АЕБ: российский авторынок в июле 2022 года снизился на 75%

АЕБ: российский авторынок в июле 2022 года снизился на 75%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле сократились на 74,9% до 32412 машин. По итогам семи месяцев 2022 года российский авторынок составил 368850 автомобилей (-60,5%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Между тем, согласно данным агентства «АВТОСТАТ» и АО «Электронный паспорт», объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам июля 2022 года составил 35583 единицы, что тоже в 4 раза меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. При этом эксперты отмечают, что по отношению к июню нынешнего года российский авторынок показывает рост (+9%). С начала года в России было куплено 387712 легковых машин – на 58,5% меньше, чем в январе – июле 2021 года.

«Данные АО «Электронный паспорт», которые использует агентство «АВТОСТАТ» при оценке состояния рынка, дают полную картину. Во-первых, здесь охвачены все игроки рынка, в том числе BMW, Mercedes-Benz, MINI, а еще Chery и EXEED, которые с мая перестали предоставлять информацию о своих продажах в АЕБ. При этом китайские марки уже стали ключевыми игроками российского авторынка. Во-вторых, в нашей статистике учитываются и автомобили, ввезенные по параллельному импорту и купленные россиянами. В-третьих, наши данные по рынку – это реальные покупатели, т.е. именно те, кто приобрел машину. Ведь дилер мог выкупить автомобиль у дистрибьютора, к примеру, в марте, отчитавшись о продаже, а реально машина могла быть реализована в июне, что мы и видим в нашей статистике», – объясняет руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA – в прошлом месяце россияне приобрели 10400 этих автомобилей (-70,6%). Среди иномарок самой популярной остается Kia, чей результат составил 4004 машины (-77,7%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 3397 купленных автомобилей (-76,9%). Далее следуют сразу три китайские марки: Chery (2577 шт., -37,6%), Geely (2323 шт., -6,5%) и Haval (2155 шт., -25,9%). В ТОП-10 лидеров российского авторынка по итогам июля также вошли: Renault (1780 шт., -84,7%), Toyota (1059 шт., -86,6%), EXEED (1012 шт., рост в 7 раз) и Volkswagen (873 шт., -89,8%).

Более подробная информация об итогах российского авторынка за июль и 7 месяцев содержится здесь.

Фото: «АвтоСпецЦентр»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]