Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Фото из открытых источников

В начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико».

Кузов

Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Двигатель

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты ВАЗ-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые пока остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем, водяных насосов и приводных ремней). Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.

Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

 

Ходовая часть

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» примерно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют после 120 000 км.

Если говорить в целом, то ходовая часть очень надежна и не доставляет проблем. Не будем забывать и то, что многие владельцы не жалеют автомобиль, тем не менее, он редко когда подводит.

Покупать или нет

Напомним, что LADA Largus начали выпускать в 2012 году. За это время модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а незначительный рестайлинг провели в 2019-м.

За годы жизни на российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, который исправно служит долгие годы. Надеемся, что с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А еще мы ждем от завода хоть каких-то изменений в техническом плане.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]