Названы причины успешных продаж фургона LADA Largus в ноябре
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в ноябре 2024 года на российском рынке было реализовано 1 917 легких коммерческих автомобилей LADA что позволило этой марке обогнать УАЗ и выйти на второе место по объемам продаж в сегменте LCV. Локомотивом спроса стал фургон LADA Largus, разошедшийся тиражом в 1 323 экземпляра и взлетевший в итоге на вторую строчку в модельном рейтинге.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, данный результат обусловлен хорошей коммерческой акцией и поддержкой со стороны АВТОВАЗа. В частности, на рост продаж фургона повлияло наличие скидки в 400 тысяч рублей при покупке в лизинг.
«Можно отметить совокупность внешних и внутренних факторов. Среди внешних выделим повышение утилизационного сбора и ключевой ставки, а из внутренних – возобновление госпрограмм осенью. Целевая аудитория фургона LADA Largus – по большей части малый и средний бизнес, но есть и крупные предприятия. Основная потребность в фургоне у компаний, имеющих подразделения логистики», — комментирует Александр Шапринский. По его мнению, для марки LADA остаться на высоких позициях в сегменте LCV вполне реально – этому могут способствовать коммерческие акции со стороны производителя, а также изменение ключевой ставки до более благоприятных значений.
Фото: «Прагматика»