LADA 2107 уже девять месяцев подряд лидирует на вторичном рынке РФ

LADA 2107 уже девять месяцев подряд лидирует на вторичном рынке РФ

LADA 2107 уже девять месяцев подряд лидирует на вторичном рынке РФ

В октябре 2024 года лидером российского рынка легковых автомобилей с пробегом снова стал седан LADA 2107. Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», вазовская «семерка» в середине осени была куплена в количестве 14,3 тыс. экземпляров, что позволило ей уже девятый месяц подряд (с февраля) сохранять звание бестселлера вторичного рынка.

В тройку лидеров по итогам октября также попали корейские модели – Kia Rio (12,2 тыс. шт.) и Hyundai Solaris (11,8 тыс. шт.). За ними расположился хэтчбек LADA 2114 («Самара-2») с результатом 11,6 тыс. единиц. Замыкает ТОП-5 Ford Focus, показатель которого в октябре составил 11 тыс. штук. Кроме этой пятерки лидеров, только LADA 4×4 на вторичном рынке смогла перешагнуть рубеж в 10 тысяч экземпляров.

Если рассматривать статистику за 10 месяцев, то здесь тоже лидирует «семерка» (113,5 тыс. шт.). На втором месте находится Kia Rio c результатом 102,3 тыс. единиц, на третьем — «четырнадцатая» модель (101,9 тыс. шт.). Далее идут Hyundai Solaris и Ford Focus, показатели которых пока не достигли 100 тысяч экземпляров.

Более подробная информация об итогах рынка подержанных легковых автомобилей в октябре и с начала 2024 года содержится тут.

Фото: Avito

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Автомобильный рынок России переживает настоящую революцию с появлением новых игроков из Поднебесной. Среди них особенно выделяется бренд Jaecoo, который стремительно завоевывает сердца российских автолюбителей своими моделями J7 и J8. Эти кроссоверы не просто заполняют пустующую нишу, но и бросают вызов устоявшимся представлениям о китайских автомобилях. Благодаря привлекательным условиям покупки, включая возможность приобрести Джейку в кредит […]