Land Rover выпустит партию олдскульных внедорожников Defender V8
фото АвтоВзгляд
Старина Land Rover Defender не собирается на покой, несмотря на выпуск новой модели под этим же именем. Зачем компания продолжает мелкосерийный выпуск своего брутального «гряземеса» — в материале портала «АвтоВзгляд».
Land Rover Classic, подразделение английского автопроизводителя, занимающееся «сохранением и восстановлением автомобильного наследия», объявило о выпуске ограниченной серии из 25-ти экземпляров внедорожников на базе Defender Works V8. Такие аппараты производились серийно с 2012 по 2016 годы. Они оснащались 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а также доработанными подвеской, рулевым управлением и тормозами.
Теперь, в виде Defender Works V8 Trophy, эта же машина получит еще и переднюю лебедку, многоточечную защитную экспедиционную клетку, багажник на крыше, защиту днища, А-образную дугу на переднем бампере, высоко установленный воздухозаборник, светодиодные прожекторы и грязевые шины. Внедорожники, выполненные в кузовах 90 и 110 окрасят в уникальный цвет Eastnor Yellow. На колесные арки, капот и заднюю дверь нанесут контрастное черное покрытие Narvik Black.
Отличать от прочих Defender их будут светодиодные фары, решетка радиатора Heritage и уникальный знак Land Rover Trophy. Салон этих, по сути коллекционных Defender, отделан черной кожей Windsor с контрастной желтой строчкой, оснащен спортивными сиденьями Recaro и сделанным на заказ циферблатом часов Land Rover Trophy от Elliot Brown.
Кроме того, в автомобилях установлена фирменная информационно-развлекательная система Classic со встроенной навигацией и возможностью подключения смартфона. Уникальная модель уже доступна для заказа в Land Rover Classic.