В РФ стартуют продажи обновленного кроссовера Mazda CX-9
Компания Mazda анонсировала старт продаж в России обновленного кроссовера Mazda CX-9. Прием заказов на новинку откроется уже в понедельник, 15 февраля, но полный прайс-лист в представительстве не раскрыли: пока известно лишь то, что топовая версия Executive обойдется в 3 703 000 рублей.
Несмотря на подорожание в 15 тысяч рублей, опознать рестайлинговую Mazda CX-9 от нынешней не так уж и просто – по крайней мере, во внешности ее выдают только решетка радиатора с черными ламелями и слегка увеличенные выхлопные патрубки. А богатым версиям также положены новые 20-дюймовые колесные диски.
Главной обновкой в салоне стала медиасистема Mazda Connect с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay/Android Auto и доступна для флагмана уже в базовой комплектации без каких-либо доплат.
Плюс ко всему, в оснащении появились подрулевые лепестки переключения передач, беспроводная зарядка для смартфонов и расширенный комплекс систем превентивной безопасности i-ActivSense, который теперь по умолчанию включает адаптивный круиз-контроль (раньше был обычный пассивный «круиз»), а также системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов.
Силовая линейка прежняя – ее представляет безальтернативная 2,5-литровая «турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с., агрегатированная с классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.