Обзор обновленного Jaguar E-Pace
Относительно недавно потенциальные клиенты Jaguar восхитились появлением обновлённого среднеразмерного паркетника E-Pace. Среди ярких граней «британца» узкие LED-фары фирменной формы, современные бамперы и фальшрадиаторная решётка с другой фактурой. На практике изменений гораздо больше, ведь экстерьер машины спортивный и лаконичный. Интерьер «щеголяет» инновационной «ягуаровской» развлекательной системой Pivi 7, классным рулевым колесом и модулем беспроводной зарядки. Также отдел маркетинга компании уверяет, что в разработке используются другие, более приятные на ощупь материалы. Все это можно оценить в автосалоне «Jaguar Кунцево», на сайте https://jaguar-kuntsevo.ru/ можно найти контактные данные, а также записаться на тест-драйв чтобы на себе ощутить преимущества Jaguar.
Технические особенности
Россиянам предложили Ягуар с несколькими силовыми установками. Базовым выступает 2-литровый турбомотор с отдачей 200 сил. Он экономичный и тяговитый уже с самого низа. Более мощным агрегатом стал тот же двигатель, но уже форсированный до 249 л.с.. В других странах этот же узел имеет чуть больше «лошадок». Для тех покупателей, которые предпочитают моторы на тяжёлом топливе, британцы создали аналог 2 л, который выдаёт 199 сил. Трансмиссия полноприводная, коробка передач типа «автомат» классической конструкции с 9 передачами (немецкой разработки). В Старом Свете продаётся гибридный E-Pace, имеющий 300 «коней» и 400 Нм под капотом.
Фактически автомобиль имеет постоянный полный привод, реализованный на базе заднего. Эта система носит название Active Driveline II и отвечает за грамотную реализацию крутящего момента между осями. Кстати, на других рынках можно найти интересную модификацию Ягуара 300e. В ней машина оснащается 1.5-литровым 200-сильным турбодвигателем. Позади установлена электричка с отдачей 109 л.с. Этого оказывается достаточно, для того чтобы наделить паркетник достаточной динамикой. Jag разменивает первую «сотню» за 6.5 с.
Пусть это не является рекордным показателем, но всё равно очень достойно для авто этого класса. Литиевая PHEV-батарея разместилась в кормовой части кроссовера. Это позволило снизить центр тяжести и придать машине достойную управляемость. Теоретически на токе можно проехать около полусотни км.
Представленная линейка
Любая из пяти комплектаций автомобиля потрясает роскошью и функциональностью. Стали известны S, SE, R-Dymamic S, R-Dynamic SE. Особо стоит выделить R-Dynamic HSE. Любопытно, что в базу входят такие функции как: адаптивная подвеска, 2-зонный «климат», мультиобзорные камеры, современная развлекательная система Pivi с большим 11.4-дюймовым монитором. Трансмиссия имеет 4 предустановленных профиля для движения по направлениям с разным покрытием.