Шкода Фабия краш тест и его последствия для автомобиля Skoda Fabia

Шкода Фабия краш тест

Шкода Фабия краш тест и его последствия для автомобиля Skoda FabiaДо выхода автомобиля с конвейера должен быть проведен его обязательный краш тест, что собственно и не является ни для кого секретом. Испытания проводит европейский комитет по безопасности транспортных средств EuroNCAP, и именно эта компания в свое время проводила Шкода Фабия краш тест.

Краш тест Шкода Фабия на фронтальный удар

При фронтальном ударе, который проводится на скорости 64км/ч, автомобиль сохранил целостность конструкции, а его части кузова угрозы не представляют, по крайней мере так показал краш тест Шкода Фабия, проведенный вышеназванным комитетом. В то же время, пластиковые детали салона могут стать причиной различных травм, а также, не защищенными оказались ноги водителя и пассажиров. Автомобиль устойчив к опрокидыванию, его база несильно поднимается над дорожным полотном. Фронтальный удар получил 4 звезды из пяти возможных. Проводится подобный удар путем лобового столкновения с деформирующейся преградой.

Испытания на боковые удары

Боковой удар при испытаниях показал довольно-таки хороший результат, если исходить из показателей манекенов. Однако при этом Skoda Fabia краш тест которой собственно и проводился, потерпела все-таки некоторые изменения, а именно: одна дверь была деформирована, а задняя дверца автомобиля открылась, и за это с автомобиля был снят один балл, но возможно она была недостаточно хорошо закрыта. Итог составил 4 звезды. Боковые удары проводятся как с неподвижно закрепленным автомобилем, так и с движущимся.

Краш тест Skoda Fabia на безопасность пассажиров и пешеходов

Столкновение с пешеходом было оценено в три звезды, передний бампер оказался достаточно мягким, а вот капот неподвижным, или как говорят специалисты, неактивным. Повреждения у пешеходов от подобного столкновения могут быть тяжелыми.

Защита маленьких детей и пассажиров оказалась на высшем уровне. К примеру, ребенок до трех лет в специальном удерживающем кресле защищен максимально. Зато в этом же испытании ребенок старше трех лет может получить травму головы, так что в таком случае надо быть аккуратнее и выбирать максимально надежные удерживающие детские устройства.

В целом, итог безопасности по версии EuroNCAP у автомобиля Шкода Фабия составил 4 звезды, в принципе, это отличный показатель для автомобиля с кузовом типа «хэтчбек». Также, краш тест Skoda Fabia доказал еще и отличное качество общей сборки, ведь по ходу испытаний у автомобиля не было замечено как таковых сильных изменений во внешнем виде и деформаций. В общем автомобиль является довольно-таки безопасным и эффективным приобретением, и мы рекомендуем вам обязательно обратить на него внимание, если у вас намечается замена старенького авто на новое.

Безопасность Skoda Fabia

С 2015 года автомобиль в России не продается.

Возможно, скоро на наш рынок выдет Skoda Fabia III поколения. Читайте о ней здесь и здесь . Рейтинг Шкоды Фабия по результатам краш-теста EuroNCAP

Защита взрослых — 32 балла

Защита пассажиров — 36 баллов

Защита пешеходов – 17 баллов

Общая оценка — 4 звезды

Шкода Фабия краш тест и его последствия для автомобиля Skoda Fabia

Тест на боковое и лобовое столкновение

Во время лобового столкновения салон не подвергся деформации, однако некоторые детали приборной панели и рулевой колонки сместились, что может представлять опасность для коленей и бедер находящихся на переднем ряду сидений людей.

При боковом ударе, а также столкновении со столбом манекены-пассажиры не пострадали, однако задняя дверь Фабии сместилась, что не позволило автомобилю набрать максимальное количество очков в этих испытаниях.

Защита детей

Фабия отлично защищает от повреждений детей до полутора лет. Однако информация о том, какие меры предосторожности необходимо применять при перевозе ребенка на переднем сидении автомобиля, в салоне машины представлена плохо.

Защита пешеходов

Бампер автомобиля получил максимальные оценки за защиту ног пешеходов, а вот капот при столкновении может нанести человеку серьезные повреждения

Источник http://wiki-nissan.ru/skoda-fabia/130-skoda-fabia-crash-test.html
Источник Источник Источник http://www.skodamir.ru/fabia_bezopasnost.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]