10 самых провальных автомобилей в России

10 самых провальных автомобилей в России

Фото из открытых источников

В модельном ряду каждого производителя есть, как бестселлеры, так и авто, которые пользуются очень ограниченным спросом. Как правило, это нишевые модели или те, с которыми маркетологи явно не угадали. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает про десяток таких машин.

Посмотрев статистику АЕБ, которая показывает результаты продаж за 2020 год, мы увидели, что многие из тех моделей, которые не пользовались повышенным спросом можно смело отнести к нишевым. Тем не менее, их участь незавидна. В сложной экономической ситуации даже очень харизматичные и стильные авто вполне могут вывести из модельного ряда. Это в равной степени относится, как к дорогущим спорткарам, так и к моделям, котоые ориентированы на узкий круг покупателей.

Начнем с премиального сегмента. Тут выделяется Audi A3 Sportback, которых в прошлом году продали меньше десятка. Видно, что премиальные хетчбэки наши люди ценят куда меньше, нежели седаны.

То же самое относится и к универсалу A6 Avant. Этих машин реализовали чуть больше десятка, что неудивительно. «Хозяйственный» тип кузова у нас непопулярен, а цена «Аванта», стартующая от 3 565 000 рублей, привлечет только очень богатого главу семейства, тупо мечтающего купить именно этот автомобиль.

Не лучше обстоят дела у родстеров и кабриолетов. Поэтому до сих пор непонятно, удалось ли отбить затраты на их сертификацию в России. Так, скажем, в прошлом году продали всего один Mercedes AMG GT Roadster. Не сильно лучше обстоят дела у MINI Cabrio. Этот редкий автомобильчик приобрели всего четыре человека. BMW Z4 Roadster, на этом фоне смотрится очень успешно. В прошлом году удалось продать почти полсотни машин. Но если смотреть на результаты продаж других «баварцев», становится ясно, что Z4 — явно от них отстает. Да и цена в 3 980 000 рублей за стильную машину без крыши привлечет лишь немногих фанатов марки.

Летом стало известно, что в России больше нельзя купить спортивные Chevrolet Corvette и Camaro. Последних удалось продать чуть больше 40 штук. Причина в том, что американцы решили сосредоточиться на продаже кроссоверов и внедорожников, как одном из ключевых и быстро растущих сегментов рынка. Вот дорогущие спорткары и попали под раздачу.

Богатые россияне остались равнодушными и к премиальному седану Cadillac CT6. В прошлом году дилерам удалось продать всего 25 машин, потому компанией было принято решение убрать модель с нашего рынка и сосредоточиться на кроссоверах.

Что касается «корейцев», то и у них не все модели оказываются популярны. Так, Kia в прошлом году сумела продать всего 192 премиальных седана K900. И это несмотря на привлекательный для машин этого класса ценник в 3 764 900 рублей. Что касается Hyundai, то компания не может похвастать успехом «заряженного» I30N. Имиджевый хетчбэк выбрали менее ста человек.

Французские марки также не пользуются особой популярностью у россиян. Так, компактный кроссовер Citroen C3 Aircross в прошлом году приобрели всего 109 человек. А седаном Peugeot 408 обзавелись около двухсот покупателей, что определенно нельзя назвать рекордом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]