Skoda Kamiq: маленький большой чех
Skoda Kamiq доказывает, что внедорожник не всегда должен быть громоздким. Модель занимает приподнятую посадку по сравнению со своими более крупными собратьями и занимает место по своим компактным размерам в сегменте небольших автомобилей.
Когда вы слышите внедорожник, вы почему-то думаете об увеличенных машинах. Но это уже не так, потому что сегмент малолитражных автомобилей пока что почти раздавлен манией внедорожников. Неудивительно, что у Skoda также есть соответствующее предложение для этого сектора с новым Kamiq. Преимущество небольших моделей внедорожников более чем очевидное — высокая посадка для хорошего обзора, особенно понравившегося представительницам слабого пола, и умеренные внешние размеры.
А как эта новая Skoda работает в повседневной жизни? Мы тестировали ее на Skoda Kamiq 1.0 TSI Style мощностью 115 л.с. Потому что в Kamiq не только высокие пассажиры спереди сидят комфортно, но и оставляют достаточно места для ног двум пассажирам сзади, даже ростом баскетболиста.
Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса водитель сразу же найдет оптимальное положение для сидения. Рычаги и переключатели просты в использовании, а центральный дисплей взвешивает такую информацию, как скорость и частота вращения двигателя, которые можно настроить индивидуально. Хорошо, что Skoda также предлагает возможность отображать спидометр и тахометр как классические аналоговые приборы.
Звучный трехцилиндровый двигатель оказался гибридом: с одной стороны, он работает «счастливо», а с другой — всегда требует больше оборотов и трудоемкого переключения передач для быстрого прогресса. Это, в свою очередь, хорошо, потому что 6-ступенчатая механическая коробка передач точно откалибрована. Однако Kamiq ожидает, что водитель чувствителен при работе с дроссельной заслонкой и сцеплением при запуске, поскольку турбокомпрессор обеспечивает полный крутящий момент 200 Нм при 2000 Нм. об / мин.
В смешанном цикле движения средний расход топлива составляет от шести до семи с половиной литров на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации. Если поторопиться, можно разогнать Kamiq почти до 200 км / ч, не создавая неприятных ощущений, ведь машина движется уверенно по прямой, не требуя постоянных регулировок рулевого колеса.
У маленького чеха нет слабых мест в плане комфорта езды. Опциональная спортивная подвеска, которую можно переключать между обычной и спортивной подвеской, легко справляется с неровностями. Удивительно, как Kamiq справляется с извилистыми проселочными дорогами — рулевое управление с усилителем помогает водителю, так что мини-внедорожник чувствует себя непринужденно. почти как спорткар.
Несмотря на компактность, в Kamiq есть все, что нужно, чтобы стать хорошим семейным автомобилем. Объем багажного отделения в нормальном положении с поднятыми спинками сзади составляет около 400 литров. Но этот маленький внедорожник великолепен, когда дело касается перевозки длинномерных грузов. В дополнение к складыванию заднего сиденья спинку пассажира также можно сложить так, что даже лестницу с обоями можно будет отнести на место ремонта.
Изучая прайс-лист, можно заметить, что цены на 2021 год в Германии (с 19% НДС) будут варьироваться от 18 462 евро («Active» с 90 л.с.) до 28 073 евро (1,5-литровый TSI «Style» с 150 л.с. и Коробка передач DSG). Вариант «Style» мощностью 115 л.с. и механическая коробка передач находится прямо посередине с 24 272 евро.
Технические данные Skoda Kamiq 1.0 TSI Style:
- Длина / ширина / высота: 4,24 / 1,79 / 1,53 метра
- Двигатель: трехцилиндровый, турбо, бензиновый
- Рабочий объем: 999 куб.
- Мощность: 85 кВт / 115 л.с.
- Макс. крутящий момент: 200 Нм
- Трансмиссия / привод: 6-ступенчатая МКПП / передний привод
- Разгон: от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды
- Максимальная скорость: 194 км / ч
- Стандартный расход (NEDC): 5,0 — 5,1 л / 100 км
- Выбросы CO2: 113 — 116 г / км
- Цены: от 18 462 евро (активный, с 19% НДС)