АЕБ: российский авторынок в июле 2022 года снизился на 75%

АЕБ: российский авторынок в июле 2022 года снизился на 75%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле сократились на 74,9% до 32412 машин. По итогам семи месяцев 2022 года российский авторынок составил 368850 автомобилей (-60,5%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Между тем, согласно данным агентства «АВТОСТАТ» и АО «Электронный паспорт», объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам июля 2022 года составил 35583 единицы, что тоже в 4 раза меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. При этом эксперты отмечают, что по отношению к июню нынешнего года российский авторынок показывает рост (+9%). С начала года в России было куплено 387712 легковых машин – на 58,5% меньше, чем в январе – июле 2021 года.

«Данные АО «Электронный паспорт», которые использует агентство «АВТОСТАТ» при оценке состояния рынка, дают полную картину. Во-первых, здесь охвачены все игроки рынка, в том числе BMW, Mercedes-Benz, MINI, а еще Chery и EXEED, которые с мая перестали предоставлять информацию о своих продажах в АЕБ. При этом китайские марки уже стали ключевыми игроками российского авторынка. Во-вторых, в нашей статистике учитываются и автомобили, ввезенные по параллельному импорту и купленные россиянами. В-третьих, наши данные по рынку – это реальные покупатели, т.е. именно те, кто приобрел машину. Ведь дилер мог выкупить автомобиль у дистрибьютора, к примеру, в марте, отчитавшись о продаже, а реально машина могла быть реализована в июне, что мы и видим в нашей статистике», – объясняет руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA – в прошлом месяце россияне приобрели 10400 этих автомобилей (-70,6%). Среди иномарок самой популярной остается Kia, чей результат составил 4004 машины (-77,7%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 3397 купленных автомобилей (-76,9%). Далее следуют сразу три китайские марки: Chery (2577 шт., -37,6%), Geely (2323 шт., -6,5%) и Haval (2155 шт., -25,9%). В ТОП-10 лидеров российского авторынка по итогам июля также вошли: Renault (1780 шт., -84,7%), Toyota (1059 шт., -86,6%), EXEED (1012 шт., рост в 7 раз) и Volkswagen (873 шт., -89,8%).

Более подробная информация об итогах российского авторынка за июль и 7 месяцев содержится здесь.

Фото: «АвтоСпецЦентр»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Обзор популярных специальностей в колледжах Москвы

Обзор популярных специальностей в колледжах Москвы

Колледжи Москвы предоставляют широкий выбор образовательных программ, которые охватывают практически все сферы профессиональной деятельности. Это позволяет каждому абитуриенту найти подходящую специальность, ориентируясь на свои интересы, способности и карьерные цели. Сегодня можно выбрать как технические направления, так и гуманитарные, медицинские или IT-специальности. Например, it колледж в Москве предлагает современные программы обучения в сфере информационных технологий, что […]

Первый тестовый кузов выпущен на новой линии сварки на «Автоторе»

Первый тестовый кузов выпущен на новой линии сварки на «Автоторе»

На калининградском заводе «Автотор» завершился монтаж новой роботизированной линии сварки. Сейчас специалисты преступили к пуско-наладочным работам, в рамках которых сварен первый тестовый кузов, сообщает пресс-служба предприятия. Отличительной чертой нового производства является высокая автоматизация благодаря высокоточным сварочным роботам. Первый тестовый кузов, выпущенный на новой линии, прошел проверку качества, которая включала в себя ультразвуковой контроль сварных швов […]