Как узнать объем двигателя по лошадиным силам
Как рассчитать лошадиные силы по объему двигателя
Лошади́ная си́ла
(русское обозначение:
л. с.
; английское:
hp
; немецкое:
PS
; французское:
CV
) — внесистемная единица мощности.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила
», равная точно 735,49875 ваттам.
В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога и ОСАГО. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы, триммеры).
В Международной системе единиц (СИ) официально установленной единицей измерения мощности является ватт.
В английской системе мер единицей измерения мощности считается фунто-фут в секунду, но в реальности в Англии он уже не используется, а в США — используется исключительно редко.
Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) в своих рекомендациях относит метрическую лошадиную силу к единицам измерения, «которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются»[1].
Эталоны лошадиной силы
В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт[2].
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·/, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²)[3]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 , что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (Boiler horsepower
— используются в промышленности и энергетике).
Соотношения
Название | Формула | Мощность в ваттах |
Метрическая лошадиная сила | ≡ 75 кгс·м/с | = 735,49875 Вт (точно) |
Механическая лошадиная сила Индикаторная лошадиная сила | ≡ 33 000 фут·lbf/мин ≡ 550 фут·lbf/с | = 745,69987158227022 Вт |
Электрическая лошадиная сила | = 746 Вт | |
Котловая лошадиная сила | ≡ 33 475 BTU/ | = 9809,5 Вт |
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт).
История
Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос[4]. Согласно распространенной легенде, при этом пивовар решил сжульничать, выбрав самую сильную лошадь и заставив её работать на пределе сил. Уатт принял и даже превысил полученную пивоваром цифру, и эталоном стала именно мощность построенной машины, несмотря на то что реальная мощность, которую развивает лошадь при нормальной работе в течение продолжительного времени, значительно меньше — по некоторым оценкам, в полтора раза.[5][6]
В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л. Существовала (и существует) единица объема баррель (единица объёма), основанная на массе типовой бочки (англ. barrel) с грузом, которая весила 380 фунтов (1 фунт = 0,4536 кг), то есть 1 баррель = 172,4 кг.
Естественно, что вытащить такую бочку могли только две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней рабочей лошади в течение 8 часов работы составляет 15 % от её веса или 75 кгс при массе лошади в 500 кг. За 8 часов лошадь с таким усилием может пройти 28,8 км со скоростью 3,6 км/ч (1 м/с).
Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч (3,6 км/ч). В этом случае лошадиная сила в английских мерах принимает вид 1 л. с. = 1/2 барреля · 2 мили/ч = 1 баррель·миля/ч (здесь баррель принят за единицу силы
, а не
массы
). То же самое в более мелких единицах составляет 380 фунтов на 88 футов/мин. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 фунто-футов в минуту.
Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике.[источник не указан 523 дня
На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — ватт (обозначение: Вт, W), названая в честь Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы.
Как рассчитать объем двигателя
Объем двигателя у всякого автомобиля – величина непрерывная и со временем не изменяется и не колеблется. От того какой объем у машины, напрямую зависит его мощность. А данный показатель влияет безусловно на все – на скорость и даже на оформление годичной страховки на автомобиль.
Вам понадобится
- техпаспорт машины;
- знания об устройстве двигателя
Инструкция
1. Дабы определить объем двигателя и верно его рассчитать, необходимо знать, как, в тезисе, устроен мотор машины. Задача двигателя – преобразовывать тепловую энергию, получающуюся в процессе сгорания топлива в цилиндрах, в механическую энергию, которая, собственно, и разрешает машине двигаться.
2. Цилиндров в автодвигателе несколько. Помещаются они в цельный блок, внутри которого еще добавочно установлены поршни. И каждая вот эта система определяет свой работой объем мотора. Рассчитать его, невзирая на кажущуюся трудность, довольно легко. Для этого надобно знать технические параметры “начинки”, то есть цилиндров и поршней, а дальше все считать по определенной математической формуле. 3. Формула, которая применяется для расчета объема двигателя , скажем, для четырехцилиндровой машины, выглядит так: V = 3,14 х Н х D в квадрате / 1000 (это число циклов в минуту на низких и средних показателях). В данной формуле величина D определяет диаметр поршня двигателя , указанного в миллиметрах, а Н – это ход поршня в миллиметрах. К примеру, у авто диаметр поршня равен 82,4 мм, а ход поршня – 74,8 мм, значит V двигателя у него будет дальнейшим: 3,14 х 74,8 х 82,4 х 82,4 / 1000 = 1595 сантиметров кубических. Соответственно, и мощность у такой машины средняя.
4. Рассчитывается объем неизменно либо в кубических сантиметрах, либо в литрах. Определяя рабочий объем двигателя , дозволено храбро систематизировать все автомобили по группам: микролитражные (объем до 1,4 литра), малолитражные (1,2-1,7 литра), среднелитражные (1,8-3,5 литра) и крупнолитражные (свыше 3,5 литров). В большинстве стран в мире от показателей объемов двигателя зависит налогообложение и страхование. Так, скажем, в некоторых европейских странах для больше сильных авто (тех, которые имеют рабочий объем двигателя больше 2000 кубических сантиметров) предполагается уплата повышенного налога.
Моторы автомобилей Волжского автозавода выпускаются небольшого объема, но, как знаменито, литраж мотора дозволено с триумфом увеличить. Вследствие чему в последствии возрастает мощность и динамика автомобиля, что подталкивает последователей управления машиной в спортивном жанре к осуществлению тюнинга двигателя .
Вам понадобится
- – новая поршневая группа, – новейший коленвал. – подмога моториста.
Инструкция
1. Мотористы, в случае обращения к ним за советом, могут предложить несколько вариантов по увеличению объема двигателя , выбор одного из них зависит от пожелания клиента, а также от того, какую сумму обладатель готов потратить на реконструкцию двигателя . 2. Примитивный и малозатратный по средствам вариант предусматривает тривиальную расточку гильз блока цилиндров под установку поршней большего диаметра, что в результате незначительно, но все же увеличит литраж мотора. Использование данного способа форсирования двигателя повлечет за собой лишь расходы, связанные с получением новой поршневой группы. 3. Наравне с этим существует еще один вариант увеличения объема двигателя , тот, что предусматривает замену штатного коленвала иным, имеющим увеличенный радиус кривошипа. Соответственно, коленвал, особого исполнения не может устанавливаться в мотор в комплекте с обыкновенными поршнями, следственно данный способ форсирования предусматривает также получение особой поршневой группы. В итоге проведения сходственного тюнинга мотора возрастает рабочий ход поршня, что значительно увеличивает объем всего цилиндра в частности, и увеличивает литраж двигателя в совокупности. 4. Какой из 2-х вариантов по увеличению объема двигателя предпочесть, весь автомобилист решает для себя сам. Но не стоит забывать о том, что форсирование двигателя выполняется только в специализированной мастерской высококвалифицированными экспертами, в распоряжении тот, что имеются высокоточные приборы и нужное оборудование, и которые помогут обладателю определиться с выбором определенного варианта по увеличению объема мотора. Видео по теме Обратите внимание! Изредка для увеличения мощности мотора вносятся метаморфозы в газораспределительный механизм, предусматривающий реконструкцию головки блока цилиндров с заменой распредвала и клапанов. Изучите и данный вариант форсирования мотора. Кто знает, может он окажется еще результативнее по части обнаружения спрятанных вероятностей силовой установки.
Основным критерием при выборе отопительного прибора является его тепловая мощность . Она представляет собой степень обогрева помещения. Радиатор должен нагревать воздух так, дабы возместить тепловые потери самой конструкции.
Вам понадобится
- -калькулятор.
Инструкция
1. Отопительный прибор – прибор, тот, что тем либо другим методом обеспечивает передачу тепловой энергии в окружающее пространство. Существуют разные его виды. Они могут быть радиационными, конвективными и смешанного типа. Конструкции также дозволено подразделить на секционные, панельные, трубчатые и пластинчатые. 2. Перед тем как предпочесть обогреватель, рассчитайте минимальную нужную тепловую мощность , для вашего определенного случая. Чем поменьше утеплен дом, тем больше сильным должен быть отопительный прибор. Измеряется данный показатель в ккал/ч. 3. Для расчета воспользуйтесь дальнейшей формулой:Q = v??t?k. 1-й её элемент представляет собой объем помещения, тот, что нужно обогревать. 2-й – это разница между температурой вне помещения и нужной температурой внутри него. 3-й – показатель рассеяния. Он зависит от типа конструкции и изоляции комнаты. Принимает значение 3,0-4,0 в случае, если конструкция является упрощенной деревянной либо сделана из гофрированного металлического листа в отсутствии теплоизоляции. 2,0-2,9 – если ваша комната из одинарной кирпичной кладки. Величина показателя 1,0-1,9 – для стандартно построенного здания из кирпича и небольшого числа окон. Показатель рассеяния равен 0,6-0,9 при наличии в доме усовершенствованной конструкции, сдвоенных рам, толстого основания пола и крыши из высококачественного теплоизоляционного материала. 4. Дальше определите данный показатель для самого отопительного прибора. Он рассматривается как число теплоты, отдаваемое этим прибором в установившемся режиме. Она зависит от разности средних температур теплоносителя и воздуха, и измеряется в киловаттах ( кВт ). Формула расчета имеет вид:Тнап=(Твх+Твых)/2-Ткомн.Твх,Твых – температура на входе и выходе радиатора, Ткомн – температура воздуха в комнате. 5. В техническом паспорте радиатора обыкновенно указывается либо температурный режим в формате Твх/Твых/Ткомн, либо температурный напор одним числом
Мощность двигателя
Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто (итал. netto — чистый, net). Предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто
Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного
дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Мощность брутто выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем до установления федерального стандарта в 1972 году широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая мощность двигателей.
Измерение по DIN
Метод измерения мощности немецкого института стандартизации (Deutsche Industrie Normen, DIN) предусматривает стендовое испытания двигателя с «неотделимым» оборудованием, которое обязательно присутствует на автомобиле. Неотделимым оборудованием в данном методе считается вентилятор системы охлаждения, насос системы охлаждения, масляный и топливный насосы, и также генератор, не имеющий нагрузки. Испытания проводятся без воздушного фильтра и глушителя.
Измерение по ECE
Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться подраздел, посвящённый измерению мощности
. Вы можете помочь проекту, написав этот подраздел. Эта отметка установлена
31 января 2020 года
.
Лошадиная сила в транспортном налогообложении
Россия
Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии. (24 октября 2017)
В России величина транспортного налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах. Пересчёт в лошадиные силы осуществляется путём умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (то есть используется переводной коэффициент 1 л. с. = (1 / 1,35962) кВт). Хотя законом вопрос не урегулирован, налоговые органы советуют при таком пересчете во внесистемные единицы мощности (л. с.) округлять с точностью до второго знака после запятой[7].
Каждый регион имеет право увеличивать или уменьшать размер налога в пределах федеральных норм.
Если мощность меньше 100 л. с., то, например, в Московской области платится 7 рублей/л. с. в год, а если чуть больше — уже 29 рублей/л. с. в год. Причем, от 101 л. с. до 150 л. с. ставка налога одинакова. Таким образом, из-за разных значений мощности цена меняется с менее чем 700 до нескольких тысяч рублей в год. Этот факт приводит к досадным курьёзам. Так, мощность южнокорейского автомобиля Hyundai Accent равна строго 75 кВт, то есть 102 л. с. Для американского автовладельца получилась бы ещё более обидная цифра 100,7 hp, но в США налог не зависит от лошадиных сил. В США некоторые налоги (дорожный, экологический) включены в цену бензина[источник не указан 3094 дня
], кроме того, ежегодно надо платить налог с личного имущества (personal property tax), прямо пропорциональный цене автомобиля.
Другие страны
В прошлом в некоторых странах (например, в Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Испании) транспортный налог зависел от мощности в лошадиных силах. В одних странах отказались от использования мощности при налогообложении (например, в Великобритании в сороковых годах вместо мощности стали использовать размеры автомобиля), в других (например, во Франции), вместо лошадиных сил стали использовать киловатты. От тех времён остались выражения «Caballo fiscal» и «Cheval fiscal».
Помимо использования лошадиных сил в расчетах транспортного налога, в РФ также данный вид единицы мощности применяется в страховании. А именно при расчете страховой премии при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в просторечии — «автогражданка»).
Крутящий момент
Важно понимать, что транспортное средство толкает вперёд не мощность. Это делает крутящий момент. Именно этот показатель важен для понимания, как быстро автомобиль сможет набрать полную мощность, то есть использовать все лошадиные силы. Отвечает, в том числе, за ускорение транспортного средства.
Крутящий момент, по сути – сила, помноженная на плечо приложения этой силы. Скорость достижения высочайшей мощности зависит от кривошипа коленвала, если речь идёт о ДВС. То есть, именно этот элемент оказывает самое сильное влияние на ускорение автомобиля.
Величина крутящего момента и скорость набора лошадиных сил находятся в прямопропорциональной зависимости. Важное значение имеет количество оборотов двигателя за минуту. Чем оно меньше, тем быстрее транспортное средство достигнет максимальной скорости. На раскрутку двигателя ведь нужно время.
Так что основных момента два: в крутящем моменте важна как его величина, так и обороты.
Обозначение на машинах
Для легковых машин обозначение мощности на кузове явление крайне редкое , зато на грузовых машинах и тракторах это явление распространённое . На грузовиках Европейского типа включая некоторые Российские мощность в ЛС указывается на кабине либо над колёсной нишей переднего моста , либо на передней части кабины.
На электрогенераторах мощность двигателя внутреннего сгорания обозначается латинскими буквами HP, например, 5HP. Электрическая мощность генератора, как правило, заметно меньше.
- Грузовик Scania P320 мощностью в 320 л.с.
- Автомобиль Volvo FH 12 , на кабине чуть дальше от двери указан экологический класс Евро 5 и мощность в 480 л.с.
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту.
И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями.
Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так: где, h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)r — радиус поршня ммп — 3,14 не именное число.Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС.
Самые мощные автомобили планеты по л.с
Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.
Топ-10 мощнейших автомобилей планеты
Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.
Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)
Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.
Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.
Locus Plethore (1300 л. с.)
Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.
Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.
Ultimate Aero tt (1350 л. с.)
Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.
В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.
В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.
Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)
Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.
Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.
Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.
Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.
Bugatti Chiron (1500 л. с.)
Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.
Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.
При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.
Hennessey Venom GT (1600 л. с.)
В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.
Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.
Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)
Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.
Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.
Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)
Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.
Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.
Dagger GT (2500 л. с)
Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.
Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.
Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.
Devel Sixteen (5000 л. с.)
Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.
В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.
Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.
В заключение
Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.
Электродвигатели АИР — технические характеристики
Электродвигатели
- Электродвигатели ВА, АИМЛ
- Электродвигатели АИС
- Электродвигатели АИС IE2
- Электродвигатели АМН
- Электродвигатели АИРЕ 220В
- Электродвигатели 5А 5АМХ 5АМ
- Электродвигатели 7AVER
- Электродвигатели АИРП (птичники)
- Многоскоростные двигатели ГОСТ
- Двухскоростные двигатели DIN
- Электродвигатели с удлиненным валом
- Электродвигатели 4А, 4АМ
- Электродвигатели АО2, А2
Прайс-листы
- Распродажа
- Прайс на электродвигатели АИР
- Прайс на электродвигатели АМН
- Прайс на двигатели ВА, АИМЛ
- Прайс на двигатели АИС
- Прайс на насосы К
- Прайс на насосы КМ
- Цены на насосы КМЛ
- Прайс на насосы 1Д, Д
- Прайс на насосы СМ
Насосы
- Насосы типа К
- Насосы КМ
- Насосы КМЛ
- Насосы 1Д, Д
- Насосы СМ
- Насосы СД
Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ), благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.
Основные технические характеристики:
- привязка мощности и установочных размеров по стандарту ГОСТ 31606-2012;
- степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87;
- степень защиты IP23 (электродвигатель АМН);
- изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
- по способу монтажа, исполнения: IM1081, IM2081, IM3081, IM3681, IM2181 и др. по ГОСТ2479
- климатическое исполнение У1, У2, У3 по ГОСТ15150-69.
- режим работы S1;
- способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87;
- уровень шума в режиме холостого хода — 2 класса по ГОСТ16372-93.
Дополнительные обозначения двигателей АИР специального исполнения:
- Б — встроенная температурная защита (АИР112М2БУ3);
- В — встраиваемые (АИРВ71А2);
- С — с повышенным скольжением (АИРС100L4), не путайте с АИС — привязка мощности к размерам по DIN;
- Е — со встроенным тормозом (АИР100S2Е);
- Е2 — с ручным растормаживающим устройством (АИР100L4Е2);
- Е — однофазный двигатель с двухфазной обмоткой (АИРЕ100S4);
- Е2 — однофазный двигатель с двухфазной обмоткой и пусковым конденсатором; (АИР2Е80С4);
- Ж — электродвигатели для моноблочных насосов со специальным выходным концом вала (АИР80В2Ж);
- РЗ — для мотор-редукторов (АИР100S4РЗ);
- Ш — для промышленных швейных машин (АИР71В2Ш);
- П — повышенной точности по установочным размерам (АИР100S4П);
- Ф — хладономаслостойкое исполнение (АИР90L4Ф);
- А — для атомных электростанций (4АС100L4А5);
- Х2 — химостойкие (АИР112М4Х2).
Расшифровка условного обозначения — АИР 355 S4 У3, 250 кВт, 1500 об/мин:
- А — асинхронный двигатель;
- И — Интерэлектро;
- Р — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689 («C» — в случае привязки по нормам CENELEK);
- 355 — высота оси вращения (габарит);
- S — установочный размер по длине станины;
- 4 — число полюсов;
- У — климатическое исполнение;
- 3 — категория размещения.
Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР
Для просмотра подробных размеров и тех. данных кликните на марку электродвигателя в этой таблице .
Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы+фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.
Электро- двигатель | Габаритные разм.,мм | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм | Прочие | ||||||||||||||
l30 | h31 | d24 | d10 (K) | l1 (E) | l10 (B) | l31 (C) | b10 (A) | d1 (D) | h (H) | d20 (M) | d25 (N) | d24 (P) | d22 (S) | n | h5 | b1 | |
АИР56А,В | 218 | 148 | 140 | 5,8 | 23 | 71 | 36 | 90 | 11 | 56 | 115 | 95 | 140 | 10 | 4 | 12,5 | 4 |
АИР63А,В | 237 | 161 | 160 | 5,8 | 30 | 80 | 40 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 |
АИР71А,В | 273 | 188 | 200 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | 6 |
АИР80А2-8 | 300 | 207 | 200 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 |
АИР80В2-8 | 320 | 207 | 200 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 |
АИР90L2-8 | 350 | 217 | 250 | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 27 | 8 |
АИР100S2,4 | 376 | 227 | 250 | 12 | 60 | 112 | 63 | 160 | 28 | 100 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 31 | 8 |
АИР100L2-8 | 420 | 277 | 250 | 12 | 60 | 140 | 63 | 160 | 28 | 100 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 31 | 8 |
АИР112М2-8 | 475 | 297 | 300 | 12 | 80 | 140 | 70 | 190 | 32 | 112 | 265 | 230 | 300 | 15 | 4 | 35 | 10 |
АИР132S4-8 | 510 | 345 | 350 | 12 | 80 | 140 | 89 | 216 | 38 | 132 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 41 | 10 |
АИР132М2-8 | 498 | 325 | 350 | 12 | 80 | 178 | 89 | 216 | 38 | 132 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 41 | 10 |
АИР160S2 | 625 | 435 | 350 | 15 | 110 | 178 | 108 | 254 | 42 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 45 | 12 |
АИР160S4-8 | 625 | 435 | 350 | 15 | 110 | 178 | 108 | 254 | 48 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 51,5 | 14 |
АИР160М2 | 670 | 435 | 350 | 15 | 110 | 210 | 108 | 254 | 42 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 45 | 12 |
АИР160М4-8 | 670 | 435 | 350 | 15 | 110 | 210 | 108 | 254 | 48 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 51,5 | 14 |
АИР180S2 | 700 | 460 | 400 | 15 | 110 | 203 | 121 | 279 | 48 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 51,5 | 14 |
АИР180S4 | 700 | 460 | 400 | 15 | 110 | 203 | 121 | 279 | 55 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 59 | 16 |
АИР180М2 | 740 | 460 | 400 | 15 | 110 | 241 | 121 | 279 | 48 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 51,5 | 14 |
АИР180М4-8 | 740 | 460 | 400 | 15 | 110 | 241 | 121 | 279 | 55 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 59 | 16 |
АИР200М2 | 775 | 505 | 450 | 19 | 110 | 267 | 133 | 318 | 55 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 59 | 16 |
АИР200М4-8 | 775 | 505 | 450 | 19 | 140 | 267 | 133 | 318 | 60 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 64 | 18 |
АИР200L2 | 775 | 505 | 450 | 19 | 110 | 305 | 133 | 318 | 55 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 59 | 16 |
АИР200L4-8 | 775 | 505 | 450 | 19 | 140 | 305 | 133 | 318 | 60 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 64 | 18 |
АИР225М2 | 835 | 535 | 550 | 19 | 110 | 311 | 149 | 356 | 55 | 225 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 59 | 16 |
АИР225М4-8 | 865 | 535 | 550 | 19 | 140 | 311 | 149 | 356 | 65 | 225 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 |
АИР250S2 | 880 | 590 | 550 | 24 | 140 | 311 | 168 | 406 | 65 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 |
АИР250S4-8 | 880 | 590 | 550 | 24 | 140 | 311 | 168 | 406 | 75 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 79,5 | 20 |
АИР250М2 | 905 | 590 | 550 | 24 | 140 | 349 | 168 | 406 | 65 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 |
АИР250М4-8 | 905 | 590 | 550 | 24 | 140 | 349 | 168 | 406 | 75 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 79,5 | 20 |
АИР280S2 | 1110 | 660 | 660 | 24 | 140 | 368 | 190 | 457 | 70 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 74,5 | 20 |
АИР280S4-10 | 1110 | 660 | 660 | 24 | 170 | 368 | 190 | 457 | 80 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 85 | 22 |
АИР280М2 | 1180 | 660 | 660 | 24 | 140 | 419 | 190 | 457 | 70 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 74,5 | 20 |
АИР280М4-10 | 1180 | 660 | 660 | 24 | 170 | 419 | 190 | 457 | 80 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 85 | 22 |
АИР315S2 | 1290 | 765 | 660 | 28 | 140 | 406 | 216 | 508 | 75 | 315 | 600 | 550 | 765 | 24 | 8 | 79,5 | 20 |
АИР315S4-10 | 1290 | 765 | 660 | 28 | 170 | 406 | 216 | 508 | 90 | 315 | 600 | 550 | 765 | 24 | 8 | 95 | 25 |
АИР315М2 | 1325 | 765 | 660 | 28 | 140 | 457 | 216 | 508 | 75 | 315 | 600 | 550 | 765 | 24 | 8 | 79,5 | 20 |
АИР315М4-10 | 1325 | 765 | 660 | 28 | 170 | 457 | 216 | 508 | 90 | 315 | 600 | 550 | 765 | 24 | 8 | 95 | 25 |
АИР355S2 | 1520 | 1005 | 800 | 28 | 170 | 500 | 254 | 610 | 85 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 90 | 22 |
АИР355М2 | 1580 | 1005 | 800 | 28 | 170 | 560 | 254 | 610 | 85 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 90 | 22 |
АИР355S4-10 | 1560 | 1005 | 800 | 28 | 210 | 500 | 254 | 610 | 100 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 108 | 28 |
АИР355М4-10 | 1620 | 1005 | 800 | 28 | 210 | 560 | 254 | 610 | 100 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 108 | 28 |
Наверх
Присоединительные размеры и технические характеристики аналогичны маркам 5АМ, 5А, 5АИ, АДМ, АМ, 5АМХ и другим эл-двигателям изготовленных в соответствии с ГОСТ 31606.
Электродвигатели АИР — основные технические характеристики
Чтобы посмотреть подробные характеристики, кликните на марке электродвигателя (открывается в новом окне).
Двигатель | Мощн., кВт | Об/ мин | Ток при 380В | KПД, % | Kоэф. мощн. | Iп/ Iн | Масса кг | Двигатели устаревших марок |
АИР 56 А2 | 0,18 | 3000 | 0,55 | 65 | 0,78 | 5 | 3,5 | 4АА56А2 |
АИР 56 В2 | 0,25 | 3000 | 0,73 | 66 | 0,79 | 5 | 3,8 | 4АА56В2 |
АИР 56 А4 | 0,12 | 1500 | 0,5 | 57 | 0,66 | 5 | 3,6 | 4АА56А4 |
АИР 56 В4 | 0,18 | 1500 | 0,7 | 60 | 0,68 | 5 | 4,2 | 4АА56В4 |
АИР 63 А2 | 0,37 | 3000 | 0,9 | 72 | 0,84 | 5 | 5,2 | 4А(М)63А2 |
АИР 63 В2 | 0,55 | 3000 | 1,3 | 75 | 0,81 | 5 | 6,1 | 4А(М)63В2 |
АИР 63 А4 | 0,25 | 1500 | 0,9 | 65 | 0,67 | 5 | 5,1 | 4АА(М)63А4 |
АИР 63 В4 | 0,37 | 1500 | 1,2 | 68 | 0,7 | 5 | 6 | 4АА(М)63В4 |
АИР 63 А6 | 0,18 | 1000 | 0,8 | 56 | 0,62 | 4 | 4,8 | 4АА(М)63А6 |
АИР 63 В6 | 0,25 | 1000 | 1,0 | 59 | 0,62 | 4 | 5,6 | 4АА(М)63В6 |
АИР 71 А2 | 0,75 | 3000 | 1,3 | 75 | 0,8 | 6 | 8,7 | 4А(М)71А2 |
АИР 71 В2 | 1,1 | 3000 | 2,6 | 76,2 | 0,8 | 6 | 9,5 | 4А(М)71В2 |
АИР 71 А4 | 0,55 | 1500 | 1,7 | 71 | 0,71 | 5 | 8,1 | 4А(М)71А4 |
АИР 71 В4 | 0,75 | 1500 | 1,9 | 73 | 0,75 | 5 | 9,4 | 4А(М)71В4 |
АИР 71 А6 | 0,37 | 1000 | 1,4 | 62 | 0,63 | 4,5 | 8,6 | 4А(М)71А6 |
АИР 71 В6 | 0,55 | 1000 | 1,8 | 65 | 0,68 | 4,5 | 9,9 | 4А(М)71В6 |
АИР 80 А2 | 1,5 | 3000 | 3,6 | 78,5 | 0,85 | 6,5 | 13,3 | 4А(М)80А2 |
АИР 80 В2 | 2,2 | 3000 | 5,0 | 81 | 0,87 | 6,4 | 15,0 | 4А(М)80В2 |
АИР 80 А4 | 1,1 | 1500 | 3,1 | 76,2 | 0,77 | 5,0 | 12,8 | 4А(М)80А4 |
АИР 80 В4 | 1,5 | 1500 | 3,9 | 78,5 | 0,80 | 5,3 | 14,7 | 4А(М)80В4 |
АИР 80 А6 | 0,75 | 1000 | 2,3 | 69 | 0,71 | 4,0 | 12,5 | 4А(М)80А6 |
АИР 80 В6 | 1,1 | 1000 | 3,2 | 72 | 0,71 | 4,5 | 16,2 | 4А(М)80В6 |
АИР 80 А8 | 0,37 | 750 | 1,5 | 62 | 0,59 | 3,5 | 14,7 | 4А(М)80А8 |
АИР 80 В8 | 0,55 | 750 | 2,2 | 63 | 0,60 | 3,5 | 15,9 | 4А(М)80В8 |
АИР 90 L2 | 3 | 3000 | 6,5 | 82,6 | 0,85 | 7,0 | 20,0 | 4А(М)90L2 |
АИР 90 L4 | 2,2 | 1500 | 5,3 | 80 | 0,79 | 6,0 | 19,7 | 4А(М)90L4 |
АИР 90 L6 | 1,5 | 1000 | 4,2 | 76 | 0,70 | 5,0 | 20,6 | 4А(М)90L6 |
АИР 90 LA8 | 0,75 | 750 | 2,4 | 70 | 0,71 | 4,0 | 19,5 | 4А(М)90LA8 |
АИР 90 LB8 | 1,1 | 750 | 3,3 | 72 | 0,72 | 4,5 | 22,3 | 4А(М)90LB8 |
АИР 100 S2 | 4 | 3000 | 8,4 | 84,2 | 0,88 | 7,5 | 30,0 | 4А(М)100S2 |
АИР 100 L2 | 5,5 | 3000 | 11,0 | 85,7 | 0,88 | 7,5 | 32,0 | 4А(М)100L2 |
АИР 100 S4 | 3 | 1500 | 7,2 | 82,6 | 0,82 | 7,0 | 34,0 | 4А(М)100S4 |
АИР 100 L4 | 4 | 1500 | 9,3 | 84,2 | 0,84 | 7,0 | 29,2 | 4А(М)100L4 |
АИР 100 L6 | 2,2 | 1000 | 5,9 | 79 | 0,74 | 6,0 | 27,0 | 4А(М)100L6 |
АИР 100 L8 | 1.5 | 750 | 4,5 | 74 | 0,70 | 3,7 | 26,0 | 4А(М)100L8 |
АИР 112 М2 | 7,5|7,6 | 3000 | 14,7 | 87 | 0,88 | 7,5 | 48 | 4А(М)112М2 |
АИР 112 М4 | 5,5 | 1500 | 11,3 | 85,7 | 0,86 | 7 | 45 | 4А(М)112М4 |
АИР 112 МА6 | 3 | 1000 | 7,4 | 81 | 0,76 | 6 | 43 | 4А(М)112МА6 |
АИР 112 МВ6 | 4 | 1000 | 9,1 | 82 | 0,81 | 6 | 48 | 4А(М)112МВ6 |
АИР 112 МА8 | 2,2 | 750 | 6,16 | 79 | 0,71 | 6 | 43 | 4А(М)112МА8 |
АИР 112 МВ8 | 3 | 750 | 7,8 | 80 | 0,74 | 6 | 48 | 4А(М)112МВ8 |
АИР 132 М2 | 11 | 3000 | 21,1 | 88,4 | 0,9 | 7,5 | 78 | 4А(М)132М2 |
АИР 132 S4 | 7,5 | 1500 | 15,1 | 87 | 0,86 | 7,5 | 70 | 4А(М)132S4 |
АИР 132 М4 | 11 | 1500 | 22,2 | 88,4 | 0,85 | 7,5 | 84 | 4А(М)132М4 |
АИР 132 S6 | 5,5 | 1000 | 12,3 | 84 | 0,8 | 7 | 69 | 4АМ132S6 |
АИР 132 М6 | 7,5 | 1000 | 16,5 | 86 | 0,81 | 7 | 82 | 4АМ132М6 |
АИР 132 S8 | 4 | 750 | 10,5 | 81 | 0,7 | 6 | 69 | 4АМ132S8 |
АИР 132 М8 | 5,5 | 750 | 13,6 | 83 | 0,74 | 6 | 82 | 4АМ132М8 |
АИР 160 S2 | 15 | 3000 | 30 | 89,4 | 0,86 | 7,5 | 116 | 4АМ160S2 |
АИР 160 М2 | 18,5 | 3000 | 35 | 90 | 0,88 | 7,5 | 130 | 4АМ160М2 |
АИР 160 S4 | 15 | 1500 | 29 | 89,4 | 0,87 | 7 | 120 | 4АМ160S4 |
АИР 160 М4 | 18,5 | 1500 | 35 | 90 | 0,89 | 7 | 142 | 4АМ160М4 |
АИР 160 S6 | 11 | 1000 | 23 | 87,5 | 0,82 | 6,5 | 125 | 4АМ160S6 |
АИР 160 М6 | 15 | 1000 | 31 | 89 | 0,82 | 7 | 150 | 4АМ160М6 |
АИР 160 S8 | 7,5 | 750 | 18 | 85,5 | 0,65 | 6 | 125 | 4АМ160S8 |
АИР 160 М8 | 11 | 750 | 26 | 87,5 | 0,68 | 6 | 150 | 4АМ160М8 |
АИР 180 S2 | 22 | 3000 | 41,5 | 90,5 | 0,89 | 7 | 150 | 4АМ180S2 |
АИР 180 М2 | 30 | 3000 | 55,4 | 91,4 | 0,9 | 7,5 | 170 | 4АМ180М2 |
АИР 180 S4 | 22 | 1500 | 42,5 | 90,5 | 0,87 | 7 | 160 | 4АМ180S4 |
АИР 180 М4 | 30 | 1500 | 57 | 91,4 | 0,87 | 7 | 190 | 4АМ180М4 |
АИР 180 М6 | 18,5 | 1000 | 36,9 | 90 | 0,85 | 6,5 | 160 | 4АМ180М6 |
АИР 180 М8 | 15 | 750 | 31,3 | 88 | 0,82 | 5,5 | 172 | 4АМ180М8 |
АИР 200 М2 | 37 | 3000 | 71 | 92 | 0,87 | 7 | 230 | 4АМ200М2 |
АИР 200 L2 | 45 | 3000 | 84 | 92,5 | 0,88 | 7,5 | 255 | 4А200L2 |
АИР 200 М4 | 37 | 1500 | 68,3 | 92 | 0,89 | 7,5 | 230 | 4А200М4 |
АИР 200 L4 | 45 | 1500 | 83,1 | 92,5 | 0,89 | 7,5 | 200 | 4А200L4 |
АИР 200 М6 | 22 | 1000 | 44 | 90 | 0,83 | 6,5 | 195 | 4А200М6 |
АИР 200 L6 | 30 | 1000 | 59,6 | 91,5 | 0,85 | 6,5 | 255 | 4А200L6 |
АИР 200 М8 | 18,5 | 750 | 39 | 90 | 0,81 | 6 | 210 | 4А200М8 |
АИР 200 L8 | 22 | 750 | 45,9 | 90,5 | 0,81 | 6 | 225 | 4А200L8 |
АИР225М2 | 55 | 3000 | 99,3 | 93 | 0,91 | 7,5 | 320 | 4А225М2 |
АИР225М4 | 55 | 1500 | 101 | 93 | 0,89 | 7 | 325 | 4А225М4 |
АИР225М6 | 37 | 1000 | 72,7 | 92 | 0,85 | 6,5 | 360 | 4А225М6 |
АИР225М8 | 30 | 750 | 62,2 | 91 | 0,81 | 6 | 360 | 4А225М8 |
АИР250S2 | 75|76 | 3000 | 134,6 | 93,6 | 0,91 | 7,5 | 425 | 4А250S2 |
АИР250М2 | 90 | 3000 | 160 | 93,9 | 0,91 | 7,5 | 455 | 4АМ250М2 |
АИР250S4 | 75|76 | 1500 | 137,8 | 93,6 | 0,88 | 7,5 | 450 | 4АМ250S4 |
АИР250М4 | 90 | 1500 | 163 | 93,9 | 0,89 | 7,5 | 480 | 4АМ250М4 |
АИР250S6 | 45 | 1000 | 87 | 92,5 | 0,85 | 6,5 | 390 | 4АМ250S6 |
АИР250М6 | 55 | 1000 | 105 | 92,8 | 0,86 | 6,5 | 430 | 4АМ250М6 |
АИР250S8 | 37 | 750 | 77,9 | 91,5 | 0,78 | 6 | 400 | 4АМ250S8 |
АИР250М8 | 45 | 750 | 93,6 | 92 | 0,79 | 6 | 430 | 4АМ250М8 |
АИР280S2 | 110 | 3000 | 198 | 94 | 0,9 | 7,2 | 590 | 4АМ280S2 |
АИР280М2 | 132 | 3000 | 235 | 94,5 | 0,9 | 8,5 | 620 | 4АМ280М2 |
АИР280S4 | 110 | 1500 | 196 | 94,5 | 0,87 | 6,5 | 790 | 4АМ280S4 |
АИР280М4 | 132 | 1500 | 230 | 94,8 | 0,88 | 6,5 | 885 | 4АМ280М4 |
АИР280S6 | 75 | 1000 | 137 | 93,5 | 0,86 | 6,5 | 745 | 4АМ280S6 |
АИР280М6 | 90 | 1000 | 164 | 93,8 | 0,86 | 6,5 | 780 | 4АМ280М6 |
АИР280S8 | 55 | 750 | 106 | 92,8 | 0,85 | 6 | 725 | 4АМ280S8 |
АИР280М8 | 75 | 750 | 141 | 93,5 | 0,84 | 6 | 790 | 4АМ280М8 |
АИР315S2 | 160 | 3000 | 279 | 94,6 | 0,92 | 7,2 | 1170 | 4АМ315S2 |
АИР315М2 | 200 | 3000 | 339 | 94,8 | 0,94 | 7,2 | 1460 | 4АМ315М2 |
АИР315S4 | 160 | 1500 | 286 | 94,9 | 0,91 | 5,5 | 1000 | 4АМ315S4 |
АИР315М4 | 200 | 1500 | 352 | 94,9 | 0,92 | 5,5 | 1200 | 4АМ315М4 |
АИР315S6 | 110 | 1000 | 200 | 94 | 0,9 | 6 | 880 | 4АМ315S6 |
АИР315М6 | 132 | 1000 | 239 | 94,2 | 0,9 | 6,5 | 1050 | 4АМ315М6 |
АИР315S8 | 90 | 750 | 173 | 93,8 | 0,85 | 6 | 880 | 4АМ315S8 |
АИР315М8 | 110 | 750 | 209 | 94 | 0,85 | 6 | 1050 | 4АМ315М8 |
АИР355S2 | 250 | 3000 | 433 | 95,2 | 0,92 | 7,1 | 1900 | 4АМ355S2 |
АИР355М2 | 315 | 3000 | 548 | 95,4 | 0,92 | 7,1 | 2300 | 4АМ355М2 |
АИР355S4 | 250 | 1500 | 442 | 95,2 | 0,90 | 6,9 | 1700 | 4АМ355S4 |
АИР355М4 | 315 | 1500 | 558 | 95,2 | 0,90 | 6,9 | 1900 | 4АМ355М4 |
АИР355S6 | 160 | 1000 | 292,3 | 94,5 | 0,88 | 6,7 | 1550 | 4АМ355S6 |
АИР355М6 | 200 | 1000 | 364,9 | 94,5 | 0,88 | 6,7 | 1600 | 4А355М6 |
АИР355МВ6 | 250 | 1000 | 454,8 | 94,5 | 0,88 | 6,7 | 1700 | |
АИР355S8 | 132 | 750 | 261 | 93,7 | 0,82 | 6,4 | 2000 | 4А355S8 |
АИР355М8 | 160 | 750 | 314,7 | 94,2 | 0,82 | 6,4 | 2150 | 4А355М8 |
АИР355МВ8 | 200 | 750 | 387,4 | 94,5 | 0,82 | 6,4 | 2250 | |
АИР355М10 | 110 | 600 | 230 | 93,2 | 0,78 | 6,0 | 1640 | 4А355М10 |
АИР355МВ10 | 132 | 600 | 275 | 93,5 | 0,78 | 6,0 | 1690 |
Полезная информация.
Серии электродвигателей общего назначения.
Первая унифицированная серия асинхронных двигателей общего назначения А, АО была освоена в 1949 г.
В 1961 г. была освоена вторая единая серия электродвигателей А2, АО2.
С 1975 г. была заменена на серии 4А, 4АН которые соответствовали по технико-экономическим показателям уровню мировой техники. Затем серия 4А была модернизирована, что позволило улучшить некоторые показатели (снизить уровень шума, повысить основные параметры и уменьшить массу). Обозначение модернизированной серии — 4АМ, 4АМН.
В сотрудничестве со странами ИНТЕРЭЛЕКТРО была разработана серия электродвигателей АИ:
— АИР (для внутренних поставок и поставок на экспорт);
— АИС (для поставок только на экспорт).
В ней значительно улучшены многие показатели: пусковые и виброакустические характеристики, надежность, снижен расход основных материалов (от 10 до 20%).
В настоящее время также выпускаются 5 и 6 серии (5АМ, 5А, 5АМН, 6А), которые одинаковы или незначительно превышают по своим показателям электродвигатели серии АИР.
Типичные ошибки при поиске электродвигателей.
1) АИР 13254 — вместо S пишется 5. 2) 5ам 355с4 — вместо S пишется С (русская). 3) аир 100 л4 — вместо L пишется Л. 4) 1450 об/мин. вместо 1500 об/мин. Асинхронная частота вращения у многих производителей незначительно различается, поэтому рекомендуем производить поиск по синхронной частоте: 3000, 1500, 1000, 750, 600.
Источник Источник http://autoprokat-rentmotors.ru/nado-znat/chto-daet-obem-dvigatelya.html
Источник Источник Источник http://cars-rating.ru/legkovye/samye-moshhnye-avtomobili-v-mire
Источник Источник Источник Источник http://electronpo.ru/production