Реставрация кожи в автомобиле; в Москве — цены покраски кожи салона автомобиля в Remco-concept

Реставрация кожи в автомобиле

Если у вас роскошный кожаный салон, с которым вы не хотите расставаться, не желаете его менять на что-то альтернативное, то «Ремко Концепт» предлагает вам услуги по реставрации обивки. Используя профессиональные средства, применяя новые технологии, можно вернуть внешний облик любому салону. Возможно восстановление эксклюзивных кожаных автомобильных сидений, в том числе выполненных из шкур редких животных.

Цены на покраску кожи автомобиля

УслугиЦены, от
Передние сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья2800 руб.
Ремонт и покраска двух боковин сиденья3200 руб.
Покраска подушки сиденья3500 руб.
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины4200 руб.
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом4500 руб.
Покраска лицевой части сиденья с грубым ремонтом5500 руб.
Заднее сиденье
Покраска 1/3 подушки сиденья2500 руб.
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом2800 руб.
Покраска сиденья полностью7500 руб.
Детали салона
Покраска рулевого колеса с ремонтом3000 руб.
Покраска ручки КПП без ремонта1800 руб.
Покраска ручки КПП с ремонтом2200 руб.

Эксперты ООО «Ремко Концепт» выполняют комплекс работ, это:

  • реставрация сидений автомобиля;
  • ремонт отдельных зон, отделанных кожей или заменителями (устранение царапин, потертостей, трещин и др.);
  • восстановление руля, «торпеды», ручек и других элементов;
  • восстановление кожаного салона авто после серьезных химических, механических повреждений;
  • покраска кожи салона авто.

Экспертам ООО «Ремко Концепт» удается выполнить реставрацию в короткий срок. Есть возможность восстановить прожженные участки, устранить порезы, дыры, задиры, стереть следы красящих веществ, маркеров. Главный совет – не пытайтесь выполнить ремонт салона своими силами. Нередко к нам обращаются автовладельцы, которые с помощью «Ютуба» и обычных средств из ближайшего автомагазина пытались самостоятельно покрасить кожу салона автомобиля или замаскировать дефекты. В большинстве случаев результат такой работы печален, а иногда повторный ремонт бывает просто невозможен – требуется полная замена обивки.

Восстановление кожаного салона авто

Восстановление или реставрация кожаного салона автомобиля осуществляется в тех случаях, когда в целом состояние материала удовлетворительно, но есть проблемы с эстетикой. То есть имеются повреждения, дефекты, портящие вид сидений и обивки.

Реставрация салона автомобиля проводится специалистами ООО «Ремко Концепт» в несколько этапов. Основные из них:

Чистка кожаных элементов. Удаляются грязь, различные пятна и следы. Этот этап очень важен, так как профессиональные ремонтные составы «берут» только кожу – их эффективность будет минимальной, если нанести на загрязненные участки.

Обезжиривание. Используются специальные средства, проверенные временем и демонстрирующие щадящее действие.

Ремонт отдельных элементов: склеивание порванных кусков, устранение ожогов, маскировка дефектов и др.

Выбор цвета и подготовка к покраске.

Покраска кожаного салона авто.

Результатом этой многоплановой работы будет ваш новый, чистый, идеальный салон!

Покраска кожаного салона

Если же у вас нет особых нареканий к состоянию салона, а хочется просто освежить его, восстановить красоту и сочность цвета, то можно прибегнуть к покраске. Эксперты «Ремко Концепт» используют те же технологии, что и автопроизводители, поэтому достигается потрясающий результат. После покраски кожаного салона будет ощущение, что у вас новое авто. А если в дополнение еще провести полировку кузова или нанести на него нанокерамику, то результат будет ошеломляющим. Ваш автомобиль будет как новый – и снаружи, и внутри.

Покраска кожи салона автомобиля проводится в несколько этапов:

Выбор цвета и согласование с автовладельцем основных параметров.

Очищение кожаных элементов.

Покраска салона (используется аэрограф, специальные красящие составы).

Покрытие защитным лаком.

Уверены, что вас заинтересовал вариант преображения вашего авто, вам тоже захотелось протюнинговать машину. Посмотрите готовые работы на нашем сайте, портфолио ООО «Ремко Концепт» – оно впечатляет и убеждает в том, что можно и нужно вкладывать в свой автомобиль. Обходится это не так дорого, как кажется, и при этом вы получите массу впечатлений и эмоций от прокачки авто.

Если вы хотите получить точный расчет цены или проконсультироваться с нашими экспертами по реставрации, отправляйте заявку через сайт или обращайтесь напрямую по телефонам. Специалисты ООО «Ремко Концепт» могут сделать предварительный расчет по фото, отправленным через WhatsApp и Viber, – обращайтесь!

Уход и защита кожаного салона автомобиля составами Letech

Последнее свойство часто становится решающим аргументом при принятии решения «кожа или ткань». Многие автомобилисты считают, что простота ухода за кожаным салоном означает, что уход не нужен вовсе — и совершают ошибку. При неправильной эксплуатации и отсутствии должного внимания даже самый дорогой и «навороченный» кожаный салон может очень быстро потерять свою привлекательность. Как избежать самых распространенных ошибок и надолго сохранить первозданную красоту автомобильной кожи мы постараемся рассказать в этой статье.

Кожа — материал очень деликатный и требующий пристального внимания. Кожаный салон действительно хорошо защищен от случайной грязи, впитывания неприятных запахов и легких повреждений, но в долговременной перспективе он не менее капризен, чем салон, обитый тканью. Условия эксплуатации кожи в автомобиле можно однозначно отнести к стрессовым (особенно в условиях российских дорог) — соответственно, повышается и уровень требований, предъявляемых автомобилестроителями к качеству используемого материала. Ассортимент представленных на рынке видов кожи огромен, но автопроизводители, как правило, ограничиваются относительно узким спектром материалов. Различные типы кожи требуют разного ухода, поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.

Виды кожи, использующиеся в автомобилестроении

Для простоты классификации разделим на три большие, принципиально различные группы: кожи без защитного покрытия (анилиновая кожа), кожи с защитным покрытием (полуанилиновая кожа, крашеная кожа и т. п.), а также замша и нубук. Особняком стоят широко применяемые в современном автомобилестроении искусственные заменители кожи, которые, зачастую, почти не отличаются по качеству от своих натуральных аналогов.

Шанс столкнуться с анилиновой кожей в автомобиле практически нулевой — при своей высокой цене этот материал слишком капризен, уязвим и очень быстро теряет товарный вид. Анилиновая кожа (обладающая природной текстурой и естественным внешним видом) используется разве что в антикварных или раритетных автомобилях, например, произведенных на заказ; изредка ее можно встретить в старых машинах американского и английского производства. В любом случае, кожа без защитного покрытия — гость в салоне автомобиля очень редкий и требует эксклюзивного обслуживания. Не меньшей экзотикой являются замша и нубук — эти очень красивые и приятные на ощупь материалы лишены защитного покрытия и плохо подходят для использования в качестве отделки салона. В последнее время производители предпочитают им алькантару — высокотехнологичный, качественный искусственный аналог замши, более практичный и менее капризный. (Основные принципы ухода за вещами из анилиновой кожи, замши и нубука изложены нами в статье «Правильный уход за кожаными изделиями». Об особенностях ухода за салоном из алькантары читайте чуть ниже.) В подавляющем большинстве случаев автолюбителю приходится иметь дело с защищенной кожей (крашеной или полуанилиновой), а также с различными видами искусственной кожи.

Наиболее дорогим материалом, используемым в массовом автопроизводстве, является полуанилиновая кожа. Именно к этому виду относятся, например, такие популярные сорта как nappa и monza. Лицевая часть полуанилиновой кожи покрывается базовым тонким защитным слоем, маскирующим основные дефекты материала и предохраняющим его от повреждений и быстрого износа. Полуанилиновая кожа выглядит естественнее и дороже крашеной, однако, в силу небольшой толщины защитного слоя, более капризна, сложна в обслуживании, впитывает влагу и, при отсутствии должного ухода, быстрее теряет свою привлекательность. Крашеная кожа дешевле, лишена естественного рисунка, более груба на ощупь и, с эстетической точки зрения, проигрывает полуанилиновой. Тем не менее, она более практична, меньше подвержена агрессивному влиянию внешней среды и не требует столь пристального внимания (однако, это вовсе не означает, что она совсем не нуждается в уходе).

Очень распространенной практикой, даже в самых дорогих автомобилях, является сочетание различных типов кожи в отделке. Из соображений экономичности и практичности, внешняя рабочая поверхность сидений и иных элементов обивки может быть выполнена из полуанилиновой кожи, а спинка и боковые части — из крашеной или искусственной кожи, не менее типичны и сочетания крашеной кожи с кожзамом. Впрочем, на потребительских и эстетических свойствах подобные комбинации практически не сказываются и не следует их бояться — современные технологии производства синтетических материалов достигли таких высот, что искусственная кожа по своим характеристикам становится очень близка к натуральной, а по ряду параметров даже превосходит ее. Это уже далеко не тот низкокачественный дермантин, знакомый многим из нас по детским годам, сегодняшние «кожзамы» — это высокотехнологичный и очень качественный продукт.

В силу некоторых особенностей производства, кожа от европейских производителей считается более качественной, чем продукция из Азии или Южной Америки, однако, в целом, все крупнейшие автоконцерны предъявляют очень высокие требования к качеству материалов, идущих на обивку салона. Стандарт OEM (от англ. original equipment manufacturer), используемый для обозначения оригинальных кожаных салонов, означает, что гарантом качества используемой кожи выступает сам производитель автомобиля. Требования для вторичного рынка, то есть, кожи, которая используется для повторной перетяжки салона или переоборудования тканевых салонов в кожаные не столь строги; именно поэтому многие автомобилисты предпочитают реставрировать (а не перетягивать) оригинальные салоны. Тем более что при должном уходе оригинальный салон способен сохранять свой превосходный внешний вид даже не годами, а десятилетиями.

Крупные автоконцерны предпочитают работать с постоянными, проверенными поставщиками кожаных материалов. Среди наиболее известных и популярных современных марок кожи можно выделить HANS REINKE, Hulshof, Schweizer, Wollsdorf и многие другие. Продукцию для многих премиальных брендов — таких, например, как Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce — производит основанная еще в XIX веке компания Connoly Leather Ltd.

Определить какой именно тип кожи используется в вашем автомобиле достаточно просто. Можно обратиться к производителю или официальному дилеру, а можно попытаться сделать это самостоятельно. Следует отметить, что крашеная кожа более груба на ощупь, однородна по цвету и внешнему виду и практически не впитывает влагу. Этим она отличается от полуанилиновой кожи, более дорогой, мягкой, матовой и «натуральной» на вид. А вот уверенно отличить качественные искусственные аналоги от крашеной кожи часто сможет лишь специалист: впрочем, с точки зрения обслуживания эта задача не столь важна, так как принципы ухода за крашеной и искусственной кожей в реальной жизни можно назвать идентичными.

Основные угрозы и часто встречающиеся проблемы

Главные враги кожи — это резкие перепады температур, неизбежно возникающие при частом открытии и закрытии дверей, а также жара, холод, влага и прямые солнечные лучи. Еще одна проблема — это мелкие частицы песка и грязи, попадающие в салон на одежде, обуви или через открытые окна. При частом трении, так или иначе возникающем в процессе эксплуатации салона, они становятся своего рода абразивным материалом, незаметно повреждая покрывающий кожу защитный слой и способствуя появлению потертостей и трещин.

Наиболее «травматичными» для кожи являются теплые сезоны: поздняя весна, лето и ранняя осень. Яркое солнце сушит кожу, а ультрафиолетовые лучи постепенно разрушают защитный слой полуанилиновой и пигменты крашеной кожи, приводя ее к преждевременному выцветанию и износу. Включенный кондиционер предохраняет материалы от чрезмерного нагревания, однако не спасает от температурного контраста. Система «климат-контроль» создает наиболее оптимальную среду по температуре и влажности, однако и она не является панацеей от всех бед.

В холодное время года салон подстерегают другие опасности. На морозе кожа дубеет и теряет эластичность, увеличивается и количество попадающей в салон грязи, способствующей потертостям. Значителен и перепад температур: как долговременный (между прогретой и поставленной на стоянку машиной), так и кратковременный (попадающий в салон при открывании дверей холодный воздух).

Одной из самых распространенных проблем во все времена года является появление на коже (особенно светлых оттенков) характерных следов от цветной одежды, а также разводов от неправильно подобранных моющих средств. Подобного рода загрязнения очень часто свидетельствуют о повреждении верхнего защитного слоя кожи. Они могут быть достаточно стойкими, особенно в том случае, если краска с одежды успела вступить в химическое взаимодействие с заводским лакокрасочным покрытием кожи.

Впрочем, не стоит думать, что кожаное покрытие темных оттенков более практично. Темная кожа быстрее нагревается в жару и, вследствие этого, ее защитное покрытие испытывает большую «перегрузку». Окрашивание одеждой на таком покрытии действительно менее заметно, однако, более заметно другое, не менее распространенное повреждение — потертость, свидетельствующее о серьезном нарушении верхнего слоя кожи. Особенно страдают от потертостей участки, вступающие в непосредственный контакт с обнаженными участками тела: руль, подголовники и подлокотники, боковые поддержки и т. п. Объясняется это тем, что в поте и жировых выделениях человека содержатся химически агрессивные вещества, постепенно разрушающие заводской защитный слой кожаных изделий. В сочетании с постоянным трением эти вещества способствуют ускоренному износу кожи и потере ее товарного вида.

Еще один характерный тип повреждений, с которым часто приходится сталкиваться владельцам кожаных салонов — это складки, заломы и трещины. Все эти проблемы — свидетельство преждевременного старения и уменьшения эластичности кожи. Связано это с деформацией кожаного покрытия под тяжестью тел пассажиров, долговременном хранении в салоне различного рода тяжелых или острых предметов, перепада температур, солнечного света и т.п.

К счастью, большая часть этих проблем имеет решение. Кроме того, можно вовсе избежать их, сохранив непревзойденную красоту кожаного салона на долгое время. Для этого достаточно систематического ухода и соблюдения ряда относительно несложных правил и рекомендаций.

Общие советы и правила ухода за всеми типами кожи

Большую часть мероприятий, направленных на сохранение кожаного покрытия салона, лучше начинать сразу же после приобретения автомобиля, не дожидаясь появления характерных проблем. Это сэкономит ваши средства и время, и существенно упростит частоту возникновения и сложность устранения неприятностей в будущем. Следует помнить о том, что даже абсолютно новый кожаный салон при несоблюдении правил эксплуатации может очень быстро прийти в плачевное состояние. Ведь перечисленные выше негативные факторы начинают действовать немедленно, не дожидаясь первого визита в сервис-центр.

Для сохранения первоначального вида кожаного салона придерживайтесь простых базовых правил обращения с кожаными вещами (обратите внимание на нашу статью «Правильный уход за кожаными изделиями», где изложены основные принципы безопасного ухода и обслуживания кожаных вещей). Помните следующее:

  • Будьте осторожны с пламенем и сигаретами, а лучше — вообще не курите в салоне! Дефекты от сигаретных ожогов устраняются с трудом, а содержащиеся в табачном дыме смолы и химические вещества, вступая во взаимодействие с лакокрасочным покрытием кожи, способствуют его разрушению и преждевременному старению.
  • При перевозке острых вещей обязательно оборачивайте их тканью, чтобы избежать разрывов и порезов кожи.
  • Не оставляйте на долгое время тяжелых предметов на поверхности кожи, чтобы избежать деформации, складок и трещин.
  • По возможности, оберегайте салон от продолжительного воздействия солнечных лучей.
  • Не доверяйте «народным» чистящим средствам, если не хотите необратимо испортить кожу.
  • Любые новые чистящие средства следует предварительно опробовать на относительно незаметном участке салона.
  • Регулярно очищайте салон от пыли и грязи, не позволяйте пыли проникать глубоко в поверхность кожи во избежание «абразивного эффекта».
  • Регулярно обращайтесь за специализированными услугами по очистке салона к профессионалам или проводите эту процедуру самостоятельно.
  • Используйте специальные увлажняющие крема (например, наш защитный крем) для кожи, чтобы продлить срок ее эксплуатации. Настоятельно рекомендуется и использование защитного лака. (Необходимости регулярного использования подобного рода средств посвящен отдельный раздел этой статьи).

Западные специалисты советуют проводить процедуру очистки салона не реже 3—4 раз в год. В российских климатических (и дорожных) условиях это справедливо лишь для редко используемых автомобилей, для регулярно эксплуатируемой машины рекомендуется более частая чистка, 5—6 раз в год (в летний период желательно проводить ее каждый месяц). В этом вопросе можно довериться профессионалам. Пользуйтесь услугами только проверенных химчисток и не гонитесь за дешевизной — некачественные, дешевые средства сомнительных производителей могут причинить серьезный урон вашему здоровью, став причиной аллергических реакций, респираторных заболеваний и даже химического ожога.

Однако, процедуру очистки салона вполне можно проводить и самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться. Самым важным этапом является правильный подбор чистящих средств и аксессуаров (в нашем каталоге продукции вы без труда найдете все необходимое).

Прежде, чем приступать к непосредственной очистке салона, его необходимо соответствующим образом подготовить: убрать все посторонние предметы и очистить от крупного мусора и пыли, чтобы не поцарапать покрытие. Можно сделать это салфеткой из микрофибры или губками (для полуанилиновой кожи лучше использовать специальную губку). Если салон сильно запылен, можно осторожно воспользоваться и пылесосом, используя самую мягкую из доступных вам щеток.

http://www.remco-concept.ru/uslugi/remont-salona-avto/pokraska-kozhi.html
http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/ukhod-i-zashchita-kozhanogo-salona-avtomobilya-sostavami-letech/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Химчистка салона своими руками: средства и инструменты

Химчистка салона автомобиля своими руками: средства и инструменты Помимо обычной мойки, автомобилю периодически необходима химчистка салона. Загрязнение сидений, обивки, ковриков и потолка делает не комфортной поездку в машине. Кроме эстетического эффекта, химчистка нужна из практических соображений – для устранения пыли, которая может забиться в мелкие углы салона. Простейший выход из ситуации – заказать профессиональную химчистку […]

Потеют стёкла, что делать? Средства борьбы и причины запотевания стёкол

Потеют стёкла, что делать? Средства борьбы и причины запотевания стёкол. Если у вас в автомобиле потеют стёкла, то не переживайте, с этой проблемой сталкивается большое количество автовладельцев. Сам по себе процесс запотевания – обычный конденсат. Т. е, образование влаги на холодном предмете. Запотевшие окна не такое уж и приятное явление, к тому представляет большую опасность […]

Яндекс.Метрика