как, по правилам торгово-промышленного этикета, Daimler-Benz сначала должен был предложить автомобили своей стране, чего сделано не было.

Но производство не пошло на спад — в 1983 году внедорожник одержал победу на автомарафоне Париж-Дакар. С этих пор иметь Гелендваген в своём автопарке стремились самые известные персоны того времени — это считалось очень престижным. Также он заинтересовал представителей армии Аргентины, Норвегии и Индонезии, где был принят на вооружение.

В 1980-годах даже Папа Римский ездил на таком бронированном внедорожнике на встречи с верующими.

1987 год — начало разработки новой серии авто W463, производство которой началось в 1990 году. Ограниченная серия Classic в чёрном цвете выпущена в 1989 году — мощные автомобили с роскошным салоном.

С 1992 года Гелендваген начали оборудовать круиз контролем, отделывать салон дорогими породами дерева, всё больше уходя от армейского автомобиля и ориентируясь на высокодоходного покупателя. В 1993 году вышла модификация с 5-ти литровым двигателем V8 и мощностью в 241 л.с. Всё богаче становится интерьер: оборудуются подогревом кожаные кресла, а съёмный верх — электроприводом.

Стотысячный по счёту Mercedes-Benz Gelandewagen сошёл с конвейера в 1992 году.

С 90-х годов Гелендваген начали активно модернизировать, оснащая всё более современным оборудованием, добавляя новые возможности и делая салон всё более шикарным. Но при этом характерный облик машины с чёткими прямоугольными линиями остаётся практически неизменным. Так, Гелендваген 2013 года имеет почти идентичную внешность со своими предшественниками, но техническая начинка не в пример богаче. На Мерседес Гелендваген 2013 цена стартует от 5 млн. рублей, хотя в целом цена Гелендваген 2013 зависит от комплектации. К модификации 2014-2015 года это тоже относится. А очередь на приобретение авто по-прежнему не уменьшается.

Основные характеристики

Внешний вид

Смотря на фото Гелендваген Мерседес 2013, 2014 года, можно увидеть, что общая концепция брутального внедорожника остаётся неизменной, но внешний вид стал элегантнее и богаче. Знакомые круглые фары с рядом светодиодов под ними, бампер с огромным воздухозаборником, 20-ти дюймовые диски.

Гелендваген не рассчитан на тех, кто любит гладкие линии кроссоверов и внедорожников — его дизайн рассчитан на жёстких, серьёзных и деловых мужчин. Именно это и привлекает покупателей данной модели.

Существует Гелендваген кабриолет — Mercedes-Benz G Cabrio. Фото Гелендваген Мерседес в виде кабриолета представлено ниже.

Оформление салона

В интерьере господствует сдержанный немецкий комфорт. Обтянутые кожей сиденья, двери, рычаг переключения передач и руль, очень приятный на ощупь мягкий пластик, элементы отделки из 3 видов дерева.

О военном прошлом напоминает узкая передняя панель и плоская форма дверей, из-за которой в районе локтей может показаться тесно. Посадка водителя высокая, кресло имеет разные виды регулировок, подогрев и функцию массажа. Сиденья удобные, эргономичные, имеют боковую поддержку. Единственный минус — могут показаться жестковатыми. Объём багажника — 480 л.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов состоит из 4 типов двигателей:

  • дизельный V6 объёмом 3 л, с мощностью — 211 л.с.;
  • бензиновый мотор с 5,4 литровым объёмом, где мощность — 388 л.с.;
  • а также двигатели для двух модификаций AMG: первый — «восьмёрка» объёмом 5,5, л и мощностью 544 л.с. с двойным турбонаддувом, второй — 12-цилиндровый мотор с мощностью 612 л.с.

Привод полный, оснащён системой ETS для распределения по колёсам и осям тяговых усилий.

Предусмотрено 3 режима блокировки дифференциалов: 2 межколёсных и 1 осевой. Включить их можно на любой скорости с помощью кнопок на передней панели. Также на средней консоли расположена кнопка для полностью синхронизированной понижающей передачи.

Для сопровождения и транспортировки политиков и бизнесменов разработана модификация G-Guard со специальной защитой. Этот автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова.

Комплектации и цены

Производителем предлагаются следующие модификации внедорожника:

  • 350 BlueTEC. Мощность — 211 л.с. Цена — от 5 млн. рублей.
  • 500. Мощность — 388 л.с. Цена — от 6 млн. рублей.
  • 63 AMG. Мощность — 544 л.с. Цена — от 7,7 млн. рублей.
  • 65 AMG. Мощность — 612 л.с.Цена — от 14,5 млн. рублей.

Производство Гелендваген мелкосерийное, благодаря чему может выполнять индивидуальные заказы на изготовление автомобиля. Например, индонезийский генерал пожелал установить на передний бампер большие ножницы для разрезания колючей проволоки.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Картинка глазами экипажа

Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.

Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:

  • эксклюзивный кокпит, включающий обновленную комбинацию приборов и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо;
  • декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
  • изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
  • узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
  • привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.

Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов
Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.

Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.

Достоинства и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Плюсы автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • отличная проходимость — самое основное достоинство;
  • хорошая динамика разгона и быстрое ускорение;
  • мощный двигатель.

Проблемы, возникающие при эксплуатации:

  • большой уровень шума при езде быстрее 100 км/ч;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива.

На Гелендваген цена может сравниться со стоимостью «однушки» в Москве — автомобиль не для массового пользования. На дороге он всегда привлекает внимание и подчёркивает высокий статус владельца.

Новая модель Гелендвагена 2018

модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения

на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

najk › Блог › Идеальный ГЕЛЕНДВАГЕН, какой он?

Решил написать этот пост по следующим причинам. Гелендваген выпускается уже 30 лет и у него было просто фантастическое количество рестайлингов и смен двигателей и электроники. Я уже достаточно давно на сайте и многие автомобилисты, мечтающие о гелике интересуются… Какой гелик самый надежный? Какой самый проходимый? Какой самый экономичный и практичный? Какой самый самый=) Попытаюсь дать на это ответ в этом посте.
Разумеется понятие «самый-самый» у каждого своё. Так как гелик всем нужен для разных целей, для кого-то это имидж и стиль жизни, для кого-то реализаципя его амбиций, для кого-то верный друг, а для кого-то автомобиль для рыбалки, шашлыков и внедорожного отдыха…

Я рассмотрю 3 варианта…для трех типов людей 1)Гелик как друG (автомобиль на каждый день) 2)Гелик как реализация амбиций 3)Гелик как вездеход

1)Выбор друGа — самый сложны процесс! Я расскажу что выбрал бы я так как я имею богатый опыт владения этим автомобилем. Я взял бы 5й кузов, нет не потому что он мне больше нравится, просто как автомобиль на каждый день 5дверка самый практичный вариант. Исемью на дачу довезет (7мест) и тумбочку перевезти можно и солиднее смотрится…

2)Гелик как реализация амбиций. Ну тут я имею ввиду разумеется G500, различные варианты от Брабус а главное классику жанра и мечту миллионов людей G5.5AMG 507лс и 5.5с до 100кмч для автомобиля в 2.5тонны с 2 неразрезными мостами и всеми блокировками. Это действительно автомобиль легенда! Комментарии излишни…

3)Гелик как вездеход. Поясню сразу идеальный вездеход это 3дв гелик тк короткая база позволяет лучше маневрировать в лесу, снижает риск сесть на брюхо а также 3дв легче на 300кг чем 5дв что в грязи немаловажно. Взять например мой Гелендваген. 463 кузов 3дв 104й двигатель 210 лс бензин.

Техническое превосходство гелендвагена над остальными внедорожниками.

1)Рамная конструкция 2)Блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов! 3) 2 НЕ разрезных моста! Такого набора нет ни у одного серийно выпускаемого автомобиля. Гелендваген выпускают вот уже 30 лет и каждый может найти себе друGа по карману и по душе.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в дальнейшем. Спасибо за внимание.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика”

стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин. Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы. Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2020 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам. Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Мощный немец

Но главное достоинство гелика кроется под его капотом. Ряд двигателей у мерса достаточно широкий: есть и скромные 2,7-литровый и 3,2-литровый дизели, а есть и мощнейшие 500-сильный и 614-сильный компрессорные агрегаты от AMG объемом 5,5 л. Как показывает опыт, объем и мощность двигателей у «гелика» влияют исключительно на топливный расход и звуковое сопровождение. Например, 5-литровый аппарат требует не менее 22 литров топлива в городе и около 15 литров при езде по трассе. Есть и гораздо более экономичные варианты, но, по устойчивому мнению владельцев, для такого автомобиля показатель расхода вполне соответствующий.

Что касается самих характеристик движка (а отзывы практически одинаковые, не имеет значения объем и мощность, если говорить о качестве работы немецких моторов), то можно отметить несколько наиболее важных с точки зрений наших соотечественников моментов.

С учетом того, что запас «лошадок» у «гелика», как правило, солидный (у нас хорошо прижились самые «заряженные» его версии), следует понимать, для чего педаль акселератора такая тугая. В противном случае можно было бы просто утратить контроль над этим зверем. А так, говорят водители, движение авто очень плавное, мягкое, без рывков. Однако при необходимости возможен и резвый скачок вперед – резкое нажатие на педаль газа превращает машину в самый настоящий снаряд.

«Мне один знакомый сказал, что тачка уносит просто вмиг, словно грузчик разнес пустые коробки. Образно, но очень точно».

При всем этом агрегаты радуют своих владельцев замечательным утробным звуком, который, по честному признанию водителей, порой так приятно слушать, что забываешь тронуться с места. В общем, при первом знакомстве всегда возникает острое желание гелендваген купить.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя непосредственно влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В первом поколение Гелендваген имеет такие основные типы мотора

  • объем двигателя 2,3 бензиновый – 8-12 л на 100 км;
  • объем мотора 2,8 бензиновый – 9-17 л на 100 км;
  • дизельный мотор объемом 2,4– 7-11 литров на 100 км.

Во втором поколение такие показатели

  • объемом 3,0 – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип езды на Гелендваген

У каждого водителя машины свой характер, темперамент и соответственно, он передается на маневренность езды за рулем. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель непосредственно влияет на нормы расхода топлива на Мерседесе Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленного разгона, при котором медленно набираются обороты. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км составляет около 16-17 литров при размеренной езде

, оптимальной скорости учитывая хорошее покрытие дороги.

Покрытие дорог

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде с этих проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация обстоит намного хуже.

Затраты топлива на Mercedes-Benz G-Class в городе при постоянных пробках и медленной езде будет составлять до 19-20 л на 100 км.

Как видим, это достаточно хороший показатель. А вот на трассе, где отличное покрытие и маневренность езды спокойная, умеренная то потребление топлива на Мерседес Бенц G класса будет около 11 л на 100 км

. При таких показателях Гелендваген считается экономичным авто для путешествий.

Пробег авто

Если покупаете не новый Гелендваген, из салона, то следует обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, то все показатели по расходу топлива должны совпадать со средними показателями. При пробеге машины за 100 тыс. км показатели могут превышать средние границы. В этом случае зависит, по каким дорогам передвигался автомобиль, как водитель на нем ездил, и какое техническое обслуживание производилось ранее, и какой расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км зависит именно от этих Факторов. Пробег машины – общее количество километров, которое она проехала без ремонта двигателя.

Лучший двигатель — M113!

На сегодняшний день я считаю его лучшим из линейки бензиновых моторов Mercedes-Benz. «Лучшим» говорю с оговоркой — все двигатели хороши. Но этот — особенно. Необычайно лёгкий, сделанный на основе M112, он пользовался особой любовью у специалистов фирмы AMG. И у рядовых владельцев тоже. Свои отливки, кованые поршни, распредвалы, упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением. Эволюцией двигателя стало появление компрессора на G55 AMG. Двигатель укомплектовывали 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Двигатель G55 AMG. Фото Daimler AG

Эксперты упоминают недостатки трёхклапанной схемы, но при этом забывают, что конструкторам всё же удалось добиться экономичности, мощности и гибкости. Распределение фронтов пламени с зажиганием от двух свечей, сложный впускной коллектор с изменяемой длиной, изменение фаз газораспределения — далеко не все хитрости, которые применили конструкторы Mercedes-Benz. Тем не менее, специализированным сервисам известны «классические» проблемы автомобилей на основе M113.

Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

Несмотря на всё это, я считаю M113 идеальным, своевременным и универсальным решением, особенно если принимать во внимание массу «гелендвагена». Это показывают и сроки производства: двигатель на G-class устанавливали с 1998 года (дорестайл) до 2007 года (рестайл следующего поколения).

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров . Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров . Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Мерседес гелендваген: тест-драйв

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Практически все мужчины перед тем, как покупать дорогостоящее авто, ищут в интернете ролики тест-драйвов.

Видео с тест-драйвом мерседеса гелендвагена, конечно, тоже есть на страницах сайтов и ютубе. Воочию можно убедиться во внедорожных возможностях «кубика», посмотреть, как он уверенно проходит все испытания. Опытные водители подробно рассказывают о своих личных ощущениях во время езды на гелендвагене. А после этого можно уже позвонить в салон и самому записаться на тест-драйв, чтобы почувствовать управление «черным монстром» своими руками.

Как уменьшить затраты бензина

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно следует контролировать уровень масла, его качество, роботу двигателя. Если у вас автомобиль, который имеет пробег около 20 тыс. км и превышает потребление бензина границы 13 л/100 км, то нужно произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • сменить марку бензина на лучшую, более качественного производства;
  • сменить тип езды, на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Мерседес «Гелик»: технические характеристики и тест-драйв Mersedes Benz Gelandwagen

Автомобиль Мерседес Гелендваген («Гелик») представляет собой полноразмерный внедорожник с полным приводом G-класса. Эта серия автомобилей была разработана в качестве военного транспорта, но в 1979 году компания представила его гражданский вариант.

Отличительной чертой его экстерьера является то, что на протяжении всей истории модели, внешний облик машины остался практически неизменным. Рестайлинговые модели Gelandewagen 2015—2016 года получили ряд дополнений и улучшений, но радикальных изменений внешнего дизайна и салона не произошло.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

  1. Комплектации и цены
  2. Внешний дизайн
  3. Салон
  4. Комфорт и безопасность
  5. Технические характеристики
  6. Габаритные размеры
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Подвеска и тормозная система
  10. Дополнительные функции
  11. Кому подойдет модель
  12. Тест-драйв
  13. Авто для трассы
  14. В городе
  15. Проселочные дороги
  16. Видео о Гелике

Комплектации и цены

Современная версия «Гелика» выпускается в нескольких комплектациях, которые определяют стоимость авто.

Наиболее дешевый вариант — базовая комплектация G350d, которая включает:

  • трехлитровый турбированный двигатель на дизельном топливе с возможностью запуска с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • крепления IsoFix;
  • гидроусилитель руля;
  • тканевую обивку салона;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • встроенную навигацию;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • передние и задние противотуманки;
  • биксеноновые фары с омывателями;
  • светодиодные ходовые огни;
  • зеркала с электроприводом и обогревателем;
  • регулируемый люк.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Базовый вариант обойдется покупателю в 6 700 000 рублей

Второй вариант — G500. Здесь турбодизель заменен на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л. Дополнением стал опционный пакет, который включает увеличенные до 19 колесные диски, заводскую тонировку стекол и противоугонную систему. Кроме того, в салоне появились обновленные передние кресла, подогрев руля и хромированные элементы интерьера авто.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Средняя стоимость такого Мерседеса составляет 8 370 000 рублей.

G65 AMG — самый дорогой вариант комплектации, который содержит мощный бензиновый мотор и более производительную трансмиссию. Внешний вид машины дополнили хромированные накладки на кузов и бампер, и также двадцатидюймовые диски. Салон выполнен из кожи со вставками из дерева и карбона.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Внедорожник этой версии стоит более 20 миллионов рублей.

Внешний дизайн

В 2016 году компанией Mersedes Benz было объявлено о разработке внедорожника нового (третьего) поколения. Модернизированный Gelandewagen сохранил фирменный угловатый стиль исполнения кузова, но получил улучшенный интерьер и дополнительные опции.

Лицевая часть современной версии машины обзавелась новым бампером с угловыми воздухозаборниками, биксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Небольшие передние противотуманки дополнились функцией бокового света.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Привлекательность и яркость профиля определяет наличие хромированных молдингов на дверях, подножки из нержавеющей стали, а также строгость линий и расширенные колесные арки, позволяющие установить оригинальные диски радиусом до 21 дюйма.

Корма автомобиля отличается невыразительным бампером, с встроенными светодиодными противотуманными фарами и прикрепленной к двери полноразмерной «запаской». Можно сказать, что намного лучше выглядеть она не стала.

Салон

Интерьер «Гелендвагена» отличается роскошью и комфортом. Высококачественные отделочные материалы (кожа, натуральное дерево), дополненные декоративными деталями из полированного металла и карбона, значительно улучшают атмосферу внутреннего пространства автомобиля.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Особую комфортабельность в движении обеспечивают удобные сиденья с пневматической регулировкой высоты и наклона.

Задняя часть салона оборудована тремя полноценными креслами с подголовниками и встроенным подогревом.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Руль оснащен гидроусилителем, что облегчает управление транспортным средством.

Приборная панель информативна и интуитивно понятна. Контролировать работу систем авто позволяет бортовой компьютер.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Комфорт и безопасность

Показатель комфорта немецкого внедорожника, безусловно, высокий. В его пользу говорит и качественный салон с хорошей шумоизоляцией, и экстерьер машины. Большое количество опций и новейших систем делает управление легким и безопасным.

Параметры безопасности транспортного средства также достаточно высоки. Этому способствует ряд вспомогательных систем типа ABS, EBD и SRS. Последняя уменьшает риск удара пассажиров об различные элементы салона и нагрузку на людей при аварии.

SRS включает в себя:

  • лампу-сигнализатор на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности;
  • блок управления, с аварийными датчиками;
  • натяжители ремней;
  • ограничители силы натяжения.

Предлагаем посмотреть короткий краш-тест «Гелика»

Технические характеристики

Основные параметры модели Gelandwagen существенно различаются в зависимости от его оснащенности. Но обо всем по порядку.

Габаритные размеры

Рассмотрим показатели кузова «Гелендваген G65 AMG» в таблице.

Основные параметрыРазмер
Длина4 763 мм
Ширина1 855 мм
Высота1 938 мм
Колесная база2 850 мм
Колея (передняя/задняя в мм)1 501/1 501
Свес (передний/задний в мм)783/820
Дорожный просвет241 мм
Снаряженная масса2 505 кг
Максимальная масса3 200 кг
Объем багажника481 л
Вместимость топливного бака96 л
Шины275/50 R20

Двигатель

Обновленный вариант автомобиля оснащается тремя моделями силовых агрегатов.

Базовый комплект авто включает в себя дизельный турбированный мотор (V6) рабочим объемом 3,0 л. Его мощность составляет 245 л. с., что позволяет развить скорость до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 8,9 секунд, а средний расход топлива в смешанном режиме — 11,2 л.

Второй вид — это бензиновый агрегат (V8), с объемом двигателя 5,5 литров и мощностью 388 лошадей. С ним разгон с места до сотни потребует 6,1 секунды, а максимум на трассе не превышает 210 км/ч. При движении в режиме «город-трасса» авто потребует 14,9 л топлива.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Самые высокие показатели имеет третий мотор. Бензиновый битурбированный двигатель V12 обладает мощностью в 612 л. с. и рабочим объемом 6,0 литров. Отметки в 100 км/ч можно достичь за 5,3 секунды, а максимальная скорость за городом составит 230 км/ч. Расход: 17 литров топлива.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Трансмиссия

Автомобиль имеет постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и понижающую передачу.

На более дешевые модели устанавливается семидиапазонная автоматика 7G-Tronic Plus.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Более дорогостоящим модификациям доступна семиступенчатая коробка-автомат (AMG Speedshift 7G-Tronic) большей производительности. Ее отличительной чертой стал режим ручного переключения передач.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Подвеска и тормозная система

Ходовая часть состоит из лонжеронной рамы лестничного типа, независимой передней подвески с регулируемыми амортизаторами и зависимой задней на четырех продольных рычагах.

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые механизмы на колесах впереди и стандартные дисковые на задних. Преимуществом внедорожника стало наличие ABS, EBD, которые помогают контролировать траекторию движения в сложной ситуации.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Дополнительные функции

При желании автомобиль можно дополнить целым рядом новых опций, недоступных в базовой комплектации.

  1. Функция «Hold» позволяет легче тронуться с места на подъемах и маневрировать машиной на спусках, а также при въезде на автоматическую моечную полосу.
  2. «Парктроник» призван облегчить водителю постановку транспорта на стоянку.
  3. Задняя видеокамера упрощает движение задним ходом.
  4. Темпомат позволяет держать заданный скоростной режим.

Кому подойдет модель

«Мерседес-Гелендваген» из-за внешнего дизайна больше относят к «мужским» внедорожникам. Параметры проходимости определили его популярность среди охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью. Однако этот автомобиль довольно дорогой в обслуживании, поэтому многие владельцы вынуждены отказаться от прелестей езды по пересеченной местности.

Представительницы прекрасного пола на «Гелике» тоже не редкость. Но некоторые параметры «Мерседеса» и жесткость подвески зачастую не устраивают водителей-женщин.

Тест-драйв

Первым, что отмечают владельцы «Гелендвагена», это его особую роскошь и мощь, которая сразу чувствуется при первом же взгляде.

Авто для трассы

При движении по асфальтированной дороге сразу чувствуется жесткость подвески. Она воспринимает все неровности покрытия. Мощный двигатель позволяет уверенно держать скоростной режим в пределах 120 км/ч и почувствовать необыкновенный драйв, разогнав машину до 190 км/ч.

Большой запас мощности определяет уверенный обгон. На затяжных подъемах также не возникает проблем. Однако на извилистых участках автомобиль может повести себя непредсказуемо. Хотя он менее всего подвержен опрокидыванию, рисковать не стоит.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Рекомендуется четко соблюдать скоростной режим при входе в повороты.

В городе

Несмотря на внушительные размеры, «Гелик» довольно маневренный, но тяжелый кузов все же делает его слегка неповоротливым. Хорошие динамические параметры позволяют взять уверенный старт на светофорах. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, а большой дорожный просвет делает препятствия (бордюры, ямы, сугробы, лед) легко преодолимыми.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Проселочные дороги

Полноприводный внедорожник прекрасно ведет себя на грунтовых и полевых дорогах, будто попал в родную стихию. Высокий клиренс повышает проходимость на сложных участках. На нем с уверенностью можно двигаться по грязи и не бояться пересекать встречные лужи, потому что глубина брода, преодолеваемого автомобилем, составляет 700 мм.

Отдельно нужно отметить ходовую внедорожника. Несмотря на всю жесткость, она отличается качеством и сверхнадежностью, выдерживая большие нагрузки при различных вариантах эксплуатации машины.

Видео о Гелике

В данном видео представлен тест-драйв Mersedes Gelandwagen по бездорожью.

В данном видео представлен видеообзор модели Mercedes Benz G-класс.

Источник Источник http://honda36.ru/marki-avtomashin/gelendvagen-harakteristiki-dizel.html
Источник Источник http://bibiauto.club/obzoryauto/europa/mersedes-gelik.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]