Нет номера двигателя в ПТС или номер двигателя не совпадает: какие последствия и что делать

Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Смотрят Ли Номер Двигателя При Постановке На Учет В 2020

  • 1. Что говорит закон 2020 года о двигателях? 1.1. Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД
  • 2. Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС
      2.1. Если двигатель заменён на аналогичный
  • 2.2. Мотор заменили на другую модель
  • 3. Можно ли не ставить на учёт и что будет?

    С 7 октября 2020 года действуют новые Правила регистрации транспортных средств, утвержденные Приказом МВД №399 от 26.09.18, которые в том числе описывают процедуру регистрации замены двигателя. Если после покупки автомобиля при его регистрации в ГАИ окажется, что на нем установлен неродной мотор, а номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС, то у нового собственника могут возникнуть проблемы… Но не всегда. Разберемся с вопросом во всех тонкостях.

    Что говорит закон 2020 года о двигателях?

    С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.

    Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.

    Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2020 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.

    Вас также заинтересует:

    • Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?
    • Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?
    • Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

    Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

    До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

    Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

    Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

    С 2020 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

    При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

    Из чего состоит ПТС

    Паспорт транспортного средства – технический документ, в котором содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о владельце, регистрации и снятии с учета в ГИБДД. Внешне представляет собой бумагу формата А4 со следующими отличительными особенностями:

    1. Орнамент паспорта, представляющий собой узор, при детальном рассмотрении не должен оставаться четким.
    2. Голограмма в левом верхнем углу должна быть хорошо различимой и читаемой.
    3. Объемный рисунок в виде розочки на обратной стороне документа должен определяться на ощупь. Также он меняет цвет от зеленого до серого при разных углах обзора.
    4. Объемный водяной знак «RUS» можно найти, если просветить ПТС.

    Пример ПТС поможет понять, что он из себя представляет.

    Выдает ПТС несколько категорий организаций:

    • Таможенные органы, если автомобиль привозится из заграницы.
    • Непосредственно автомобильные заводы, которые производят ТС.
    • В случае утери, кражи, потери надлежащего вида документа или нехватки места для внесения данных в паспорт транспортного средства, нужно обратиться в ГИБДД, где по заявлению владельца выдает дубликат ПТС. От оригинала подобные ПТС отличают печати с надписью «Дубликат».

    Какая информация включена в ПТС

    Идентификационные сведения об автомобиле:

    • Марка и модель.
    • Тип транспортного средства (грузовой, легковой, прицеп, мотоцикл и т.д.).
    • Идентификационный номер VIN (сочетание из 17 цифр и букв).
    • Год выпуска.
    • Категория (А, B, С, D, E, трамвай, троллейбус).
    • Номер и модель двигателя.
    • Номера рамы и шасси (если есть, чаще актуальны для рамных внедорожников и грузовиков).
    • Номер кузова/ прицепа/ кабины (состоит из 7 цифр). Возможно совпадание с идентификационным номером авто. Но если машина пригнана из стран зарубежья, то данные могут различаться.
    • Цвет транспортного средства.
    • Мощностные характеристики ДВС (в л/с) и его рабочий объем (в литрах).
    • Тип мотора (бензиновый, дизельный, электрический, газовый, гибридный).
    • Масса авто без нагрузки (в кг).
    • Максимально допустимая масса автомобиля (с весом груза, в кг).

    Если машина привезена из другой страны, то заполняются такие поля:

    • Страна вывоза технического средства (если машина изготовлена, к примеру, на территории РФ, то пишется «Российская Федерация»).
    • Номер и серия грузовой таможенной декларации.
    • Информация об ограничениях, наложенных таможенными органами.
    • Данные о стране и предприятии-производителе ТС.
    • Соответствие сертификационным требованиям, разрешающее регистрационные действия (информация об экологическом классе авто: Евро 2, 3, 4, 5).

    Информация о физическом или юридическом лице, которому принадлежит или принадлежал автомобиль:

    • ФИО.
    • Адрес, по которому человек прописан (может отличаться от фактического места проживания).
    • Название организации, которая присвоила номер ПТС, ее данные.
    • Дата выдачи.

    Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

    В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

    • тип двигателя,
    • модель (название и начало номера),
    • характеристики,
    • не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

    Если двигатель заменён на аналогичный

    Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

    Автомобиль зарегистрируют, и сотрудники МРЭО внесут необходимые изменения в ПТС и банки данных. Причем, никто не спросит, откуда взялся новый двигатель? Это по закону.

    На практике бывают и случаи отказа, но они не основаны на законе, и требование письменного отказа под видеосъёмку, как правило, вопрос снимает.

    Мотор заменили на другую модель

    Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели, то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать.

    Процедура не такая сложная и неоднократно описывалась на нашем сайте. Вкратце порядок следующий:

    1. До начала работ: Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте https://www.eurasiancommission.org/ru
    2. Получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений.
  • После выполнения работ:
      Пройти техосмотр.
  • Пройти повторную экспертизу.
  • Получить в ГАИ «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию».

    Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

    Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

    Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Когда и как правильно оформлять изменение цвета в ГИБДД и сколько стоит госпошлина?
    • Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы
    • Нужно ли продавцу автомобиля присутствовать в ГИБДД при постановке на учёт?

    Что будет со старым номером?

    Если вы подаёте заявление в ГАИ на смену регзнаков в связи с утерей, то вам присвоят новые буквенно-цифровые значения номера. А вот старые по регламенту обязательно должны объявить в розыск. Но нет, их не будут специально разыскивать, поднимая следственные комитеты и прочие службы – просто они станут недействительны, и, если вы их найдёте (будь то передний госномер, задний или оба вместе) и сдадите в отделение, их должны утилизировать.

    Между тем, в 2020 году, к сожалению, вполне вероятна ситуация, когда вы уже поменяли номера, а штрафы будут продолжать приходить под старыми – это если вдруг кто-то найдёт потерянный вами номер, прикрепит его себе и будет ездить с превышением под камерами автофиксации. Несмотря на объявление регистрационных знаков в розыск, система АИС ГИМП имеет свойство запаздывать, и данные вовремя не обновляются. Такие штрафы следует обжаловать, приложив копию свидетельства о регистрации с новыми номерами и копию заявления в ГИБДД о смене госномеров.

    А вот при изготовлении дубликата никто из власть имущих не узнаете о том, что вы потеряли номер, поэтому описанная выше ситуация также реальна, но обжаловать такой штраф сложнее – придётся доказывать утерю и, при повторных «письмах счастья» всё же менять госномера на другие.

    Можно ли не ставить на учёт и что будет?

    На незарегистрированном автомобиле передвигаться по дорогам запрещено.

    За нарушение требований законодательства последует наказание по ч.1 ст.12.1 КоАП – штраф. Если со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу и до истечения одного года с момента оплаты штрафа водитель вновь попадает в поле зрения ГИБДД на автомобиле без регистрации, то ему грозит лишение права управления по ч.1.1 ст.12.1 КоАП.

    Единственный и довольно рискованный вариант ездить на незарегистрированном автомобиле описан в отдельной статье.

    Срок сохранения номеров автомобиля за собственником

    Также изменения внесены в пункт 42 правил, касающийся хранения регистрационных знаков автомобиля в ГИБДД:

    Хранению подлежат регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения регистрационных знаков не должен превышать 180 дней. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

    Читать дальше Сколько по времени меняется фамилия в паспорте

    В целом процедура хранения номеров осталась прежней, однако теперь в законодательстве явно прописано, что если окончание срока приходится на выходной, то номера можно забрать также и в первый рабочий день после этого выходного.

    ПТС — паспорт транспортного средства

    Паспорт транспортного средства представляет собой двухсторонний документ формата А4. Предполагается что ПТС будет сложен пополам и получится некое подобие книжечки: На рисунке выше изображена лицевая сторона паспорта автомобиля .

    В правой части приведена подробная информация об автомобиле.

    Эта часть заполняется организацией, которая выдает паспорт транспортного средства: заводом изготовителем, таможенными органами или органами ГИБДД. Несколько слов о самом бланке паспорта .

    Как поставить машину на учет при несоответствии данных?

    Для регистрации автомобиля в гисавтоинспекции потребуется предоставить сотруднику отделения определенные бумаги. Список документов схож с тем, что требуется автовладельцу при основной процедуре постановки на учет купленного ТС:


    Удостоверение личности, оформленное оп форме П2 с фото, либо паспорт гражданина. Плюс копия документа.

  • Техпаспорт машины, он же ПТС. Плюс копия документа.
  • СТС, подтверждающее постановку на учет средства передвижения.
  • Полис обязательного страхования автогражданской ответственности.
  • Документация, подтверждающая приобретение двигателя внутреннего сгорания. Это может быть договор купли-продажи или иной документ.
  • Грузовая таможенная декларация, которую обязательно потребуют при внесении в ПТС экспортного двигателя.
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины величиной в 1300 рублей.
  • Акт об установке ДВС, выданный сервисным центром.
  • Копия сертификации сервисного центра, в соответствии с которой он имеет право выполнять подобную категорию работ.
  • Собранный пакет документов предоставляется в ближайшее к месту проживания отделение МРЭО. Дополнительно автовладельцем составляется заявление о смене номера ДВС в техпаспорте. Транспортное средство осмотрит инспектор, после чего будет поставлена пометка на заявлении, а документы можно будет подавать на обработку.

    Справка! Длительность оформления варьируется от часа до нескольких дней. Но не более 30 по законодательству. Вслед за получением нового ПТС потребуется внести корректировки в страховые полисы.

    Корректная информация об установленном двигателе — залог того, что у автовладельца не будет в дальнейшем проблем при совершении регистрационных действий с транспортным средством. В случае несовпадения номера, расположенного на двигательном аппарате, и номера, указанного в ПТС, собственнику машины грозит штраф суммой от 500 до 800 рублей. Величина штрафа определяется статьей 12.1 КоАП РФ.

    Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС

    • 1. Что говорит закон 2020 года о двигателях? 1.1. Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД
  • 2. Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС
      2.1. Если двигатель заменён на аналогичный
  • 2.2. Мотор заменили на другую модель
  • 3. Можно ли не ставить на учёт и что будет?

    С 7 октября 2020 года действуют новые Правила регистрации транспортных средств, утвержденные Приказом МВД №399 от 26.09.18, которые в том числе описывают процедуру регистрации замены двигателя. Если после покупки автомобиля при его регистрации в ГАИ окажется, что на нем установлен неродной мотор, а номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС, то у нового собственника могут возникнуть проблемы… Но не всегда. Разберемся с вопросом во всех тонкостях.

    Что говорит закон 2020 года о двигателях?

    С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.

    Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.

    Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2020 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.

    Вас также заинтересует:

    • Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?
    • Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?
    • Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

    Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

    До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

    Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

    Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

    С 2020 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

    При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

    Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

    Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2020 год нормативных актах есть ряд противоречий.

    Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

    1. 10 июля 2020 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
    2. 7 октября 2020 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

    Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

    В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

    • тип двигателя,
    • модель (название и начало номера),
    • характеристики,
    • не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

    Если двигатель заменён на аналогичный

    Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

    Автомобиль зарегистрируют, и сотрудники МРЭО внесут необходимые изменения в ПТС и банки данных. Причем, никто не спросит, откуда взялся новый двигатель? Это по закону.

    На практике бывают и случаи отказа, но они не основаны на законе, и требование письменного отказа под видеосъёмку, как правило, вопрос снимает.

    Мотор заменили на другую модель

    Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели, то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать.

    Процедура не такая сложная и неоднократно описывалась на нашем сайте. Вкратце порядок следующий:

    1. До начала работ: Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте https://www.eurasiancommission.org/ru
    2. Получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений.
  • После выполнения работ:
      Пройти техосмотр.
  • Пройти повторную экспертизу.
  • Получить в ГАИ «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию».

    Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

    Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

    Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Когда и как правильно оформлять изменение цвета в ГИБДД и сколько стоит госпошлина?
    • Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы
    • Нужно ли продавцу автомобиля присутствовать в ГИБДД при постановке на учёт?

    Будут ли проверять номер двигателя 2020 году при постановке на учет

    Там ваши документы проверят и вам вернут.

    Особое внимание для проверки представляют номера шасси и двигателя – они проверяются в обязательном порядке.

    Сделать это можно двумя путями: совместным заявлением или доверенностью на право отчуждения собственности.

    До недавнего времени постановка машины на учет была довольно сложной процедурой и вызывала у автовладельцев множество вопросов.

    После внесения некоторых законодательных изменений она значительно упростилась. Вот главные из них:

    1. При продаже автомобиля обязанность по его регистрации закрепляется за новым владельцем, прежний собственник не должен совершать никаких действий.

    Это время отведено для совершения следующих действий: Это уже окончательные действия, которые завершают процедуру постановки ТС на учет. Другой способ – самостоятельно прохождение процедуры.

    Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

    В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

    Прочие приятности

    Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

    Можно ли не ставить на учёт и что будет?

    На незарегистрированном автомобиле передвигаться по дорогам запрещено.

    За нарушение требований законодательства последует наказание по ч.1 ст.12.1 КоАП – штраф. Если со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу и до истечения одного года с момента оплаты штрафа водитель вновь попадает в поле зрения ГИБДД на автомобиле без регистрации, то ему грозит лишение права управления по ч.1.1 ст.12.1 КоАП.

    Единственный и довольно рискованный вариант ездить на незарегистрированном автомобиле описан в отдельной статье.

    Что делать в первую очередь?

    Пытаться его найти. Но сделать это зачастую очень сложно, хотя, можно вспомнить, где вы ехали по неровной дороге, слишком быстро проезжали через искусственные неровности и так далее.

    Но главное – вам нельзя передвигаться на автомобиле с потерянным госномером – за это может грозить вплоть до лишения прав.

    Норма статьи 12.2, части 2 КоАП РФ предусматривает вилку наказаний в зависимости от отягчающих и смягчающих обстоятельства, а также от наличия ранее назначенных наказаний:

    • штраф 5 000 рублей за езду без переднего или заднего номера или при отсутствии обоих одновременно,
    • лишение права управления на 1-3 месяца за это же правонарушение.

    И, если в случае с задним регистрационным знаком ещё как-то можно остаться незамеченным, проезжая мимо экипажа ДПС, то с утерянным передним это сделать гораздо сложнее. Хотя, сотрудники на дороге очень часто смотрят вслед в том числе тем машинам, которые они не останавливают, и при обнаружении отсутствия ГРЗ с большой долей вероятности они поедут за вами.

    Нужно ли подавать на кражу?

    Нет. Это не обязательно, даже если их, действительно, украли, а не вы сами их потеряли.

    Несмотря на то, что в интернете вы найдёте много информации о том, что якобы подача «на угон номеров» обязательна или, наоборот, не стоит этого делать, иначе вам не выдадут дубликаты в пунктах выдачи, это не соответствует правде. По состоянию на 2020 год вы просто не найдёте правовых актов, которые обязывали бы заявлять в полицию об утере или краже. Но и обратного также нет – фактически при лишении вас имущества (хотя, ГРЗ – это формально имущество государства) подать соответствующее заявление в отдел полиции – ваше право. Но не обязанность.

    Более того, даже официальный портал Госуслуг рекомендует в своей инструкции просто обратиться в ГИБДД или за получением дубликата взамен утерянного регистрационного госномера.

    Можно ли самому распечатать, чтобы доехать?

    Нет. Это не просто не спасёт от штрафа или возможного лишения, а уже обязательно приведёт в последнему, причём, на более длительный срок.

    Дело в том, что в случае установки собственноручно изготовленного госномера взамен потерянного вменяется уже сразу 2 нормы ответственности:

    • непосредственно за установку – часть 3 статьи 12.2 КоАП: штраф 2 500 рублей,
    • езда с подложными ГРЗ – часть 4 статьи 12.2: лишение прав на срок от полугода до 1 года.

    Причём же здесь подложные знаки?! Ведь мы их не меняем, а просто распечатываем те же самые, но на своей поверхности! Но Верховный суд в своём недавнем Постановлении указал, что это именно подложные номера.

    Срок сохранения номеров автомобиля за собственником

    Также изменения внесены в пункт 42 правил, касающийся хранения регистрационных знаков автомобиля в ГИБДД:

    Хранению подлежат регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения регистрационных знаков не должен превышать 180 дней. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

    Читать дальше Ст 209 трудового кодекса российской федерации

    В целом процедура хранения номеров осталась прежней, однако теперь в законодательстве явно прописано, что если окончание срока приходится на выходной, то номера можно забрать также и в первый рабочий день после этого выходного.

    Доступные и эффективные средства

    Методом проб и ошибок опытные автолюбители разработали несколько щадящих способов с использованием доступных чистящих средств, с помощью которых можно удалить ржавчину, не нарушив целостность номера двигателя.

    1. Кока-кола – не только популярный напиток, но и превосходное чистящее средство, которое с успехом применяют для прочистки труб от засоров, мытья унитазов и удаления накипи в чайнике. Справится кола и со ржавчиной: нанесите небольшое количество жидкости на поверхность двигателя, подождите 30 минут, после чего тщательно протрите поверхность тряпкой.
    2. «Cilit Налёт и ржавчина» — хорошо зарекомендовавшее себя чистящее средство, которое найдется в любом хозяйственном магазине. Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее на 10 минут к покрытому коррозией номеру. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше брать отработку). Повторите процедуру минимум 5 раз – номер станет читаемым.
    1. Тормозная жидкость – популярное средство, которое зачастую рекомендуют автовладельцам сами сотрудники ГАИ. Достаточно нанести его на поверхность двигателя и очистить ржавчину зубной щеткой.
    2. Ортофосфорная кислота довольно неплохо справляется со ржавчиной, но использовать ее нужно с осторожностью. Используйте слабый — 7-10% — раствор, после чего обязательно промойте ДВС водой с хозяйственным мылом.

    Повысить читабельность номера можно при помощи магнезии (ее часто используют атлеты и скалолазы) или обычный мел. Ими следует тщательно натереть поверхность, после чего смахнуть излишки тряпкой. Вещество останется в порах, и цифры проявятся.

    Изменения в ПТС

    В случае изменения цвета, конструкции, хозяина автомобиля, все необходимые данные вносятся в ПТС. Осуществляет изменение данных ГИБДД (кроме информации о владельце).

    При покраске автомобиля важно помнить, что нельзя демонтировать или видоизменять маркировочную табличку с указанием VIN-номера автомобиля (в зависимости от марки и модели авто, обнаружить ее можно в подкапотном пространстве, у лобового стекла, на стойке водительской двери либо под обшивкой пола у переднего сиденья).

    Это делается для того чтобы инспектор ГИБДД мог без проблем сопоставить цвета и быстро зарегистрировать измененный цвет машины.

    Краткое содержание

    1. Купил машину, оказался спилен номер двигателя а также преварен номер под стаканом, что делать.
    1.1. Артем, нужно смотреть договор купли продажи тс, на руках он у вас? Как вариант, можете требовать расторжения дкп и возврата д/средств. Но этот вариант вам подойдет, если в дкп указана реальная сумма, а не заниженная.

    2. Приобрел двигатель у официальных дилеров без номера, все документы есть, в ГАИ отправили на экспертизу, эксперт сказал что номер спилен.

    2.1. Значит подавайте в суд на этих диллеров. И расторгайте договор (ст. 450, 452 ГК РФ). если результами экспертизы подтверждается что спилен, значит спилен.

    2.2. Нужно дождаться результатов экспертизы. Если будет установлено, что номер спилен, то Вы вправе согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предъявить требование возврата денег, т.к. есть недостаток товара, не позволяющий использовать товар. Можно расторгнуть договор согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

    2.3. Скорее всего ваши официальные дилеры оказались неофициальными. Полиция имеет право провести экспертизу если имеет хоть малейшее подозрение. Если подозрения подтвердятся будет возбуждено уголовное дело по статье 326 УК РФ.Договор купли-продажи с дилерами расторгается в судебном порядке (454,450 ГК РФ).

    2.4. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст.ю 475 ГК РФ. В случае отказа деньги взыскивайте в судебном порядке.

    2.5. Такой автомобиль поставить на учет не получится, поэтому выход только один: возвращать автомобиль дилерам и требовать возврата денег. В случае отказа придется обращаться в суд в соответствии со ст.450 ГК РФ и расторгать договор купли продажи авто в судебном порядке.

    2.6. Пишите досудебную претензию продавцам и согласно согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств. В случае отказа от добровольного выполнения Ваших требований обращайтесь в суд и выставляйте к основным требованиям штраф 50%, неустойку и моральный вред.

    2.7. Доброго дня – в данном случае попросите эксперта назначить новую дополнительную экспертизу и получите сие заключение на руки – после с этим заключением обратитесь к дилеру – пусть они предоставят официальный ответ по заключению эксперта. При получении ответа от дилера покажите снова его эксперту – если не получиться то тогда можно будет пойти двумя путями. Либо обжаловать действия эксперта в судебном порядке и обязать ГИДД произвести гос. регистрацию, либо подать в суд на дилера о возмещении затрат в связи с реализации Вам некачественного товара, а также возмещения убытков и прочих штрафных санкций соответствии с Законом О защите прав потребителей. А также Вам рекомендую написать заявление в полицию по факту мошенничества дилера. Думаю они с Вами не захотят связываться и компенсируют все затраты по двигателю.

    2.8. Можете предъвить иск в таком случае – ст. ст 15, 450, 151, 1064 ГК РФ.

    2.9. Здравствуйте! Тут все просто. Нарушены Ваши права потребителя. Согласно ФЗ «О защите прав потребителя», ст. 18, 22 так как данная вещь имеет существенный неустранимый недостаток, который исправить нельзя Вы имеете право расторгнуть с ними договор купли-продажи и предъявит иск о возврате уплаченной суммы. В начале предлагаю написать им претензию, в которой попросить вернуть деньги добровольно с ссылкой на изложенные Вами обстоятельства. Они либо ответят отказом, либо не ответят совсем. В любом случае через 10 дней у вас начнет капать неустойка на требуемую сумму – ст. 23 указанного закона – в размере 1 % за каждый день просрочки. В суд готовим иск о взыскании суммы платежа за двигатель, суммы неустойки, моральный вред согласно ст. 15 указанного закона. А еще закиньте заявление в СК РФ о привлечении к уголовной ответственности владельцев салона за создание и участие в ОПГ по ст. 210 УК РФ. Возможно, в Германии угоняют авто, разбирают и везут к нам. СК проверит все доводы дилеров. А Дилерам чтоб жизнь мёдом не казалось. Думаю, что они Вас обманывают. Паралельно напишите заявление в полицию о привлечении их к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ-мошенничество. Вам нужны ни чьи то оправдания, а результат и желательно максимально прибыльный для Вас. Используйте экспертизу ГИБДД. Новая экспертиза вам не нужна – новые траты. И следственные органы ею воспользуются. А дилеры в результате вам и за двигатель отдадут деньги и еще столько же добавят.

    Читать дальше Срок действия паспорта для поездки в израиль

    3. Скажите пожалуйста мы покупали машину и хотели себя оформить гибдд проверяли перед учетом и сказали что у нас спилен номер двигателя они отправили в экспертизу что нам дальше делать?

    3.1. Подавать иск к продавцу о расторжении договора.

    4. Купил машину и хотел переоформить на себя. При осмотре сотрудником гибдд обнаружили что номер на двигателе спилен. Сотрудник отказал в постановке на учёт и направил на экспертизу. Чем это может закончится? Подскажите пожалуйста!

    4.1. Здравствуйте, всем чем угодно, ведь машина может быть в угоне, двойник, мало ли, главное знайте, что это надолго, по опыту до года.

    5. Купили авто, при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя не читаем. Есть подозрение, что спилен. VIN совпадает с птс. подали заявление на экспертизу. Подскажите, если докажут, что номер спилен, какие наши дальнейшие действия? Как можно будет зарегистрировать авто? И возможно ли сейчас, на данном этапе, подать жалобу на продавца, который скрыл этот факт и сейчас не выходит на связь? Расторгнуть с ним договор кп и вернуть деньги? Если это возможно, то как правильно это сделать? Спасибо.

    5.1. Ольга, вы можете признать договор купли-продажи авто недействительным через суд, с возвращением сторон в первоначальное состояние. Для этого нужно знать адрес регистрации продавца, так как иск подается по его месту жительства.

    5.2. Так обращайтесь с исковым заявлением в суд и рассторгайте договор.

    6. Купил авто непонравилось продал другому человеку не ставя на себя на учет по 2 дкп, покупатель поехал ставить авто на учет и его направили на экспертизу по тому что номер двигателя спилен, так вот вопрос что мне за это будет если двигатель я не менял по дкп я владел всего 4 дня и продал. Что делать в данной сетуации? И будет ли мне предьявлено что двигатель я менял?

    6.1. Если будет установлено что номера перебиты (спилены) Вы можете лишиться и денег и авто.

    7. Купил авто непонравилось продал другому человеку не ставя на себя на учет по 2 дкп, покупатель поехал ставить авто на учет и его направили на экспертизу по тому что номер двигателя спилен, так вот вопрос что мне за это будет если двигатель я не менял по дкп я владел всего 4 дня и продал. Что делать в данной сетуации?

    7.1. НИчего Вам не будет. Будете обязаны возвратить ден средства покупателю.

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Сразу же хочу заметить, что изменения эти довольно существенные, хотя в основном затрагивают различные нестандартные ситуации.

    Если документы на установленный двигатель есть в наличии

    Если на машину установлен мотор, который соответствует данной модели автомобиля согласно техническим условиям производителя, то это самый лёгкий вариант для переучёта авто с новым двигателем. В таком случае работник МРЭО делает новую запись в технический паспорт машины без его замены. Но если необходима перерегистрация авто на нового владельца, то ПТС придётся поменять на новый.

    Чтобы перерегистрировать автомобиль с новым двигателем, подготовьте стандартный для такого случая набор документов:

    • личный паспорт нового владельца автомашины в оригинале и его ксерокопию;
    • технический паспорт автомашины (ПТС) в оригинале и с ксерокопией;
    • регистрационное свидетельство автомобиля (СТС);
    • полис ОСАГО;
    • документ, подтверждающий законное право собственности на автомобиль, — договор купли, дарения, наследования и т.п.;
    • таможенная декларация при установке силового агрегата зарубежного производства;
    • квитанцию по уплате госпошлины в сумме 1300 рублей;
    • документ, подтверждающий выполнение работ по замене двигателя в лицензированном сервисном центре;
    • ксерокопия действующей лицензии или сертификата сервисного центра, производившего замену двигателя.

    По прибытии в ГИБДД по месту регистрации авто получите бланк заявления на перерегистрацию и заполните его, указав просьбу о замене номера силового агрегата, приложив к нему подготовленный пакет сопроводительных документов. Далее представьте сам автомобиль для проведения технического осмотра и сверки номеров. После завершения всех процедур, связанных с перерегистрацией автомобиля, и получения новых СТС и ПТС нужно посетить офис страховой компании, чтобы внести изменения в полис ОСАГО.

    Видео: Новый двигатель? Как поставить на учет авто.

    Все чесно найдено на просторах интернета.

    Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

    С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

    Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

    Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями. Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2020 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта. Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

    Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству; Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений. Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

    В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

    Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

    Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей. Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

    Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

    Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

    Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008). Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу. И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений. Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем. Что же произошло конкретно:

    Смотрите также

    Комментарии 7

    Чёт запись вообще ни о чём, при чём тут постановка на учёт машины со спиленным номером на блоке двигателя и постановке на учёт машины с нормальным мотором, с номером, не спиленным и т.д? Это иж разряда…»а говорили что с ввареным ВИНом можно без проблем поставить машину на учет». На видео откровенный левак, таблички нет, номер на моторе запилен, в ЭБУ мотора другой ВИН, отсюда и все проблемы, не более того.
    Думаешь если бы все было норм, но мотор со спиленныи номером, ГИБДД бы не докопалось?

    Да думаю именно так, хренилион народу уже ставили машины на учёт с меняными моторами, при этом у многих инспектора даже подключались через диагностический разъём к ЭБУ мотора, видели прописаный там соответствующий документам ВИН и не имели никаких вопросов. На машине из видео во первых инспекторов смутило отсутствие таблички на стойке, во вторых ржавчина и складка панели пола с нанесённым на ней ВИНом, отсюда и дальнейшие их подозрения о возможной криминальности данного экземпляра и направлении его(экземпляра) на экспертизу, где собственно и подтвердилось криминальное прошлое установленного на машину мотора.

    ЭБУ — то можно оставить от старого мотора, если тип двигателя такой же или с таким же ЭБУ.

    Ну ак если речь про машину с видео, то там не оставили ЭБУ от старого мотора, я ж уже сказал: Первый косяк-не оказалось таблички там где она должна была быть. Второй косяк-складка на панели пола в месте нахожнения ВИНа. Как следствие отправили на экспертизу, вот и всё, если бы табличка была на месте и складки на полу не было, то если бы не лезли в ЭБУ на экспертизу не отправили бы, но если бы посмотрели то тоже отправили т.к. это третий косяк, ну а на экспертизе обнаружили и четвёртый, это спиленный номер на блоке. А если бы была табличка, не было бы складки на полу и в ЭБУ был бы правильный ВИН, то номер бы мотора 99.9% никто бы не полез смотреть.

    Кмк, Запил на месте номера двигла тоже в глаза бросается. Может стать причиной экспертизы

    Этот запил находится сзади мотора, номер мотора если нет к этому предпосылок(а в данном случае их было минимум 2) инспектору смотреть без надобности, соответственно и запил бы никто не увидел. Куча знакомых ставили машины на учёт и номер мотора вообще никого не интересовал, смотрели ВИН на кузове и ВИН в ЭБУ мотора(опять же не у всех) и всё.

    http://krutimotor.ru/net-nomera-dvigatelya-v-pts-ili-nomer-motora-ne-sovpadaet/
    http://akki-carsh.ru/dvigatel/smotryat-li-nomer-dvigatelya.html
    http://avtokart.ru/dvigateli/nomer-dvigatelya-ne-chitaetsya.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Диагностика китайских авто в Уфе (Диагностика и ремонт двигателя) — ООО ЭКОНОМ на

    Диагностика китайских авто, Уфа Описание товара Комплексная диагностика инжекторных китайских авто( Ssang Yong, Geely, Chery, Great Wall и т.д.) — замер компрессии в циллиндрах, — замер давления топлива, — компьютерная диагностика электронных систем и блоков управления (ЭБУ двигателя, ABS, SRS, AIR bag, ASC, климат, подвеска, проводка, освещние и т.д.) так же проводим чистку форсунок, дроссельных […]

    Что делать если номер двигателя не совпадает с ПТС 2021?

    Что делать если номер двигателя не совпадает с ПТС? Паспорт транспортного средства (ПТС) – это документ, который имеет в себе все характеристики автомобиля, в том числе и номер двигателя. У каждого автомобиля характеристики индивидуальны. Иногда номер автомобиля не читается и тогда появляются проблемы. Об этой проблеме слышали многие или же лично сталкивались с ней. Будет […]

    Яндекс.Метрика