В январе рынок новых LCV в России снизился на 6%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2021 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,2 тыс. единиц. Это на 5,7% ниже, чем в январе 2019-го.
Лидерство здесь принадлежит отечественной марке GAZ, на долю которой приходится более 38%. Ее объемы рынка в первый месяц года снизились более чем на четверть (-25,4%) до 2,7 тыс. экземпляров. На втором месте по объему рынка также находится российская марка — УАЗ, покупки автомобилей которой, напротив, выросли на 1,2% до 1,3 тыс. штук. На третье место вышла LADA c результатом 912 единиц, показавшая самую высокую динамику в пятерке лидеров (+48,1%). Лучшим среди иностранных брендов стал американский Ford (767 шт.; +2%). За ним следует немецкий Volkswagen (365 шт.; +4,9%).
Кроме коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».