Новый Ларгус «Икс» — Lada Largus 2020 — Автомобильный портал

АвтоВаз представил обновленную версию Lada Largus 2020 года. Компания рассказывала о планируемых изменениях в модели в разных интервью, однако полноценного отчета составлено не было.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Изменения
    • 2.1 Интерьер
    • 2.2 Техническая часть
  • 3 Видео

История

Дизайн и техническая часть лады ларгус изначально не соответствовали своему времени. Внешность смотрелась архаично уже в середине 2000х годов, не говоря о более позднем периоде. Было очевидно, что модели требуется серьезная переработка и редизайнинг. Множество журналистов, блогеров и автолюбителей ожидало появление ларгуса 2 поколения на базе Logon, однако ожидания не были оправданы. Скорее всего, этот проект был закрыт. Вместо этого компания начала выпускать Largus на базе Logon 1 поколения с серьезным изменением внешности.

Изменения

Обновленный Lada Largus 2020: полный список изменений
Watch this video on YouTube

Автомобиль получил серьезные изменения в экстерьере и интерьере. Также ожидается обновление технической базы автомобиля. Обновление текущего поколения ознаменовано созданием единого «вазовского» стиля Vesta и Granta:

  • Фары от текущего Logon, в некоторых комплектациях – линзованные;
  • Капот;
  • Крылья;
  • Бампер
  • Колесные диски
  • Боковые зеркала
  • Новый рисунок задних фонарей
  • Значительные изменения в салоне автомобиля.

На рендерах решетка радиатора имеет горизонтальные планки, но на фотографии, представленной АВТОВАЗом, решетка радиатора сетчатая. Скорее всего, такую же решетку получит рестайлинговая Lada Vesta.

Интерьер

Lada Largus скорее всего получит приборную панель от Lada X-RAY, которая отличается более современным дизайном. Хотя стоит заметить, что в целом дизайн, по сравнению с зарубежными аналогами, является устаревшим. Блок стеклоподъемников переедет на ручки дверей. Новые сидения позволят пассажирам и водителю более комфортно себя чувствовать, а цветовые решения и общий вид салона станут более эстетичными.

Техническая часть

Lada Largus приобретет камеру заднего вида; передние и задние парктроники, обогрев переднего стекла, датчики дождя и света. Передние сидения могут быть оснащены боковыми подушками безопасности, поэтому в дорогих комплектациях Ларгус будет иметь 4 воздушных мешка вместо 2.

Ларгус будет комплектоваться двумя вариантами вазовского мотора 1,6 на 8 или 16 клапанов с мощностью в 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако допускается появление более мощной модификации Largus с мотором 1,8 на 122 лошадиных силы либо дизельного двигателя с 1,5 на 107 лошадиных силы. Это необходимо, чтобы увеличить тягу, снизить уровень расхода топлива и образование шума.

Множество автолюбителей хотели бы, чтобы на Ларгус была установлена автоматическая короба передач. Однако единственная модель, которая способна работать с двигателем 1,6 не подходит для работы в условиях, в которых обычно эксплуатируется автомобиль.

Ларгус сохранит 2 комплектации: в обычной версии и в версии Cross. Модификации будут отличаться количеством мест: на 5 или 7. Также будет присутствовать версия «фургон». В целом стоимость на автомобиль после глобального обновления может вырасти, но незначительно.

Видео

ОГО! ЭТО ЖЕ НОВАЯ ЛАДА ЛАРГУС (2020-2021) — ПЕРВЫЙ ОБЗОР. Убийца ЛАДЫ Весты, Гранты и Нивы
Watch this video on YouTube

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Тест-драйвы и обзоры Subaru Outback (Субару Аутбек). Subaru Outback 2014: Легкий макияж

Первое поколение Subaru Outback вышло на рынок в 1996 году. По сути, модель представляла из себя слегка приподнятый над дорогой Legacy — дорожный просвет был увеличен до 18.5 см, а по периметру кузова появился пластиковый обвес. Обновление нынешнего года сконцентрировалось на затемнении некоторых элементов носовой части Под капотом мог быть установлен один из двух оппозитных […]

Тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia (Шкода Октавия). Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

Бестселлер чешского бренда начал очередную новую жизнь. А мы постарались беспристрастно оценить успех этой попытки. Представлять «Октавию» подробно нет ни малейшего смысла. В своей новейшей истории среднеразмерная Skoda успела сменить три поколения, стать синонимом слова «практичность» и разойтись по миру семимиллионным тиражом. Сегодня она уверенно входит в десятку наиболее популярных моделей Европы (и в топ-25 […]

Яндекс.Метрика